Formula-1

19 years ago




Хаккинен - супппппер!
Формула, Formula-1, гонки

avatar
Black Sedan
1 March 2005

Formula-1
374,7K
views
356
members
10,2K
posts

avatar
CAGE
12 January 2010

1

Muk
Если они (движки Рено) действительно такие экономичные, то это будет очень серьёзным преимуществом после запрета дозаправок. Над надёжностью тоже поработают. Матешиц не просто так опять с ними подписался.
avatar
Muk
12 January 2010

1

CAGE
так заморозка ведь! какие были двигатели в прошлом году, такие и останутся, до винтика. вот в чем вопрос. матешиц в странной ситуации был, ему как частнику сложно в этом вопросе, кто-то из производителей не хочет продавать двигатели конкурентам, кто-то и так слишком много продает и ограничен лимитами. окажись допустим мерседесовский мотор на ред булле - это ведь и мощность больше остальных и аэродинамика лучше остальных, всем бы нос утерли и без клятых диффузоров
avatar
CAGE
12 January 2010


Muk
Мерседес мощнее, но прожорливее, что означает бОльшую массу болида на старте со всеми вытекающими последствиями. По поводу заморозки: вполне допускаю, что технические отказы двигателя Рено были вызваны не только винтиками внутри, но и "винтиками" снаружи (впуск, выпуск, размещение радиаторов и т.д.)
avatar
Muk
12 January 2010


CAGE
все возможно. мерседес жрет больше, зато мощнее. хуже всего у феррари, у них и жрет и мощность не самая большая кстати.
avatar
CAGE
12 January 2010


Muk
Про Ферров - это да, к сожалению С такими симптомами вся надежда на Шелл... ну и на шассистроителей, конечно При прочих равных условиях, в четырёх командах чемпионский состав пилотов и техспецов - будет жарко
avatar
FF Yuri
12 January 2010


Muk
конечно я с тобой соглашусь, но ведь у всех бывают накладки просто я хотел сказать, что рено с давней и славной историей, практически уверен, что они "намотают на ус" и впредь не допустят подобных огрехов. и потом возможно быки в пылу борьбы потребовали от движков невозможного.
CAGE
Вот абсолютно согласен, что руководство Быков ОЧЕНЬ хорошо подумало прежде чем продить контракт
avatar
Curuma
13 January 2010


Блин, когда уже тесты будут и их результаты?
Хочется, хотя бы примерно, знать, что там творится с болидами...
avatar
FF Yuri
13 January 2010


Curuma
Быки по ходу решили шифрануться и посмотреть как остальные поедут, они первую сессию тестов пропустят.
avatar
Muk
13 January 2010


FF Yuri
думаю даже не посмотреть, а что-то не показать очередной диффузор придумали

мне быки все больше начинают нравится, чем-то напоминают вильямс, без заводской поддержки, на чистом энтузиазме, энергетиках и бабках матешица так всплыли ох в сезоне 2011 кими и фитиля бы туда!
avatar
CAGE
13 January 2010


Curuma
Пенсионер уже на "Запорожце" GP2 рассекает

avatar
Muk
13 January 2010


CAGE
"2 часа позора и я на даче финише"
avatar
FF Yuri
13 January 2010


Muk
Ньюи своё дело знает
Про Кима - не сыпь соль на рану
avatar
PeterPeter
13 January 2010


Бьорндален: у Шумахера всё получится
Знаменитый норвежский биатлонист Оле-Эйнар Бьорндален прокомментировал решение Михаэля Шумахера вернуться в Формулу-1.

"Думаю, что это хорошо. Ему было скучно в обычной жизни, и теперь он снова получает удовольствие от вождения. Он ещё не стар, при должном настрое у него всё получится. У него уйдёт три-четыре месяца, чтобы снова быть на вершине. Он сможет быть пилотом ещё несколько лет", — цитирует Бьорндалена Frankfurter Allgemeine Zeitung.

13 января 2010 года, среда. 16:49
Источник:
"Чемпионат.ру"
avatar
Лёхус88
14 January 2010


avatar
CAGE:

Muk
Про Ферров - это да, к сожалению С такими симптомами вся надежда на Шелл... ну и на шассистроителей, конечно При прочих равных условиях, в четырёх командах чемпионский состав пилотов и техспецов - будет жарко

Как говорил ким что предыдущая машина была очень сложна в управлении отсюда таике проавльные результаты физика и бадоера.Может лукавил говоря что машины была хорошая.У феров сотстав пилотов хорош.Ну а ты мне скажу к ого из топ команд плохой состав пилотов? Быки Маки Мерины Снова дски забаяню с нетерпением ждём сезона он обещает быть очень интресным

avatar
CAGE:

Curuma
Пенсионер уже на "Запорожце" GP2 рассекает


Уже давно правда вчера дождь был не особо он наездил
avatar
PeterPeter
14 January 2010


У Феров- только Алонсо, у Маков- Хэм. Остальные 2-е позор для этих 2-х команд. Один по блату, благодаря Николя Тодту, а другой- подстилка для Хэма и Папахэма.
Росберг аналогом Вторикелло будет.
Так что борьба будет между МШ, Хэмом, Алонсо. Быки с таким движком далеко не уедут.
avatar
Enott
14 January 2010


