Первые заморозки

13 years

1



Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
холодный пуск, холодный двигатель, холодный старт, прогрев двигателя, прогрев салона, утепление радиатора

avatar
mexx
27 September 2006

Первые заморозки
58,5K
views
98
members
1,3K
posts

avatar
paravoz
23 October 2007


Ольча
На фиетах до рестайла этой фигни не было.
ahav
+1, тоже звук выключен - нефига мне пищать, сам замечу если надо.
Hymyc
Согласен. Красные пиктограммы вообще запрещают дальнейшее движение, ораньжевые информируют о имеющейся неполадке (эксплуатация не желательна, но если остоожно - то можно), зеленые просто информируют о включении чего либо. Поэтому выбор красного цвета не совсем корректен - при минусе, что ездить нельзя?
В договоре у меня кстати написано, что гарантия не распространается на неисправности вызванные эксплуатацией при температуре ниже -25 градусов.

Impedans
Вот именно, как предупреждение о гололеде в интервале -4..+4 пусть горит. А ниже пусть бы гасла - у нас 1/3 года ниже 0.
avatar
Cer)l(anT
23 October 2007


Народ, объясните как климатом пользоваться?!
Я вот с утра завожу:
1.выключил КК
2.Стрелка температуры вертикально - включил на HI и все деления вентилятора , направил на руль, чтобы руки не приерзли.
3.Руль отошел - в ноги.
4.Запотевают окна - Оранжевую, а потом на окна (не обязательно Hi)

Может кто какие-нить фишки расскажет?
avatar
garyk17
23 October 2007


avatar
paravoz:

Красные пиктограммы вообще запрещают дальнейшее движение, ораньжевые информируют о имеющейся неполадке (эксплуатация не желательна, но если остоожно - то можно), зеленые просто информируют о включении чего либо. Поэтому выбор красного цвета не совсем корректен - при минусе, что ездить нельзя?

Вот, вот. Когда получил машину и поехал в Кусу (15 мая, часов в 9 вечера), где-то в районе Яраткулово загорелась желтая снежинка. Ну это я еще терпел, типа желтая не красная. А вот когда перед Златоустом загорелась красная - остановился и стал талмуд листать
avatar
NO LOGO
23 October 2007


Ольча
цитата:
Зачем она вообще нужна?

* мрачно* Красная Снежинко Предупреждает что белый снег может покраснеть
*мрачно мрачно цитата* ...ещё так долго до лета а я уже еле терплю...
avatar
Rustik
24 October 2007


avatar
Cer)l(anT:

Народ, объясните как климатом пользоваться?!
Я вот с утра завожу:
1.выключил КК
2.Стрелка температуры вертикально - включил на HI и все деления вентилятора , направил на руль, чтобы руки не приерзли.
3.Руль отошел - в ноги.
4.Запотевают окна - Оранжевую, а потом на окна (не обязательно Hi)

Может кто какие-нить фишки расскажет?

Круглый год стоит 22 градуса авто... Он же интелектуальный... когда двигатель не прогрелся, он потихоньку дует и все больше в сторону стекол...когда двигатель прогревается, он сильнее начинает дуть... так что лучше не парится и ставить автомат... он сам все сделает...
Единственно зимой нажимаю кнопку которая включает все обогревы и на максимуме дует на стекла, для их отогрева...пока не оттают...и затем опять 22 авто...
avatar
Raps74
24 October 2007


garyk17
Ха! У мня када первый раз желтая загорелась, я решил что кондею каюк пришел
avatar
paravoz
24 October 2007


Cer)l(anT
я ваще не тргаю климат. выставил 21 и нажал авто. ну разве что кондей отключаю сам ручками. не трогае его и будет тебе щастие. это ручной кондей/отопитель крутить надо, а климат он для того и нужен - автомат.
Impedans
24 October 2007


Cer)l(anT
если стёкла с утра замёрзли - давишь красную кнопку MAX
в остальное время - под ней - auto

щас при минусе - кондёр всё рано не включается и при включении рециркуляции запотевать лобовое блин начинает
avatar
Константин Юрьевич
24 October 2007


падало очень много снега и дождя, дороги покрылись
коркой льда. Температура на улице была -5 С.

Если в Америки какой-нибудь жирный буржуй попадет в ДТП,
и раскрасит себе физиономию о подушку безопасности,
то его юрист ,побежит в суд и скажет, что комппания Форд
не предупредила его пациента о заморозках...

