Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
Mutus
Во! Наконец-то.
А то подавляющее большинство народа, не читав мануал, еще и пригазовывают на заведенной машине, стараясь "помочь" батарейке генератором.
"Тарзаны" тоже бывают разные. У кого-то просто санки с АКБ повышенной емкости, стоящие в тепле в будке, у кого-то - реализованные по схеме, описанной Alex33, кто-то реализует еще и регулировку.
Но даже если на стоянке нет тарзана, то ничто не мешает, зная о похолодании и проблемах с собственной АКБ, эту самую батарейку снять и поставить ее на ночь к стоянщикам в будку.
Megachel0
17 December 2009
1
есть ещё вариант паяльную лампу под капот. на что люди не идут лишь бы завести автомобиль. а если на то уж пошло то таких холодный дней в году пять от силы и если даже доехать до работы на такси и обратно уйдет 1000р. зато машина вам спасибо скажет за то что вы её не таскали не жарили и не накуривали.
Серёга 002
вот ты как в лесу живешь прям. ну не завелся и что с того? жизнь кончена и надо бежать сразу прикуривать чтоб во что бы ты ни стало завести? так вот не факт, что и прикурив ты заведешь - залитые свечи при -25 это фатально. во вторых есть транспорт такси. в третих наверняка машина есть у кого то из родственников, на случай если и правда надо офигено ехать. я могу у трех человек машину на день одолжить. потому ни прикурить не дам, не сам не прикуиваю.
цитата (OlegaN[EL) |
,Вчера в 16:48] Sipe Ну и к чему эти деньги на ветер выбрасывать? Не вижу смысла в автозапуске, ибо до -30 исправный авто заведётся итак, а ниже брать машину смысла нет, и подвеска и кпп и сам мотор спасибо не скажут. |
Это вопрос религии.
В холодную зиму с 2005-го на 2006-й у меня двинаха на автозапуске постоянно молотила - каждые три часа. Температура ОЖ по БК не опускалась ниже нуля градусов при забортной температуре порядка минус 35. Что-то мне подсказывает, что жить движку при таком режиме работы гораздо легче, чем при попытках запускать его, промороженного, поутру.
Мне до стоянки 10 минут пешком, до работы - 15. Но есть еще дети, школы, садики и т.д. Что-то меня не улыбает катить дочку в садик на санках только потому, что подвеске машины езда при -25 не понравится.
Sipe
к слову, фокусовский мануал предлагает подгазовывать на машине-доноре, а при отлючении акцептора не включать фары на доноре, чтоб от скачка напряжения они не сгорели, хотя до этого я читал, что наоборот надо нагрузить генератор донора потребителями, чтоб не было скачка напряжения. такие противоречия в методиках - это еще одна из причин по которым я не участвую в прикурках. самое безопасное это прикурить от просто нормальной батареи. или от донора со снятым минусовым проводом. так будет безопаснее для обоих машин.
paravoz
я это написал к тому, что мануал курить надо, прежде, чем что-то делать, а не цеплять с выпученными глазами провода сразу напрямую от отдой батарейки к другой
_-Partizan-_
17 December 2009
paravoz paravoz:
|
Серёга 002 вот ты как в лесу живешь прям. ну не завелся и что с того? жизнь кончена и надо бежать сразу прикуривать чтоб во что бы ты ни стало завести? так вот не факт, что и прикурив ты заведешь - залитые свечи при -25 это фатально. во вторых есть транспорт такси. в третих наверняка машина есть у кого то из родственников, на случай если и правда надо офигено ехать. я могу у трех человек машину на день одолжить. потому ни прикурить не дам, не сам не прикуиваю. |
Ты считаешь прикуривание - это самая крайняя мера, к которой нужно прибегать только когда жизнь кончается??? А если тебе в Магнитогорск, например, ехать. Такси закажешь? И далеко не все имеют возможность одолжить у трех человек машину на день!!!
Megachel0
17 December 2009
цитата (Серёга 002 @ Сегодня в 11:52) |
Ты считаешь прикуривание - это самая крайняя мера, к которой нужно прибегать только когда жизнь кончается??? А если тебе в Магнитогорск, например, ехать. Такси закажешь? И далеко не все имеют возможность одолжить у трех человек машину на день!!! |
есть например поезд, автобус межгород, в конце концов тоже такси. все зависит от ситуации.
мне к стати с мужиком на стоянке с самого начала было не понятно его обращение в смысле как писалось выше везде на стоянках есть тарзаны. иди отдай 30-50 рублей и тарзань хоть до утра.
OlegaN[EL]
17 December 2009
Sipe
Ты всё перепутал, я про -25 ничего не говорил.
Если каждая машина в городе\стране будет каждые 20 минут заводиться и на холодную тарахтеть не холостых мы все погрязнем в выбросах этих машин. Так что религия тут не при чём.
завелся отлично, с первого раза, температура на домашнем градуснике -26, на машине так же.
масло, свечи менял 1000км назад-может и это сыграло свою роль, хотя и в прошлую зиму в -32 заводился(хотя стараюсь в такие морозы машину не брать, это очень плохо для нее)
_-Partizan-_
17 December 2009
Megachel0
Выше прочитай по поводу тарзанов...
