Enott
9 December 2009
цитата: |
Дело в том, что в ралли точно так же важны правильные траектории... |
Тока в формуле они многократно оттачивают идеальную траекторию на тренировках
а в ралли как я понимаю едут сразу и всего один раз в год
Плюс поворотов там столько многа и часто, что штурман наверно не успевает ничего кроме "изи лефт", "изи райт" говорить
EnottНу как это сразу, перед гонкой они едут по трассе и прописывают легенду, штурман же должен знать что говорить в самой гонке
Квика...незнал...ну все равно каждый каждый поворот уже не упомнить, а в Ф1 они с закрытыми глазами наверно гонять могут
Квик
Enott
Штурман - это практически глаза пилота в ралли и работать этой паре приходится как единому целому. Очень редко (на высоком уровне достижений) в экипаже происходят замены одного из участников. Короче, одиночке Кимстеру придётся всё-таки стать командным чуваком, чтобы реально быстро пулять - в этом я вижу основную возможную проблему.
Квика я думал они просто симулятор на компе прогоняют и записывают повороты
CAGEПущай там обламается и возвращается в формулу
Нучё,болелы Кими,за кого болеть-то будем
Ваще не знаю,а просто так смотреть-не в кайф ни разу
И без Ф1 нельзя,уж почти 15 лет-святое для меня
Swoi:
|
Нучё,болелы Кими,за кого болеть-то будем |
дык придётся за ситроены
3 вечера за гоночный weekend
один в один ситуация как у меня.
стаж просмотра только поменьше...
WRC.
Штурман -
Enott"...Кажись - левый, а мож и правый..."
Во ты жжошь!
Ничего личнава!
SwoiНеоднократно писал и ещё раз напишу: за команду болеть надо, за команду!
Чёт я давно никого не раздражал...
Итак, говоря о тестах:
McLaren, вперёд!
я вот и не знаю даже. болел за сенну. потом за хилла. потом за хаккинена. было грустно, когда он ушел, но появился кими.
а теперь и не знаю.
феттель молодец, да и бычки мне симпатичны. и охота увидеть кобаяши все-таки.
ксати рено все-таки продается. ну и фиг с ними, не жалко. надеюсь у кубицы тоже все ок будет
MukВот блин совпадение, болел апсалютно за тех же товарищей
Пока не решил за кого в следуещем сезоне, но однозначно против Хэма
Кстати как вам предложение по изменению системы начисления очков.
CurumaБраунДжиПи официально переименован в Мерседес ГэПэ - такшта теперь Серебряные Стрелы "де-юре" в колчане Росса. Вопрос: так за каво болеть будешь?
Я буду за Ферров болеть - они, конечно, лажать будут, но я с ними сроднился кагбе
Кабаяши за кого катать будет? Вот за него мона поболеть. Да и Фитиль мне правится.
Но Кимстера все равно хватать небудет.
CAGE
11 December 2009
Баян
цитата: |
FF Yuri Кстати как вам предложение по изменению системы начисления очков. |
Моё имхо пока сформировано не окончательно, но предварительно имхуется, што это чем-то напоминает МотоГП, а там интересно и справедливо вопщемта
CAGE:
|
Вопрос: так за каво болеть будешь? |
Из пилотов - абсолютно без разницы, за кого. Поэтому - ни за одного, ни за другого...
Только за команду! Только за McLaren!
кстати варианты могут отпасть, если петрова возьмут в заубер
DiRoS
11 December 2009
FF Yuri:
|
Кстати как вам предложение по изменению системы начисления очков. |
в теории будет больше мотивированых гонщиков. если раньше 7-8 при отставании, просто катались, с ведение очков за 8 первых мест, увеличило количество мотивированых гонщиков.. если будут 10 очковых мест, то сотвественно увеличит мотивацию 9-11 мест в гонке.
думаю 10 мест из 26 машин, в полне адекватное решение.
хотя есть и минусы..
едет допустим свяска 1-2 место, догоняет 9-10 (что будет постоянно) и будет не айс.. 9 месту нужно по правилам пропустить 1-2, а в зади 10 уже готов влесть закомпанию
посмотрим что выйдет короче.
