В рамках официального старта продаж в РФ компания Ford Sollers (совместное предприятие компаний Ford и ОАО "Соллерс") представила модель FORD EDGE на тест-драйв для участников ford focus club Москва.
Сразу следует оговориться, что на российский рынок выходит не новая модель компании Форд, а модель автомобиля 2006 года, претерпевшая довольно значительные изменения в 2010 году.
FORD EDGE (USA) 2006 модельного года:FORD EDGE (USA) 2010 модельного года:Для российского покупателя на настоящий момент доступна одна фиксированная комплектация автомобиля FORD EDGE
FORD EDGE (RUSSIA) 2013 года:ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ:
* Двигатель 3.5 л Ti-VCT V6 288 л.с.
* 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift™
* Система интеллектуального полного привода
* 5-местный салон
* 18” легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18
* Объем топливного бака 72 л
* Антиблокировочная система (ABS)
* Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac® с системой, предотвращающей переворачивание автомобиля RSC® (Roll Stability Control™)
* Cистема помощи при трогании в гору (HSA)
* Гидроусилитель рулевого управления
* Независимая передняя и задняя подвеска
* Ford Easy Fuel - система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака
ВНЕШНИЙ ВИД
* Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
* 2 хромированные выхлопные трубы
* Тёмная тонировка стёкол 2-го ряда и багажника
* Решетка радиатора окрашенная в серебристый цвет
* Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом, окрашенные в цвет кузова
* Черные боковые молдинги
* Задний Спойлер
* Задние противотуманные фары
* Задние датчики парковки
ИНТЕРЬЕР
* Двухзонный климат-контроль
* Аудиосистема CD/MP3, 6 динамиков, разъём AUX
* Кнопки управления аудиосистемой на руле
*Система MyFord™:
- 4.2" цветной ЖК-дисплей на приборной панели
- 4.2" цветной ЖК-дисплей на центральной консоли
* Круиз-контроль
* Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
* Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
* Автозатемняющееся зеркало заднего вида
* Лампы индивидуальной подсветки для 1-го и 2-го рядов
* Электростеклоподъёмники всех дверей
* Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения
* Потолочная консоль с отсеком для солнечных очков
* Солнезащитные козырьки со встроенными зеркалами с подстветкой
* Розетки 12 вольт (4) – в зоне ног со стороны пассажира, в консоли, во втором ряду и в зоне багажника
* Обогрев заднего стекла
* Передние и задние напольные коврики
* Сетка для крепления груза
* Кожаная отделка салона
* Электрообогрев передних сидений
* Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях, включая регулировку поясничного подпора
* Сиденье пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях, включая регулировку поясничного подпора
* Передние сиденья с регулируемыми подголовниками в 4 направлениях
* Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40
* Сиденья 2-го ряда с подлокотником
* Система складывания сидений второго ряда EasyFold®
БЕЗОПАСНОСТЬ
* Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
* Боковые подушки безопасности
* Боковые шторки безопасности для 1-го и 2-го рядов
* Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и переднего пассажира
* Регулируемые по высоте ремни безопасности c преднатяжителями (передний ряд)
* Автоблокировка центральных замков при троганьи
* Детский замок задних дверей
* Крепления Latch для детских кресел (совместимо с Isofix)
* Иммобилайзер
* Датчики давления в шинах
* Система MyKey®
* SecuriСode™ - система открывания дверей без ключа с помощью кода
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные технические характеристики
* Двигатель 3.5 л Ti-VCT V6
* Мощность - 288 л.с. при 6500 об./мин.
* Крутящий момент - 343Нм при 4000 об./мин.
* Трансмиссия – 6 АКП
* Полный привод
Габаритные размеры
* Длина - 4679 мм
* Высота - 1702 мм
* Ширина без учёта зеркал - 1930 мм
* Ширина с учётом зеркал - 2223 мм
* Колёсная база - 2825 мм
* Погрузочная высота - 782 мм
* Объём багажника, 5-местный вариант - 911 л
* Объём багажника со сложенным вторым рядом сидений - 1951 л
* Клиренс - 205 мм
Основные динамические характеристики (предварительная информация)
* Максимальная скорость (км/ч) – 178
* Время разгона 0-96 км/ч (с) – 7,7
Расход топлива (предварительная информация)
* Городской цикл – 13,1 л/100км
* Загородный цикл – 9,4 л/100км
* Вид топлива – АИ 92-95
tired_pilot:
|
BMF А что там со вседорожно-внедорожными качествами? Вроде же крутилка как в эксплорере должна быть... |
можно я вклинюсь, тк довелось тоже покататься на Эдже, причем не только по дорогам.
