Первые заморозки

13 years

1



Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
холодный пуск, холодный двигатель, холодный старт, прогрев двигателя, прогрев салона, утепление радиатора

avatar
mexx
27 September 2006

Первые заморозки
58,3K
views
98
members
1,3K
posts

avatar
garyk17
21 January 2010


Сегодня зафиксировал самую низкую температуру за эту зиму, на С.-Западе в своем дворе . -29 по заоконному градуснику и -27 по показометру авто. До этого ниже -27 и -23 соответственно не было. Форд завелся, но слегка по хитрому. Стартер крутил уверенно. Первый раз завелся и сразу заглох. Второй раз также. На третий раз помог педалью газа - затарахтел устойчиво. Кстати, ТО проходил в ноябре, какое масло залито - не знаю. В первые морозы казалось, что крутит похуже, чем раньше. Может так и есть. Но тем не менее крутит уверенно. Когда сцепу отпустил - обороты почти не упали.
avatar
paravoz
21 January 2010


Raps74
ну у тебя то положительная температура поди.
mr.Smith174
о чем и речь. по ощущениям на 5W-30 совсем не похоже было. где то 15W-40 скорее. оно в -25 уже не крутилось, а тут -30 (дома, на Метране и в машине одинаково) и с первого раза, стартер секунд 5 работал, даже лампа абс и есп не моргнули в момент запуска (обычно они первые при просадке напруги у меня загораются, так сказать индивидуальная особенность).
единственное, что пожалел что нет фонарика, после пуска на мотор глянуть надо было. а то руль такой тугой, что когда выруливал с парковки (а мне руль хоть как до упора крутить, иначе не выехать) боялся за шланги ГУРа.
коробка тоже нормально работает, подвеска практически не дубеет.
в общем это личный рекорд. десятку в -29 только заводил. и там акк новый был.
avatar
mr.Smith174
21 January 2010


Кто нить колхозил картонки на радиатор или что другое? По трассе плохо прогревается салон, воздух конечно теплый идет, но не такой как хотелось бы.
avatar
paravoz
21 January 2010


mr.Smith174
я колхозил. приход есть от этого. в том году даже где то фотки тут были. мож даже в этой теме. неэстетично было, но мне на это пофиг. просто закрыл от низа до номера морду. вечером могу фотку найти.
avatar
mr.Smith174
21 January 2010


paravoz
На эстетику мне тоже пофигу, главное ноги держать в тепле. А если туда пришпандорить не картон, а какую ни будь пластиковую пластину. К примеру можно раздербанить пластиковую папку, на черной машине не сильно думаю, будет в глаза бросаться и на мойке не промокнет. За фотки спасибо, обязательно посмотрю, нужно только с расмером определиться.
avatar
)(имик
21 January 2010


завелся практически как обычно, крутил 2-3 секунды
обороты после схватывания правда были выше чем обычно
лампы тож иногда моргают, иногда нет - системы не уловил
и по моему у меня хрустит граната, если трогаться с выкрученным рулем...
avatar
Pavel_Kill 001
21 January 2010


mr.Smith174
Странно почему у тебя так Я тоже по трассе ездил недавно , температура непадает , и в салоне очень горячий воздух ... и у меня незакрыт радиатор . Может что то глючит у тебя .??
avatar
kwazar
21 January 2010


avatar
Pavel_Kill 001:

mr.Smith174
Странно почему у тебя так Я тоже по трассе ездил недавно , температура непадает , и в салоне очень горячий воздух ... и у меня незакрыт радиатор . Может что то глючит у тебя .??

