Предлагаю в этой теме обсуждать работу климат-контроля.
Поскольку теплая погода в моем регионе откладывается, вопрос к тем, кто успел поездить прошлым летом:
Насколько хорошо климат справляется с охлаждением салона? Особенно интересует работа в сильную жару, в пробке, так как в предидущих автомобилях охлаждения в таких условиях было недостаточно.
Насколько чувствуется отбор мощности при включении кондиционера?
zagroman
7 April 2014
Обсуждение работы климат-контроля
FORDIAGNOSTIC_1
4 December 2013
4
aleks-man
По поводу рециркуляции:
Стратегия управления заслонки рециркуляции из обучения 2013.75 К2:
Датчик температуры и влажности в салоне измеряет температуру и влажность воздуха в салоне автомобиля. Чтобы добиться оптимального результата измерений, встроенный вентилятор датчика всасывает воздух салона, температуру которого надо измерить. С помощью датчика влажности измеряется влажность воздуха в салоне и рассчитывается приблизительная температура точки росы. Приблизительная температура точки росы является критической температурой, ответственной за запотевание стекол.
На основе сигнала датчика температуры и влажности в салоне поддерживаются две функции:
•Фаза прогрева салона при температуре наружного воздуха ниже 12 °C
•Включенный вручную режим рециркуляции
Во время фазы прогрева салона при температуре наружного воздуха менее 12°C рециркуляционная заслонка устанавливается в среднее положение, чтобы быстрее прогреть салон автомобиля. Если датчик на основании измеренных значений влажности и температуры распознает опасность запотевания стекол, включается режим притока свежего воздуха.
Рециркуляционная заслонка устанавливается в среднее положение только в том случае, если при активации автоматического режима A/C он (A/C) выключен. При выборе режима рециркуляции вручную выполняется автоматическое переключение на приток свежего воздуха, как только датчиком влажности распознается запотевание стекол. Если режим притока свежего воздуха выбирается вручную, автоматического переключения на режим рециркуляции не происходит.
196
Не знаю по эффективности охлаждения, но момент включения и падение мощности не ощущается. 2.0 TDI
Во всех комплектациях отсутствует охлаждение бардачка?
zagroman:
|
Во всех комплектациях отсутствует охлаждение бардачка? |
На Куге 2013 не существует.
TeJIeIIopT
8 April 2014
Как правильно настроить климат? Всегда на AUTO лучше ездить? На авто постоянно сильно дует.
sashok21rus
На "авто" начинает дуть сильно только после прогрева двигателя и продолжает так же дуть, пока салон нагревается. После достижения выставленной температуры, обороты вентилятора значительно падают. Летом, после охлаждения салона, обороты вентилятора тоже значительно падали.
почему рециркуляция воздуха работает сущие минуты? где-то задевали эту тему??
Ехал в потоке за Камазом, не обогнать, несёт выхлопом будте-нате, включил внутреннюю рециркуляцию, а она поработав минут пять выключилась и пошла вонь с улицы в автомобиль
GorN70
Игорек, известный уже, но непонятный косяк. У меня на фф3 все отлично работало, странно, что на фк2 глючит, климат одинаковый
цитата: |
почему рециркуляция воздуха работает сущие минуты? |
секунды, у меня где то 20. 5 мин этта ваще-е-э шикарно, но за 5 мин салон запотеет
zmeiyпервый авто с климатом и такой косяк
Буду кнопку тыкать почаще
GorN70
У меня тоже секунд 15-20 не больше. 5 минут это гуд
GorN70на дружественном ) форуме по Куге уже нашли решение, оно в отключении датчика влажности, позволю себе процитировать тут:
цитата: |
Сегодня утром отключил датчик влажности воздуха в салоне, чтобы рецеркуляция не отключалась через 20 сек после включения. Работ занала 15 минут. В факе про К2 процедура снятия описана, добавлю только фото (качество не очень) и комментарии: 1. Откручивается торксом на 20 всего 2 винта: один с шайбой, его хорошо видно на крышке рулевой колонки в самом низу, второй утоплен в нишу и находится ближе к рулю. 2. Болта с головкой на 7 я не увидел, может мне его просто не поставили. 3. Сначала лучше снимать верхнюю крышку рулевой колонки, ее нужно просто вытащить из пазов и отогнуть к приборке. Сама крышка болтается на дермантиновой противопылевой коже. 4. Нижняя крышка убирается на пассажирское сиденье. Когда будите ее ставить обратите внимание на две боковых защелки и две задних направляющих. 5. Сам разьем (красноя стрелка) снимается одной рукой, большим пальцем оттягиваем собачку вверх (зеленая стрелка) и как бы выворачиваем руку с зажатым в ладоне жгутом проводов. Вытаскивается легко. |
zagroman
А если просто отключить климат, в каком положении останется входная заслонка?
