Привет! Не знаю как у вас, но у меня уже намечается третья гарантийная замена опорного подшипника. Сначала меняли оба, потом со стороны водителя и сейчас хрустит опять он же. У кого нибудь был опыт в переговорах с ОД о том чтоб разбирали и смазывали опорник перед установкой. Или есть какие нибудь решения этой проблемы? Не за горами конец гарантии и совсем не хочется менять опорные за свои кровные. Ведь косяк компании.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 5 | 2,4% |
20 000-30 000км | | 5 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 9 | 4,3% |
40 000-50 000км | | 14 | 6,7% |
50 000-70 000км | | 21 | 10,1% |
70 000-100 000км | | 41 | 19,7% |
100 000-150 000км | | 69 | 33,2% |
150 000-200 000км | | 24 | 11,5% |
более 200 000км | | 20 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 2 | 0,9% |
Ford | | 60 | 27% |
INA | | 24 | 10,8% |
Lemforder | | 22 | 9,9% |
Meyle | | 1 | 0,5% |
Ruville | | 2 | 0,9% |
SACHS | | 5 | 2,3% |
SKF | | 79 | 35,6% |
SNR | | 7 | 3,2% |
Иной | | 20 | 9% |
Total 209 votes, last 16 October.
Morozhenoe
4 March 2014
Опорные подшипники
umakc
Ну Вам вернули старые?Что с ними?
sanek777
По гарантии старые зп не возвращают.
umakc:
|
Всем привет. Точно так же как автор данной темы, я уже дважды, гарантийно поменял опорные подшипники с двух сторон. И теперь опять наблюдается хруст со стороны водителя. Вчера общался на эту тему с инженером по гарантии ОД Дженсер, что в Мск на Новоясеневском проспекте. Отмазки ОД мне просто убивают!! Вы не поверите, но со слов инженера по гарантии, подшипники начинают скрипеть ПО НАШЕЙ ВИНЕ! Точнее по вине мойщиков!! При мойке колесных арок, аппаратом высокого давления, струей воды в подшипник намывается песок и от этого подшипники приходят в негодность!!! ( , прости Господи, что в слух подумаешь) оказывается скрип и хруст не является поломкой т к подшипник просто скрипит и хрустит , но работает!! ( интересно, что в его понятиях не работает?!!!) и Форд идет нам на встречу, заменяя подшипники по гарантии!!! Так же, вышесказанный инженер, мне посоветовал почитать инструкцию по пользованию автомобилем, в которой одним из пунктов обязанностей владельца, является бережное отношение к автомобилю! ( я не читал еще и не могу утверждать если такой). Бред и еще раз бред, который наводит на мысль и вопрос: нас держат за идиотов или такие грамотные в Дженсоре ( да и вообще у ОД) специалисты?! Во общем в очередной раз, ОД Дженсер готов пойти мне на встречу и записали меня на очередную диагностику по поводу испорченного мною ( нет не мною, мойщиком, которого я не предупредил , что это Форд и при мойке колесных арок нужно снижать давление в моечном аппарате) опорного подшипника. Я уже три дня тому назад, ездил к тому же ОД с той же проблемой, которую мастер приемщик Геннадий не посчитал проблемой а сказал , что это особенность установленного в предыдущий раз МОДЕРНИЗИРОВАННОГО опорного подшипника! Вот такие особенности у наших с Вами автомобилей! А может быть это особенности ОД? ( смех сквозь слезы) Молю Бога, что бы Форд пошел мне на встречу и простив мне нарушение правил эксплуатации автомобиля, устранил таки хруст в стойках. |
Кстати у меня тоже захрустели, и именно после мойки двигателя и подкапотного пространства мойкой высокого давления с пеной. Конечно может и до этого что то было но я не обращал внимания. Пробег 60 000. Хруст слышен только внутри машины, с улицы не слышно не знаю почему.
Кто менял на 1820399 хруст появляется или все нормально?
ildaron1
У меня все повторилось.
ildaron1вчера поменяли на них, сервисмэн сказал, что на 15000 должно хватить.
Romblch:
|
ildaron1 сервисмэн сказал, что на 15000 должно хватить. |
Он ошибся на один нолик, у меня они прошли не более 1500 км по трассе СПб-Москва-СПб.
Kosh_®
13 June 2014
ildaron1
Поменяли на нового образца(правда вместе с рейкой), так вот похожий звук есть(думал опять опорники) загнали на подъёмник и... Звук перещёлкивающий от пыльников рейки!!! При вращении руля из стороны в сторону приложив пальцы к пыльнику почувствовал щелчки которые по синхронности похожи на то что я слышу иногда в салоне!!!
