Основная идеалогия данной темы взята с сайта
http://gibdd.net. Кратко изложу суть дела. Я считаю, что ГАИ работает из рук вон плохо, а что ещё хуже, работает не в соответствии, а вопреки Закону.
Я не понимаю, почему инспектора ГАИ, являясь представителями власти и закона, хранителями правопорядка, наконец, содержантами налогоплатильщиков, ставят себя выше закона и народа, в лице автолюбителей! Я не понимаю, почему сотрудник ГАИ с полосатой палкой в руке, может вести себя, как придорожный разбойник, с молчаливого согласия своего руководства! Мы не понимаем, почему простой автолюбитель должен зубрить статьи КОАП для того, чтобы на дороге инспектор ГАИ не смог "ободрать его как липку", вместо того, чтобы помочь!
В данной теме предлагаю обсуждать "неприятные" ситуации возникающие у форумчан с инспекторами ГАИ, делиться опытом, полезными советами и.т.д.
Например мой случай - лишение прав за якобы выезд на встречку, хотя на самом деле было всего лишь нарушение линии разметки, при выезде с прилегающей территории с поворотом налево, штраф за которое 50 рублей!
d1mkaУ них радар непраильный был просто им очень уж шакалтки поесть хотелось
Новые штрафы привели к коррупции
25 января 2008, 12:17
Депутаты Государственной Думы вынуждены были признать – введение новых более высоких штрафов привело к тому, что в рядах ГИБДД серьезно вырос уровень коррупции. К такому выводу пришел зампред комитета по безопасности нижней палаты российского парламента Геннадий Гудков, который провел анализ сложившейся ситуации, передает РБК. Кроме того, господин Гудков неожиданно заявил, что ездить в России по правилам невозможно. «Растущее благосостояние российских граждан не оставляет никаких сомнений, что водители продолжат нарушать, поскольку ездить по нашим дорогам, не нарушая, практически невозможно. Это из области ненаучной фантастики», - считает зампред комитета.
Оставим последнее утверждение депутата на его совести. Однако в чем прав Геннадий Гудков, так это в том, что введение новых штрафов заслонило более важные вопросы, связанные с организацией движения. В частности, до сих пор в стране никто не отвечает за политику в области безопасности дорожного движения, нет серьезных программ по созданию многоярусных парковок. Да и за тем, как работают гаишники, тоже никто особо не следит – не секрет, что очень часто инспектора не контролируют движение на крупных магистралях, а вылавливают нарушителей на небольших улочках.
Однако заместитель начальника ГИБДД Владимир Кузин уверен, что новые штрафы эффективно работают. По его словам, уже за первые недели 2008 года наблюдается снижение количества нарушений ПДД. «Жесткие санкции влияют на правосознание», - сказал представитель ГИБДД.
Источник
цитата: |
Депутаты Государственной Думы вынуждены были признать – введение новых более высоких штрафов привело к тому, что в рядах ГИБДД серьезно вырос уровень коррупции |
А то они до этого не знали что так и будет
зато щас гайцы расекают на новеньких вольво, крузаках и тд, это при зарплате 8-12т.
порадуемся за них!
если раньше за превышение мы предлагали гаишникам 100р, то сейчас 500 и выше!!!
цитата (a_zolkin @ Фев 6 2008, 15:16) |
если раньше за превышение мы предлагали гаишникам 100р, то сейчас 500 и выше!!! |
отсюда вывод - не нарушай
Айратище:
|
цитата (a_zolkin @ Фев 6 2008, 15:16) | если раньше за превышение мы предлагали гаишникам 100р, то сейчас 500 и выше!!! |
отсюда вывод - не нарушай |
уже давно не нарушаю, за последний год не одного штрафа !!!
Надо было на выборах голосовать за Похмелкина, Борщевского они за машиноводофф
Вот что прочитал, когда изучал новые штрафы:
"с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС."
вроде раньше это не регламентировалось.
...! Вчера вечером сел за за руль своей старой нивы, т.к. субарик временно вне игры...
Нива моя, но оформлена на другова чела.