никаких принудительных режимов нет, но из диагонального вывешивания автомобиль выбрался без проблем.
Напрягает низкая юбка переднего бампера, но она вроде как съемная.
TVSBMFНувот, самое интересное из машины убрали
TVSФотка не очень, диагоналки до конца не видать
Но интереснее для таких аффто езда по снегу (не потестируешь ) и по колеям. Для дач и дворов самая тема.
Slonikov
16 March 2014mobile
А вот интересно... Код будет виден так же как в домофоне обычном?)))
Slonikov:
|
А вот интересно... Код будет виден так же как в домофоне обычном?))) |
Если его периодически не менять, то да... Хотя ещё есть защита в виде повторяющихся цифр... думаю, не всё так уж просто и прозрачно...
Мария82
16 March 2014
А я не думала, что на edge нет подобного Exp переключения режимов езды
Мне казалось, что edge должен быть ближе к exp нежели к kuga.
Все таки такое переключение режимов
Очень удобно!!!
Может быть для kuga , как небольшого смарт-кроссовера и подойдет интеллектуальная система полного привода, но для edge, наверное, необходимо было сделать аналог exp, имея в виду бОльшие размеры, иную подвеску и иную предполагаемую проходимость.
Проверено , что exp в режиме снег или песок "гребет" как танк
Мария82
но база то короче.
не беря цену edge у нас, думаю, что заокеанские маркетологи рассчитывали машину попроще. Посложнее и побольше это уже Эксп
slanick:
|
Мария82 но база то короче. не беря цену edge у нас, думаю, что заокеанские маркетологи рассчитывали машину попроще. Посложнее и побольше это уже Эксп |
У edge своя ниша - он между exp и kuga.
Мне казалось, что и технически он должен быть оснащен как нечто среднее, но ближе к "старшему брату".
Я сильно сомневаюсь в "умном" полном приводе на бездорожье
Поэтому, ИМХО, функция переключение режимов езды должна была бы быть)
цитата: |
Проверено , что exp в режиме снег или песок "гребет" как танк |
Эх, эксплорер уже не тот. Что там грести может? Раздатку, если я не ошибаюсь, ампутировали? Получился классический муфтопривод?
Достоинств у авто весьма много, но уж никак не его крутилка...
И ежу она тоже нафиг не сдалась: что она есть, что нет - смысл не меняется.
Мария82дабы не оффтопить, можно уйти в параллельную тему. пусть здесь Дима командует отчетом
VRTM:
|
Я так понимаю фото в первом сообщении это уже и есть официальная комплектация в РФ? Без ПТФ |
Все верно, автомобиль для тест-драйва представлен в той комплектации, в которой он будет продаваться на территории РФ. ПТФ в российской комплектации отсутствуют.
VRTM:
|
подогрев/охлаждение сидений |
Подогрев сидений имеется. Работает в двух режимах. По ощущениям довольно быстро начинаешь ощущать его работу.
"Охлаждения" (вентиляции) сидений нет.
VRTM:
|
подсветка салона меняется? |
Подсветки салона в том виде, в котором она выполнена на ФФ3 (семицветной), нет. Подсветка приборов и кнопок выполнена в стиле ФФ3 (голубого цвета).
VRTM:
|
какая по ощущениям кожа (и кожаный салон ли вообще дошел до РФ?) наличие перфорации |
Кожаный салон входит в российскую комплектацию Edge. По ощущениям кожа приятная, достаточно прочная. Перфорации нет. Присутствует цветная строчка (нитки темно-красного цвета).
VRTM:
|
автозатемняющееся зеркало |
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида есть. Работает без проблем со стандартной тонировкой.
VRTM:
|
боковые зеркала: повторители, подогрев, околодверная подстветка, электрорегулировки |
Повторители поворота на боковых зеркалах заднего вида отсутствуют. Их роль выполняет традиционный поворотник в переднем крыле.
Подогрев зеркального элемента и встроенная в корпус зеркала подсветка околодверного пространства есть.
Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида имеется.
VRTM:
|
люка или панорамной крыши я так понимаю нет - это обычно опции, даже в США |
Ни люк, ни панорамная крыша не входят в российскую комплектацию.
