Enott:
|
цитата: | 14:45:25 Машина Райкконена в гараже, он сам переоделся и ест мороженное... |
Гы, смотреть было еще веселей Он еще баночку кока-колы из холодильничка стырил |
ага
http://www.youtube.com/watch?v=uBDio0f1S6Eблин, что-то повтора гонки на спорте не нашел, придётся торрентов ждать
зы на торрентах нашел оФФигенный ревью прошлого сезона, моменты подобраны просто замечательно (английский)
F1 - Formula One 2008 Season Review
Millenium:
|
Типо того шамана, который тучи разгонял |
Во-первых, тот шаман был на МотоГП.
Во-вторых, тому шаману полторы штуки баксов отвалили.
В-третьих тот шаман тоже перестарался
Кстати, я только сегодня заметил насколько разительно отличаются носы болидов!!!
На Брауне он широкий и пригнутый к самой земле, а на Тойоте например, узкий и высоко задран вверх...
цырк в исполнении красных клоунов из Маранелло перестаёт быть смешным
После ухода Жана (Тодта) перед началом сезона Ферры уверенно превращаются в Монти Пайтон по-итальянски или, как минимум, в бесшабашную толпу жизнерадостных
, которыми они были в начале 90-х, когда только чудо помогло Алези
однажды выиграть гонку
ЗЫ единственное, чему я рад, так это то, что в Ф1 не предусмотрено шипованной резины, иначе бы Ферры вышли в ней на старт
Попову тяжко из студии комментировать!
Вроде говорили о 10-ти Гран При впрямую в этом сезоне. Наверное почти вся Европа попадет!
А еще было как Норберт Хауг разговаривал с лысым из Брауна, а Попов обознался и принял его за Ньюи )))
Enott
6 April 2009
ЧеГевара:
|
...А еще было как Норберт Хауг разговаривал с лысым из Брауна, а Попов обознался и принял его за Ньюи ))) |
Потерял Попов форму за стока лет, он теперь по регби больше специалист
Это на Ф-1, а клоунада какая-то.
Я окончательно потерял интерес к данному виду соревнований
Вот оно как:)
А я надеялся на акваглиссеры поглядеть
SanchesТак я именно об этом же
Формула-1 из увлекательного спорта превратилась в цирк на скорости
Гонка интересной получилась, жаль что чуть больше половины дистанции проехали. У Ферров ну просто какой то пипец происходит, надеюсь к европейским этапам они очухаются и ещё покажут, кто в доме хозяин
FF YuriСомневаюсь, что они станут показывать пальцем на БраунЖП
EnottНу это мы ещё посмотрим кто на кого будет пальцами показывать
Enott:
|
как только первый пилот меняет резину, остальные тут же за пол круга отслеживают его скрость на паре секторов и меняют след за ним...выйгрыш минимален |
Малость не соглашусь
если б резко пошёл достаточно сильный дождь, то Ким бы смог на дождевой резине отыграть достаточно много
FFВ Yuri
Кими заезжал на плановый пит, вероятность что пойдет ливень прям после пита ну скажем так мала)
ЖИЗНЬ:
|
Кими заезжал на плановый пит, вероятность что пойдет ливень прям после пита ну скажем так мала) |
не повезло в лотерее
похоже топливо совсем кончалось, надо было принимать решение и не угадали
ну и цитата
цитата: |
Команда Ferrari обладает собственным метео-радаром, который позволяет ей получать дополнительную информацию о погоде. Об этом накануне заявил Михаэль Шумахер. “Ситуация была довольно простая. Дождь должен был начаться. У нас есть специальный метео-радар, который мы используем ежесекундно. Дело шло к пит-стопу, мы предсказывали дождь, и с неба начали падать первые капли”, - отметил немец в эфире RTL. |
тынц
ЖИЗНЬj_walkerВероятно в команде посчитали, что им мало чего светит, вот и рискнули... не получилось в этот раз получиться в другой
Вот вы всё феррари и феррари
а именно с натягивания формуды на феррари и закончилась формула
феррари при экельстоуне - зло
да собсно светить никому и не будет.. ибо Браун жп выступает в другом классе болидов)) пересматриваю гран при и понимаю что никто не составит конкуренции..
и еще, вот в каждой команде трудяца много десятков инженеров, за совершенно огромнейшие бабки.. и почему 1 команда сделала мега диффузор, а другие не смогли..
?
ЖИЗНЬ:
|
и еще, вот в каждой команде трудяца много десятков инженеров, за совершенно огромнейшие бабки.. и почему 1 команда сделала мега диффузор, а другие не смогли.. ? |
см. выше
тынцдык и хорошо, что они все разные
одни хотят и могут, другие ...