Так вот! вечерком собрался я в кино со своей девушкой и другом. Спереди все пристегнуты, все ок! Чалим!
Смотрю стойт экипаж ДПС. Ну я нисколько непарюсь, еду мимо них, с полной уверенностью того, что к нам х..й придраться!
Но нет! Доблесный полосатый чл..н, машит нам, мол стой, а то заплачу! Мельком глядит в салон, потом на ремни, тянет трубку-дую..., но все таки нашел... До..ался до моей девушки, мол почему она непристегнута, ведь ремни сзади есть...
Раз есть наврушение, значит будет штраф, раз штраф-гони документы... Ищу документы, немогу найти доверенность...
Мент-палка передал документы менту-протаколу. Иду в машину ДПС, обьясняюсь с ментом-протаколом. Мол на ниве езжу раз в пол года ия просто забыл поглядеть целостность докуметов в бордачке и ваще я езжу на другом авто, которое в сервисе. Тот с умным понимающим видом, тупо отдает документы менту-палке и просит его проверить меня на наркотики в местном наркологическом... В общем: простоял почти 1, 5 часа, прое..ал кино, пропал вечер и еще куча всего...
Такого бл...дства я просто неожидал. Уроды, они и в африке уроды...
chestersв итоге отпустил? не имея доверенности? тебе еще повезло, т.к. могла быть штраф-стоянка
з.ы. мат бы я убрал
а я знаю одного очень культурного гаишнега - никогда непридираеццо к ерунде, замечания по делу и очень вежливо. недавно обратил внимание, когда ехал домой мимо поста (он работает на горьковском) из проезжающих машин при мне только его приветствовали человек 7. а он стоял и улыбалсо.
Казанские водители и пешеходы жалуются на работников ГИБДД
(Казань, 8 февраля 2008г.,17:35 «Татар-информ», Наталья Топал).
Беспределом назвал сложившуюся ситуацию на дорогах Казани, посетитель жалобной книги Рунета - антихамского сайта «Жалуйтесь.ru».
Автора жалобы возмущают не только пробки, ставшие уже привычным явлением на городских трассах, но и действия работников ГИБДД в образовавшейся сложной дорожной ситуации. На опубликованную накануне жалобу два дня подряд приходят комментарии от других, озабоченных этими же проблемами, посетителей вышеупомянутого сайта.
По мнению автора жалобы, в часы пик на казанских дорогах находится недостаточное количество работников ГИБДД. «Они только могут стоять и штрафы выписывать», - пишет он. Посетители сайта http://www.jaluites.ru/ также присылают жалобы, касающиеся работы новой транспортной схемы. Всего за полтора месяца на антихамский сайт поступило 7 писем с жалобами на дорожно-транспортную тему, в которых подробно описаны претензии.
ГАИ абсолютно не следит за новыми красными автобусами. Почему на остановках они останавливаются не там, где надо, а там, где стоит толпа?
Пример: остановки «Роддом», «Поликлиника», «Парк Горького», «Площать Тукая» и т.д. И то, что они выруливают с остановочных площадок без поворотников, не пропуская автомобили, и то, что ездят всегда по левой полосе, тогда как для автобусов полоса движения - правая», - пишут посетители жалобной книги Рунета. 32 пользователя оставили свои комментарии на эти жалобы.
Тоже кину свои пять копеек
чорд)) не понял, как туда писать
Сегодня по первому в новостях сказали, что милицию переодевают. Тестирование решили проводить в Казани.
Заметил, что карманов стало больше. Наводит на мысль
Эвакуаторы закон не нарушают?
Принудительно увозить машину на штрафстоянку в присутствии владельца – незаконно. Об этом на днях заявил глава ГСПТС Сергей Лукьянов на заседании комиссии мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике. В Казани увольнять эвакуаторов за нарушения, по примеру Москвы, пока не собираются...
По словам работников самой службы РГУ БДД, крупных скандалов, связанных с нарушениями закона эвакуации, не замечено. Но каждый день они увозят сотни неправильно припаркованных авто с казанских улиц. И вид спецмашины, подъезжающей к месту парковки, с каждым днем пугает все сильнее.
