Formula-1

19 years ago




Хаккинен - супппппер!
Формула, Formula-1, гонки

avatar
Black Sedan
1 March 2005

Formula-1
373,3K
views
356
members
10,2K
posts

avatar
j_walker
5 April 2009


avatar
Enott:

цитата:
14:45:25
Машина Райкконена в гараже, он сам переоделся и ест мороженное...

Гы, смотреть было еще веселей
Он еще баночку кока-колы из холодильничка стырил

ага
http://www.youtube.com/watch?v=uBDio0f1S6E

блин, что-то повтора гонки на спорте не нашел, придётся торрентов ждать

зы на торрентах нашел оФФигенный ревью прошлого сезона, моменты подобраны просто замечательно (английский)
F1 - Formula One 2008 Season Review
Бул
5 April 2009

1

avatar
Millenium:

Типо того шамана, который тучи разгонял

Во-первых, тот шаман был на МотоГП.
Во-вторых, тому шаману полторы штуки баксов отвалили.
В-третьих тот шаман тоже перестарался
avatar
Enott
6 April 2009


Кстати, я только сегодня заметил насколько разительно отличаются носы болидов!!!
На Брауне он широкий и пригнутый к самой земле, а на Тойоте например, узкий и высоко задран вверх...

posted imageposted image
avatar
Enott
6 April 2009


цитата:
«Я предложил это в марте 2008-го года, – цитирует Брауна британский Autosport. – Если быть до конца откровенным, я не сказал: “мы собираемся создать такой диффузор, если вы не примите поправку к правилам”. Я не намерен никому рассказывать, чем мы занимаемся, но я объяснил, что некоторые положения регламента надо бы изменить, сделать их более четкими. 

Я предложил это командам, но они отказались, поэтому моя совесть абсолютно чиста. Согласись они тогда с моими предложениями, сейчас не было бы всех этих споров, потому что не было бы ни нашего диффузора, ни дефлекторов вокруг передней части шасси, и на машинах было бы меньше элементов аэродинамики».

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен ссылается на ведущего инженера одной из команд, не применяющей спорные диффузоры: на каком-то заседании Росс Браун действительно обратился ко всем, дав понять буквально следующее: «Надо изменить правила, иначе в следующем году вы за нами не угонитесь».

Представители других команд лишь вежливо рассмеялись, пишет Аллен, поскольку в то время Honda не отличалась скоростью. Но сейчас всем этим людям не до смеха.
avatar
CAGE
6 April 2009


цырк в исполнении красных клоунов из Маранелло перестаёт быть смешным После ухода Жана (Тодта) перед началом сезона Ферры уверенно превращаются в Монти Пайтон по-итальянски или, как минимум, в бесшабашную толпу жизнерадостных , которыми они были в начале 90-х, когда только чудо помогло Алези однажды выиграть гонку

ЗЫ единственное, чему я рад, так это то, что в Ф1 не предусмотрено шипованной резины, иначе бы Ферры вышли в ней на старт
avatar
ЧеГевара
6 April 2009


Попову тяжко из студии комментировать!
Вроде говорили о 10-ти Гран При впрямую в этом сезоне. Наверное почти вся Европа попадет!

А еще было как Норберт Хауг разговаривал с лысым из Брауна, а Попов обознался и принял его за Ньюи )))
avatar
Enott
6 April 2009


avatar
ЧеГевара:


...А еще было как Норберт Хауг разговаривал с лысым из Брауна, а Попов обознался и принял его за Ньюи )))

Потерял Попов форму за стока лет, он теперь по регби больше специалист
avatar
Sanches
6 April 2009


Это на Ф-1, а клоунада какая-то. Я окончательно потерял интерес к данному виду соревнований
avatar
Бродяжник
6 April 2009


Вот оно как:)

А я надеялся на акваглиссеры поглядеть

Sanches
Так я именно об этом же
Формула-1 из увлекательного спорта превратилась в цирк на скорости
avatar
FF Yuri
6 April 2009


Гонка интересной получилась, жаль что чуть больше половины дистанции проехали. У Ферров ну просто какой то пипец происходит, надеюсь к европейским этапам они очухаются и ещё покажут, кто в доме хозяин
avatar
Enott
6 April 2009


FF Yuri
Сомневаюсь, что они станут показывать пальцем на БраунЖП
avatar
FF Yuri
6 April 2009