У тебя ведь сеточка
avatar
mr.Smith174
21 January 2010


Pavel_Kill 001
Я по трассе еду рано утром в 7-00, машина со стоянки промерзает насквозь пока, отогреется я уже к работе подъезжаю. Я не говорю, что так всегда. В последние дни, недели по трассе в это время показометр показывает -30 -33. Воздух идет горячий с боковых дефлекторов, а в ноги еле тепленький, пока через всю торпеду дойдет до ног он видимо остывает. Печка почти всегда включена на 2 скорости, а направление воздуха в лобовое и в ноги.
avatar
Antik
21 January 2010


Сегодня запустился только с прикурки, проверил АКБ в Цефее, оказалось на половину разряжен.
Акуму всего полгода...
avatar
r2fx
21 January 2010


Antik
Я аккумулятор не менял еще не разу (машине три года) заводилась всегда, изредка со второго раза.
avatar
paravoz
21 January 2010


Antik
Видимо ты электричество не берегешь. я когда ниже -15 ваще не включаю подогревы окон. вместо ближнего днем пользую ПТФ (35 ватт против 55 у ближнего на каждую фару), в пробках на габариты переключаюсь. если бы я этого не длал, то с моим растоянием до работы тоже бы прикуривал каждый день.

а вот фотки колхозной картонки:
http://s60.radikal.ru/i170/0901/8c/a1974fa35a8f.jpg
это экспресс вариант, слепленный минут за 5. если потратить время больше будет аккуратнее. засовывать внутрь мне как то проблематично показалось, у машин с круглым фильтром мешает труба впуска. думаю если руки дойдут из черных пластковых папок нарезать полосок в форме выреза в бампере и на нейлоновые хомуты приделать. как потеплеет просто срезать омуты и убрать полоски.
avatar
_-Partizan-_
21 January 2010


И вчера и сегодня завелся с полпинка. Только вот гидрач вчера замерз и отказывался помогать рулить. И на работу и обратно рулил как будто на ГАЗ-53 еду. Но сегодня утром заработал как обычно, хотя ночь была нифига не теплее.
avatar
r2fx
21 January 2010


avatar
paravoz:

Antik
Видимо ты электричество не берегешь. я когда ниже -15 ваще не включаю подогревы окон. вместо ближнего днем пользую ПТФ (35 ватт против 55 у ближнего на каждую фару), в пробках на габариты переключаюсь. если бы я этого не длал, то с моим растоянием до работы тоже бы прикуривал каждый день.

Может показаться что я спорю, но я езжу всегда с ближним, обогрев сидений практически всегда на 2-3, обогрев лобового включаю чтоб не запотевало (печку включаю, после прогрева двигателя, на половину, все равно не греет раньше) и аккумулятор пока жив, хотя год назад, на ТО, мне написали - недостаточный заряд акб.
Скрытый текст
avatar
Antik
21 January 2010


avatar
paravoz:


Видимо ты электричество не берегешь. я когда ниже -15 ваще не включаю подогревы окон. вместо ближнего днем пользую ПТФ (35 ватт против 55 у ближнего на каждую фару), в пробках на габариты переключаюсь. если бы я этого не длал, то с моим растоянием до работы тоже бы прикуривал каждый день.

Ага, не берегу.
Всегда езжу с музыкой, включенной печкой, ближним ксеноном, ПТФками.
Ну и в сильные снегопады активно юзал подогрев лобового
avatar
Raps74
21 January 2010

1

paravoz
я бы лучше без штанов ходил чем так ездил
avatar
paravoz
21 January 2010


r2fx
у всех до работы разное расстояние.

Antik
тогда хоть каждый месяц акб покупай. на машинах 1,6 20006 года стоял гена на 90 ампер. ему тупо акк в такой мороз и с посторонними потребителями не зарядить. у меня уже 110 ампер стоит.

Raps74
да не скажи. я делаю это на автомате. не думая про это. я автомобилист в чем то прогрессивных взглядов, но старой закалки.
мне лень прикуривать, акки менять, в сервисы ездить. проще энергобаланс соблюдать. это просто и бесплатно. а музыку я где то полгода уже не слушаю в машине - надоело. только если далеко еду. а в городе не включаю мафон.
avatar
OlegaN[EL]
21 January 2010


Raps74
А чо делать то остаётся. Либо так либо не ездить.
avatar
paravoz
21 January 2010