«Никаких проблем с этим у нас в Татарстане нет, – заявил сотрудник отдела пропаганды УГИБДД МВД РТ Сергей Федин. – Сотрудники ДПС вызывают машину для того, чтобы убрать неправильно припаркованные и мешающие проезду автомобили. При этом составляется протокол, авто грузится и увозится на спецстоянку. Дальнейшая судьба авто зависит от работы РГУ БДД. Если владелец машины появляется, то после оформления протокола он получает свою машину обратно».
Понятно, что факт составления соответствующих документов является основанием для того, чтобы считать автомобиль арестованным. При этом обязанности Госавтоинспекции по наложению административного взыскания на этом считаются исчерпанными. То есть с этого момента за автомобиль отвечает не ГИБДД, а служба эвакуации, являющаяся коммерческой организацией со своими правилами и законами.
«Наши водители действуют согласно уставу предприятия и закона, – ответили в РГУ БДД. – Ни о каких нарушениях во время принудительной эвакуации нам не известно».
Для справки: если сотрудники службы эвакуации или инспектор ГИБДД отказываются в присутствии владельца дать ему возможность исправить нарушение (просто переставить машину или уехать), то такие действия противоречат закону.
«Отказ от дачи такого разрешения, а равно отказ от выдачи транспортного средства не законен, – считает прокуратура города, ссылаясь на п.п. 2,13 «Правила задержания транспортного средства», утвержденные правительством РФ от 18.12.03 N759. – Полномочия инспектора ГИБДД, сдавшего машину на эвакуатор, оформлением протокола задержания не заканчиваются. В случае подтверждения водителем возможности устранить нарушение – тогда ликвидируется и причина задержания – он дает разрешение на выдачу транспортного средства на любом этапе».
Однако на деле порой получается не все так гладко.
«Я поставила машину возле гостиницы Татарстан, потому что там таких было очень много, и решила, что это и есть место парковки, – рассказывает менеджер казанской рекламной фирмы Рузалия Абдуллина (имя и фамилия изменены). – Оставила машину и с тремя детьми пошла гулять по Баумана. Где-то через час подходим, машины нет. Естественно, я была в совершенной панике. Рядом ни гаишников, никого, кто мог бы что-то подсказать. Забежала в гостиницу, а там говорят, что забрали эвакуаторы. Стоящий спокойно возле гостиницы таксист это подтвердил, он же привез меня на штрафстоянку. Мою машину разгружали уже при мне, но не отдали, так и уехала она за ворота. За мной уже толпа таких же бедолаг водителей, прилетевших по следам эвакуаторов. Работники этой службы сначала вообще не хотели отдавать мне машину, ссылаясь на то, что «забирать ее должен владелец». Хорошо, помог начальник, выдал разрешение после того, как я показала ему своих троих уже замерзших на 20-градусном морозе детей.
После того, как я оплатила погрузку-разгрузку, пошла за машиной. А там пьяные гаишники стали вымогать деньги. Пахло от них «хорошо». Полчаса мне голову морочили тем, что так не положено, что они ее сейчас обратно обклеят и поставят. Я денег давать не стала, но пригрозила пойти к начальнику и пожаловаться на их действия. Только после этого мне отдали машину и на прощанье еще обложили матом».
Кстати, в Казани, как и других городах, уже больше года применяется новая методика: в тех местах, где наиболее часто движение бывает затруднено в связи с неправильной парковкой машин, работают по 5-6, а иногда и по 10 эвакуаторов.
Но есть и обнадеживающие новости: с 1 июля 2008 года будут внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, согласно которым принудительная эвакуация должна стать бесплатной для граждан всех регионов России.
А у кого нибудь машину так эвакуировали? Какие впечатления?
В июле начнут выдавать новые права!
8 февраля 2008, 12:00
Уже в июле этого года в России начнется выдача новых водительских прав! По словам начальника управления ГИБДД ГУВД по Москве Сергея Казанцева, никаких кардинальных отличий новых прав от старых не будет. Однако раскрывать все особенности нового удостоверения господин Казанцев отказался. «Это удостоверение мы разрабатывали в соответствии с европейской конвенцией, куда входят 70 государств, где мы также активно принимаем участие», - пояснил Сергей Казанцев.
