Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
paravozNO LOGOВ салоне слегка потеплело , а вот то что температура двигателя совсем не стронулась с мертвой точки меня удивило . Хотя это наверно особенности у ауди такие . Вобщем, жду потепления
Фдуч1
А мотор 2,0 турбо? Коробка дсг или обычный автомат?
Фдуч1
Может таки в термостате дело? С обычным автоматом веселее греется. Ездил 2 недели на пассате 1.8 с дсг, так вот мой с тем же мотором, но АКПП теплее.
Фдуч1
Думаю, тебе надо к дилеру. 10 минут и стрелка поехала вверх. А еще мы с друзьями не раз сравнивали Пассат и А4-А6, так на ауди, сколько помню печки всегда были особенно теплыми
Седня стартер крутил не очень бодро, но где-то с 3-4 вжика схватило. Ручка передач такое чувство, что пластилин резала при движении. Фордовский градусник показывал -30, но это известный врун, реально было -35.
Автопрогрев не использую, считаю это кощунством. Применяю прием, не всем известный, как оказалось: предварительное прокаливание свечей. Перед тем, как заглушить движок на стоянке, раскручиваю его на холостых до 3тыс.об. и держу полминуты-минуту. После этого пуск происходит на 1-2 вжика раньше. Ибо при стандартных городских поездках на низких оборотах и при непрогретом движке свечи слегонца засираются нагаром.
ЗЫ. А может эту тему с катаклизмами в одну слить?
kpa, так и так все там отмечаются
. Это у тебя, некропостера, все еще первые заморозки
.
garyk17
Не, та тема связана только с погодой, посмотри на тэги: погода, дождь, снег, катаклизмы, погодные аномалии.
А у этой:
холодный пуск, холодный двигатель, холодный старт, прогрев двигателя, прогрев салона, утепление радиатора.
paravoz
30 January 2014mobile
1
эту тему с эксплуатацией солью, катаклизмы не вполне то что надо.