Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
garyk17
21 January 2010
Сегодня зафиксировал самую низкую температуру за эту зиму, на С.-Западе в своем дворе
. -29 по заоконному градуснику и -27 по показометру авто. До этого ниже -27 и -23 соответственно не было. Форд завелся, но слегка по хитрому. Стартер крутил уверенно. Первый раз завелся и сразу заглох. Второй раз также. На третий раз помог педалью газа - затарахтел устойчиво. Кстати, ТО проходил в ноябре, какое масло залито - не знаю. В первые морозы казалось, что крутит похуже, чем раньше. Может так и есть. Но тем не менее крутит уверенно. Когда сцепу отпустил - обороты почти не упали.
Raps74
ну у тебя то положительная температура поди.
mr.Smith174
о чем и речь. по ощущениям на 5W-30 совсем не похоже было. где то 15W-40 скорее. оно в -25 уже не крутилось, а тут -30 (дома, на Метране и в машине одинаково) и с первого раза, стартер секунд 5 работал, даже лампа абс и есп не моргнули в момент запуска (обычно они первые при просадке напруги у меня загораются, так сказать индивидуальная особенность).
единственное, что пожалел что нет фонарика, после пуска на мотор глянуть надо было. а то руль такой тугой, что когда выруливал с парковки (а мне руль хоть как до упора крутить, иначе не выехать) боялся за шланги ГУРа.
коробка тоже нормально работает, подвеска практически не дубеет.
в общем это личный рекорд. десятку в -29 только заводил. и там акк новый был.
mr.Smith174
21 January 2010
Кто нить колхозил картонки на радиатор или что другое? По трассе плохо прогревается салон, воздух конечно теплый идет, но не такой как хотелось бы.
mr.Smith174
я колхозил. приход есть от этого. в том году даже где то фотки тут были. мож даже в этой теме. неэстетично было, но мне на это пофиг. просто закрыл от низа до номера морду. вечером могу фотку найти.
mr.Smith174
21 January 2010
paravoz
На эстетику мне тоже пофигу, главное ноги держать в тепле. А если туда пришпандорить не картон, а какую ни будь пластиковую пластину. К примеру можно раздербанить пластиковую папку, на черной машине не сильно думаю, будет в глаза бросаться и на мойке не промокнет. За фотки спасибо, обязательно посмотрю, нужно только с расмером определиться.
завелся практически как обычно, крутил 2-3 секунды
обороты после схватывания правда были выше чем обычно
лампы тож иногда моргают, иногда нет - системы не уловил
и по моему у меня хрустит граната, если трогаться с выкрученным рулем...
Pavel_Kill 001
21 January 2010
mr.Smith174Странно почему у тебя так
Я тоже по трассе ездил недавно , температура непадает , и в салоне очень горячий воздух ... и у меня незакрыт радиатор . Может что то глючит у тебя .??
mr.Smith174
21 January 2010
Pavel_Kill 001
Я по трассе еду рано утром в 7-00, машина со стоянки промерзает насквозь пока, отогреется я уже к работе подъезжаю. Я не говорю, что так всегда. В последние дни, недели по трассе в это время показометр показывает -30 -33. Воздух идет горячий с боковых дефлекторов, а в ноги еле тепленький, пока через всю торпеду дойдет до ног он видимо остывает. Печка почти всегда включена на 2 скорости, а направление воздуха в лобовое и в ноги.
Сегодня запустился только с прикурки, проверил АКБ в Цефее, оказалось на половину разряжен.
Акуму всего полгода...
Antik
Я аккумулятор не менял еще не разу (машине три года) заводилась всегда, изредка со второго раза.
AntikВидимо ты электричество не берегешь. я когда ниже -15 ваще не включаю подогревы окон. вместо ближнего днем пользую ПТФ (35 ватт против 55 у ближнего на каждую фару), в пробках на габариты переключаюсь. если бы я этого не длал, то с моим растоянием до работы тоже бы прикуривал каждый день.
а вот фотки колхозной картонки:
http://s60.radikal.ru/i170/0901/8c/a1974fa35a8f.jpg
это экспресс вариант, слепленный минут за 5. если потратить время больше будет аккуратнее. засовывать внутрь мне как то проблематично показалось, у машин с круглым фильтром мешает труба впуска. думаю если руки дойдут из черных пластковых папок нарезать полосок в форме выреза в бампере и на нейлоновые хомуты приделать. как потеплеет просто срезать омуты и убрать полоски.
_-Partizan-_
21 January 2010
И вчера и сегодня завелся с полпинка. Только вот гидрач вчера замерз и отказывался помогать рулить. И на работу и обратно рулил как будто на ГАЗ-53 еду. Но сегодня утром заработал как обычно, хотя ночь была нифига не теплее.
paravoz:
|
Antik Видимо ты электричество не берегешь. я когда ниже -15 ваще не включаю подогревы окон. вместо ближнего днем пользую ПТФ (35 ватт против 55 у ближнего на каждую фару), в пробках на габариты переключаюсь. если бы я этого не длал, то с моим растоянием до работы тоже бы прикуривал каждый день. |
Может показаться что я спорю, но я езжу всегда с ближним, обогрев сидений практически всегда на 2-3, обогрев лобового включаю чтоб не запотевало (печку включаю, после прогрева двигателя, на половину, все равно не греет раньше) и аккумулятор пока жив, хотя год назад, на ТО, мне написали - недостаточный заряд акб.
paravoz:
|
Видимо ты электричество не берегешь. я когда ниже -15 ваще не включаю подогревы окон. вместо ближнего днем пользую ПТФ (35 ватт против 55 у ближнего на каждую фару), в пробках на габариты переключаюсь. если бы я этого не длал, то с моим растоянием до работы тоже бы прикуривал каждый день. |
Ага, не берегу.
