Собственно бюджет до 1 млн. Не могу определиться ни как((( если не сложно озвучьте свой выбор с комментом плиз. А если опрос кто то привинтит к теме, ваще шикарно будет. По деньгам строго лям, кредит не рассматриваю.
@НДРЮХА
20 March 2014
Nissan x-trail VS Kia sorento
Люк это такая вещь, понимаешь, когда он есть, то вроде и не нужен. А вот если нет, то точно начинаешь сожалеть, что его нет
Блин рамки жалко((( но на даче есть комплект запасной)
@НДРЮХА:
|
Блин рамки жалко((( но на даче есть комплект запасной) |
Вот с люком то же самое
только на даче запасного не будет
Polarbuza
6 April 2014
Сзади сделал жидкие подкрылки. Есть знакомый- директор техсервиса, где делают антикор, жидкие подкрылки, антигравийное покрытие Ноксудол. Или что то типа этого. Мне нравится. Езжу уже 4 года, ничего не отвалилось, не отслоилось.
@НДРЮХАлюк фигня) с люком потолок низко. на хтрейл клубе есть люди у которых он еще и разбился
за что я люблю хтрейл, так это вот
ну и не люблю вот за сё
Скрытый текстна фотке только трещинки, на неделе заглянул, всё уже оторвалось.
x
.
З.Ы. поздравляю с обновкой, ни гвоздя, ни жезла.
Платформа S60. Рекомендую брать здесь
Мультимедийные устройства штатного размера, ч.2. В Шапке есть ссылка на вицина. Дешевле будет баксов на 100.
procyon
Что это на второй фотке? И что в итоге отвалилось?
И за сколько лет?
@НДРЮХАПоздравляю с удачным выбором
. Соренто жесткая машина, на ровном асфальте еще ничего, а по промышленным окраинам всю душу вытрясет. За три года ни разу не пожалел что взял икстрейл, гоняем его в хвост и гриву: и на охоту, и на дачу в любое время года, сейчас на стройку всякие "мелочи" вожу. И пока не вижу кандидата ему на смену, конкуренты проигрывают по удобству и практичности.
bairatСпасибо! На работе ща тож все похвалили
nicko
сайлентблок переднего рычага. машина 10 года, пробег 80, не отвалилось ничего, конечно, но колесо болтается