Formula-1

19 years ago




Хаккинен - супппппер!
Формула, Formula-1, гонки

avatar
Black Sedan
1 March 2005

Formula-1
373,4K
views
356
members
10,2K
posts

avatar
PoLAN
31 March 2009


интерактивный руль макларена

http://www.mclaren.com/in-depth/interactiv...ering-wheel.php

у кого с английским хорошо?
че там про керс понаписано?
avatar
Enott
31 March 2009


avatar
CAGE:

avatar
Enott:

Дайте фотку этого волшебного диффузора, на котором машина как на крыльях летит 

ффпирёд, можно приступать к копированию

Не предствляю, как оно может на скорость влияние оказывать...
avatar
CAGE
31 March 2009


Enott
пока ты пытаешься себе это представить Бул разгонит свой ФФ2 до первой космической скорости, т.к. уже ушел диффузор внедрять

Если серьёзно, то диффузор играет очень важную роль для отвода воздуха из-под днища машины и создания так называемого граунд-эффекта, т.е. создания пониженного давления под днищем, что приводит к "прилипанию" авто к дороге на больших скоростях. В комплексе с диффузором работает и непосредственно конструкция днища. Думаю, что все команды с нетерпением ждут механических проблем Брауна, чтобы посмотреть на днище их машины при погрузке на эвакуатор
avatar
Crow
31 March 2009


CAGE
Так, вроде, как раз "граунд эффект" и запрещен в новом регламенте (даже в старом, по-моему, тоже). Это было из-за проблем с безопасностью, т.к. любая кочка резко уменьшала прижимную силу. Или Браун придумал диффузор без ГЭ, непонятно только тогда его смысл становится. А так, Браун - лучший читтер в Ф-1 . И диффузор этот придумал чтобы от чего-нибудь на самом деле важного глаза отвести.
avatar
AndCam
31 March 2009


Если к Кимми приклеился образ алкаша, то к Фернандо засранца
posted image
avatar
AndCam
31 March 2009


Во как Рубинс оторвался на подиуме
posted image
Бул
31 March 2009

-1

avatar
AndCam:

Во как Рубинс оторвался на подиуме

Их что, еще не дисквалифицировали?
avatar
Curuma
31 March 2009


CAGE
Crow
Да тут можно проще объяснить. В данном случае надо рассматривать болид как некую воображаемую плоскость. По законам аэродинамики выходит так: если воздушный поток сверху плоскости движется медленнее, чем поток снизу плоскости - создаётся прижимная сила. Если поток снизу движется медленнее, чем поток сверху - создаётся подъёмная сила (принцип "действия" крыла основан именно на этом, т.е. именно поэтому самолёты и летают). Поэтому все команды всегда и старались с помощью диффузора ускорить протекание воздуха под автомобилем.
P.S: помните, раньше "на крыше" ВАЗ 2108 и 2109 владельцы устанавливали небольшой спойлер в задней части машины, чтобы заднее стекло меньше загрязнялось? Так и было, в принципе, НО: на скорости 144 км/час этот самый спойлер создавал подъёмную силу аж в 70 кг! А представьте болиды Формулы с её скоростями...
avatar
Enott
1 April 2009


там еще тема, что зазор между асфальтом и днищем(клиренс) должен быть минимаьным, тогда туда воздуха минимум попадать будет и разъряжаться он сильнее будет...
avatar
Muk
1 April 2009


avatar
Enott:

там еще тема, что зазор между асфальтом и днищем(клиренс) должен быть минимаьным, тогда туда воздуха минимум попадать будет и разъряжаться он сильнее будет...

как раз по этой причине+ наличие кочки в тамбурелло поогиб Сенна
avatar
AIRCON
1 April 2009


avatar
Muk:

как раз по этой причине+ наличие кочки в тамбурелло поогиб Сенна

+ наличие в гонке молодого выскочки Шумахера,которому Айртон никак не хотел проигрывать...
avatar
CAGE
1 April 2009


Curuma
Не знаю, насколько ПРОЩЕ ты объяснил , но я именно об этом и говорил А чтобы не выглядело совсем уж элементарно, то влияние на прохождение воздуха над/под болидом оказывают помимо днища и диффузора: передний спойлер, носовой обтекатель, боковые понтоны, двигатель, кожух коробки передач и т.д. То есть, если разрешат спорные диффузоры (а их скорее всего разрешат), то остальным командам придётся просто-напросто перестраивать машины заново. Причём у болидов с двигателями Мерседес будет преимущество

Crow
Граунд-эффект запрещён , однако его нельзя измерить с помощью линейки и нельзя взвесить, т.е. комиссары/делегаты ФИА доказать его наличие или отсутствие вряд-ли смогут. А как это явление назвать: "граунд-эффект" или "создание болида с оптимальными аэродинамическими характеристиками" - это вопрос творческий

Туолл
С 1 апреля от жителей Северной Пальмиры, Жан !!!
avatar
Бродяжник
1 April 2009


