Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
ОльчаНа фиетах до рестайла этой фигни не было.
ahav+1, тоже звук выключен - нефига мне пищать, сам замечу если надо.
HymycСогласен. Красные пиктограммы вообще запрещают дальнейшее движение, ораньжевые информируют о имеющейся неполадке (эксплуатация не желательна, но если остоожно - то можно), зеленые просто информируют о включении чего либо. Поэтому выбор красного цвета не совсем корректен - при минусе, что ездить нельзя?
В договоре у меня кстати написано, что гарантия не распространается на неисправности вызванные эксплуатацией при температуре ниже -25 градусов.
ImpedansВот именно, как предупреждение о гололеде в интервале -4..+4 пусть горит. А ниже пусть бы гасла - у нас 1/3 года ниже 0.
Народ, объясните как климатом пользоваться?!
Я вот с утра завожу:
1.выключил КК
2.Стрелка температуры вертикально - включил на HI и все деления вентилятора , направил на руль, чтобы руки не приерзли.
3.Руль отошел - в ноги.
4.Запотевают окна - Оранжевую, а потом на окна (не обязательно Hi)
Может кто какие-нить фишки расскажет?
paravoz:
|
Красные пиктограммы вообще запрещают дальнейшее движение, ораньжевые информируют о имеющейся неполадке (эксплуатация не желательна, но если остоожно - то можно), зеленые просто информируют о включении чего либо. Поэтому выбор красного цвета не совсем корректен - при минусе, что ездить нельзя? |
Вот, вот. Когда получил машину и поехал в Кусу (15 мая, часов в 9 вечера), где-то в районе Яраткулово загорелась желтая снежинка. Ну это я еще терпел, типа желтая не красная. А вот когда перед Златоустом загорелась красная - остановился и стал талмуд листать
Ольчацитата: |
Зачем она вообще нужна? |
* мрачно* Красная Снежинко Предупреждает что белый снег может покраснеть
*мрачно мрачно цитата* ...ещё так долго до лета а я уже еле терплю...
Cer)l(anT:
|
Народ, объясните как климатом пользоваться?! Я вот с утра завожу: 1.выключил КК 2.Стрелка температуры вертикально - включил на HI и все деления вентилятора , направил на руль, чтобы руки не приерзли. 3.Руль отошел - в ноги. 4.Запотевают окна - Оранжевую, а потом на окна (не обязательно Hi)
Может кто какие-нить фишки расскажет? |
Круглый год стоит 22 градуса авто... Он же интелектуальный... когда двигатель не прогрелся, он потихоньку дует и все больше в сторону стекол...когда двигатель прогревается, он сильнее начинает дуть... так что лучше не парится и ставить автомат... он сам все сделает...
Единственно зимой нажимаю кнопку которая включает все обогревы и на максимуме дует на стекла, для их отогрева...пока не оттают...и затем опять 22 авто...
garyk17Ха! У мня када первый раз желтая загорелась, я решил что кондею каюк пришел
Cer)l(anT
я ваще не тргаю климат. выставил 21 и нажал авто. ну разве что кондей отключаю сам ручками. не трогае его и будет тебе щастие. это ручной кондей/отопитель крутить надо, а климат он для того и нужен - автомат.
Cer)l(anTесли стёкла с утра замёрзли - давишь красную кнопку MAX
в остальное время - под ней - auto
щас при минусе - кондёр всё рано не включается и при включении рециркуляции запотевать лобовое блин начинает
Константин Юрьевич
24 October 2007
падало очень много снега и дождя, дороги покрылись
коркой льда. Температура на улице была -5 С.
Если в Америки какой-нибудь жирный буржуй попадет в ДТП,
и раскрасит себе физиономию о подушку безопасности,
то его юрист ,побежит в суд и скажет, что комппания Форд
не предупредила его пациента о заморозках...
Ответ тем , кому мешает Красная снежинка.