Бродяжникинтересно, как изменение регламента и задекларированное ограничение бюджетов команд может сыграть на руку Феррам?
С тем же успехом можно сказать, что Берни неровно дышит к Хэму
CAGEпохоже имелось ввиду, что в эру Шумахера руководство формулы благовалило феррикам... только по моему это больше не к команде относилось, а к Шуми, катал бы он за другую команду было б тож самое
Бродяжник
7 April 2009
1
CAGEFF YuriЯ вам отвечу
Именно с приходом шумахера, а точнее с исчезновением (в том числе увы трагическим) других центров притяжения интерса, кроме шумахера и феррари, формулу стали отчаено затачивать под Феррари и шумахера... главным фарсом стал гранпри сша из 4-х машин. Я понимаю чисто маркетинг.. но это выхолостило гонки. когда одним позволено вё другим ничего... при этом это чуть ли не вслух деклалировалось. Мол феррари это символ Ф-1, они давно ничего не выигровали и тп.
Приведу аналогию из футбола.. вот представьте, если бы одной команде разрешали 6 замен по ходу матча а другой 3?.
экльстоун убил настоящую формулу. Убил её дух. А сейчас начались отчаеные попытки её спасити и опять натягивание регламента то в одну сторону то в другую. А спасть надо после нвыносимой скуки эры шумахера
А вот знаете ли вы что с отмены турбо наддува (85?) до отмены трэкшн контроля (94?) года правила практически не изменялись? Те почти 10 лет! И тогда появлялись новые команды по 2-3 за сезон... были нормальные квалификации и предствьте предквалификации, нормальная систма очков и нормальная борьба. И то даже отмена трэкшн контроля нельзя назвать революцией как ограничение двигателей... . Вы возвразите а как же мэнсел в 92-ом году. А я вам возражу а вы видели как его обставил Сенна в монако и какая борьба была там? ИМХО лучшая гонка послдних 20 лет.
Мейчас это не спорт.. а шоу... и местами скучное и виноват в этом г-нэкельстоун, феррари и шумахер
ЖИЗНЬ
7 April 2009
j_walker
да об этом я в курсе.. я и говорю, почему одни смогли обойти регламент, а другие нет?))
з.ы. я против того чтобы регламент в формуле 1 менялся раз в 10 лет.. ведь это формула, все самые новые разроботки появляются именно тут, именно тут нериальные бюджеты могут потратить на керс, и т.д. Хотя гонок в 80-х да и 90-х я не видел, и сказать чтолибо про них не могу))
да и существует формула 3, формула 1600.. в них как раз техническая сторона болида у всех в равных условия.. на скок я понимаю.. так зачемжу и формулу 1 к ним в кучу..
ЖИЗНЬ:
|
я и говорю, почему одни смогли обойти регламент, а другие нет?)) |
одни идут по грани, другие - чуток сзади
это ведь не единичный случай спорного толкования регламента, не у всех, правда, выходит так явно преимущества получить.
те же гибкие антикрылья, попытки приделать аэродинамические элементы в зонах, не оговоренных регламентом...
ЖИЗНЬ:
|
з.ы. я против того чтобы регламент в формуле 1 менялся раз в 10 лет.. ведь это формула, все самые новые разроботки появляются именно тут, именно тут нериальные бюджеты могут потратить на керс, и т.д. Хотя гонок в 80-х да и 90-х я не видел, и сказать чтолибо про них не могу)) да и существует формула 3, формула 1600.. в них как раз техническая сторона болида у всех в равных условия.. на скок я понимаю.. так зачемжу и формулу 1 к ним в кучу.. |
Так в том то всё и дело, что регламент не менялся с целью не ограничивать прогресс... был подход, что не запрещено то разрешено... те новинки вводились сплошь и рядом. а сейчас всё закручивают
БродяжникА количество дисквалификаций и штрафов, предъявленных Бенеттону, Шумахеру и Феррари не припомнишь? Их лупцевали больше, чем других. Или присоединяешься к мнению: "Бьёт, значит любит"? Противостояния Шумми-Хаккинен, Шумми-Вильнёв, Шумми-Хилл тоже не отложились в памяти? Никто не заставляет любить Феррари (или любую другую команду), но и излишне упрощать ситуацию не стоит
ЗЫ Макс + Берни = зло
Бродяжник
но с нынешними технологиями, такой подход может привести к большой прибавке скорости, а это может быть не безопасным.
понятно, что гонки-это скорость, но всё же в разумных пределах.
CAGE
7 April 2009
Oldspiceцитата: |
Макс + Берни = зло |
Кстати, одинаковый силовой агрегат вместе с одинаковым шасси уже давно изобретён, и называется загадочным словом "велосипед"
Пойду Максу письмо с этой идеей напишу
Один движок - полный бред