PeterPeter
Зря на Масяню наезжаешь, ихма нормальный чувак!
Будет осень интересно посмотреть кто из них с хлюпиком впереди будет
avatar
Квик
14 January 2010


PeterPeter
Как жестко ) Да, Баттон проиграет Хэму скорее всего, шансы Массы выступить наравне с Алонсо гораздо выше, опыт в команде есть. И называть их позором как-то язык не поворачивается, чемпион и вице-чемпион как никак..
avatar
FF Yuri
14 January 2010


PeterPeter
Чё то ты крутовато хватил... на мой взгляд самое печальное положение у Кнопкена, папазагорелый ещё тот фрукт а вот в остальных парах не всё так однозначно и Себу зря так со счетов списываешь

Enott
однозначно согласен
avatar
Лёхус88
14 January 2010


PeterPeter
Ну ты коненчо круто всех обосрал один их них чемпион как ни крути другой вице чемпион и будет видно как батон поедит в этом году при более или менее равных условиях. Нико росберг талантлив и он это доказала за рулём далеко не самого быстрого болида приезжал в очках и чуть не доехал до тумбочки или доехал не помню .А Фетель очень талантливый парнеь;)
avatar
Curuma
15 January 2010

1

Друзья мои, не спорьте!
Ни к чему это, да и незачем.
Жить дружно давайте.

МАКи первыми будут...

avatar
CAGE
15 January 2010

2

avatar
Curuma:

МАКи первыми будут...

Надежды юношей питают... (с)
avatar
FF Yuri
15 January 2010


Curuma
Всё может быть Ждём тестов, хотя и они не показатель.

Коллеги, а что думаете по поводу новых команд. Вот боссы Лотуса и Виржин поспорили кто кого объедет, проигравший работает 1 день стюардессой на авиалинии конкурента
avatar
CAGE
15 January 2010

3

Итаг, всем ностальгирующим по музыке 90-х годов прошлого века, звучанию честных v12 и особенно фанатам МШ посвящаеццо ЭТОТ хит

Атансьон!!! Праслушывание этай кампазицыи за рулём не асвабаждает ат саблюдения ПДД (всегда мысленно даю себе такое указание )
avatar
CAGE
15 January 2010


Первый шаг по переходу Кимстера в VirginRacing СДЕЛАН

avatar
FACET
15 January 2010


Вчера смотрел TOP GEAR 14 сезон то ли пятый то ли четвертый. Там кнопкин гонялся по кругу. Впечатления после этого, нет не фигура, очень слабенько если учесть, что они по несколько кругов едут ( в зачет только один). И был он у них в гостях второй раз.
avatar
Curuma
15 January 2010

1

После тщательного изучения всего того, что предстоит командам в 2010 году, приходим вот к таким размышлениям:
1 - Передние слики будут уже, чем в 2009 году, но габариты болида по ширине (по кромкам колёс) остаются прежними. Значит, расстояние между передними колёсами и корпусом болида увеличится, а это потребует более продуманной аэродинамики в этой зоне (Ньюи, привет!);
2 - Задняя часть болида (зона за воздухозаборником двигателя и его обтекателем до заднего антикрыла) должна будет увеличиться и в ширину и в высоту, так как отменяется дозаправка топливом во время гонки, а значит, баки нужно делать большими по размеру, чем в 2009 году - это очевидно. НО: если считать расход топлива, то баки должны быть больше почти в два раза (со 120 литров до 235 литров)! При этом максимальный вес болидов разрешили увеличить с 605 кг всего лишь до 620 кг... Как конструкторы решат эту "задачку" с весом - не представляю...
3 - За счёт увеличения бака, придётся увеличить и колёсную базу. Примерно, сантиметров на 15. Но команды, конечно, могут и не увеличивать её, а, например, "подвинуть" немного вперёд пилота, чтобы освободить для баков немного места. Ну или нужно использовать более компактные, чем в 2009 году коробку передач и двигатель... Или уменьшать расход топлива...
4 - Запрещаются аэродинамические колпаки на колёсах. Но это даже хорошо - это позволит избежать возможных проблем с ними при смене колёс на пит-стопе. Кстати: без дозаправки на пит-стоп (только смена колёс) теперь будет уходить 4 - 6 секунд...

Скорее бы уже март...
avatar
FF Yuri
16 January 2010


Curuma
Фигасе... ну ты однозначно молоток
Тока помоему максимальный вес болида не регламентируется, а увеличили минимальный вес Хотя я могу и ошибаться
avatar
Curuma
17 January 2010


FF Yuri
Тьфу, блин, точно!
Ограничили минимальный вес болида 620-ю кг!
Ошибка - моя!
(А я, тут, всю голову сломал: как же 115 литров топлива "запихнуть" в 15 кг...)
Теперь разобрался!
avatar
Лёхус88
17 January 2010

1

CAGE
классный музон
avatar
Enott
17 January 2010

1

цитата:
Ошибка - моя!

Эх, если б так все свои ошибки признал!

CAGE
классный музон (С)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up