VRTM:
|
привода 5 ой двери нет |
Электропривод пятой двери не входит в российскую комплектацию.
slanick:
|
TVS ну согласись, в метель удобнее открыть домофоном и уже в машине вытащить ключ, чем на ветру и снегопаде |
а в кармане не судьба кнопочку открытия нажать?! или там ключ без кнопок
Домофон - привет из 90х я так понимаю
Valerevichтам и ключ привет из 90-х
впрочем, на эксплорере такой же
TVS:
|
Valerevich там и ключ привет из 90-х впрочем, на эксплорере такой же |
Ну да, примерно, такой же
BMFХмм...В мануале именно такого ключа нет, но судя по символам имеется запуск с брелока? - двойное нажатие на перекрестье.
Т.е. опять что-то среднее между простым ключем и бесключевым доступом
Джордж
17 March 2014
BMF,
АврораКоллеги-счастливцы, поделитесь главным- какой средний расход, и при какой средней скорости?
ЗЫ Надеюсь, 92-й льете?
Джордж:
|
BMF, Аврора Коллеги-счастливцы, поделитесь главным- какой средний расход, и при какой средней скорости? ЗЫ Надеюсь, 92-й льете? |
Я еще не тестила, не могу ничего сказать ))) льем 92-й, ага )))
Джордж:
|
BMF, Аврора Коллеги-счастливцы, поделитесь главным- какой средний расход, и при какой средней скорости? ЗЫ Надеюсь, 92-й льете? |
Машинка пробежала около 1000 км. (не все подо мной)... Средний расход топлива сейчас показывает 14,5 л./100 км.
Заправляем как в Руководстве - 92-м...
BMF
18 March 2014
2
А у нас сегодня утром было так:
Удалось немного прокатиться по неглубокому и укатанному снегу. Машина уверенно трогается с места. Не малую роль в этом играют как работа системы интеллектуального полного привода, которая распределяет тяговое усилие между всеми четырьмя колесами, так и зимняя шипованная резина. При соблюдении разумного скоростного режима и плавной работе рулем и педалью газа авто четко держится заданной траектории движения. Поведение автомобиля легко прогнозируемо и обходится без каких-либо неприятных сюрпризов.
Одноплатформники...
З.Ы. это, если я правильно понимаю, сетка в багажник
Интересно, появится ли дизелек
Как дела с комфортом? Шины гудят,как в Фокусе-Куге,или тихо.как в Экспе? Подвеска очень жесткая?
ПаравозеЦ:
|
Интересно, появится ли дизелек |
нет. Машина последний год в продаже. Потом смена на глобальный форд.
PeterPeterМордашка чуть санта фе напоминает, а так зачетный красавец!
Ice-T:
|
Как дела с комфортом? Шины гудят,как в Фокусе-Куге,или тихо.как в Экспе? Подвеска очень жесткая? |
Комфорт скорее ближе к Exp, чем к Куге.
Подвеска достаточно мягкая (на 18' колесах) на бездорожье (энергоемкая, покатался по ямам и кочкам - ни разу не было пробоя "до металла") и достаточно жесткая, чтобы не раскачиваться, как баржа.
Но, как мы сами понимаем, с дуру можно и стеклянный ... разбить и руки порезать
TVS:
|
slanick так лезть за ключем в любом случае придется, тк безключевого запуска нет. Кодовый замок сделан для отпирания автомобиля, если заперли ключи внутри. |
В умных автомобилях не закроешь машину если ключ забыл внутри.
Возвращаясь к теме домофона...
Вчера все-таки убедился в полезности подобной вещи: припарковался и с трудом закрыл машину с ключа. Наверное, ни для кого не секрет, что в городе существуют места, где плохо срабатывает открывание/закрывание замков с брелка/ключа (в основном, это связано с т.н. техногенными радиопомехами непреднамеренно возникающими во время работы различных электрических и радиоустройств, приборов и аппаратов).
Когда подошел к машине вообще не мог с трех-четырех раз разблокировать замки с ключа... и вот тут на помощь пришел он - ДОМОФОН
Довольно интересное решение реализовано в алгоритме работы подушки безопасности переднего пассажира. При его отсутствии подушка пассажира отключается (на вес борсетки, сумки с документами и даже портфеля с ноутбуком датчик не реагирует) и, следовательно, бесцельно не сработает во время аварии.
почему до сих пор не сказали про материалы отделки салона ?
мои ощущения от салона машины - просто дешёвка. можно сравнить с утилитарным пикапом Л200 от мицу. Но у того назначения бревна возить, а тут все таки люди ездят...
дверные панели и торпедо из жесткого пластика в машине под два ляма это что-то... Видимо столь высокий ценник обусловлен только большим мотором.