Muk
Если они (движки Рено) действительно такие экономичные, то это будет очень серьёзным преимуществом после запрета дозаправок. Над надёжностью тоже поработают. Матешиц не просто так опять с ними подписался.
CAGE
так заморозка ведь! какие были двигатели в прошлом году, такие и останутся, до винтика. вот в чем вопрос. матешиц в странной ситуации был, ему как частнику сложно в этом вопросе, кто-то из производителей не хочет продавать двигатели конкурентам, кто-то и так слишком много продает и ограничен лимитами. окажись допустим мерседесовский мотор на ред булле - это ведь и мощность больше остальных и аэродинамика лучше остальных, всем бы нос утерли и без клятых диффузоров
Muk
Мерседес мощнее, но прожорливее, что означает бОльшую массу болида на старте со всеми вытекающими последствиями. По поводу заморозки: вполне допускаю, что технические отказы двигателя Рено были вызваны не только винтиками внутри, но и "винтиками" снаружи (впуск, выпуск, размещение радиаторов и т.д.)
CAGE
все возможно. мерседес жрет больше, зато мощнее. хуже всего у феррари, у них и жрет и мощность не самая большая кстати.
MukПро Ферров - это да, к сожалению
С такими симптомами вся надежда на Шелл... ну и на шассистроителей, конечно
При прочих равных условиях, в
четырёх командах чемпионский состав пилотов и техспецов - будет жарко
Mukконечно я с тобой соглашусь, но ведь у всех бывают накладки
просто я хотел сказать, что рено с давней и славной историей, практически уверен, что они "намотают на ус" и впредь не допустят подобных огрехов. и потом возможно быки в пылу борьбы потребовали от движков невозможного.
CAGEВот абсолютно согласен, что руководство Быков ОЧЕНЬ хорошо подумало прежде чем продить контракт
Блин, когда уже тесты будут и их результаты?
Хочется, хотя бы примерно, знать, что там творится с болидами...
Curuma
Быки по ходу решили шифрануться и посмотреть как остальные поедут, они первую сессию тестов пропустят.
FF Yuriдумаю даже не посмотреть, а что-то не показать
очередной диффузор придумали
мне быки все больше начинают нравится, чем-то напоминают вильямс, без заводской поддержки, на чистом энтузиазме, энергетиках и бабках матешица так всплыли
ох в сезоне 2011 кими и фитиля бы туда!
CurumaПенсионер уже на "Запорожце" GP2 рассекает
CAGE
"2 часа позора и я на даче финише"
MukНьюи своё дело знает
Про Кима - не сыпь соль на рану
PeterPeter
13 January 2010
Бьорндален: у Шумахера всё получится
Знаменитый норвежский биатлонист Оле-Эйнар Бьорндален прокомментировал решение Михаэля Шумахера вернуться в Формулу-1.
"Думаю, что это хорошо. Ему было скучно в обычной жизни, и теперь он снова получает удовольствие от вождения. Он ещё не стар, при должном настрое у него всё получится. У него уйдёт три-четыре месяца, чтобы снова быть на вершине. Он сможет быть пилотом ещё несколько лет", — цитирует Бьорндалена Frankfurter Allgemeine Zeitung.
13 января 2010 года, среда. 16:49
Источник:
"Чемпионат.ру"
Как говорил ким что предыдущая машина была очень сложна в управлении отсюда таике проавльные результаты физика и бадоера.Может лукавил говоря что машины была хорошая.У феров сотстав пилотов хорош.Ну а ты мне скажу к ого из топ команд плохой состав пилотов?
Быки Маки Мерины
Снова дски забаяню с нетерпением ждём сезона
он обещает быть очень интресным
CAGE:
|
Curuma Пенсионер уже на "Запорожце" GP2 рассекает
|
Уже давно правда вчера дождь был не особо он наездил
PeterPeter
14 January 2010
У Феров- только Алонсо, у Маков- Хэм. Остальные 2-е позор для этих 2-х команд. Один по блату, благодаря Николя Тодту, а другой- подстилка для Хэма и Папахэма.
Росберг аналогом Вторикелло будет.
Так что борьба будет между МШ, Хэмом, Алонсо. Быки с таким движком далеко не уедут.
PeterPeterЗря на Масяню наезжаешь, ихма нормальный чувак!
