Formula-1

19 years ago




Хаккинен - супппппер!
Формула, Formula-1, гонки

avatar
Black Sedan
1 March 2005

Formula-1
373,7K
views
356
members
10,2K
posts

avatar
TVS
7 February 2011


да у Петрова опыта работы как тестером и нету...
Кто там у Лотуса-Рено тестеры?
avatar
Alex79
7 February 2011


Лотусу нада Хайдфельда брать , думаю его опыта должно хватить в сложившейся ситуации.
TVS
Сенна, Грожан и еще трое, не помню кто.
avatar
Enott
7 February 2011


Блин, как он руку то так переломал, не претегнутый чтоль ехал
avatar
Serg-go
7 February 2011


Да он въехал прямо в торец металлического ограждения!! вот оно как в масло вошло в машину...
avatar
Guru
7 February 2011


Enott
За то для команды в целом хуже .
имхо . Роберт лидер , локомотив !
avatar
Chily
7 February 2011


В лучшем случае год на восстановление. Мнение врача.
Это чтож, получается Кубица в этом сезоне не участвует?
avatar
TVS
7 February 2011


avatar
Enott:

Блин, как он руку то так переломал, не претегнутый чтоль ехал    

на видео видно, что рельс безопасность прошел через моторный отсек и воткнулся как раз в салон
немного в сторону и могло насмерть

http://www.youtube.com/watch?v=78smQo6ZRk8
avatar
JMZ323
7 February 2011


Фигасе, новости..
Райкконен - хороший вариант для Рено..
avatar
PeterPeter
7 February 2011


avatar
JMZ323:

Фигасе, новости..
Райкконен - хороший вариант для Рено..

за 15 млн. может и согласится.
avatar
esn
7 February 2011


Кубицу ввели в искусственную кому.
http://www.lotusrenaultgp.com/spip.php?article3974
Теперь думаю перед командой однозначно стоит вопрос кого взять на замену. Лоту-Рено строил большие планы на этот сезон а теперь всё коту по хвост.
avatar
AndCam
7 February 2011


Кубицу жалко...
avatar
Лёхус88
7 February 2011


Скорейшего ему выздоровления.Сказался недостаток опыта езды на мощных полноприводных, хотя звучит конечно абсурдно что у классного пилота формулы 1 мало опыта, Кими ещё одно подтверждение этому
avatar
TVS
7 February 2011


Дык с кольцевых гонок на ралли сложнее перейти, чем наоборот...
Ралли сложнее и ошибки там дороже.
avatar
Лёхус88
7 February 2011


avatar
TVS:

Дык с кольцевых гонок на ралли сложнее перейти, чем наоборот...
Ралли сложнее и ошибки там дороже.

Я о том же.Раллисты более безбашенные.
avatar
Лёхус88
7 February 2011


Роберту желаю скорейшего выздоровления.
avatar
Chily
7 February 2011


avatar
Лёхус88:

Раллисты более безбашенные.


Вот тут ты не прав. Там точный расчёт и малейшая ошибка стоит очень дорого. А безбашенные в ралли долго не живут, ведь там нет ровной как стол трассы и разных случайностей гораздо больше чем в кольцевых гонках.
avatar
Лёхус88
8 February 2011


avatar
Chily:

avatar
Лёхус88:

Раллисты более безбашенные.


Вот тут ты не прав. Там точный расчёт и малейшая ошибка стоит очень дорого. А безбашенные в ралли долго не живут, ведь там нет ровной как стол трассы и разных случайностей гораздо больше чем в кольцевых гонках.

Безбашенные я имел ввиду в контексте, что цена ошибки в ралли более высока чем в кольце.
avatar
Enott
9 February 2011

1

Пожелаем Маруси удачи!
Первый бал Маруси
avatar
Oldspice
9 February 2011


Автоспорт: Renault рассматривает три варианта замены Кубицы

Команда Lotus Renault впервые открыто признала очевидный факт: после воскресной аварии Роберт Кубица не сможет выйти на старт сезона «Формулы-1» и его будет заменять другой гонщик. Как рассказал на пресс-конференции руководитель команды Эрик Буйе, на данный момент рассматриваются три кандидатуры – Витантонио Льюцци, Бруно Сенна и Ник Хайдфельд. В настоящий момент все три пилота не имеют контрактов, лишь Сенна числится резервным пилотом Lotus Renault. Интересно отметить, что второй запасной гонщик команды Ромен Грожан, которого СМИ также называли в качестве возможной замены Кубицы, в список Буйе не вошел. Глава команды не стал намекать, к какому варианту склоняется больше, однако понятно, что выбор должен быть сделан как можно скорее: кем бы ни оказался новичок, на ознакомление с Renault R31 у него остаются считаные дни.