Там же пишут что в закрытом, как при включенной рециркуляции, сам пока не проверял, нет подходящей погоды.
Примерно полторы минуты у меня активна рециркуляция, потом выключается сама. Если ее работа завязана на датчик влажности, то в разных условия будет разное время отключения.
maksmegion
15 April 2014
При включенном климате и плюсовой температуре рециркуляция внутри салона не отключается сама
проверенно с потеплением +9 гр.
поездка около 15 минут
Вчера ехал за КамАЗом с работающим климатом, погода после дождя и около десяти градусов тепла, включил на режим циркуляции воздуха по салону. Ехал и поглядывал на дисплей для повторного переключения на салонную циркуляцию, т.к. зимой пару минут и гарь вся в салоне. Потом забыл, приехал домой,а умный кроссовер не перевёл режим на циркуляцию извне. Не понимаю как он работает? Слишком много учитывает входящих параметров. Ехал около получаса, около 20км.
С наступлением жары у всех достаточно охлаждается салон? У меня явно недостаточно причем ставил в "ручной" режим выкручивал пропеллер на максимум и еле еле хватало. Хочу понять, это моя локальная проблема и надо ехать к ОД ее решать или это системная проблема FK2? До этого был Ford Focus 2 тоже с климатом так там вообще проблем не было - на автомате поддерживал нужную температуру при любых внешних условиях.
RSF
Холодит хорошо, очень быстро остывает салон. Проблем нет.
Fabiavod
Inch_001
на сколько градусов ставите?
Sanek2033
5 June 2014
1
Нареканий по работе климат контроля нет,ставлю 19 или 20°C (за бортом 30 - 35)
Сейчас у меня климат стоит на 23 иногда убираю на 22. Когда он на автомате то в эту жару практически всю поездку (30 - 50 мин) он может шарашить на максимальных оборотах и при этом все равно жарковато в машине.
У меня и еще одна странность начала проявляться пару месяцев назад. Когда климат дует достаточно сильно, то слышен такой неустойчивый рвущийся зваук ветра, не знаю как его описать. Впечатление такое будто вместо ровного ламинарного течения поток сталкивается с каким-то препятствием которое вызывает его неравномерность, похож звук на шуршание только повыше. Появлиось еще в холода, думал что-то замерзает там, в жару тоже стало активно проявляться. Я так понимаю ни у кого такого нет. Значит мне однозначно к ОД.
Всем спасибо!
TeJIeIIopT
5 June 2014
-1
RSF
как ты хочешь добиться холода на 23 градуса? Я ставлю на 15.5 или LO на авто, когда холодно станет, ставлю на ручной режим и скорость обдува сбавляю. За бортом 27-30 градусов. Только заболеть можно.
RSF:
|
как ты хочешь добиться холода на 23 градуса? |
Это ж не кондиционер, а климат-контроль он для того и создан что бы руками ничего не сбавлять и не добавлять. В самом начале он работает на форсированном режиме что бы нагреть/охладить а потом просто поддерживает нужную температуру.
На Ford Focus 2 у меня стояло 22 градуса и я настройки климата не трогал по пол года вообще, все было идеально.
Sanek2033
5 June 2014
1
RSFцитата: |
Сейчас у меня климат стоит на 23 иногда убираю на 22. |
на 19°C (авто) поставьте, заметите разницу
Sanek2033цитата: |
Нареканий по работе климат контроля нет,ставлю 19 или 20°C (за бортом 30 - 35) |
Самая оптимальная температура
TeJIeIIopT
5 June 2014
-2
RSF
так если постоянно на авто ставить, всегда максимальный обдув