Первые заморозки

13 years

1



Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
холодный пуск, холодный двигатель, холодный старт, прогрев двигателя, прогрев салона, утепление радиатора

avatar
mexx
27 September 2006

Первые заморозки
58,5K
views
98
members
1,3K
posts

avatar
Sipe
18 December 2009


Antik_lk
чтобы мы одинаково понимали ситуацию: что ты имеешь в виду под запуском с продувки?
avatar
Antik
18 December 2009


avatar
Sipe:

Antik_lk
чтобы мы одинаково понимали ситуацию: что ты имеешь в виду под запуском с продувки?

Если я все правильно понял, то продувка осуществляется запуском с выжатой педалью газа
В случае ошибки, сильно не пинать... полгода всего за рулем
avatar
Sipe
18 December 2009


Antik_lk
да, только на этом процесс не заканчивается
в режиме продувки (тапка в пол) топливо в цилиндры не подается
дальше нужно начинать плавно отпускать педаль газа и, где-то на 2/3 хода, машина должна завестись, если свечи не были залиты в хлам. Поэтому нет никакого смысла насиловать машину, если она не завелась со второго-третьего раза - бесполезно: в цилиндрах уже плещется бензин в котором плавают свечи. Дальше только, как уже отмечал уважаемый паравоз, фуфайка, валенки, свечной ключ, новые сухие теплые свечи, реанимированный АКБ. Или такси.
avatar
Kremulya
18 December 2009

1

Седня ночевал в г. Кусе, где утром было -39. Утром сел в машину, нажал сцепление, педалька там и осталась. После некоторой работы ногой вернулась в обратное положение, но так как будто она не пружиной обратно возвращается, а куском ваты. Включил фары, не включаются. Снова выжал сцепление и повернул ключ. После третьего "вжика" машина завелась, почему-то поморгав фарами . Подержал ногу на сцеплении пару минут, потом нажал газ до 20, отпустил сцепление и пошел в гостиницу пить чай. После 15 минут работы и в салоне тепло стало (относительно улицы), и движок прогрелся нормально.

Камешек mawrу.
в багажнике замерзла синяя незамерзайка, купленная в Молнии за 59 рублей :-) Теперь у меня целый баллон синего льда :-)
avatar
Vercon
18 December 2009


Кстати, незамерзайка из молнии даже из форуснок на лобовое льется)
avatar
OlegaN[EL]
18 December 2009


Kremulya
На ней написано до -30 вроде. -39 уже перебор.
Alex Strong
18 December 2009


В железном гараже, где стоит мой конь, утром на бортовике показало -18, незамерзайка в бутыле жидкая, специально потрёс. А вообще зимой предпусковой подогреватель рулит!
avatar
)(имик
18 December 2009


Kremulya

ты второй от кого я слышу про моргание фарами при заводке. Человек из Ебурга описал похожие симптомы
avatar
МАХ001
18 December 2009


avatar
Sipe:

Камрады, на волне вчерашней дискуссии вспомнил про режим продувки на впрысковых вазах (во до чего наличие ППП доводит, что аж вспоминать надо). Кто в курсе - реализован ли аналогичный режим на Фордах?

работает. сам недавно случайно залил свечи(запускал в холод и тут-же глушил, несколько раз)
в итоге когда надо было ехать, запускаться на прочь отказывался, даж не схватывал. я грешным делом подумал что серьезное что-то. нажал газульку, прокрутил стартером сек 8-10. подождал несколько минут, после запускал как обычно-завелась

я так понимаю моргание фар говорит о том что аккум на исходе.
avatar
Kremulya
18 December 2009


Вообще-то для этого есть специальная лампочка на циферблате спидометра.
avatar
paravoz
18 December 2009


Kremulya
Вообще то это лампочка неисправности генератора а глючить от низкого напряжения машина хоть как может, как вариант фарами мигать.
avatar
scorts
18 December 2009


А у кого фары моргали, случаем не "скандинавский свет"???
avatar
Raps74
18 December 2009


avatar
Kremulya:

Седня ночевал в г. Кусе, где утром было -39.

Ай малацца!
Тоже жутко хочется испытать свой фокус на сверххолодный запуск
avatar
paravoz
18 December 2009


Raps74
нафик такие эксперементы. акк и свечи менять никакого кайфа после этого.