Тем временем появилась новая информация о состоянии травмированного боевого пилота Lotus Renault GP. Накануне Роберт Кубица был ненадолго выведен из искусственной комы и пообщался с представителями команды. «Он прекрасно понимает, что с ним произошло, и готов бороться за возвращение в спорт», – рассказал о встрече Э. Буйе, добавив также, что поляк был в хорошем настроении и даже шутил. Сегодня Роберта ожидают еще две операции на ноге и плече, а через три-четыре дня – на локте. В больнице Санта-Корона он пробудет еще две или три недели, а затем команда решит, где будет проходить дальнейшая реабилитация Кубицы, которая, по различным оценкам, может занять до года.
avatar
esn
9 February 2011

1

Oldspice
Кандидатов больше
цитата:
Эрик Буйе: У нас есть больше трёх кандидатов наместо Роберта Кубицы

Если вчера руководитель Lotus Renault GP Эрик Буйе называл имена всего трёх кандидатов – Бруно Сенна, Витантонио Льюцци и Ник Хайдфельд, рассматриваемых как потенциальная замена травмированного Роберта Кубицы, то сегодня француз заявил, что в списке команды больше кандидатур.

«Сенна, Хайдфельд и Льюцци? Мы говорили с ними, но есть и другие кандидаты, с которыми мы также успели переговорить, и кто находится в отличной форме для того, чтобы управлять нашим болидом», – цитирует Буйе Marca.

О двух других кандидатах – Кими Райкконене и Педро де ла Росе, мы рассказывали в предыдущей новости. Причём, журналисты EFE убеждены, что команда Lotus Renault GP уже выходила на контакт с Педро.

Однако представитель команды сообщил немецкому Auto Motor und Sport, что никакой спешки с выбором замены поляка нет. Сами же журналисты издания считают, что наилучшей заменой Роберту стал бы Ник Хайдфельд…

«Слишком рано, чтобы говорить об этом. До первой гонки ещё пять недель, так что у нас есть ещё время, чтобы принять решение», – цитирует представителя Lotus Renault GP Auto Motor und Sport.

Ещё одним кандидатом на место в Renault может стать Кристиан Клин – во всяком случае, такого мнения придерживается менеджер австрийца Роман Румменигге.

«До сих пор, HRT был единственным доступным кокпитом. Но после трагедии с Кубицей я должен выполнить свои обязанности менеджера и также рассмотреть Renault, как один из вариантов», – цитирует Румменигге Motorsport.

http://topf1.ru/news/erik_buje_u_nas_est_b...v_namest.12550/

цитата:
Оливье Кеснель: Если Райкконен захочет уйти, я не смогу ничего сделать

Несмотря на то, что Эрик Буйе назвал главными кандидатами на место травмированного Роберта Кубицы Сенну, Хайдфельда или Льюцци, босс автоспортивного подразделения Citroen Оливье Кеснель считает, что в кокпите Lotus Renault GP вполне может появиться и чемпион мира 2007 года Кими Райкконен.

«Если он захочет уйти, я не смогу ничего сделать, так как он является всего лишь нашим клиентом. Он берёт у нас машину напрокат и выступает со своими спонсорами. Он делает то, что хочет.

Я предположу, что на него может оказать давление Берни Экклстоун, Федерация и вся формулическая общественность – все они хотят увидеть его возвращение. Он остаётся знаковым пилотом для Формулы-1.

Если Кими уже получал телефонные звонки, то звонившим необходимо было быть очень настойчивыми, чтобы убедить его вернуться в Формулу-1», – цитирует Кеснеля AutoHebdo.

А вот бывший пилот чемпионата Марк Бланделл считает, что оптимальной заменой поляку стал бы Педро де ла Роса…

«Если бы я был на месте руководства Renault, то прямо сейчас нанял на работу в качестве призового пилота Педро де ла Росу. У него есть больший опыт работы с шинами Pirelli, чем у какого-то другого пилота. Педро – командный игрок, имеющий хороший опыт за плечами», – пишет в своём Twitter Бланделл.

http://topf1.ru/news/olive_kesnel_esli_raj...ja_ne_sm.12549/
avatar
Лёхус88
10 February 2011


Ссылка Вот решение На мой взгляд очевидное.
avatar
Enott
10 February 2011


Очевидно, что Кимик даже после ралли будет быстрее Хайфельда.
Имха очевидно что просто переговоры с ним это закрытая информация, как раз для того чтобы если стороны не договариваются о ней никто не узнал.
avatar
AndCam
10 February 2011


Даешь КИМСТЕРА!!!
avatar
FF Yuri
11 February 2011


Очень бы хотелось возвращения Айсмена, но думаю не прокатит...
avatar
Taras7
12 February 2011


Как Ник Хайдфельд в первый день за рулем "Лотус-Рено" показывает 1.20,361 на круге, а Виталик в первый день тестов 1.23,504; во второй 1.22,493!!??
И не надо рассказывать про разные настройки, тактики, баки и тд...
Скрытый текст
avatar
Curuma
12 February 2011


Вот он, конкурент:


Ну и несколько фоточек с тестов (ща меня фаны Ферриков запинают):
avatar
FF Yuri
12 February 2011

1

Taras7
Ты не америку открываешь, к нашему всеобщему разочарованию, Петров... это лошара-рентадрайвер Давайте парнЕ пинайти мИня и я буду ссссссссччччччччааааастлив ошибиться
avatar
-QWERTY-
12 February 2011


FF Yuri
Увы, ты прав
avatar
Taras7
12 February 2011


Сезон покажет ху из ху...
avatar
JMZ323
12 February 2011


Насколько я понял из предыдущих постов, взят Хайдфельд на место Кубицы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up