Я сомневаюсь что ты подпрыгнешь и побежишь покупать билет на поезд, автобус,самолет или закажешь такси до Магнитки! К тому же, Магнитогорск привел как пример. Да моло ли куда надо добраться... Тюмень, Уфа, Оренбург и т.д. Чем хуже попросить нормального человека прикурить твой автомобиль и спокойно с комфортом ехать по своим делам???
надо зарядить дома старый акум и с ним ходить в морозы
пробег 97 тыс
масло менял 20 тыс назад
свечи аналогично
акк ни разу за три года не заряжал
катализатор не менял ни разу))
стою на улице, ппп и сигналки с автозапуском нет
завелся с пол оборота
каюсь - бенз 92-й лукойл:)) онли на зиму:))
перед запуском с утра всегда
1) выключаю все потребители
2)включаю зажигание -жду пока отработает бензонасос
3) включаю дальний сек на 20
4)выключаю зажигание и свет
5)выжимаю сцепление, включаю зажигание, жду бензонасос
6)запускаю
работает безотказно
Вот и ко мне пришёл дабл-старт, той зимой этого не было, движок за 10 мин нагревается до 90, а салон за 40-60 мин. Может салонный фильтр выбрасить?
)(имикв тебе тазоводческое прошлое, видимо, еще живо
Скрытый текстя сам всегда так завожу машину, если похолодало ночью резко и ППП на утренний прогрев запрограммирован не был
x
Sipe
хоть Тазо- хоть Белазо)))
просто, эффективно, надежно))
OlegaN[EL]ты давай не выкручивайся, ака заядлый тюнингист - я специально твой пост процитировал. Там русским по белому написано, что здоровый пациент и сам до -30 заведется, а после -30 и насиловать его нечего, так зачем, типа, $ тратить.
Сейчас же ты поворачиваешь вопрос даже не в раздел религии, а философии, рациональной оценки при этом все равно не найти.
)(имикК сожалению, простота эта далеко не всегда столь эффективна и надежна. Немалая роль в успешном зимнем холодном пуске принадлежит матчасти. Сколько не жгли дальний и не топтали педаль сцепления владельцы первых вазовских шестнадцатиклапанников - не могли завестись.
OlegaN[EL]
17 December 2009
SipeТы или читаешь через строку или понимаешь туговато, я про -25 ни слова не сказал, ты же пишешь
цитата: |
Что-то меня не улыбает катить дочку в садик на санках только потому, что подвеске машины езда при -25 не понравится. |
. Религии в этом в любом случае не вижу.
OlegaN[EL]
Я говорю, что в даже в -25 человека жальчЕе, чем машину, не говоря уже о более низких температурах (-30 и ниже). Железо придумано для того, чтобы сделать жизнь человека комфортнее, а не чтобы жалеть это железо. Плюс придуманы девайсы (от вебаст и автозапусков до "кипятильников" от электричества), обеспечивающие запуск двигателя при температурах, когда штатная система запуска не в состоянии справиться с задачей.
Если ты хотел сказать что-то другое - переформулируй свою мысль.
Снял я акк. Но перед снятием еще покрутил. Без толку. Крутит вроде нормально. Но свечки залиты. Пробег почти 30 тык, так что не буду старые сушить, вкручу новые. Ну и акк подзаряжу, раз снял. Масло тоже поменяю.
Сегодня в цифей ездила, что на победы...вот там народу...ни заехать ни выехать и все с акумуляторами кто на зарядку, кто на проверку...(подружка свой сдать на зарядку хотела, так сказали сегодня уже нет мест, только на завтра)...
вот они...суровые уральские морозы...
не смешите мои тапочки всей толпой.
Морозов то не было.
Десятку я показательно запускал в -36.
Из шаманства - прогрев в 12 ночи, и кошма на двигле.
В -27 вообше разговоров не должно быть про незапуск.
Кто не запустился - тот лентяй, неудачнег и паравоз!
Померил плотность - 1,26. Не в акке причина. Свечи, масло и бенз. как раз вчера заправился.
_-Partizan-_
17 December 2009
Raps74Поддерживаю!
Два дня машина вообще без движений стояла, ибо в отпуске я. А сегодня утром завелась с пол тыка!
Raps74
десятку в -30 заводил без шаманства.
А ниже, считаю, что без ацкой необходимости не стоит мучить авто.
paravozмашина создана для того, чтоб возить комфортно мою джёппу на работу, особенно в аццкие морозы
)
а не для того чтоб моя джёппа мерзла, берегя эту машину
)
Raps74в такой мороз сломацо может что угодно. даже простой прокол аццки неприятен. и тогда жэпе будет очень грусно, лучше уж я пешком прогуляюсь до работы. утром вот славно размялся.
paravozа я доехал с комфортом
)
про прогулки в такую погоду не обманывай себя и окружающих
)
я надевал длинный пуховик 90-х годов, капюшон на норковую шапку натягивал - и сюравно приходил сосулькой
)
Ну я нормально дошел. Я не избалованный