Браун - дисквалифицирован
avatar
CAGE
1 April 2009


Бродяжник
За обнаруженный алкоголь в пробах пилотов? С 1-м апреля

Туолл
Мдя, если эта информация правда, то Браун повёл себя не совсем корректно по отношению к ФОТА. Второй раз в этом сезоне согласен с Флавио Первый раз по поводу настойчивости БМВ в применении КЕРС в этом году (единственной из всех команд, из-за чего начало использования КЕРС не было отложено на год) и отсутствия этой системы на машине Кубицы в Австралии.
avatar
дьяк
1 April 2009


помоему у ФИА совсем крыша поехала , разделила чемпионат
avatar
ЖИЗНЬ
1 April 2009


амм.. чо происходит?)) разъясните плиз)
avatar
дьяк
1 April 2009


ФИА решила не затягивать вопрос с соответствием конструкций задних диффузоров новому регламенту и поделила чемпионат на два независимых класса.

В классе “A” будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс “B” попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso.и Force India.

Макс Мосли, президент ФИА: “Мы решили не затягивать решение этого вопроса до 14 апреля, когда должно было состояться заседание Международного апелляционного суда. Считаю, что ситуация с четким изложением регламента отчасти возникла по нашей вине, поэтому мы приняли предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) и поделил чемпионат на два класса. Думаю, это будет справедливо”.

Каждый класс будет иметь свой зачет среди пилотов и свой кубок конструкторов. Изменения вступают в силу задним числом, начиная с Гран-При Австралии.



интересно, болельщики тоже разделятся?
avatar
IgorynR
1 April 2009


avatar
дьяк:

ФИА решила не затягивать вопрос с соответствием конструкций задних диффузоров новому регламенту и поделила чемпионат на два независимых класса.

В классе “A” будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс “B” попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso.и Force India.

Макс Мосли, президент ФИА: “Мы решили не затягивать решение этого вопроса до 14 апреля, когда должно было состояться заседание Международного апелляционного суда. Считаю, что ситуация с четким изложением регламента отчасти возникла по нашей вине, поэтому мы приняли предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) и поделил чемпионат на два класса. Думаю, это будет справедливо”.

Каждый класс будет иметь свой зачет среди пилотов и свой кубок конструкторов. Изменения вступают в силу задним числом, начиная с Гран-При Австралии.



интересно, болельщики тоже разделятся?

Это шутка?
avatar
PoLAN
1 April 2009

-1

вы хоть смайлики ставьте када такие новости постите
а то народу щас не до шуток
avatar
ЖИЗНЬ
2 April 2009


акромя шутак, чо там мутють?
avatar
CAGE
2 April 2009


avatar
ЖИЗНЬ:

акромя шутак, чо там мутють?

после того, как Хэм в интервью объяснил, почему он пропустил Трулли в режиме SC, стюарды решили ещё раз обсудить вопрос с 25-секундным штрафом итальянца. Возможно их опять поменяют местами
avatar
Crow
2 April 2009


Порадовал комментарий на УДАФФе здесь правда многа букафф но все по делу. Осторожно ненорматив.
avatar
FF Yuri
2 April 2009


CAGE
Детский сад какой то они что сразу не могли посмотреть все повторы, запросить у команд переговоры с пилотами и принять решение? Вроде серьёзные соревнования, а разобраться сразу не могут.
дьяк
Спасибо посмеялся
avatar
Swoi
2 April 2009


FF Yuri
+1,вообще цирк какой-то,наказывают невиновных,виновных-награждают
avatar
FF Yuri
2 April 2009


Swoi
И Феттеля на мой взгляд зря наказали, обычный гоночный инцедент, просто он произошёл в борьбе за второе место, а возможно и за первое поэтому посчитали, что надо кого то наказать. Кубица виноват не меньше.
avatar
Swoi
2 April 2009


Ну да,я их с Трулли и имел в виду.Вчера смотрел Гранпри,там много раз прокручивали Феттеля с Кубиком,сошлись-однозначно Куб виноват.
avatar
Enott
2 April 2009

2

avatar
CAGE:

avatar
ЖИЗНЬ:

акромя шутак, чо там мутють? 

после того, как Хэм в интервью объяснил, почему он пропустил Трулли в режиме SC, стюарды решили ещё раз обсудить вопрос с 25-секундным штрафом итальянца. Возможно их опять поменяют местами

ага, уже
Стюарды дисквалифицировали Хэмилтона
вроде 2ое чилсо

Ну че, кто опять скажет что красные все купили?
avatar
AndCam
2 April 2009


Enott
Ну ели так, то это вообще неспортивно
И попахивает подлянкой! (простите мне прямолинейность)
avatar
CAGE
2 April 2009


Enott
стюарды жгут А Хемилтон врунишка - нихарашо
Бул
2 April 2009


О-й-й-й-й-й-й-о-о-о-о-о-о-о!!!

ЗЫ Интересно, кто проплатил?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up