Enott
Ну это мы ещё посмотрим кто на кого будет пальцами показывать
avatar
FF Yuri
6 April 2009


avatar
Enott:

как только первый пилот меняет резину, остальные тут же за пол круга отслеживают его скрость на паре секторов и меняют след за ним...выйгрыш минимален

Малость не соглашусь если б резко пошёл достаточно сильный дождь, то Ким бы смог на дождевой резине отыграть достаточно много
avatar
ЖИЗНЬ
6 April 2009


FFВ Yuri

Кими заезжал на плановый пит, вероятность что пойдет ливень прям после пита ну скажем так мала)
avatar
j_walker
6 April 2009


avatar
ЖИЗНЬ:

Кими заезжал на плановый пит, вероятность что пойдет ливень прям после пита ну скажем так мала)

не повезло в лотерее
похоже топливо совсем кончалось, надо было принимать решение и не угадали

ну и цитата
цитата:
Команда Ferrari обладает собственным метео-радаром, который позволяет ей получать дополнительную информацию о погоде.
Об этом накануне заявил Михаэль Шумахер. “Ситуация была довольно простая. Дождь должен был начаться. У нас есть специальный метео-радар, который мы используем ежесекундно. Дело шло к пит-стопу, мы предсказывали дождь, и с неба начали падать первые капли”, - отметил немец в эфире RTL.

тынц
avatar
FF Yuri
6 April 2009


ЖИЗНЬ
j_walker
Вероятно в команде посчитали, что им мало чего светит, вот и рискнули... не получилось в этот раз получиться в другой
avatar
Бродяжник
6 April 2009


Вот вы всё феррари и феррари
а именно с натягивания формуды на феррари и закончилась формула
феррари при экельстоуне - зло
avatar
ЖИЗНЬ
7 April 2009


да собсно светить никому и не будет.. ибо Браун жп выступает в другом классе болидов)) пересматриваю гран при и понимаю что никто не составит конкуренции..

и еще, вот в каждой команде трудяца много десятков инженеров, за совершенно огромнейшие бабки.. и почему 1 команда сделала мега диффузор, а другие не смогли..

?
avatar
j_walker
7 April 2009


avatar
ЖИЗНЬ:

и еще, вот в каждой команде трудяца много десятков инженеров, за совершенно огромнейшие бабки.. и почему 1 команда сделала мега диффузор, а другие не смогли..
?

см. выше
тынц

дык и хорошо, что они все разные
одни хотят и могут, другие ...
avatar
CAGE
7 April 2009


Бродяжник
интересно, как изменение регламента и задекларированное ограничение бюджетов команд может сыграть на руку Феррам? С тем же успехом можно сказать, что Берни неровно дышит к Хэму
avatar
FF Yuri
7 April 2009


CAGE
похоже имелось ввиду, что в эру Шумахера руководство формулы благовалило феррикам... только по моему это больше не к команде относилось, а к Шуми, катал бы он за другую команду было б тож самое
avatar
Бродяжник
7 April 2009

1

CAGE
FF Yuri
Я вам отвечу Именно с приходом шумахера, а точнее с исчезновением (в том числе увы трагическим) других центров притяжения интерса, кроме шумахера и феррари, формулу стали отчаено затачивать под Феррари и шумахера... главным фарсом стал гранпри сша из 4-х машин. Я понимаю чисто маркетинг.. но это выхолостило гонки. когда одним позволено вё другим ничего... при этом это чуть ли не вслух деклалировалось. Мол феррари это символ Ф-1, они давно ничего не выигровали и тп.
Приведу аналогию из футбола.. вот представьте, если бы одной команде разрешали 6 замен по ходу матча а другой 3?.
экльстоун убил настоящую формулу. Убил её дух. А сейчас начались отчаеные попытки её спасити и опять натягивание регламента то в одну сторону то в другую. А спасть надо после нвыносимой скуки эры шумахера

А вот знаете ли вы что с отмены турбо наддува (85?) до отмены трэкшн контроля (94?) года правила практически не изменялись? Те почти 10 лет! И тогда появлялись новые команды по 2-3 за сезон... были нормальные квалификации и предствьте предквалификации, нормальная систма очков и нормальная борьба. И то даже отмена трэкшн контроля нельзя назвать революцией как ограничение двигателей... . Вы возвразите а как же мэнсел в 92-ом году. А я вам возражу а вы видели как его обставил Сенна в монако и какая борьба была там? ИМХО лучшая гонка послдних 20 лет.
Мейчас это не спорт.. а шоу... и местами скучное и виноват в этом г-нэкельстоун, феррари и шумахер
avatar
ЖИЗНЬ
7 April 2009


j_walker

да об этом я в курсе.. я и говорю, почему одни смогли обойти регламент, а другие нет?))

