Вот, к примеру, обратите внимание на "Ф"-образный верхний воздухозаборник Лотуса:
А переднее антикрыло: с такого ракурса кажется, что его аэроэлементы делались на ВАЗе дядей Васей - жестянщиком из швеллера и листа металла в сантиметр толщиной:
"Доска" под днищем Лотуса выглядит как незавершённый или чужеродный элемент:
А вот - Заубер. Вроде бы - ничего так:
Но "ножек" под воздухозаборником получилось многовато:
А вот это?! Просчёт инженеров Заубера или так и должно быть - выхлоп прямо на элементы подвески:
Мерседес порадовал дизайном... А виной - всё та же аэродинамика. Простите, фаны Мерса, но теперь я этот болид буду называть не иначе как "Саблезубый утконос":
Вот "нос" крупнее:
А тут кажется, что антикрыло сделали из листа нержавейки:
Рэд Булл показался очень узким в своей задней части (снова она - аэродинамика!):
И переднее антикрыло - тоже узкое в основании, но с сильно развитыми аэродинамическими элементами. Ньию - гений, ему виднее:
После всего этого, я предвкушал счастье от наслаждения внешним видом болида МакЛарен... Ага, ровно до тех пор, пока не увидел этого:
О, Боже!!! Вы обратили внимание на переднее антикрыло? Как вам его "завитушки"?
Ньюи, я прошу тебя, ВЕРНИСЬ!!!
"Хитрый" верхний воздухозаборник, наверное, чтобы больше воздуха в двигатель попадало:
Но оказалось, что воздуховод двигателя подведён только к основному воздухозаборнику, а к этим странным дырочкам - нет:
А боковые... эти... я не знаю, как это назвать... но их форма... Вы это видели?
Весь болид с другого ракурса:
x