Квик
11 December 2009
Вообще система начисления очков большему количеству пилотов интереснее и зрителям, и гонщикам, и спонсорам. Единственная проблема в данном случае в том, что такое кардинальное изменение существующей системы сломает всю официальную статистику. Многие болельщики, например, Шумахера вряд ли этому обрадуются
PeterPeter
11 December 2009
разницы нет,это старая система х 2.5.
Шуму предложили 7 миллионов евро за возврат в Формулу!
Блин, денег-то у него столько, что он сам может 7 лимонов за то, чтобы не возвращаться предложить, НО: ща ещё посмотрит на Фетисова да вернётся...
PeterPeter
ну да. но 0 очков даже на 2.5 помнодить все равно 0 останется. кстати при таких раскладах был бы кнопкин чемпионом?
PeterPeter
11 December 2009
про Фетисова:не факт, "может выйдет" и "выйдет"- разные вещи.
PeterPeter:
|
разницы нет,это старая система х 2.5. |
Зато поняли, что Баттон - двоечник.
Тынццитата: |
Дженсон Баттон: «Здорово, если победитель будет получать на пять очков больше, чем гонщик, занявший второе место. Это очень важно. В минувшем сезоне я выиграл шесть Гран При, но получал за победы лишь на два очка больше, чем соперник, пришедший вторым. Думаю, это отличная идея!» |
Видать он об понятии относительных величин понятия не имеет. Что там его, из школы выгнали, когда на медосмотре извилин на мозгу не обнаружили?
Curuma:
|
CAGE:
| Вопрос: так за каво болеть будешь? |
Из пилотов - абсолютно без разницы, за кого. Поэтому - ни за одного, ни за другого... Только за команду! Только за McLaren! |
За папика он будет болеть, за папика
PeterPeter:
|
разницы нет,это старая система х 2.5. |
Разница в психологическом моменте для всех, у аутсайдеров появляется возможность чаще попадать в очки, болельщики пилотов хвоста пелетона будут больше рады набранным очкам, чем очередному финишу на пороге очковой зоны, спонсоры отстающих команд будут видеть борьбу, выраженную в таблице кубка конструкторов реальными очками, а не нулями, так что разница есть
Как там быстро все решают
FIA ввела новую систему начисления очков с 2010 года
Квик:
|
PeterPeter:
| разницы нет,это старая система х 2.5. |
Разница в психологическом моменте для всех, у аутсайдеров появляется возможность чаще попадать в очки, болельщики пилотов хвоста пелетона будут больше рады набранным очкам, чем очередному финишу на пороге очковой зоны, спонсоры отстающих команд будут видеть борьбу, выраженную в таблице кубка конструкторов реальными очками, а не нулями, так что разница есть |
Трындец, ахренительная разница в очках - раньше получали 8, теперь 10.
Промежуточную систему, которая была последние 5 лет, не пинал только ленивый, но у всех была одна претензия - слишком маленький разрыв между победой и вторым местом. Идеальным вариантом была система 10-6-4-3-2-1, когда всякие унтерменши не могли стать чемпионом просто играя на доезд. Но вместо того чтобы вернуться к тем пропорциям, сохранили нынешние. Единственный отрыв, который реально стал больше чем был - это между третьим и четвертым местом. Блин, полудурки долбаные.
Вот по логике, сделай они все то же самое, но не
25-20-15-10-8-6-5-3-2-1., а
25-15-12-10-8-6-5-3-2-1, цена победы сразу же возросла бы, и дискриминации убогих не было бы - всякий автогоночный мусор хватанул бы свое очко, ан нет же обязательно идею обговнять
Долбозвоны вонючие
Э, не, ну это ни в какие ворота не годится:
25-20-15-10-
8-6-5-3-2-1. Разница между 6-м и 7-м местов меньше, чем между 7-м и 8-м. Идиотизм. Дебилизм. Кретинизм. Такой Формуле - скорейшего банкротства
мда,
похоже моя мысль , что меринам нужен гонщик с именем оказалась верной
но я даже и не мог себе представить что это будет ... Миша
http://www.sports.ru/automoto/54796573.htmlон даже ради этого шею вылечил, а можь она и не болела, просто на ведре не хотел кататься
Да уж, маркетинг рулит... Просто ШОУ.