Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
Sipe:
|
стоял с открытыми форточками и включенным на "Hi" климате |
Воздух спортил?
Ну раз даже ППП включился - значит замерз движок таки. На трассе видимо хватает тепла, а в городе я сам видел, как после включения "авто" стрелка поползла вниз. Только прогрелся градусов до 70, и на тебе - обратно к 50 уползла
Седня утром не понял в чем фокус того, что мой фокус (простите за тавтологию) стоял с чистыми стеклами, а классика рядом была вся заиндевевшая, ажно коркой льда покрыта
может твой ближе к стене стоял? часто стена дает такой же эффект, как навес.
paravoz
Да, ближе. Наверное так и есть, тепло от стены шло...
kpa
а у меня другой... фокус)))
весь в инеи а с одной стороны освещает восходящее солнце. так вот иней оттаял с теневой стороны!
В преддверии Дня жестянщика
статейка о том, что мы и сами прекрасно знаемдумаю все же не будет лишней
NO LOGO:
|
статейка о том, что мы и сами прекрасно знаем |
Ага, Олегану особенно вот это перечитать надо
цитата: |
не дожидаясь «дня жестянщика», когда под колёсами обнаруживается гололёд, а в шиномонтаже — очередь на двое суток. «Переобуваемся» заблаговременно, когда среднесуточная температура воздуха у отметок +5 — +7oС. Это верный знак, что через нулевой рубеж температура может перескочить в любой момент. Не тяните до последнего — не страшно, если, перейдя на зимнюю резину, вам придётся поездить на ней по асфальту неделю—другую. Главное, что заморозки, «ледяные» дожди (они в это время — не редкость) и первые снегопады вы встретите во всеоружии! Мнимая экономия на зимней резине может вылиться в трагедию — ни затормозить нормально, ни сманеврировать. Добавьте к этому поголовную неготовность водителей к «скользким» условиям. Кстати, при слабоположительных температурах летняя резина всё равно «дубеет» и изрядно теряет сцепные свойства. |
Константин Юрьевич
22 October 2012
OlegaN[EL]
22 October 2012
kpaУу... я то надеялся ты хоть шутил...
цитата: |
19-ть дней как переобулся |
а чего так поздно? можно было бы в августе ещё перекинуться ...
kwazar
Все равно уже холодно, ниче страшного. Лучше 2 недели при +5 на зимних, чем 2 дня по льду на летних ездить.
kpa:
|
чем 2 дня по льду на летних ездить. |
это что ещё за условия такие? либо так, либо так? третьего не дано?
Почему не дано, заходи, наливай!
Имелось в виду: лучше заранее спокойно переобуться, ниче с колесами плохого не случится.
Весной вон ваще пришлось на зимних при +25 покататься...
А че молчат установщики электроподогревов? Вроде уже хорошо приморозило, чтобы результат ощутить
kpaдада, вчера как раз о них вспоминал
А у меня без всяких подогревов тепло в машине быстро делается. Аж непривычно-приятно после гольфа. А вот в пассате не так быстро тепло делается, три дня на нем ездил, удивлялся. Моторы то одинаковые.
paravoz
Тогда пассат экономичнее должен быть по идее?
kpa:
|
А че молчат установщики электроподогревов? |
Raps74:
|
дада, вчера как раз о них вспоминал |
не знаю как у остальных, а у меня все гуд.
Korleoneну гуд то и у меня гуд. А у тебя должно быть супергуд
))
Vercon
29 November 2012
Да даже у меня гуд
О чем вы ваще разговариаете?
Единственное, по климат контролю скучаю. Крутили сам кручу.
Raps74:
|
ну гуд то и у меня гуд. А у тебя должно быть супергуд |
перефразирую.
После запуска двигателя, я трогаюсь через пару/тройку минут (зависит от количества снега на крыше).
Раньше (до тена) в салоне становилось комфортно ближе к перекрестку Комса и Свердловского, то теперь (с теном) в районе автоцентра.
Vercon:
|
Да даже у меня гуд О чем вы ваще разговариаете? |
да такой салон (по объему) можно и не греть, а просто надышать
(кстати, самый "ташкент" из всех машин, у меня был в Окушке.)
OlegaN[EL]
29 November 2012
kpa:
|
А че молчат установщики электроподогревов? Вроде уже хорошо приморозило, чтобы результат ощутить |
Ощущаю с превеликим удовольствием каждое утро. Никогда ещё форд фокус не был таким тёплым как с этой чудопечкой.
Korleone
Вот неправда. От стекол и от крыши холод веет) Так что не так просто нагреть)
kpaRaps74KorleoneУ меня тож все гуд
Машина запускается с а/з, воздух всегда на лобовое. Сажусь где-то через 10 минут, в машине тепло.
Если судить по площади оттаявшей "бабочки" на лобовом, то она стала %-в на 50 больше.
Вчера был установлен генератор на 150А, попробую почувствовать разницу
Наблюдения продолжаются
Nick01
а не рискуешь стеклом на "всегда на лобовое"?
OlegaN[EL]
29 November 2012
1
Raps74
Вряд ли, печка ведь не сразу горячим воздухом плюёт. Греется постепенно вместе со стеклом, не думаю, что чревато.
цитата (OlegaN[EL) |
]Ощущаю с превеликим удовольствием каждое утро. Никогда ещё форд фокус не был таким тёплым как с этой чудопечкой |
Искуситель
Nick01:
|
Машина запускается с а/з |
А я как раз думал, что а/з в таком случае на фиг не нужен.
Понял чего мне не хватает - попогрейки? Есть ли какие-нить колхозные от прикуривателя? Или убью нафиг акк?
Vercon
Емелей всяких полно. И ничо не убьешь