Formula-1

19 years ago




Хаккинен - супппппер!
Формула, Formula-1, гонки

avatar
Black Sedan
1 March 2005

Formula-1
373,9K
views
356
members
10,2K
posts

avatar
Паладайн
3 February 2010


Бродяжник

Я очень рад, что оппонентом в нашей дискуссии оказывается вполне осведомленный собеседник ))) Мое почтение...

Только вот взгляды Ваши пессимистичны. При любых реформах есть недовольные консерваторы.
Но ограничения, трудности, сложности являются двигателями технического прогресса
Ограничение объема двигателя, увеличение клиренса, отмена активной подвески, уменьшение прижимной силы, отмены сликов и т.д. - это очень важные показатели, однако, скорость не сильно упала. Благодаря техническому развитию, моторостроению, применению новейших полимерных материалов, аэродинамике, инновационных технических решений болиды остались так же быстры.
Это эволюция. Так должно быть. Благодаря Ф1 много технологий стали применяться в серийном производстве суперкаров и обычных машин, в производстве ГСМ и топлива и т.д.
avatar
Квик
3 February 2010


avatar
Бродяжник:

Мне бы хотелось видеть именно спорт.. настоящую борьбу... реальную вершину автоспорта... а не какой-то суррогат с постоянно меняющимся правилами, скорость а не тактику, реальные обгоны на трассе и борьбу а не пропускание 1-го пилота - 2ым.

В Формуле 1 есть спорт, борьба, реальные обгоны на трассе, есть стратегия, которая может гибко меняться по ходу гонки, есть самые высокотехнологичные болиды в мире, лучшие инженеры, конструктора и гонщики, тут крутятся огромные деньги, присутствует политика и многое другое. Именно все это делает Ф1 вершиной, королевой автоспорта и это факт.
Хочется постоянной борьбы на трассе колесо в колесо? Смотрим Индикар, Наскар. Но я лично смотреть как 200 кругов подряд все то и дело меняются местами и уследить ни за кем невозможно, не могу. Гораздо приятнее сначала видеть напряженную борьбу, прессинг и обгон в завершении как кульминацию, эмоции от такого обгона куда сильнее, чем если бы они на каждом круге по 10 штук были, т.к. ценность его намного выше.

Насчет перемен в регламенте, в принципе логика ФИА при изменении регламента понятна, машины становились быстрее, гонки могли стать гораздо опаснее, поэтому болиды притормозили, уменьшив механическое сцепление с дорогой. Решение вроде бы правильное, но оказалось с обратной стороной: чтобы ликвидировать недостаток сцепления инженеры начали работать с аэродинамикой и отсюда пошли сложности при обгонах слип стримом, которые мы до сих пор наблюдаем. Но не менять регламент ФИА не могла в любом случае, потому что его спровоцировал прогресс технологий и инженерная гонка. В последние годы вроде бы нужные решения начинают находиться, ошибки исправляться (возврат сликов, например), о чем свидетельствует увеличившаяся зрелищность пары прошедших сезонов, поэтому надеемся так будет и в дальнейшем.

Командная тактика? Это не только индивидуальный спорт, но и командный, поэтому если в конце сезона пилот, потерявший шансы на нужный результат, поможет своему напарнику, это нормально. А вот когда Баррикелло еще в первой половине сезона пропустил Шумахера на финишной прямой в Австрии, это откровенное издевательство над зрителями, такого в Ф1 не должно быть, это наносит ей ущерб. Но опять же в последние годы страсти о командной тактики поутихли, мы видим побеждают и номинально вторые номера команд при финише первого номера на втором месте, так что и тут наблюдается явное улучшение.
avatar
PeterPeter
3 February 2010


В корень проблемы смотреть надо. Формула сейчас стала такой, потому что трассы все практически тупые тилькодромы.
Гонщики тоже сейчас не те, им только деньги подавай и славу. О каком уровне пилота может идти речь, если всё решает самовоз, такой, который сделал Кнопыча чемпионом. Хотя Кнопыч сливал в своё время Барикелло в Хонде в одну калитку.
avatar
Enott
3 February 2010


цитата:
Гонщики тоже сейчас не те, им только деньги подавай и славу.

Эээээ...а Сенна с Простом типа за интерес в первых поворотах бились?

цитата:
О каком уровне пилота может идти речь, если всё решает самовоз, такой, который сделал Кнопыча чемпионом. Хотя Кнопыч сливал в своё время Барикелло в Хонде в одну калитку.

А что же по твоему в этот помешало Баррику на ТАКОЙ ЖЕ машине уделать Батона???
Смена названия команды?
avatar
PeterPeter
3 February 2010


Рубенсу просто не дали шанса, его не ценили в команде. Британцы всегда заодно.
avatar
Квик
3 February 2010


PeterPeter
Тилькодромы тут не причем, посмотрите как гоняются на них пилоты в младших формулах, они даже на городских тесных трассах Макао и Монако умудряются обгонять! Именно машины не способствуют обгонам.
А самовозкой тоже еще нужно суметь воспользоваться
avatar
FF Yuri
3 February 2010


PeterPeter
По поводу трасс с тобой соглашусь Хоккенхайм испохабили, Спа постоянно на грани балансирует, Индионаполис (не слишком замысловатый автодром, но не без изюминки) тож слился, А-1 ринг на мой взгляд отличная трасса и гонки были интересные А что в замен... Валенсия, Сингапур и тд
avatar
Muk
4 February 2010


avatar
CAGE:

Только мне кажеццо, што Петров слишком сильно торчит из Рено и его башка закрывает верхний воздухозаборник?

