Ехал по трасе за окном 11 ниже 0, заморгала лампа сигнализирующая об уровне жидкости, остановился, купил баклажку незамерзайки . Открываю капот, а на бочке с охлаждающей жидкостью преспокойно лежит отломанная крышка от омывателя
. Господа ваше мнение произведут ли замену по гарантии. Или у них такие крышки как расходный материал.
Erik
28 February 2005
Омыватель : бачок, насос, датчик
SLK_77цитата: |
но я когда в -30 обогрев стела включал такие мощьные шелчки слышны.. |
Эти щелчки не в стекле, а от пластиковых элементов торпедо и облицовок стоек, просто они от лобовухи отражаются и кажется что стекло! Если подогрев лобовухи не включать, бедет точно так же. Просто чем больше плошадь лобовухи, тем сильнее этот эффект!
A.Sysoeffцитата: |
Я часто вижу у любителей "погорячее" горизонтальную трещину на стекле вдоль торпеды-это происходит от неравномерного прогрева стекла, а у печки температура не больше 100 град.С |
У любой автомобильной печки температура выходящего воздуха никогда не превышает 40...50 градусов, обычно ещё меньше. И никогда ЦЕЛОЕ стекло от печки не треснет! А вот если на нём уже множество ранок, да ещё и через оба стекла, да незалеченые вовремя, тогда конечно может расползтись. Так такое стекло и просто от тряски расползётся! И обогрев здесь вовсе не виноват!
MARНичего там не испарится. Я же писал, что так у меня уже было, не тен, а шланги в бачке на 2108. Температура антифриза =90. За вычетом потерь примерно 60-70. И нормуль все было и зимой и летом.
А спирт испарится - это круто
Температура его кипения 78 градусов. И это ЧИСТЕЙШЕГО этанола. А незамерзайка
это вообще не пойми чего. Даже простая вода из под крана не закипит при 100. Это температура кипения ЧИСТОЙ воды, без примесей, которые есть везде. Так что, по опыту, можно утверждать, что ничего не произойдет, ни со стеклом, ни с бачком, да и вообще ни с чем.
А на счет дворников
был такой вариант намотать на дворник нихромовую проволочку. Результат был (он и должен быть). Ничего не скажу-не пробовал
Хотя попробовать можно.
подогрев щеток и про бачок (проверено
)
тынцпункт 17 "сделай сам"
almus+1
просто так стекло не лопается.
-Евгенич-
16 February 2008
ну-ну, парни! была такая машина вольво 440/460 - модель времен начала появления клееных стекол. фишка у нее такая была - потрещать стеклом, если давали набрать температуру системе охлаждения и потом направляли "все на лобовое"
она меня и научила зимой включать вентиляцию почти сразу после старта двигателя
A.Sysoeff
16 February 2008
У меня на работе водитель (VW Transportera), приходит включает двигатель для прогрева и идет чай пить, приходит через 15 мин и уезжает.
Т.к. у дизелей на стоячей
У меня на работе водитель (VW Transportera), приходит включает двигатель для прогрева и идет чай пить, приходит через 15 мин и уезжает.
Т.к. у дизелей на стоячей машине печка холодная-все нормально, а в движении теплый воздух начинает дуть на стекло. За ти года два стекла!
A.Sysoeff:
|
almus
Я часто вижу у любителей "погорячее" горизонтальную трещину на стекле вдоль торпеды-это происходит от неравномерного прогрева стекла, а у печки температура не больше 100 град.С |
Длинная трещина, вдоль нижней кромки лобового стекла, появляется в результате направления холодных воздушных потоков от кондиционера на расскаленное, обычно на солнце, стекло. И только от этого. Ни разу не слышал о трещине от обогрева
Печка прогревается постепенно, тогда как кондиционер способен выдать холодный воздух практически сразу.
Navisцитата: |
на расскаленное, обычно на солнце, стекло |
Тоже интересное наблюдение! Неужели никогда автомобиль летом не видел? Какое РАСКАЛЁННОЕ стекло? Будет лето - потрогайте его рукой. Даже тонированое просто теплое! А прозрачное тем более! (Кто нить видел тонированую наглухо лобовуху?
) Это внутри салона могут быть очень горячие элементы.
Если внимательно рассмотреть все эти горизонтальные трещины, всегда есть или следы удара, или разваливающийся деформирующийся кузов.
almus
Журнал "За рулем №4 1998 год" Статья называется "Кондиционер: не только радости"
Цитата
"И еще один совет напоследок. Обратите внимание на ветровые стекла иномарок. Нередко можно увидеть горизонтальную трещину по всему стеклу на высоте нижней четверти. Знаете, отчего? От того, что, садясь в автомобиль в жару, водитель, пустив двигатель, направляет холодный воздух из кондиционера на раскаленное ветровое стекло, а в сильный мороз пускает на него горячий воздух отопителя. Резкого перепада температуры стекло не выносит и трескается."
