Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
X016XX
я не залитый мотор заводил. я пробовал на прогретом моторе. газ в пол, кик даун продавливаю. машина заводится ну и раскручивается есно.
paravoz:
|
X016XX я не залитый мотор заводил. я пробовал на прогретом моторе. газ в пол, кик даун продавливаю. машина заводится ну и раскручивается есно. |
Попробуй не продавливать кик даун!
X016XX
ок, сегодня попробую.
Я сейчас в Уфе. Тут седня было -37 утром. Завелся на теплом АКБ (заносил домой) с первой попытки.
Попробовал - заводится. Так что продувки я не нашел.
paravoz:
|
Попробовал - заводится. Так что продувки я не нашел. |
Заинтересовался - уточню завтра!
Сегодня при 27 завелся с первого раза, простояв всю ночь под открытым небом. Что там про формулу ф говорили плохого?
xFoG
Да не в масле дело. Абсолютно.
kwazar
Я и не говорю, что в нем. Просто были посты про то, как с заменой масла приходил беспроблемный пуск в холода
xFoG
я и сейчас уверен что причиной моего незапуска было масло. с заменой его на мобил все прошло, машинка заводится как в прошлые зимы. по бумагам у меня до этого было формула Ф. что было залито реально только ПА знает. и как сливали старое тоже. я же вижу огромную разницу в скорости работы стартера. или вы будете спорить с этим?
ах да, я еще свечи же новые поставил. раз кто то считает что дело было не в масле, тогда объясните мне как замена свечей повлияла на скорость прокручивания коленвала стартером?
paravozДа ладно тебе, не спорю я с тобой. Просто описал свой случай, кстати ни разу еще не было чтоб не завелась вообще в морозы. А то что на слух стартер вращает с трудом - это да..
Кстати, можно и на "ты"
П.С. а ведь и двигатели разные..
П.С. а ведь и двигатели разные..
И корбки и заряд АКБ и тоже самое масло, свечи ...
Много факторов, кроме масла ...
kwazar
Ну коробки то причем?
xFoG
на плке можно сцепу выжать для облегчения работы стартера. а автомат всегда мотор немного нагружает.
kwazar
разница после замены именно в скорости вращения стартера. акк был заряжен и на масле из ПА и на мобиле одинаково и полностью.
paravoz
Не знал про автомат. Сам сцепу всегда выжимаю
xFoGНе знал про автомат. Сам сцепу всегда выжимаюНу вот, а теперь попробуй не выжать как нибудь в -25 ... Разницу заметишь сразу
Т.к. коробка у меня в -25 тоже очень дубовая ...
paravozЯ завтра попробую со сцеплением завести свою машину, сравню
kwazar
а смысл? явно тяжелее будет. сравнить с акпп все равно нельзя. автомат грузит мотор сильнее чем механика с выжатой сцепой (что естественно и понятно, ибо мкпп в этом случае ваще не грузит), но слабее чем мкпп с невыжатой сцепой. На фьюже я минуту после пуска в -25 сцепу отпускал - коробка мотор глушила. тока на десятке на синьке шелл 75w-90 и в -30 можно было сразу сцепу отпускать.
для меня вообще самое главное, что вернулось с заменой масла - запуск стал таким как и был до злосчастного ТО2.
X016XX
8 January 2010
paravoz:
|
по бумагам у меня до этого было формула Ф. что было залито реально только ПА знает. и как сливали старое тоже. я же вижу огромную разницу в скорости работы стартера. или вы будете спорить с этим?
|
По бумагам и в двигателе у тебя залита синтетика формула ф. Поверь, не будет никто из механников мудрить с маслом. Пришла машина на обслуживание,на неё выбивают все расходники и масло. Механик берёт ёмкость и идёт получать масло на склад.А в это время старое сливается. Оно идёт в фирменных бочках. Ну нет у нас такого,что кому то не то залили или не до конца слили. Я в свою машину лью тоже масло,что и всем льют в ПА. Я в нём больше уверен ,чем в то что продают на прилавках. Я знаю что оно настоящее, а не контрафакт. У меня проблем с запуском пока нет
kwazarНу а то я не знаю, что разница будет
На москвиче моем вообще глохнет, если отпустить сцепу.
Кстати, сегодня на трассе термометр показал -34..
X016XX
Андрей, я знаю все это, но разница просто огромна. Я тоже уверен, что не котрафакт купил, брал у дистрибьютера, они получают напрямую из финляндии.
читаю, читаю я ребят ваши посты...
кто маслом балуется, кто АКБ домой носит и заряжет...
вот честно, без обид, не пойму я этого...
у меня залито 5w30 фордовское, аккумулятору 4-ый год пошел, даже ни разу не проверял его, сцепу практически не выжимаю - пуск в морозы всегда с 1-ого раза (авто ночует в степи
, люди с тополиной знают, что там всегда холоднее)...
в морозы стартер крутит конешно жестко, но подхват бодрый, даже после длительного простоя авто...
Adelante
Я бы домой АКБ и не заносил, еслибы он 1 января не отказался вааще даж стартер крутить. А после ночи дома нормально раскрутил.
_-Partizan-_
11 January 2010
Adelante *три раза переплевывая через плечо и стуча по деревянному столу* У меня тоже заводится без каких-либо проблем. 4-го числа поставил машину под балкон, спустя 5 дней завел с первого раза.
X016XX:
|
paravoz:
| Попробовал - заводится. Так что продувки я не нашел. |
Заинтересовался - уточню завтра! |
По продувке уточнил, при нажатой педали газа, впрыск идёт,но в малых дозах,таким образом открытый дроссель за счёт притока дополнительного воздуха обедняет смесь в цилиндрах . Поэтому,если свечи свежие и их залило,то режим "педаль в пол" поможет за счёт обеднения богатой смеси сделать попытку запуска удачной.
За 2 мес эксплуатации лошпекнулся при заводке на морозе 1 раз в начале всех холодов, заводил пока шел на стоянку с брелка, видимо что то сигналка не прально ее заводила, в итоге только с 3 раза завел с педалькой в пол, в остальные все холода с первого раза...
З.Ы. Теперь в самые лютые уральские холода заводу лично с ключа и никаких проблем)))
тфу.. тфу.. тфу.. и по дереву у окна
neoplan74
просто сцепу сига выжимать не умеет. если в коробку залить масло 75w-90 синтетику, то и автозапуск будет заводить.
На Метране показывало -25. Точно как в тот день, когда не завелся. В запуске разница колоссальная, пропасть просто. Нет вялой раскрутки, когда стартер пару секунд ваще почти не крутит. Обороты стартера сразу нормальные. Две-три секунды работы стартера и запуск. Уровень по щупу спустя 1500 км пробега на месте. Что же за ...овно у меня было залито до этого?
mr.Smith174
21 January 2010
paravoz
Видать правда тебе в ПА бодяги последний раз налили.
Я тоже завелся с первого раза, стартером крутил секунды 3-4, когда сцепу отпустил думал заглохнет, ан нет.