Поменял жидкость ГУР. Типа мини отчёт
Купил, как оказалось потом, у Андера в магазине 1 л оригинальной красной жидкости (код 8000047). Отличный магазин кстати, оказался буквально через дорогу и продавцы отличные
. В екзисте мне так и не смогли найти жидкость для гур в своём каталоге - ужОс!
Ничего сложного в замене нет:
-поднял перед на две подставки, чтобы колёса легко вращались
-снял бачок с антифризом (1 саморез) и отодвинул в сторону для удобства
-снял бачок ГУРа, наклонил немного (сильно не наклонять потечёт через крышку), для того чтобы жидкость не потекла из штуцера, и снял обратку (тонкая)
-слил жидкость из бачка в пластиковую бутылку
- обратку в прозрачную белую бутылку
- бачок заглушил отверстие обратки и поставил на место
- налил свежей жидкости по максимуму и начал вращать от упора до упора руль
- жидкость уходит из бачка и стекает в бутылку через обратку
- крутим руль, держим уровень, и проверяем цвет жидкости (например можно или на свет просто сравнивать в бутылке прозрачной или капать на белый лист)
- пошла жидкость нормального цвета – поставил шланги на место
- колёса в центральное положение и долил до нужного уровня и протёр всё от масла
- включил двигатель и дал поработать, в это время покрутил руль и проверил герметичность
Если буду менять ещё масло ГУР, то обязательно перед всеми операциями с бачком застелю пространство под ним тряпками, дабы масло не накапало на ремни ролики, генератор и поддон