Стоит напомнить, что в ГИБДД уже давно хотят изменить нынешние водительские удостоверения. Так, еще в начале прошлого года главный российский гаишник Виктор Кирьянов заявил, что в водительское удостоверение необходимо вносить изменения. В частности, вводить новые категории. В настоящий момент в наших правах есть только пять категорий: А (мотоциклы), B (легковые автомобили), С (грузовики), D (автобусы) и Е (седельный тягачи). Но Виктор Кирьянов хочет расширить число категорий до девяти – к нынешним присоединяться А1, В1, С1 и D1.
Единичка, скорее всего, будет обозначать то, что водитель относится к так называемым «новичкам» и, следовательно, имеет определенные ограничения. Например, мотоциклист с правами А1 не сможет ездить на сверхмощных спортивных байках, а водителя с категорией С1 не пустят за руль огромного «БелАЗа». «Вот, допустим, купили 16-летнему ребенку мотоцикл. Он долго просил, учился хорошо и заслужил. Отучился на курсах, получил водительское удостоверение. Но у него не хватит ни умения, ни опыта управлять мощным мотоциклом. Значит, пусть освоится с более легкой техникой с двигателем объемом, например, 250 «кубиков». Три года поездил, набрался опыта, был дисциплинирован - может приобретать более мощный мотоцикл», - считает Виктор Кирьянов.
Однако пока представители ГИБДД отказываются комментировать слухи о введении новых категорий. Кроме того, они заранее предупреждают, что обмен прав будет происходить постепенно – новые удостоверения станут давать по мере истечения срока действия старых.
// auto.mail.ru
d1mkaцитата: |
А у кого нибудь машину так эвакуировали? Какие впечатления? |
мою однажды чуть не эвакуировали. уже подняли когда я подошел. за 200р(!) отпустили. причем оказывается надо разговаривать не с гаишником, а с эвакуаторщиком.
comr
Когда на 14 ездил меня чуть не эвакуировали, правда сам виноват был, ниче не платил, просто развернули машину в нужную мне сторону и отпустили.
Съездил на выходных в Буинск!
Растался с лишними 1150 рублями
Буинские гашники ваще жесть.
Катаются ночью на личной шестеркой, половина пьяных,
и сами проверяют на дыхание
Rinat, кстати, буинские любят еще и провоцировать. Едут за тобой, включают мигалку, если ты тут же не перестроишься на обочину, останавливают и начинают тереть на тему "не уступил, траляля, лишение и все такое"
Rinat
Айратище
я пол лета провожу в районе Буинска и скажу так: страшны не буинские гаишники, а казанские в Буинске. Вот они беспределят по полной.
Айдар, может быть, по лицу же не определить их "прописку"
Кстати, интересная ссылка
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?...66&t=92366. обгон в зоне действия знака "обгон запрещен" при прерывистой линии разметки. Дядька отсудил права.
Айдар, может быть, по лицу же не определить их "прописку"
Кстати, интересная ссылка
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?...66&t=92366. обгон в зоне действия знака "обгон запрещен" при прерывистой линии разметки. Дядька отсудил права.
АйратищеЛадно хоть два раза написал а то с первого раза не понять
У меня какая-то туфта открывается. Кто-нибудь прочитал?
на фоку привезу распечатанный вариант
Айратищецитата: |
Айдар, может быть, по лицу же не определить их "прописку" |
в разговоре становится понятно. у казанских меньше татарского акцента
ну и по машине, если конечно не на личной.
Итак, исправленный вариант ссылки
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=92366&t=92366 Интересно, с нашими судами такое прокатит?
comr:
|
Айратище
цитата: | Айдар, может быть, по лицу же не определить их "прописку" |
в разговоре становится понятно. у казанских меньше татарского акцента ну и по машине, если конечно не на личной. |
там мне стабильно попадаются два экипажа на "девятках", местные?
Айратище
в прошлом году девяток не было. червонцы да боры.