Всегда езжу с музыкой, включенной печкой, ближним ксеноном, ПТФками.
Ну и в сильные снегопады активно юзал подогрев лобового
paravozя бы лучше без штанов ходил чем так ездил
r2fx
у всех до работы разное расстояние.
Antik
тогда хоть каждый месяц акб покупай. на машинах 1,6 20006 года стоял гена на 90 ампер. ему тупо акк в такой мороз и с посторонними потребителями не зарядить. у меня уже 110 ампер стоит.
Raps74
да не скажи. я делаю это на автомате. не думая про это. я автомобилист в чем то прогрессивных взглядов, но старой закалки.
мне лень прикуривать, акки менять, в сервисы ездить. проще энергобаланс соблюдать. это просто и бесплатно. а музыку я где то полгода уже не слушаю в машине - надоело. только если далеко еду. а в городе не включаю мафон.
OlegaN[EL]
21 January 2010
Raps74
А чо делать то остаётся. Либо так либо не ездить.
Antikа зачем днем ПТФ и ближний? ночью тем более. Толку от ПТФ ноль. Тока акк разряжать. я понимаю за городом - там обороты выше 2000 - это нормально. но стоя в пробке - зачем? обогрев лба в снегопад - нафига? только больше наледи делаешь. умело пользуясь вентиляцией и без электроподогрева в снег можно и нужно ездить. лобогрейка не даром в етисе как квик дефрост пишется - это только утром иней со стекла убрать. и таймер на 4 минуты тоже не зря. задний обогрев тоже не понимаю зачем постоянно. я ваще его не пользую - заднее стекло не замерзает изнутри. опять же - правильно вентиляцию настроить. мафон пофиг, штатный много не съет. подогрев седенья тоже - я почти всегда держу на 1 или 2. ну сначала на 5 размораживаю а потом на медленный огонь
OlegaN[EL]
вариантов других море
да и у этого есть более изящное исполнение
Raps74
ну я написал - это на скорую руку, надо было в -25 (в городе, на трассе холоднее было) в ебаркуль ехать. уж лучше в тепле чем понты.
Заводится нормально стои автозапуск по температуре, только от таких холодов у меня подвеска скрипит. АКБ вроде нормальная, на пульте сигналки, после дня стоянки, 12,5 показывает.
paravoz
Я думал один я такой, что за зарядку так трясусь. Тоже в холода подгевами не пользуюсь, музыку не слушаю (стоит нештатная с усилителями), свет у меня ксеноновый, разницы по потреблению с туманками нету. Поездки короткие, 25 километров в день, поэтому по мне лучше так, чем бегать с аккамулятором. Завтра в Планете проверю АКБ так для успокоения души, все равно на ремонт заежать.
_-Partizan-_
21 January 2010
1
Antik с
paravoz спорить бесполезно! Он у нас автомобилист в чем то прогрессивных взглядов, но старой закалки!!! Мой дед примерно так же себя ведет
r2fx
21 January 2010
paravozМне до моей не дальше чем тебе до твоей
Я не знаю где ты живешь, но от твоей работы до Виктории 5км, до одной моей работы от моего дома тоже 5 км, а до второй вообще 3.5(по 2gis) и я чаще езжу на вторую .
И я не спорю, просто поделился опытом своей эксплкуатации.
Кстати спасибо за фотку, завтра ехать в Магнитку, заколхозил себе картон так же почти, а не слетает он в движении?
r2fx
его ветром тока сильнее прижимает
Серёга 002
чета ты не ровно ко мне дышишь. ты выдохни расслабся. глядишь и отпустит.
Вот уже сколько про картонки написано.. Что я делаю не так?
Никогда ничем не закрывал радиатор, прогревается всегда в пределах 5 минут, воздух из печки после этого довольно теплый идет.
xFoG
На трассе у меня в прошлую поездку двигатель остыл моментально, для этого и картонка, в городе без нее езжу.
r2fx
Не довод, Руслан.
Сам езжу из Емана каждый день, ни разу не стал холоднее поток из печки, всегда езжу с температурой, установленной на начале красного сектора.
OlegaN[EL]
21 January 2010
r2fx
Руслан, а с термостатом всё в порядке? Я прекрасно помню свой фокус и помню то, что остывал он как раз без нагрузки, т.е. стоя в пробке. А при поездке в Ёбург при -30 температура держалась 90. Да и Пежо так же себя ведёт, но у него "картонка" в стоке, так что в конечном итоге теплее.
mr.Smith174
22 January 2010
paravozТак как ты с картоном извращаться я не стал
, сделал за 2 минуты немного другой вариант. Взял черную папку (капрон), отодрал половину, закрутил в трубочку и завел все это добро в прямоугольное отверстия в бампере, куда ты картон крепил. Папка там разогнулась и заняла правильное положение. На трассе приход тепла сегодня ощутил, даже температуру печки убавлял.