интерактивный руль макларена
http://www.mclaren.com/in-depth/interactiv...ering-wheel.phpу кого с английским хорошо?
че там про керс понаписано?
CAGE:
|
Enott:
| Дайте фотку этого волшебного диффузора, на котором машина как на крыльях летит |
ффпирёд, можно приступать к копированию |
Не предствляю, как оно может на скорость влияние оказывать...
Enottпока ты пытаешься себе это представить
Бул разгонит свой ФФ2 до первой космической скорости, т.к. уже ушел диффузор внедрять
Если серьёзно, то диффузор играет очень важную роль для отвода воздуха из-под днища машины и создания так называемого граунд-эффекта, т.е. создания пониженного давления под днищем, что приводит к "прилипанию" авто к дороге на больших скоростях. В комплексе с диффузором работает и непосредственно конструкция днища. Думаю, что все команды с нетерпением ждут механических проблем Брауна, чтобы посмотреть на днище их машины при погрузке на эвакуатор
CAGEТак, вроде, как раз "граунд эффект" и запрещен в новом регламенте (даже в старом, по-моему, тоже). Это было из-за проблем с безопасностью, т.к. любая кочка резко уменьшала прижимную силу. Или Браун придумал диффузор без ГЭ, непонятно только тогда его смысл становится. А так, Браун - лучший читтер в Ф-1
. И диффузор этот придумал чтобы от чего-нибудь на самом деле важного глаза отвести.
Если к Кимми приклеился образ алкаша, то к Фернандо засранца
Во как Рубинс оторвался на подиуме
AndCam:
|
Во как Рубинс оторвался на подиуме |
Их что, еще не дисквалифицировали?
CAGE
Crow
Да тут можно проще объяснить. В данном случае надо рассматривать болид как некую воображаемую плоскость. По законам аэродинамики выходит так: если воздушный поток сверху плоскости движется медленнее, чем поток снизу плоскости - создаётся прижимная сила. Если поток снизу движется медленнее, чем поток сверху - создаётся подъёмная сила (принцип "действия" крыла основан именно на этом, т.е. именно поэтому самолёты и летают). Поэтому все команды всегда и старались с помощью диффузора ускорить протекание воздуха под автомобилем.
P.S: помните, раньше "на крыше" ВАЗ 2108 и 2109 владельцы устанавливали небольшой спойлер в задней части машины, чтобы заднее стекло меньше загрязнялось? Так и было, в принципе, НО: на скорости 144 км/час этот самый спойлер создавал подъёмную силу аж в 70 кг! А представьте болиды Формулы с её скоростями...
там еще тема, что зазор между асфальтом и днищем(клиренс) должен быть минимаьным, тогда туда воздуха минимум попадать будет и разъряжаться он сильнее будет...
Enott:
|
там еще тема, что зазор между асфальтом и днищем(клиренс) должен быть минимаьным, тогда туда воздуха минимум попадать будет и разъряжаться он сильнее будет... |
как раз по этой причине+ наличие кочки в тамбурелло поогиб Сенна
Muk:
|
как раз по этой причине+ наличие кочки в тамбурелло поогиб Сенна |
+ наличие в гонке молодого выскочки Шумахера,которому Айртон никак не хотел проигрывать...
CAGE
1 April 2009
CurumaНе знаю, насколько ПРОЩЕ ты объяснил
, но я именно об этом и говорил
А чтобы не выглядело совсем уж элементарно, то влияние на прохождение воздуха над/под болидом оказывают помимо днища и диффузора: передний спойлер, носовой обтекатель, боковые понтоны, двигатель, кожух коробки передач и т.д. То есть, если разрешат спорные диффузоры (а их скорее всего разрешат), то остальным командам придётся просто-напросто
перестраивать машины заново. Причём у болидов с двигателями Мерседес будет преимущество
CrowГраунд-эффект запрещён
, однако его нельзя измерить с помощью линейки и нельзя взвесить, т.е. комиссары/делегаты ФИА доказать его наличие или отсутствие вряд-ли смогут. А как это явление назвать: "граунд-эффект" или "создание болида с оптимальными аэродинамическими характеристиками" - это вопрос творческий
ТуоллС 1 апреля от жителей Северной Пальмиры,
Жан !!!
Браун - дисквалифицирован
CAGE
1 April 2009
БродяжникЗа обнаруженный алкоголь в пробах пилотов?
С 1-м апреля
ТуоллМдя, если
эта информация правда, то Браун повёл себя не совсем корректно по отношению к ФОТА. Второй раз в этом сезоне согласен с Флавио
Первый раз по поводу настойчивости БМВ в применении КЕРС в этом году (единственной из всех команд, из-за чего начало использования КЕРС не было отложено на год) и отсутствия этой системы на машине Кубицы в Австралии.
помоему у ФИА совсем крыша поехала , разделила чемпионат
амм.. чо происходит?)) разъясните плиз)
ФИА решила не затягивать вопрос с соответствием конструкций задних диффузоров новому регламенту и поделила чемпионат на два независимых класса.
В классе “A” будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс “B” попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso.и Force India.
Макс Мосли, президент ФИА: “Мы решили не затягивать решение этого вопроса до 14 апреля, когда должно было состояться заседание Международного апелляционного суда. Считаю, что ситуация с четким изложением регламента отчасти возникла по нашей вине, поэтому мы приняли предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) и поделил чемпионат на два класса. Думаю, это будет справедливо”.
Каждый класс будет иметь свой зачет среди пилотов и свой кубок конструкторов. Изменения вступают в силу задним числом, начиная с Гран-При Австралии.
интересно, болельщики тоже разделятся?
вы хоть смайлики ставьте када такие новости постите
а то народу щас не до шуток
акромя шутак, чо там мутють?
ЖИЗНЬ:
|
акромя шутак, чо там мутють? |
после того, как Хэм в интервью объяснил, почему он пропустил Трулли в режиме SC, стюарды решили ещё раз обсудить вопрос с 25-секундным штрафом итальянца. Возможно их опять поменяют местами
Порадовал комментарий на УДАФФе
здесь правда многа букафф но все по делу. Осторожно ненорматив.
CAGEДетский сад какой то
они что сразу не могли посмотреть все повторы, запросить у команд переговоры с пилотами и принять решение? Вроде серьёзные соревнования, а разобраться сразу не могут.
дьякСпасибо посмеялся
FF Yuri
+1,вообще цирк какой-то,наказывают невиновных,виновных-награждают
Swoi
И Феттеля на мой взгляд зря наказали, обычный гоночный инцедент, просто он произошёл в борьбе за второе место, а возможно и за первое поэтому посчитали, что надо кого то наказать. Кубица виноват не меньше.
Ну да,я их с Трулли и имел в виду.Вчера смотрел Гранпри,там много раз прокручивали Феттеля с Кубиком,сошлись-однозначно Куб виноват.
EnottНу ели так, то это вообще неспортивно
И попахивает подлянкой! (простите мне прямолинейность)
О-й-й-й-й-й-й-о-о-о-о-о-о-о!!!
ЗЫ Интересно, кто проплатил?