Swoi
1 September 2009
Curuma
Мне на Ферров в принципе по барабану,хорошо,что Кими оттуда сваливает,но за него вступлюсь-в том повороте ему не оставалось ничего,обычный стартовый инцидент ,там ещё трое так же ушли.Причём в отличии от случаев,когда шикану срезают-здесь наоборот,он проехал большее расстояние.Да и ваще,
если б Барик не встал на старте, думаю Кими бы первым вышел
.. ну если б да кабы..
SwoiНе важно, сколько он проехал, больше или меньше. Важно, что за счёт этого улучшилась его позиция в гонке...
Это, как раз, чётко оговаривается правилами. Тем не менее: все молчат, будто и не было ничего...
Странно, как Баррика не дисквалифицировали за что-нибудь типа: "умышленное причинение помех движению остальных болидов" в виде шлейа дыма?
Curuma:
|
Это, как раз, чётко оговаривается правилами. Тем не менее: все молчат, будто и не было ничего... |
А этому коллега есть очень простое объяснение - все команды считают это гоночным инцидентом
Mukцитата: |
я не верю что их выгонят |
Их никто выгонять и не собирается - это может стать удобынм поводом для Рено, чтобы свалить, а кристально честный Флав (он ведь тут ни при чём канешно) скрепя сердце может выкупить команду, благо пример ужЕ есть
цитата: |
они еще и моторы половине команд поставляют |
То-то Форду радости будет
CurumaМеня, честно говоря, больше смутил момент, когда вылетевший на газон Кимстер перед Кубиком выскочил и подставил под его передний спойлер свой диффузор - даже осколки полетели, а вот первый поворот был абсолютно легален
CurumaНичего криминального в манёвре Кима не увидел, там просто места на трассе не осталось, чё ему ещё делать было и потом ни одна команда по этому поводу не возбухала, значит всё нормуль
CurumaКимми ничего не оставалось как выйти на полосу безопасности. А проезд по полосе безопасности ниесть тоже самое что срезание шиканы. Для того чтоб выезжать на эту самую полосу и уходить от столкновений она и делается.
Вот как то так.
вот пункт правил:
a) Во время тренировок, квалификации и гонки гонщики должны использовать только трассу и на протяжении всех заездов должны соблюдать положения Кодекса относительно гоночного поведения на трассе.
а зона безопасности сделаны для того шоб не вмазаться в стену. А так там надо гравия насыпать, шоб желания не было.
Я не против выезда гонщиков на нее, я против использования ее в качестве взлетной полосы.
Просто кими не смог бы так в трафике разогнаться.
Вопрос на засыпку: кто быстрей пробежит 100 метровку
Усейн Болт в час-пик в переходе метро лубянка-кузнецкий мост или я на пустой беговой дорожке.
надеюсь мысль понятна.
Коллеги!
Ну это же не аргументы, это - ваши мнения. Или то, во что фанам Ферров искренне хотелось бы верить...
EnottА в тот раз, когда Хэм проехал не по трассе - это было заранее спланированное действие, а не гоночный инцедент?
CAGEТак что же произошло в первом послестартовом повороте? Как это официально называется? Какой пункт регламента допускает подобное действие?
FF YuriВернёмся к Хэму: там места было предостаточно, получается? Все же видели, что это не так...
AndCamСнова к Хэму: а ему что оставалось? То же, что и Киму в прошлой гонке: либо - за пределы трассы, либо - столкновение с другим болидом. Полоса безопасности, говорите? Чтобы по ней уходить от столкновений? Простите, но напишите это Хэму - выходит, он виноват в том, что проехал по газону, по которому, как известно, даже и ходить-то нельзя, а не по специально предназначенному для этого асфальту - полосе безопасности...
Получается, что если бы Хэм в тот раз Феррика затаранил, то это было бы в рамках правил: по газону-то ездить нельзя, чтобы от столкновения уйти, а специальной полосы безопасности в нужный момент не подвернулось...
Ладно, хватит. А то превращаюсь в ноющего поклонника МАКов, ищущего справедливости не там, где она есть...
Всё равно всех порвём!!!
McLaren - вперёд!
цитата: |
Ладно, хватит. А то превращаюсь в ноющего поклонника МАКов, ищущего справедливости не там, где она есть... |
Все логично: у вечно ноющих Хемов - ноющие поклонники
Curuma:
|
Ну это же не аргументы, это - ваши мнения. |
Поскольку никаких претензий к Феррам ни от других команд ни от ФИА не было, значит наши мнения поддерживаются ещё и аргументами из правил
PoLANВы досконально ВСЕ пункты правил/регламентов изучили? Уверен, если бы была возможность присудить штраф Феррам (со стороны ФИА) или подать протест (со стороны других команд), то это было бы сделано.
Muk
3 September 2009
4
вот нашел разоблачительное видео
http://www.youtube.com/watch?v=gcjM6LYxS7kтам показано, что в поворот он входит на 6 позиции, но на деле он третий (с точки камеры по крайней мере), а также явно видно как его отжимают далеко с траектории бмв и тойота.
кстати потом видно, что из поворота он вышел хуже тех, кто прошел по траектории (кстати полоса безопасности еще и грзнее траектории, поэтому разгоняться и поворачивать там сложнее) и дальше по сути был драг, который кими выиграл благодаря керс. бмв он объехал уже на холме.
