19 марта, ГП Малайзии: гонка
П N Пилот Команда Ш Время Пит
1 2 Джанкарло Физикелла Renault M 1ч 30:40.529 2
2 1 Фернандо Алонсо Renault M 1ч 30:45.114 + 0:04.585 2
3 12 Дженсон Баттон Honda M 1ч 30:50.160 + 0:09.631 2
4 4 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1ч 31:19.880 + 0:39.351 2
5 6 Фелипе Масса Ferrari B 1ч 31:23.783 + 0:43.254 1
6 5 Михаэль Шумахер Ferrari B 1ч 31:24.383 + 0:43.854 2
7 17 Жак Вильнев Sauber BMW M 1ч 32:00.990 + 1:20.461 2
8 7 Ральф Шумахер Toyota B 1ч 32:01.817 + 1:21.288 3
9 8 Ярно Трулли Toyota B - 1 круг 2
10 11 Рубенс Баррикелло Honda M - 1 круг 2
11 20 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M - 2 круга 3
12 19 Кристиан Альберс MF1 Toyota B - 2 круга 2
13 18 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B - 2 круга 2
14 22 Такума Сато Aguri Honda B - 3 круга 2
15 16 Ник Хайдфельд Sauber BMW M - 8 кругов 2
16 21 Скотт Спид STR Cosworth M - 15 кругов 2
17 23 Юдзи Иде Aguri Honda B - 23 круга 1
18 15 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M - 30 кругов 3
19 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B - 40 кругов 1
20 14 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M - 46 кругов 1
21 10 Нико Росберг Williams Cosworth B - 50 кругов 0
22 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M - 56 кругов 0
Клиен об инциденте с Райкконеном
Гонка для Кристиана Клиена и Кими Райкконена закончилась уже на первом круге. Пилоты не поделили четвертый поворот и покинули гонку досрочно.
Кристиан Клиен: “Я неплохо стартовал. Но в четвертом повороте три машины не уместились. Я вошел в него по внутренней стороне вместе с двумя McLaren. Я даже выехал но обочину, но все же задел машину Кими.
В результате я повредил переднюю подвеску”.
Шины подвели Монтойю
Вторую гонку подряд проблемы не дают Хуану-Пабло Монтойи побороться даже за подиум. На этот раз пилоту McLaren попался плохой комплект резины.
Хуан-Пабло Монтойя: “Машина была быстрой, но на первом отрезке гонки мои передние шины быстро изнашивались, поэтому я не мог держать высокий темп. После пит-стопа все пришло в норму. Можно посмотреть статистику моих кругов, я ничуть не уступал Баттону. Кроме того, мы учли жару в Малайзии и пожертвовали прижимной силой, чтобы поберечь двигатель. В этих условиях четвертое место можно назвать неплохим результатом”.