A.Sysoeff
19 February 2008
Про кондиционер я пожалуй соглашусь только если стекло предварительно нагреть печкой, а вот вот резкий перепад температуры, от которого лопается стекло - это как раз либо включить печку (это зависит от особенностей печки, про которые я написал), либо брызнуть горячую жидкость (на морозе стекло как раз уличной температуры)!
Ну а вообщем то можно даже машины мыть кипятком на морозе, а потом спрашивать - почему краска слезла!
almusА у меня сосед в жаркий летний день решил машину помыть колодезной водой. И плеснул пол ведра на лобовое стекло! Догадываетесь о результате?
Ak-CmaxНо ведь никто и не говорил, что у него на стекле сколов и трещин не было! Как вы думаете, для чего концы трещин при ремонте засверливают?
almus:
|
Ak-Cmax Но ведь никто и не говорил, что у него на стекле сколов и трещин не было! Как вы думаете, для чего концы трещин при ремонте засверливают? |
almusЕсть такое понятие как температурный коэффициент расширения, и дело вовсе не в трещинах и сколах, если локально нагреть (или охладить) отдельный участок стекла - оно треснет!
Ak-CmaxПри этом нужно обеспечить для стекла достаточно высокий градиент температур! При обдуве воздухом или даже кратковременно полив водой - НЕРАЛЬНО достичь требуемой величины! Школьный курс физики тут не поможет, а вот термодинамика+сопромат вполне!
Вот тут задался вопросом: как проверить уровень омывающей жидкости в бачке? Самого бачка не видно, датчика уровня тоже не наблюдаю. Может кто-то поделится умными мыслями по решению данного вопроса? Идея определять уровень по факту, когда уже не брызгает, мне не очень нравится.
John_sПоиск рулит
Молчание обладателей вновьприобретенных рейстайлинговых С-максов по поводу датчика уровня незамерзайки удручительно.
Barsik_sСудя по 6
- он у Вас есть.
Barsik_s:
|
я знаю два способа: электронно - по приборам! визуально - снять и посмотреть! |
Буду признателен если выложишь фотки этих способов
...особенно второго
цитата (aaa52 @ Сегодня в 12:34) |
Молчание обладателей вновьприобретенных рейстайлинговых С-максов по поводу датчика уровня незамерзайки удручительно. Barsik_s Судя по 6 - он у Вас есть. |
Датчик есть только на тех моделях, которые оснащены омывателем фар. А как же быть тем у кого этого омывателя нет?
John_sцитата: |
Датчик есть только на тех моделях, которые оснащены омывателем фар. |
Вы это на рейстайл утверждаете или у Вас это есть?
полистайте тут
aaa52
Большое спасибо. Совет вообще полезный на будущее, но постоянно это проделывать, чтобы посмотреть уровень, не годится
John_s
Это совет, как поставить датчик, или проверить его наличие-отсутствие, а также проводки к нему. Если проводка есть - решается установкой и пропиской датчика в мозги.
Нет проводки - решение сложнее.
Це_Макс_(укр.)
29 February 2008
У меня машина комплектации Тренд 1,8.
Омывайки фар нет. Датчик на бачек есть. Уже писал. Что когда остается еще где то литр выводится сообщение "низкий уровень омыв.жидк."
Уважаемый Barsik_s!!!
Давайте все таки придерживаться уважительного отношения к форумчанам, заведенного не ВАМИ.
Вы не очень внимательно читаете предыдущие Вашему посты, где УВАЖИТЕЛЬНО с John_s "решили проблему" датчика, а я давал ссылки на те же темы, что Вы указали!!!
Да у меня C-max Titanium выпуска сентябрь 2007г (рестайл) без омывателя, ксенона и адаптивных фар, и если проявите немного усидчивости и посмотрите вторую, Вашу, ссылку на тему, увидите мой вопрос о наличии датчика на рестайл и нерестайл и связь его с омывателем, ксеноном и адаптивом
Все высказали уважаемый!? Успокоились!? На личности не переходите!! Где неуважительное отношение к форумчанам?! Кроме Вас уважаемый, юмор поняли все и в первую очередь тот кто создал эту тему!! Если у Вас проблемы с юмором обратитесь к психологу (как то нервно Вы выглядите
)!! Вы высказывайте свое собственное мнение - меня трогать не надо!! Можете не соглашаться с моим мнением это ваше право, но не надо вступать со мной в спор!! Если мне будет инетересно Ваше мнение, я Вам о нем сообщу!!
отмечусь:
Рестайл Титаниум:
датчик - не обнаружен
омыватель - нет
ксенон - нет
адаптив - нет
вожу в багажнике канистру...
Дорестайл ГИА
датчик - есть
омыватель - нет
ксенон - нет
адаптив - конечно нет
Дорестал Тренд
датчик - есть
омыватель - нет
ксенон - нет
Мои пять копеек...
Рестайлинговый Titanium
Вода закончилась - от авто никаких сигналов, так что скорее всего датчика нет.
Ксенона и омывателя фар - нет.