А кто-нибудь понял зачем команда попросила Хэма пропустить Трулли??
SergE
Хэм опередил Трулли, когда последний выехал на траву. Всё происходило в режиме SC, т.е. получается, что сначала Хэм обогнал Трулли, а потом вернул ему место. Всё равно дофига вопросов: у стюардов не было телеметрии, на которой видно, что сначала Хэм обогнал, а потом пропустил? Не были доступны записи радиообмена между гонщиками и командами? В общем опять принято какое-то спорное, корявое и несвоевременное решение, которое лишний раз дискредитирует ФИА.
SergE:
|
А кто-нибудь понял зачем команда попросила Хэма пропустить Трулли?? |
Знамо зачем ферики столько бабла отбашляли
TESAK ST:
|
SergE:
| А кто-нибудь понял зачем команда попросила Хэма пропустить Трулли?? |
Знамо зачем ферики столько бабла отбашляли |
Ферры забашляли Макам?
Это вершина Феррофобии в этой ветке, которая начинает быть похожа на паранойю
Если еще кого-то волнует тема диффузоров,
Вот здесь все очень подробно описано.
Crow
благодарю, терь стало чуть понятнее)
мда уж
язык твой - враг твой
скоро гонщики будут говорить что-либо только в присутствии адвоката
CAGE:
|
Ферры забашляли Макам? Это вершина Феррофобии в этой ветке, которая начинает быть похожа на паранойю |
+1 абсолютно согласен
уже несколько скучновато читать про юристов Красных.
PoLANнесовсем понятно зачем Хэма штрафанули... на мой взгляд достаточно было команду наказать.
FF Yuri
ну вроде за вранье
ну или путаницу в показаниях
непонятно правда почему суд был в Сепанге, когда гонка была в Австралии
а почему бы не в Сильверстоуне провести его
цирк да и только
PoLAN
Ну судя по тому, что Маки не стали оспаривать решение стюардов, косяк действительно с их стороны присутствовал.
PoLAN
2 April 2009
FF Yuriсам склоняюсь к этой версии
а еще меня удивляет то, что пересмотр дела начался после прочтения интервью, а не после каких-нить апелляций (Тойота их не подавала)
те как бы ФИА борется за правду и справедливость
смешно
ну вот, все объяснили
http://www.f1news.ru/news/f1-49080.html
PoLANчы чо выложил!!!
У меня мозг заклинило!!! че теперь делать???
AndCamаааааааа (бьюсь головой об стол)
ну че осталось ввести СМС-голосование кого наказать, кого нет
ну а если попрет, то и кому какое место дать
ну да
нуачо, денег поднимут заодно
На Ленте.ру расшифровка переговоров
Гамильтон: "Он замедляется прямо передо мной".
Команда: "Хорошо, Льюис.
Сохраняй позицию , мы свяжемся с Чарли".
Гамильтон: "Я его уже пропустил".
Команда: "Все в порядке, сохраняй позицию".
Где приказ команды пропустить Трулли???
http://auto.lenta.ru/news/2009/04/02/radio/
SergEЧё то бред какой то... кто замедлялся и кто кого пропускал непонятно
Ваще Уважаемые коллеги. начало сезона какое то нервное и неадекватное.
А вот здесь на мой взгяд всё понятно. Облажались с решением ну и типа вызвали сказать, извини Себа погорячились, но отменить уже не можем, ибо в открытую этим продемонстрируем, что мы идиоты
SergE:
|
На Ленте.ру расшифровка переговоров
Гамильтон: "Он замедляется прямо передо мной". Команда: "Хорошо, Льюис. Сохраняй позицию , мы свяжемся с Чарли". Гамильтон: "Я его уже пропустил". Команда: "Все в порядке, сохраняй позицию".
Где приказ команды пропустить Трулли???
http://auto.lenta.ru/news/2009/04/02/radio/ |
надо пользоваться более близкими к первоисточникам текстам
там перед этим было
Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально?
Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь.
Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко.
Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.
Льюис Хэмилтон: Ок.
тынц так что достаточно однозначно
Enott
3 April 2009
SergEВ задницу Ленту, им лишь бы написать...выдернули из контекста блин...получилась чушь
Надо пользоваться
ПРОВЕРЕННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, там хоть все понятно
ну вот... я безвозвратна апаздал
во первых строках маиво письма.. (ц)
всёбы хорошо.. с каждым годом формула становится всё нагляднее для зрителя.. телеметрия, радио переговоры, в этом году еще и глассная масса болидов добавилась.. и всё это в конечном итоге негативно сказывается на результатах...
это как цепочка, чем больше звеньев, тем больше вероятность, что она гдето порвется...
раньше ничего этого не было, и таких проблем небыло.. сейчасже вроде как есть возможность расшифровать своеобразный "черный ящик" (коем является телеметрия и переговоры), а на деле проблем только больше..
в реальном времени разложить все по полочкам возможности нет.. гонка идёт, Чарли Вайтинг думает.. вот и получается, после гонки все начинают подавать протесты и прочии судебные тяжбы.. т.к. есть доказательства своей правоты в виде "чернова ящига"
и выхода из этого замкнутого круга не особо много.. а чем дальше развивается технологии, тем больше проблем будет..
собсно технологии, технологиями, но это всетки гонки за победу, а не кто сможет хитрее обойти регламент или грамотнее вести судебные тяжбы..
и боюсь выход из сложившийся ситуации будет только один.. ужесточение правил и единое для всех шасси, двигатель и прочии атрибуты.. а это согласитесь уже не ф-1..
имхо..
Коментатор живет в каком то своем измерении, у него Малазия09, это прошлый год
Прямая трансляция первой практики 05:57:06
Во второй части квалификации Гран При Малайзии'09 протокол возглавил Кими Райкконен (Ferrari) - 1:34.188, а поул достался Фелипе Массе (Ferrari) - 1:35.748.
Или я что то пропустил?
AndCam
3 April 2009
У Кимми опять проблемы
Машина загорелась. Только он поехал с лучшим временем на двух первых секторах, а на третьем дым из передней части машины. Жаль. До боксов всеж добрался.
Блин, гадство!!! Когда уже феры свои тачки сделают?
AndCamНибаись, щаз поменяют Кими огнетушитель (патамушта без него, аптечки, знака аварийной остановки ехать низзя) и фсё будет харашо
MukПрикольно
если не ошибаюсь Бельгия подъём к "красной воде"
AndCamВо второй пока Филя первый.
Лучшее время уже у Кими
плотность результатов впечатляет.
FFВ Yuriна спа не похоже) по кране мере на красную воду.. после него может быть.. и то там лес кругом
Опять же в своременной Ф-1 половина результатов решается после гонки..
Может они скоро будут вообще моделировать на компьюторе?
Интерс теряется