Сейчас в новостях прочёл о новом 308м пыже-сарае. Вид хоть не такой странный стал, как был. Легче (алюминия больше), больше габариты (наверно как дэ-класс будет)... габажник 590л
Премьера в женеве через месяц. Про поставки в Россию отдельно сказано - неизвестно. Скорее всего не завезут, ну не придурки?
Cosmetвнешне очень красив, панель под вопросом, надо в живую смотреть. вот чутка инфы -
http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topi...308-ii/
да, уже много инфы. В русском мануале только про механику речь, как они собираются без автомата это продавать? или робот свой поставят для желающих? нет уж, нинада. У хэтча длина 4.25м, сарай сколько будет... ну 4.40 наверно, не больше, а казалось он как А4 должен быть, 4.70метра. Оборудование хорошее, к нему двиг надёжный и автомат неглючный - можно покупать ))
Обладателем престижной европейской премии «Автомобиль года» стал новый Peugeot 308. Голосование проходило при участии 58 журналистов из 22 европейских стран. С суммой в 307 очков Peugeot 308 значительно обошел всех конкурентов.
Peugeot 308 - Автомобиль Года
эту новость про авто года сегодня пыж-раша выложил на фейсбуке, спросил у них подробности. Ответили, что для России комплектации, двигатели и кпп станут известны летом - вот так обтекаемо и неопределенно. О поставках сарая неизвестно.
Видимо надо ждать ММАС2014 в августе, к тому времени еще и курс рубля как-то устаканится. По картинкам и отрывочной инфе сарай привлекает внимание, но боязнь пыжа везти сюда свои сараи непонятна.
Cosmet
5 March 2014
2
из женевы фотка с подиума
ЗЫ если б фоткал я, то и внутрь залез бы
яндех ещё находит много полезного, например
http://www.allcarz.ru/peugeot-308-2-sw/По своим габаритам новый Пежо 308 универсал 2014 вырос в длину до 4 580 мм (это на 330 миллиметров больше, чем у хэтча), а его высота составляет 1 470. Объем багажника получился равен 610 л
Спинки заднего дивана в новом Peugeot 308 SW 2014 складываются в одно касание и образуют практически ровный пол. Объем отсека при этом увеличивается до внушительных 1 660 л. Оформление салона полностью повторяет таковое на хэтчбеке. Внешне же универсал получил измененные задние фонари (в топовых версиях светотехника светодиодная) и большие боковые задние окошки с изогнутой подоконной линией
Линейка силовых агергатов для Peugeot 308 II SW включает два 1,6-литровых дизеля THP с отдачей в 130 и 155 л.с., а также три дизельных движка семейства BlueHDi мощностью 100 и 120 сил (1,6 л) и 150 “лошадок” объемом 2,0 л. Летом 2014-го модель станет доступна с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором PureTech в двух варантах форсировки: 110 и 130 л.с. Как и в случае с хэтчем, новый универсал Пежо 308 СВ 2014 щеголяет богатым уровнем оснащения. На автомобиль можно заказать мультимедийную систему с 9,7-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, систему автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за “слепыми” зонами, системы предотвращения столкновений и экстренного торможения, электронный ручник и многое другое. Европейские продажи начнутся в апреле
Нашёл вот про пыж:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=5093выглядит вроде хорошо, поставят 6 ст АЙСИН и двиг на 150лс как в обычном 308 - думаю будет хорошо
Новый PEUGEOT 308, недавно признанный Европейским Автомобилем Года 2014, проехал 1 810 км на одном баке без дополнительной заправки и установил новый рекорд потребления топлива для серийного автомобиля с бензиновым двигателем: 2,85 л/100км.
Для установления рекорда автомобиль выехал на трек Almeria circuit в Испании под наблюдением французской контрольной организации UTAC. Серийный PEUGEOT 308 с новым трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем PureTech и 6-ступенчатой механической коробкой передач провел на треке в общей сложности 32 часа, израсходовав при этом 51,4 литра топлива. Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком. В ходе испытаний за рулем PEUGEOT 308 сменилось несколько водителей, совместными усилиями которых был установлен этот рекорд.
Этот выдающийся результат был достигнут на серийном автомобиле, поэтому новый PEUGEOT 308 c 1,2-литровым двигателем e-THP мощностью 130 л.с. теперь может по праву считаться эталоном по потреблению топлива среди бензиновых автомобилей, доступных массовому потребителю.
Компактный, мощный и экологичный турбированный двигатель воплощает в себе новейшие технологии в области экономичного расхода топлива. Благодаря прямому впрыску под высоким давлением (200 бар) и турбонагнетателю нового поколения (работающего со скоростью 240 000 об/мин) этот двигатель представляет собой настоящий технологический прорыв. Будучи установленным на один из самых легких и компактных автомобилей в своем сегменте, двигатель позволяет полностью раскрыть динамичную природу и непревзойденную экономичность нового PEUGEOT 308.