Antik
а зачем днем ПТФ и ближний? ночью тем более. Толку от ПТФ ноль. Тока акк разряжать. я понимаю за городом - там обороты выше 2000 - это нормально. но стоя в пробке - зачем? обогрев лба в снегопад - нафига? только больше наледи делаешь. умело пользуясь вентиляцией и без электроподогрева в снег можно и нужно ездить. лобогрейка не даром в етисе как квик дефрост пишется - это только утром иней со стекла убрать. и таймер на 4 минуты тоже не зря. задний обогрев тоже не понимаю зачем постоянно. я ваще его не пользую - заднее стекло не замерзает изнутри. опять же - правильно вентиляцию настроить. мафон пофиг, штатный много не съет. подогрев седенья тоже - я почти всегда держу на 1 или 2. ну сначала на 5 размораживаю а потом на медленный огонь
avatar
Raps74
21 January 2010


OlegaN[EL]
вариантов других море
да и у этого есть более изящное исполнение
avatar
paravoz
21 January 2010


Raps74
ну я написал - это на скорую руку, надо было в -25 (в городе, на трассе холоднее было) в ебаркуль ехать. уж лучше в тепле чем понты.
avatar
Vladlen74
21 January 2010


Заводится нормально стои автозапуск по температуре, только от таких холодов у меня подвеска скрипит. АКБ вроде нормальная, на пульте сигналки, после дня стоянки, 12,5 показывает.
paravoz
Я думал один я такой, что за зарядку так трясусь. Тоже в холода подгевами не пользуюсь, музыку не слушаю (стоит нештатная с усилителями), свет у меня ксеноновый, разницы по потреблению с туманками нету. Поездки короткие, 25 километров в день, поэтому по мне лучше так, чем бегать с аккамулятором. Завтра в Планете проверю АКБ так для успокоения души, все равно на ремонт заежать.
avatar
_-Partizan-_
21 January 2010

1

Antik
с paravoz спорить бесполезно! Он у нас автомобилист в чем то прогрессивных взглядов, но старой закалки!!! Мой дед примерно так же себя ведет
avatar
r2fx
21 January 2010


paravoz
Мне до моей не дальше чем тебе до твоей
Я не знаю где ты живешь, но от твоей работы до Виктории 5км, до одной моей работы от моего дома тоже 5 км, а до второй вообще 3.5(по 2gis) и я чаще езжу на вторую .
И я не спорю, просто поделился опытом своей эксплкуатации.
Кстати спасибо за фотку, завтра ехать в Магнитку, заколхозил себе картон так же почти, а не слетает он в движении?
avatar
paravoz
21 January 2010


r2fx
его ветром тока сильнее прижимает
Серёга 002
чета ты не ровно ко мне дышишь. ты выдохни расслабся. глядишь и отпустит.
avatar
xFoG
21 January 2010


Вот уже сколько про картонки написано.. Что я делаю не так? Никогда ничем не закрывал радиатор, прогревается всегда в пределах 5 минут, воздух из печки после этого довольно теплый идет.
avatar
r2fx
21 January 2010


xFoG
На трассе у меня в прошлую поездку двигатель остыл моментально, для этого и картонка, в городе без нее езжу.
avatar
xFoG
21 January 2010


r2fx
Не довод, Руслан.
Сам езжу из Емана каждый день, ни разу не стал холоднее поток из печки, всегда езжу с температурой, установленной на начале красного сектора.
avatar
OlegaN[EL]
21 January 2010


r2fx
Руслан, а с термостатом всё в порядке? Я прекрасно помню свой фокус и помню то, что остывал он как раз без нагрузки, т.е. стоя в пробке. А при поездке в Ёбург при -30 температура держалась 90. Да и Пежо так же себя ведёт, но у него "картонка" в стоке, так что в конечном итоге теплее.
avatar
mr.Smith174
22 January 2010


paravoz
Так как ты с картоном извращаться я не стал , сделал за 2 минуты немного другой вариант. Взял черную папку (капрон), отодрал половину, закрутил в трубочку и завел все это добро в прямоугольное отверстия в бампере, куда ты картон крепил. Папка там разогнулась и заняла правильное положение. На трассе приход тепла сегодня ощутил, даже температуру печки убавлял.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up