сегодня с отцом на работу поехал. вебаста рулит. Пришли к машине, низ лобового оттаял, вебасту гудит-дымит. чирк стартером и пуск состоялся. никакой романтики и героизма. если бы мой фокус делался под заказ, то ппп там бы 100% был. за те деньги что он тогда стоил - грех не заказывать было.
avatar
Kremulya
18 December 2009


Хм... а што такое "Скандинавский свет"???
avatar
xFoG
18 December 2009


Kremulya
Ближний, автоматически включающийся при пуске двигателя, видимо. Либо отдельная лампа, ярче чем габариты. Поправьте меня, если что.
X016XX
18 December 2009


avatar
Kremulya:

Хм... а што такое "Скандинавский свет"???

Ближний свет,который загорается при включении зажигания при выключенном переключателе света.
avatar
Vercon
18 December 2009


Но этот "ближний" слабее, чем честный ближний))
avatar
Kremulya
18 December 2009


Ну надож, какие интересные обороты речи "слабеее чем честный ближний" И почему "Скандинавский-то" У них че, все слабеее, или только свет?
avatar
paravoz
19 December 2009


Kremulya
нечо смешного, все так и есть.
avatar
garyk17
19 December 2009

1

Kremulya, "скандинавский" потому, что у них (в Швеции точно) правило обязательного ближнего света днем введено достаточно давно (лет двадцать назад мой бывший шеф купил Вольву - это уже было).То есть они ввели это правило раньше Европы, не говоря уже про Россию, отсюда и название. А "слабеее чем честный ближний" потому, что в этом режиме лампы светят процентов на 60 от полной мощности, поэтому дольше не перегорают. У меня первая лампа ближнего света перегорела к 70 тыс., при том, что всегда включен свет, этот самый, "скандинавский".
Ты лучше расскажи, как в -39 завелся, "честно" , или прогревал ночью периодически? Просто интересно, неужели Фокус способен на такие подвиги. В мануале написано, что ездить можно до -25 , наверно поэтому мой бортовой градусник бастует и не показывает температуру ниже . Хотя предел на нем вроде -30.
avatar
Kremulya
19 December 2009


Завелся по - честному, ночью не прогревал. Думал не заведется, но в душе надеялся. И еще момент. Дисплейчик между спидометром и тахометром после завода (или заведения??? ) долго светился ровным красным цветом, пока не прогрелся. Постепенно начали проглядывать символы на нем. Видимо жидкокристаллическая пленка в нем на такой мороз точн не рассчитана.
avatar
Vercon
19 December 2009


Kremulya
В такой мороз кристаллы могут тока загореться от поданого напряжения, но никак не потухнуть )
avatar
garyk17
19 December 2009


Kremulya, честно скажу, удивил. Я бы, наверное даже к машине подходить не стал... Хотя в -33 заводил. Тоже в Кусе, кстати .
avatar
paravoz
19 December 2009


Оживил свою машину. Теплый акк и новые свечки - завлась как ничего и не было. Когда поработала минуты три, газанул - черный дым как у камаза. Что логично - куча банза в кат попала после неудачных попыток.
Свечки залиты насмерть были, это на фото она уже сухая (пока катался и до дома донес высохла уже), а когда выкрутил - жирная и мокрая была.
posted image
avatar
Raps74
19 December 2009


avatar
paravoz:

сегодня с отцом на работу поехал. вебаста рулит.

рулит теплая стоянка, остальное все фуфло

paravoz
а ты про режим продувки свечек в курсе вообще?
avatar
paravoz
19 December 2009


Raps74
в курсе. но из кучи раз неудачных пусков всяких моих машин, только один раз он помог. Ты в курсе, что в -25 бенз практически не испаряется.
Ты теплую стоянку везде с собой возишь? и когда на лыжах катаца едешь? В том году родители попали на -35 в санатории в чебаркуле, не вебаста, пришлось бы там до потепления сидеть. так что стоянка - это хорошо, но вебаста - лучше.
avatar
Raps74
19 December 2009


paravoz
вебаста - лучше, а Сочи - еще лучше )
avatar
_-Partizan-_
19 December 2009


avatar
garyk17:

...В мануале написано, что ездить можно до -25 , наверно поэтому мой бортовой градусник бастует и не показывает температуру ниже . Хотя предел на нем вроде -30.

Ни чего подобного. Сам лично видел показание -32
avatar
kwazar
19 December 2009

1

В том году родители попали на -35 в санатории в чебаркуле, не вебаста, пришлось бы там до потепления сидеть.

Мой фокус в -35 заведется с первого поворота ключа ..!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up