Ответ тем , кому мешает Красная снежинка.
Я лично тащусь от неё , скоро Новый год...
avatar
Нильс
7 November 2007


Глюк вылез.. У меня переднее стекло с подогревом.. Появилась вертикальная зона 7-8 см которая не тает, САМОЕ ОБИДНОЕ НАПРОТИВ ВОДИТЕЛЯ .. Похоже там спиральки не работают.. в прошлом году такого не было...
Собираюсь в П.-А.
avatar
paravoz
7 November 2007


Нильс
У отца тоже такая же фигня и тоже на против водителя. Гарантия на стекла год, но на нагревательные элементы - 2 года. так что знай, а то ПА разводить могут на замену за бапки.
SairoFF
7 November 2007


Нильс
Ага, у мну тож такая же чушь. Но тока у мну полностью половина стекла не отгоревается, причем со стороны водителя. Мне видат ьпри замене лобовика, менял я его летом, видать забыли подключить проводки.
avatar
paravoz
7 November 2007


SairoFF
или предохранитель сгорел (их два - по одному на каждую половину). возможно из-за замыкания в криво проложенной проводке.
avatar
Нильс
7 November 2007


paravoz
Спасибо!!! в субботу П.-А. ломанусь!!! ИБО гарантия..заодно и претензию насчет салонного фильтра.. Не пойму стоит или нет..
avatar
NO LOGO
8 November 2007


Ну вот, поутру опять даблстарт вылез А увас?
SairoFF
8 November 2007


NO LOGO
Вчера была такая фигня!
Impedans
8 November 2007


ГЫЫ
у меня тоже был сегодня
как обычно повернул ключ на пару сек
оп - а она не завелась
ну видать зимой то нада на секунду дольше крутить

вот такой даблстарт у мну сиводня
avatar
)(имик
8 November 2007


и у меня опять появился, с 20 августа не встречались)))
хоть я и заводил по науке, повернул, подкачал, выключил, повернул, подкачал, старт - завелся с пол-оборота и сразу заглох, след попытка - сразу завелся и устойчиво заработал.
avatar
цыник
8 November 2007


Hymyc
А смысл какой в двойной подкачке?
avatar
Ivanna
8 November 2007


И у меня дабл старт появился
avatar
Raps74
8 November 2007


NO LOGO
вчера вечером запускался - не было.
Посмотрим седня..
А утром у меня его в принципе не бывает
avatar
)(имик
8 November 2007


цыник

если честно, механизм самому до конца не ясен, вроде чтоб давление максимальное в топливной рампе было, но прошлой зимой помогало, ни разу не было что б не завелся, всегда с пол пинка.
avatar
OlegaN[EL]
8 November 2007


Дабл стартов отродясь как небыло так и нет, тьфутьфутьфу. У меня другой вопрос, сцепу выжимать надо при утреннем запуске или не надо? Или это не принципиально? А то так лень с утра
avatar
цыник
8 November 2007


Hymyc
OlegaN[EL]
Прошлой зимой я делал так:
- прокачивал систему один раз (пока стрелки на место не лягут);
- выжимал сцепление;
- заводил.
Если и были перед этим даблстарты, то я их не чувствовал, ибо автозапуск отрабатывал. Кстати, сомневаюсь, что автозапуск два раза прокачивает и выжимает сцепление.
avatar
OlegaN[EL]
8 November 2007


цыник
А смысл от автозапуска на фокусе, он всё равно на холостых не греется при -10 и ниже
avatar
цыник
8 November 2007


OlegaN[EL]
Греется-греется. Проверено.
avatar
OlegaN[EL]
8 November 2007


цыник
Дык... Игорь, мною тоже... проверено. В итоге снял сигналку - отдал папе
Есичо, я имею ввиду, что салон не греется, мотор то ессесно прогревается.
avatar
paravoz
8 November 2007


OlegaN[EL]
сцепу выжимать надо. так надежне пуск и проще стартеру, читай меньше разряжается акб а значит и заряжается быстрее.

Дабл стартов отродясь не было ни на фью ни на фф2.
avatar
OlegaN[EL]
8 November 2007


paravoz
цитата:
сцепу выжимать надо.

Тогда дальше, где-то на форуме помню читал, что так оно так, но потом, когда мы отпускаем сцепление и холодный выжимной начинает резко вращаться, то... а вот дальше не помню, но что-то там вроде портится. Вот отсюда у меня и вопрос этот изначально возник, что скажешь?
avatar
paravoz
8 November 2007


OlegaN[EL]
бред это я думаю. я на всех машинах сцепу выжимал - все ОК. что значит резко? ну так не надо сцепу бросать, ты же все равно ее плавно отпускаешь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up