з.ы. я против того чтобы регламент в формуле 1 менялся раз в 10 лет.. ведь это формула, все самые новые разроботки появляются именно тут, именно тут нериальные бюджеты могут потратить на керс, и т.д. Хотя гонок в 80-х да и 90-х я не видел, и сказать чтолибо про них не могу))
да и существует формула 3, формула 1600.. в них как раз техническая сторона болида у всех в равных условия.. на скок я понимаю.. так зачемжу и формулу 1 к ним в кучу..
avatar
j_walker
7 April 2009


avatar
ЖИЗНЬ:

я и говорю, почему одни смогли обойти регламент, а другие нет?))

одни идут по грани, другие - чуток сзади

это ведь не единичный случай спорного толкования регламента, не у всех, правда, выходит так явно преимущества получить.
те же гибкие антикрылья, попытки приделать аэродинамические элементы в зонах, не оговоренных регламентом...
avatar
Бродяжник
7 April 2009


avatar
ЖИЗНЬ:

з.ы. я против того чтобы регламент в формуле 1 менялся раз в 10 лет.. ведь это формула, все самые новые разроботки появляются именно тут, именно тут нериальные бюджеты могут потратить на керс, и т.д. Хотя гонок в 80-х да и 90-х я не видел, и сказать чтолибо про них не могу))
да и существует формула 3, формула 1600.. в них как раз техническая сторона болида у всех в равных условия.. на скок я понимаю.. так зачемжу и формулу 1 к ним в кучу..

Так в том то всё и дело, что регламент не менялся с целью не ограничивать прогресс... был подход, что не запрещено то разрешено... те новинки вводились сплошь и рядом. а сейчас всё закручивают
avatar
CAGE
7 April 2009


Бродяжник
А количество дисквалификаций и штрафов, предъявленных Бенеттону, Шумахеру и Феррари не припомнишь? Их лупцевали больше, чем других. Или присоединяешься к мнению: "Бьёт, значит любит"? Противостояния Шумми-Хаккинен, Шумми-Вильнёв, Шумми-Хилл тоже не отложились в памяти? Никто не заставляет любить Феррари (или любую другую команду), но и излишне упрощать ситуацию не стоит

ЗЫ Макс + Берни = зло
avatar
FF Yuri
7 April 2009


Бродяжник
но с нынешними технологиями, такой подход может привести к большой прибавке скорости, а это может быть не безопасным.
понятно, что гонки-это скорость, но всё же в разумных пределах.
avatar
Oldspice
7 April 2009


pellikan
цитата:
Цитата:Макс Мосли выдвинул накануне очередную радикальную идею, которая грозит перевернуть мир автоспорта с ног на голову: по мнению президента FIA, к 2013-му году в автоспорте должен остаться "всемирный мотор" - одинаковый двигатель для Формулы-1, Формулы-2 и WRC.
“Для Формулы-1 двигатель может работать в турбированном виде, а в нижних категориях - в качестве атмосферного двигателя. В ралли может быть оба типа”, - заявил Мосли.
По его словам, команды смогут дорабатывать периферийные элементы, такие как KERS. По словам Мосли, универсальный всемирный мотор позволит сэкономить расходы для всего автоспорта.
Год дебюта двигателя - 2013-й. По признанию Мосли, пока проект находится в ранней стадии.

Хотели как лучше... или нет, человеческая глупость не знает..., нет и это не то... короче не знаю, что надо плакать или смеяться после таких вот статей... антикризисные меры, блин... 
такими мерами можно похоронить автоспорт...

C другого форума...
avatar
CAGE
7 April 2009


Oldspice
цитата:
Макс + Берни = зло

Кстати, одинаковый силовой агрегат вместе с одинаковым шасси уже давно изобретён, и называется загадочным словом "велосипед" Пойду Максу письмо с этой идеей напишу
avatar
AndCam
7 April 2009


Один движок - полный бред

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up