Скатался до Крыма, туда 2700 (проехал через Калугу), обратно 2400 (через Орехово-Зуево), там покатался около 1000 км.
Выехал туда с показаниями БК 8,3 на 100 км, вернулся 6,8 на 100 км. Держал скорость 110-120 (120-130 на платниках). 4 человека, багажник полный. Постоянно работал кондей, регистратор, радар-детектор, 3 смарта на зарядке, радио, трансмиттер (т.к. магнитола без флешки). Понял что наш бензин на Луке полное г..но. От Москвы заправлялся на газпроме и роснефти. Погас индикатор ошибки двигателя (постоянно горела ошибка катализатора) видать прочихался на хорошем бензине. Вернулся, заправил на луке и ... проехав 500 км индикатор опять светится, расход пошел вверх.
С переправой вообще повезло, туда ехал по электронным билетам (проверка, досмотр и погрузка заняла 20 минут), обратно на удачу выехал в 3 ночи, в 5 был в Керчи (купил билеты и погрузился за 15 минут, паром загрузили только наполовину, больше желающих не было, хотя по сайту смотрел, что электронные билеты были выкуплены на 70%). На нашей стороне уже оба отстойника были переполнены и шел сплошной поток еще км 10-15. Сейчас смотрю поток пошел обратно, даже в Керчь не пропускают, все забито.
По проблемам, машина отлично откатала, перед выездом сделал сход/развал (вернулся с лысыми задними колесами, местами даже корд уже пошел). В Ростове решил сделать балансировку передних колес (на 120 стало подбивать в руль, дороги на полуострове как после атомной войны), пока делали, осмотрел низ подкапотного пространства, с правой стороны все было в масле, уровень проверил, масло не убегало. Оказалось, чехол внутреннего шруса треснул и забросал все смазкой, протер его, капнул суперклея, вот уже 3 тыс.км все чисто
. От Нижнего ехал по темноте и оказалось, что перегорели лампы на ПТФ и одна ближнего, уже около дома погасла и последняя лампа ближнего света (держлась до последних 3 метров
)
По гайцам ничего сказать не могу, они делали вид, что меня не замечают, ни разу не тормознули. С камер писем счастья тоже пока нет (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).