Это уже второе достижение нового PEUGEOT 308 в области топливной экономичности: с дизельным двигателем BlueHDi мощностью 120 л.с. автомобиль продемонстрировал расход топлива в размере 3,1 л/100 км в смешанном цикле при выбросах CО2 в размере 82 г/км.
Модификация PEUGEOT 308 с 1,2-литровым бензиновым мотором e-THP мощностью 130 л.с. появится в продаже в Европе в конце марта. Официальные показатели расхода топлива составляют 4,6 л/100 км в смешанном цикле при 107 г CO2 на километр. Новый двигатель дополнит линейку из трех бензиновых (от 82 до 155 л.с.) и четырех дизельных моторов (от 92 до 150 л.с.), предлагающихся для PEUGEOT 308. Бензиновый турбированный двигатель PureTech в 110-сильной версии также станет доступен для моделей 208 и 2008 в ближайшие время.
http://www.drive.ru/blogs/532ab0bd95a656f1098b4586.html
miska
23 March 2014
-3
Скрытый текстПыЖиК:
|
Новый PEUGEOT 308, недавно признанный Европейским Автомобилем Года 2014, проехал 1 810 км на одном баке без дополнительной заправки и установил новый рекорд потребления топлива для серийного автомобиля с бензиновым двигателем: 2,85 л/100км.
Для установления рекорда автомобиль выехал на трек Almeria circuit в Испании под наблюдением французской контрольной организации UTAC. Серийный PEUGEOT 308 с новым трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем PureTech и 6-ступенчатой механической коробкой передач провел на треке в общей сложности 32 часа, израсходовав при этом 51,4 литра топлива. Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком. В ходе испытаний за рулем PEUGEOT 308 сменилось несколько водителей, совместными усилиями которых был установлен этот рекорд.
Этот выдающийся результат был достигнут на серийном автомобиле, поэтому новый PEUGEOT 308 c 1,2-литровым двигателем e-THP мощностью 130 л.с. теперь может по праву считаться эталоном по потреблению топлива среди бензиновых автомобилей, доступных массовому потребителю.
Компактный, мощный и экологичный турбированный двигатель воплощает в себе новейшие технологии в области экономичного расхода топлива. Благодаря прямому впрыску под высоким давлением (200 бар) и турбонагнетателю нового поколения (работающего со скоростью 240 000 об/мин) этот двигатель представляет собой настоящий технологический прорыв. Будучи установленным на один из самых легких и компактных автомобилей в своем сегменте, двигатель позволяет полностью раскрыть динамичную природу и непревзойденную экономичность нового PEUGEOT 308.
Это уже второе достижение нового PEUGEOT 308 в области топливной экономичности: с дизельным двигателем BlueHDi мощностью 120 л.с. автомобиль продемонстрировал расход топлива в размере 3,1 л/100 км в смешанном цикле при выбросах CО2 в размере 82 г/км.
Модификация PEUGEOT 308 с 1,2-литровым бензиновым мотором e-THP мощностью 130 л.с. появится в продаже в Европе в конце марта. Официальные показатели расхода топлива составляют 4,6 л/100 км в смешанном цикле при 107 г CO2 на километр. Новый двигатель дополнит линейку из трех бензиновых (от 82 до 155 л.с.) и четырех дизельных моторов (от 92 до 150 л.с.), предлагающихся для PEUGEOT 308. Бензиновый турбированный двигатель PureTech в 110-сильной версии также станет доступен для моделей 208 и 2008 в ближайшие время.
http://www.drive.ru/blogs/532ab0bd95a656f1098b4586.html |
x
если бы он еще на ремонт и содержание так расходовал, цены бы ему не было
Cosmetв этом году универсала в России не будет, а вообще обещают в середине следующего привезти
немного фото нового 308ого с Московского автосалона
посмотрел сегодня на 308й
стоят три хэтча, вот этот чёрный в базовой максималке (без доппакетов опций) - на тряпке, без адаптивного круиза, без автопарковки, без камеры, без навигации, без сигнализации, без тонировки задней половины, без панорамы, без электрокресел - оценивается с автоматом и 150лошадным турбобензом в 1.080. Всё перечисленное по отдельности можно дозаказать, ну тысяч на 50 точно захочется добавить (если всё включить выйдет тысяч на 200). Сарай понятно дело ещё тысяч 50 добавит, если не больше, он побольше в размерах. Выходит не цена, а ахтунг какой-то.
В базе максималки будет литьё, электрокладывание зеркал, светодиодные фары, парктроники перед-зад, бесключевой доступ и запуск, розетка 220 (этого списка не будет в средней комплектации, которая стоит без копеек лимон, с автоматом и турбой, в металлике).
Ничего такого уж прям выдающегося в машине нет. Не так уж удобен дисплей по центру, через который например климатом надо управлять - дурацкое решение на первый взгляд. Зимой он подмерзать будет скорее всего.
Ситры на во многом аналогичный новый пикассо тоже выкатили зверский ценник.