Будет осень интересно посмотреть кто из них с хлюпиком впереди будет
PeterPeter
Как жестко ) Да, Баттон проиграет Хэму скорее всего, шансы Массы выступить наравне с Алонсо гораздо выше, опыт в команде есть. И называть их позором как-то язык не поворачивается, чемпион и вице-чемпион как никак..
PeterPeterЧё то ты крутовато хватил... на мой взгляд самое печальное положение у Кнопкена, папазагорелый ещё тот фрукт
а вот в остальных парах не всё так однозначно и Себу зря так со счетов списываешь
Enottоднозначно согласен
PeterPeter
Ну ты коненчо круто всех обосрал один их них чемпион как ни крути другой вице чемпион и будет видно как батон поедит в этом году при более или менее равных условиях. Нико росберг талантлив и он это доказала за рулём далеко не самого быстрого болида приезжал в очках и чуть не доехал до тумбочки или доехал не помню .А Фетель очень талантливый парнеь;)
Друзья мои, не спорьте!
Ни к чему это, да и незачем.
Жить дружно давайте.
МАКи первыми будут...
Curuma:
|
МАКи первыми будут... |
Надежды юношей питают... (с)
CurumaВсё может быть
Ждём тестов, хотя и они не показатель.
Коллеги, а что думаете по поводу новых команд. Вот боссы Лотуса и Виржин поспорили кто кого объедет, проигравший работает 1 день стюардессой на авиалинии конкурента
CAGE
15 January 2010
3
Итаг, всем ностальгирующим по музыке 90-х годов прошлого века, звучанию честных v12 и особенно фанатам МШ посвящаеццо
ЭТОТ хит
Атансьон!!! Праслушывание этай кампазицыи за рулём не асвабаждает ат саблюдения ПДД (всегда мысленно даю себе такое указание
)
CAGE
15 January 2010
Первый шаг по переходу Кимстера в VirginRacing
СДЕЛАН
Вчера смотрел TOP GEAR 14 сезон то ли пятый то ли четвертый. Там кнопкин гонялся по кругу. Впечатления после этого, нет не фигура, очень слабенько если учесть, что они по несколько кругов едут ( в зачет только один). И был он у них в гостях второй раз.
После тщательного изучения всего того, что предстоит командам в 2010 году, приходим вот к таким размышлениям:
1 - Передние слики будут уже, чем в 2009 году, но габариты болида по ширине (по кромкам колёс) остаются прежними. Значит, расстояние между передними колёсами и корпусом болида увеличится, а это потребует более продуманной аэродинамики в этой зоне (Ньюи, привет!);
2 - Задняя часть болида (зона за воздухозаборником двигателя и его обтекателем до заднего антикрыла) должна будет увеличиться и в ширину и в высоту, так как отменяется дозаправка топливом во время гонки, а значит, баки нужно делать большими по размеру, чем в 2009 году - это очевидно. НО: если считать расход топлива, то баки должны быть больше почти в два раза (со 120 литров до 235 литров)! При этом максимальный вес болидов разрешили увеличить с 605 кг всего лишь до 620 кг... Как конструкторы решат эту "задачку" с весом - не представляю...
3 - За счёт увеличения бака, придётся увеличить и колёсную базу. Примерно, сантиметров на 15. Но команды, конечно, могут и не увеличивать её, а, например, "подвинуть" немного вперёд пилота, чтобы освободить для баков немного места. Ну или нужно использовать более компактные, чем в 2009 году коробку передач и двигатель... Или уменьшать расход топлива...
4 - Запрещаются аэродинамические колпаки на колёсах. Но это даже хорошо - это позволит избежать возможных проблем с ними при смене колёс на пит-стопе. Кстати: без дозаправки на пит-стоп (только смена колёс) теперь будет уходить 4 - 6 секунд...
Скорее бы уже март...
CurumaФигасе... ну ты однозначно молоток
Тока помоему максимальный вес болида не регламентируется, а увеличили минимальный вес
Хотя я могу и ошибаться
FF YuriТьфу, блин, точно!
Ограничили минимальный вес болида 620-ю кг!
Ошибка - моя!
(А я, тут, всю голову сломал: как же 115 литров топлива "запихнуть" в 15 кг...)
Теперь разобрался!
Эх, если б так все свои ошибки признал!
CAGEклассный музон
(С)