мое мнение, что это абсолютно гоночный инцидент, преимущества от выезда за пределы трассы он не получил
кстати там ближе к концу пелотона браун тоже замечен в таком маневре
Enott
3 September 2009
1
Mukистина как всегда где-то рядом
Если рассуждать логически, то если бы Кими постарался остаться на трассе, то он был бы 5-6 в лучшем случае, значит выезд на обочину ему абсолютно точно помог!
Надо телеметрию смотреть, в то время как все в повороте тормозили он на более высокой скорости уехал на обочину за счет чего потом опередил кучу машин. Поэтому я бы это инцидент трактовал также как обгон с помощью срезания поворотов.
Он поступил как заправский московский водила, которому влом ждать поворот в очереди и он жарит мимо всех по обочине или соседней полосе и встраивается первым
EnottСлава Богу, что ни ты, ни
Curuma, ни
PoLAN не являются комиссарами ФИА, поэтому не вижу смысла обсуждать нарушение, которого не было
ЗЫ "Судья всегда прав" (с)
Enott
ты посмотри как его тойота и бмв отжимают. это тоже по правилам? ему не оставляют траектории совсем. если бы кими остался на трассе, он не 6 бы был, а еще глубже, а если бы боролся, то с очень большой вероятностью был бы огромный завал. тогда опять же и брауна надо наказывать.
я вот подумал еще, что возможно, что это особенность судейства на спа, раньше когда прямая стартовая была после шпильки стали регулярными завалы в красной воде, собственно поэтому старт и вынесли на эту маленькую прямую перед шпилькой, чтобы после старта народ не успел разогнаться как следует и сейфети-кар не выезжал по дефоллту в каждой гонке. для этого и эта широченная зона безопасности. я не знаю как судят подобные ситации в других сериях на этой трассе, возможно есть не правило, а некий договор, что в первой шпильке уход с траектории не возбраняется.
цитата: |
ты посмотри как его тойота и бмв отжимают. это тоже по правилам? |
Глупости!
Тойота вообще вовнутрь уходила, а беха изза нее вообще Кими видеть не могла.
А кстати в сравнении с тойотой, у Кими между прочим хорошо видно, что он вписываться в поворот даже не собирался, хотя место у него было, он считай еще в середине поворота когда понял что с траекторией накосячил эту авантюру задумал.
Enott:
|
он считай еще в середине поворота когда понял что с траекторией накосячил эту авантюру задумал. |
Гупости - он ещё перед стартом это задумал и согласовал с Доменикалей, иначе фиг бы подарок для Президенто ди Монтедземоло получилсо
PeterPeter
3 September 2009
1
Барикелло тоже срезает и отыгрывает позици, хоть и не в 1 повороте
http://www.youtube.com/watch?v=d9S8AYa8Jh0У Райконина это скорее традиция, заходить по широкому радиусу.
http://www.youtube.com/watch?v=9qyPY2ej7Rkhttp://www.youtube.com/watch?v=RzSVxw4TA5E
PeterPeterспасибо за третье видео, сразу понятно кто чего стоит в феррари
о руж это лакмусовая бумажка мастерства
Enott
3 September 2009
а третье видео, это прошлогоднее чтоль...типа у кима это отработанный прием?
Хотя из кабины Кима видно, что у него был выбор: или томрозить, вписываться и терять кучу позиций при разгоне или заезжать одним боком а траву и напрмер и опять же терять позиции, в принципе он выбрал для себя наилучший вариант
а ваще виноваты организаторы - нафига этот поворот ограничили, мне нравилось когда гонщики во всю его ширину поворачивали, стока траекторий было
PeterPeter
3 September 2009
Команда "Феррари" выпустила пресс-релиз, в котором подтвердила, что на оставшихся пяти Гран-при сезона-2009 за "Скудерию" вместе с Кими Райкконеном будет выступать итальянец Джанкарло Физикелла.
PeterPeterОтличный ход, итальянец на итальянской машины в Монце
Бадоера жаль, но он сам виноват -"ну не смогла я, не смогла"
Физика быстрый однозначно,на команды ему не везло.
Ну посмотрим ,для Кими это допинг по идее
ну и зря физико согласился на эту авантюру, только болид поехал... ээээх
хотя если бабла поднимет то ладно.
мой прогноз: на подиум не попадет в монце
PoLAN
ну а че, скока ему уже? сколько он в гонках?
прозябать на задворках жизни на последних места чтоль и уйти никем не замеченым как Култхард?
для него Ферры подарок судьбы просто
PeterPeter
4 September 2009
насчёт "с машинами не везло", а как же 2 года езды на чемпионских Рено?
PeterPeter:
|
насчёт "с машинами не везло", а как же 2 года езды на чемпионских Рено? |
по мне физико такой же неудачник как барик. то есть как бы он может, но все время что-то не так. я думаю он на пенсию уходит. красная машина, овации триббун-что еще надо, чтобы встретить старость?
цитата: |
для Кими это допинг по идее |
для Кими это пофиг по идее
ему вобще все пофиг
Muk:
|
цитата: | для Кими это допинг по идее |
для Кими это пофиг по идее ему вобще все пофиг |
Плюсмульён
но отплюсеть могу только 1
PoLANНе думаю, что он бабла много подымет, не в обиду поклонникам Физико, не тот уровень пилота шоб ему бабки большие платили.
MukОтлично сказано, Кимка именно такой
CAGE:
|
Гупости - он ещё перед стартом это задумал и согласовал с Доменикалей
|
Ну и нафига ты всех вложил
Не зря же Кимстер на ралли тренировался по всякой пылюге гонять
А фиг ли Физико будет в Феррари до конца сезона как минимум. По этому он не прогадал. Если конечно полет пружин не продолжится.