Я лично тащусь от неё , скоро Новый год...
Глюк вылез.. У меня переднее стекло с подогревом.. Появилась вертикальная зона 7-8 см которая не тает, САМОЕ ОБИДНОЕ НАПРОТИВ ВОДИТЕЛЯ .. Похоже там спиральки не работают.. в прошлом году такого не было...
Собираюсь в П.-А.
Нильс
У отца тоже такая же фигня и тоже на против водителя. Гарантия на стекла год, но на нагревательные элементы - 2 года. так что знай, а то ПА разводить могут на замену за бапки.
Нильс
Ага, у мну тож такая же чушь. Но тока у мну полностью половина стекла не отгоревается, причем со стороны водителя. Мне видат ьпри замене лобовика, менял я его летом, видать забыли подключить проводки.
SairoFF
или предохранитель сгорел (их два - по одному на каждую половину). возможно из-за замыкания в криво проложенной проводке.
paravoz
Спасибо!!! в субботу П.-А. ломанусь!!! ИБО гарантия..заодно и претензию насчет салонного фильтра.. Не пойму стоит или нет..
Ну вот, поутру опять даблстарт вылез
А увас?
NO LOGO
Вчера была такая фигня!
ГЫЫ
у меня тоже был сегодня
как обычно повернул ключ на пару сек
оп - а она не завелась
ну видать зимой то нада на секунду дольше крутить
вот такой даблстарт у мну сиводня
и у меня опять появился, с 20 августа не встречались)))
хоть я и заводил по науке, повернул, подкачал, выключил, повернул, подкачал, старт - завелся с пол-оборота и сразу заглох, след попытка - сразу завелся и устойчиво заработал.
Hymyc
А смысл какой в двойной подкачке?
И у меня дабл старт появился
NO LOGOвчера вечером запускался - не было.
Посмотрим седня..
А утром у меня его в принципе не бывает
цыник
если честно, механизм самому до конца не ясен, вроде чтоб давление максимальное в топливной рампе было, но прошлой зимой помогало, ни разу не было что б не завелся, всегда с пол пинка.
OlegaN[EL]
8 November 2007
Дабл стартов отродясь как небыло так и нет, тьфутьфутьфу. У меня другой вопрос, сцепу выжимать надо при утреннем запуске или не надо? Или это не принципиально? А то так лень с утра
HymycOlegaN[EL]Прошлой зимой я делал так:
- прокачивал систему один раз (пока стрелки на место не лягут);
- выжимал сцепление;
- заводил.
Если и были перед этим даблстарты, то я их не чувствовал, ибо автозапуск отрабатывал. Кстати, сомневаюсь, что автозапуск два раза прокачивает и выжимает сцепление.
OlegaN[EL]
8 November 2007
цыникА смысл от автозапуска на фокусе, он всё равно на холостых не греется при -10 и ниже
OlegaN[EL]
Греется-греется. Проверено.
OlegaN[EL]
8 November 2007
цыникДык... Игорь, мною тоже... проверено. В итоге снял сигналку - отдал папе
Есичо, я имею ввиду, что салон не греется, мотор то ессесно прогревается.
OlegaN[EL]
сцепу выжимать надо. так надежне пуск и проще стартеру, читай меньше разряжается акб а значит и заряжается быстрее.
Дабл стартов отродясь не было ни на фью ни на фф2.
OlegaN[EL]
8 November 2007
paravozцитата: |
сцепу выжимать надо. |
Тогда дальше, где-то на форуме помню читал, что так оно так, но потом, когда мы отпускаем сцепление и холодный выжимной начинает резко вращаться, то... а вот дальше не помню, но что-то там вроде портится. Вот отсюда у меня и вопрос этот изначально возник, что скажешь?
OlegaN[EL]
бред это я думаю. я на всех машинах сцепу выжимал - все ОК. что значит резко? ну так не надо сцепу бросать, ты же все равно ее плавно отпускаешь.