Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
Antik_lk
чтобы мы одинаково понимали ситуацию: что ты имеешь в виду под запуском с продувки?
Antik
18 December 2009
Sipe:
|
Antik_lk чтобы мы одинаково понимали ситуацию: что ты имеешь в виду под запуском с продувки? |
Если я все правильно понял, то продувка осуществляется запуском с выжатой педалью газа
В случае ошибки, сильно не пинать... полгода всего за рулем
Antik_lk
да, только на этом процесс не заканчивается
в режиме продувки (тапка в пол) топливо в цилиндры не подается
дальше нужно начинать плавно отпускать педаль газа и, где-то на 2/3 хода, машина должна завестись, если свечи не были залиты в хлам. Поэтому нет никакого смысла насиловать машину, если она не завелась со второго-третьего раза - бесполезно: в цилиндрах уже плещется бензин в котором плавают свечи. Дальше только, как уже отмечал уважаемый паравоз, фуфайка, валенки, свечной ключ, новые сухие теплые свечи, реанимированный АКБ. Или такси.
Седня ночевал в г. Кусе, где утром было -39. Утром сел в машину, нажал сцепление, педалька там и осталась. После некоторой работы ногой вернулась в обратное положение, но так как будто она не пружиной обратно возвращается, а куском ваты. Включил фары, не включаются. Снова выжал сцепление и повернул ключ. После третьего "вжика" машина завелась, почему-то поморгав фарами
. Подержал ногу на сцеплении пару минут, потом нажал газ до 20, отпустил сцепление и пошел в гостиницу пить чай. После 15 минут работы и в салоне тепло стало (относительно улицы), и движок прогрелся нормально.
Камешек mawrу.
в багажнике замерзла синяя незамерзайка, купленная в Молнии за 59 рублей :-) Теперь у меня целый баллон синего льда :-)
Кстати, незамерзайка из молнии даже из форуснок на лобовое льется)
OlegaN[EL]
18 December 2009
Kremulya
На ней написано до -30 вроде. -39 уже перебор.
Alex Strong
18 December 2009
В железном гараже, где стоит мой конь, утром на бортовике показало -18, незамерзайка в бутыле жидкая, специально потрёс. А вообще зимой предпусковой подогреватель рулит!
Kremulya
ты второй от кого я слышу про моргание фарами при заводке. Человек из Ебурга описал похожие симптомы
МАХ001
18 December 2009
Sipe:
|
Камрады, на волне вчерашней дискуссии вспомнил про режим продувки на впрысковых вазах (во до чего наличие ППП доводит, что аж вспоминать надо). Кто в курсе - реализован ли аналогичный режим на Фордах? |
работает. сам недавно случайно залил свечи(запускал в холод и тут-же глушил, несколько раз)
в итоге когда надо было ехать, запускаться на прочь отказывался, даж не схватывал. я грешным делом подумал что серьезное что-то. нажал газульку, прокрутил стартером сек 8-10. подождал несколько минут, после запускал как обычно-завелась
я так понимаю моргание фар говорит о том что аккум на исходе.
Вообще-то для этого есть специальная лампочка на циферблате спидометра.
KremulyaВообще то это лампочка неисправности генератора
а глючить от низкого напряжения машина хоть как может, как вариант фарами мигать.
А у кого фары моргали, случаем не "скандинавский свет"???
Kremulya:
|
Седня ночевал в г. Кусе, где утром было -39. |
Ай малацца!
Тоже жутко хочется испытать свой фокус на сверххолодный запуск
Raps74
нафик такие эксперементы. акк и свечи менять никакого кайфа после этого.
сегодня с отцом на работу поехал. вебаста рулит. Пришли к машине, низ лобового оттаял, вебасту гудит-дымит. чирк стартером и пуск состоялся. никакой романтики и героизма. если бы мой фокус делался под заказ, то ппп там бы 100% был. за те деньги что он тогда стоил - грех не заказывать было.
Хм... а што такое "Скандинавский свет"???
Kremulya
Ближний, автоматически включающийся при пуске двигателя, видимо. Либо отдельная лампа, ярче чем габариты. Поправьте меня, если что.
Kremulya:
|
Хм... а што такое "Скандинавский свет"??? |
Ближний свет,который загорается при включении зажигания при выключенном переключателе света.
Но этот "ближний" слабее, чем честный ближний))
Ну надож, какие интересные обороты речи
"слабеее чем честный ближний" И почему "Скандинавский-то" У них че, все слабеее, или только свет?
Kremulya
нечо смешного, все так и есть.
Kremulya, "скандинавский" потому, что у них (в Швеции точно) правило обязательного ближнего света днем введено достаточно давно (лет двадцать назад мой бывший шеф купил Вольву - это уже было).То есть они ввели это правило раньше Европы, не говоря уже про Россию, отсюда и название. А "слабеее чем честный ближний" потому, что в этом режиме лампы светят процентов на 60 от полной мощности, поэтому дольше не перегорают. У меня первая лампа ближнего света перегорела к 70 тыс., при том, что всегда включен свет, этот самый, "скандинавский".
Ты лучше расскажи, как в -39 завелся, "честно"
, или прогревал ночью периодически? Просто интересно, неужели Фокус способен на такие подвиги. В мануале написано, что ездить можно до -25
, наверно поэтому мой бортовой градусник бастует и не показывает температуру ниже
. Хотя предел на нем вроде -30.
Завелся по - честному, ночью не прогревал. Думал не заведется, но в душе надеялся. И еще момент. Дисплейчик между спидометром и тахометром после завода (или заведения???
) долго светился ровным красным цветом, пока не прогрелся. Постепенно начали проглядывать символы на нем. Видимо жидкокристаллическая пленка в нем на такой мороз точн не рассчитана.
KremulyaВ такой мороз кристаллы могут тока загореться от поданого напряжения, но никак не потухнуть
)
Kremulya, честно скажу, удивил. Я бы, наверное даже к машине подходить не стал... Хотя в -33 заводил. Тоже в Кусе, кстати
.
Оживил свою машину. Теплый акк и новые свечки - завлась как ничего и не было. Когда поработала минуты три, газанул - черный дым как у камаза. Что логично - куча банза в кат попала после неудачных попыток.
Свечки залиты насмерть были, это на фото она уже сухая (пока катался и до дома донес высохла уже), а когда выкрутил - жирная и мокрая была.
paravoz:
|
сегодня с отцом на работу поехал. вебаста рулит. |
рулит теплая стоянка, остальное все фуфло
paravozа ты про режим продувки свечек в курсе вообще?
Raps74
в курсе. но из кучи раз неудачных пусков всяких моих машин, только один раз он помог. Ты в курсе, что в -25 бенз практически не испаряется.
Ты теплую стоянку везде с собой возишь? и когда на лыжах катаца едешь? В том году родители попали на -35 в санатории в чебаркуле, не вебаста, пришлось бы там до потепления сидеть. так что стоянка - это хорошо, но вебаста - лучше.
paravozвебаста - лучше, а Сочи - еще лучше
)
_-Partizan-_
19 December 2009
garyk17:
|
...В мануале написано, что ездить можно до -25 , наверно поэтому мой бортовой градусник бастует и не показывает температуру ниже . Хотя предел на нем вроде -30. |
Ни чего подобного. Сам лично видел показание -32
В том году родители попали на -35 в санатории в чебаркуле, не вебаста, пришлось бы там до потепления сидеть.
Мой фокус в -35 заведется с первого поворота ключа ..!