+1. сиденье не подогнали похоже.
с этого ракурса хорошо видно
posted image

а вот кубица для сравнения, они с виталиком одинакового роста
posted image
avatar
Enott
4 February 2010


У меня тока один вопрос - а что за кочерга над камерой торчит?
avatar
CAGE
4 February 2010

2

Enott
Дозаправки запрещены. Но регламент составлен так, что формально запрет касается этой операции в боксах. Поэтому Рено и Ферры замутили переходник для заправки на ходу, как у военной авиации - технологии ведь во многом схожи. Сам давно жду или подобных разработок от Мерсобрауна и Маков или подачи от них апелляций в ФИА по поводу спорных трактовок правил
ЗЫ а вот что придумает Ньюи вапще страшно подумать
avatar
FF Yuri
4 February 2010


CAGE
это ты здорово придумал
Muk
Будет голову набок наклонять, как Шум непомню в каком году делал
avatar
Swoi
4 February 2010


CAGE
Во блин ,я чуть было не поверил
avatar
CAGE
4 February 2010


avatar
FF Yuri:

CAGE
это ты здорово придумал

Это не я - это Доменикале и этот, как его posted image Буээ

Swoi
цитата:
Во блин ,я чуть было не поверил

Подожди презентации Быков, тогда ещё и не в такое поверишь
avatar
dmitryK
4 February 2010


Интервью Петрова после тестов в Валенсии. И результаты.
Спорт-Экспресс
avatar
CAGE
4 February 2010


Ну вот, старика Кайфельда тихо и незаметно проводили на пенсию Пенсионное пособие будет оплачивать Мерзедез.
avatar
Muk
4 February 2010

1

стали известны подробности планов по решению проблем дозаправки у брауна

posted image
avatar
Curuma
4 February 2010


avatar
CAGE:

Сам давно жду подобных разработок от Мерсобрауна и Маков

Ничего ждать не надо: всё уже давно есть!
Это специальный аэродатчик, замеряющий плотность воздушного потока, а так же скорость болида.
Ща фоточки найду - выложу.
avatar
Curuma
4 February 2010


Вот у МАКов:

posted image
avatar
Curuma
4 February 2010


Вот у Мерса (элегантнее у них получилось):

posted image
avatar
FF Yuri
5 February 2010


Muk
А пачиму дозаправщик в Брауне в красном и очень похож на Масяню Неужто он на первых порах даж заправщиком у Шума захотел подрабатывать лишь бы тот забрал его к себе
avatar
CAGE
5 February 2010


Curuma
Скучный ты И потом, это у Маков и Мерсобраунов "аэродатчик" а у Ферров устройство для дозаправки на ходу

FF Yuri
цитата:
А пачиму дозаправщик в Брауне в красном и очень похож на Масяню

это Масяня и есть - он предлагает Браунам залить палёный бензин "занедорага брат"
avatar
Бродяжник
5 February 2010


Квик
Прогресс нельзя подталкиивать ограничениями это приводит к персности

Оснавная моя претензия к нынешней Ф-1, это абсолютная пресность. Связанная с постоянным уравниловым, обезличиванием трасс, (даже монако хотели убрать), исчезла изюминка. Пропуски пилотов, и тп. всё это это не делает плюса Ф-1

В индикаре том же, на не кольцевых трасах, такая рубка, что просто любо дорого...
Тоже самое было в Ф-1 до 94.. обгоны не еденичные а много, живая борьба.. а не тактические расчёты
avatar
FF Yuri
10 February 2010


Быки показали свой новый болид, Ньюи как всегда на высоте! симпотный автомобильчег
avatar
CAGE
10 February 2010


FF Yuri
ну это кагбе ожидаемо, по-крайней мере внешне революции нет

А вот что ещё более ожидаемо, так это то, что до начала сезона 2010 остался всего месяц
avatar
Muk
11 February 2010


avatar
Бродяжник:

В индикаре том же, на не кольцевых трасах, такая рубка, что просто любо дорого...
Тоже самое было в Ф-1 до 94.. обгоны не еденичные а много, живая борьба.. а не тактические расчёты

индикар попилили давно. и кстати где ты его смотришь?

в дтм рубка-да. плюс контактная борьба, не боятся разложить болид в пределах разумного
avatar
CAGE
11 February 2010


Muk
Справедливости ради, в ДТМ по определению нет болидов, ибо это кузовная серия. WTCC со злодеем Фарфушем тоже скучать не даёт в плане контактной борьбы, но это нормально для "кузовни" .
avatar
Бродяжник
11 February 2010


Muk
То что индикар попилили, это одна из самых больших ошибок.
Смотрю по тарелке ESPN
avatar
Cosmet
11 February 2010


avatar
CAGE:

до начала сезона 2010 остался всего месяц

а транслировать у нас кто будет, известно?
avatar
CAGE
11 February 2010


Cosmet
На 99% уверен, что это будет Россия-2. Официальных сообщений не видел.
avatar
kosmich
11 February 2010


Продублирую здесь, если сочтете за флуд, то заранее извиняюсь

Вобщем ищется попутчица для девушки в 2-х местный номер на Гран-При Турции в прекрасный и замечательный город Стамбул. Период проведения 27-31 мая. Выкупать тур нужно до 26 февраля, авиабилеты можно сейчас, можно позже, вопрос только стоимости.
В отель 3 звезды с завтраком и билетами на "траву" 290 евро на двоих (сюда включен трансфер от аэропорта и до формулы). Перелет сейчас по акции можно купить у Аэрофлота за 9600 деревянных.

Повторяю, предложение действительно только для девушек!

И да, кстати, кто нибудь поедет куда? Про Турцию и Венгрию могу рассказать что знаю.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up