Пыльники пластиковые и очень тонкие, в процессе руления внутренние части рейки задевают за пылки и похоже от этого звук!
Кто менял недавно рейку или опорники - заедьте на подъемник и послушайте!
mikryashov
13 June 2014
1
Kosh_®:
|
ildaron1
Поменяли на нового образца(правда вместе с рейкой), так вот похожий звук есть(думал опять опорники) загнали на подъёмник и... Звук перещёлкивающий от пыльников рейки!!! При вращении руля из стороны в сторону приложив пальцы к пыльнику почувствовал щелчки которые по синхронности похожи на то что я слышу иногда в салоне!!! Пыльники пластиковые и очень тонкие, в процессе руления внутренние части рейки задевают за пылки и похоже от этого звук!
Кто менял недавно рейку или опорники - заедьте на подъемник и послушайте! |
Проблема пыльников известна, даже на СТО это не отрицают, но она далеко не у всех. У меня к примеру щелчки во всех 8 случаях были из-за попавшего в подшипник песка, проверял методом разбора.
mikryashovНа старой рейке, я тоже этого не замечал, а это новая (самая последняя модификация) и вот те на... эх лучше б не менял, всё равно не стучала, но поддался панике на форуме и замучал дилера
Kosh_®:
|
mikryashov
На старой рейке, я тоже этого не замечал, а это новая (самая последняя модификация) и вот те на... эх лучше б не менял, всё равно не стучала, но поддался панике на форуме и замучал дилера |
У меня тоже новая, но поверьте металлические щелчки и хрусты намного больше раздражают)
mikryashovну это не спорю, сейчас хотя бы различать стал звук опорников и особенности рейки
сейчас вроде говорят стали ставить какие то модернизированные опорники, кто что слышал ? мне мастер в ремзоне сказал.
Andrey_ff3
Ставят их давно, только толку нет.
ff3 на 27 тыщах захрустело! Хруст на маленькой скорости или на месте при повороте руля в обе стороны, но только при жаре и прогретой машине. Записался в MAJOR 47км МКАД. Как мне обычно везет, погода в этот день испортилась и приехав туда ничего не хрустело)) Мастер сказал если ничего не услышит, то не примет машину, но он услышал, хотя хруста не было. Поменяли оба опорника, руль крутиться как-то легче стал, буквально через пару дней опять хруст, поехал снова к ним. Мастер сказал, что они сейчас завалены жалобами на эти опорники и форд признал недочеты в конструкции. Через пару месяцев говорят выпустят модифицированные на них и поменяют! На замену сразу не отказали, но сказали, что поменяв они опять захрустят и поэтому есть смысл ждать модифицированные!
puff83
Как я уже писал выше, мне меняли три раза. Второй раз ( со слов мастера) поставили модифицированные, но через небольшое время один из них опять заскрипел, точнее защелкал. В третий раз поменяли. Может конечно через пару месяцев еще их как то доработают ,а пока ничего не меняется. Конечно надеюсь, что в червертый раз менять не придется. Хотя сильно в этом сомневаюсь.
ПРобег 35 000 на жаре стали похрустывать при повороте руля. Сейчас сыро прохладно не хрустят.
стоит на замене подшипников, я так понимаю модернизированных
Addin
В сухую погоду опять заскрипят. Если авто на гарантии обратитесь к ОД в сухую погоду. Не знаю как другие ОД, а Дженсер меняет их с удовольствием, жаль что " шило на мыло"!
sanek777
21 June 2014
Видимо это скрип не самих подшипников ,а их корпуса!Думаю роль играет прилегающая пружина .Я уже писал,что промыл стойку и рукой продвигал пружину ,звук был.Я пропшикал (Извиняюсь за слово)смазкой места прилежания пружины и сам подшипник ,проблема была решена.Писал выше
Kosh_®:
|
ildaron1
загнали на подъёмник и... Звук перещёлкивающий от пыльников рейки!!! При вращении руля из стороны в сторону приложив пальцы к пыльнику почувствовал щелчки которые по синхронности похожи на то что я слышу иногда в салоне!!! |
у меня так же было, поменяли сначала правый, хотя говорили что и левый не в лучшем виде, но менять сразу оба наотрез отказались сославшись на инженера по гарантии. спустя пару дней защёлкал левый. недели три покатался и вот вновь у дилера, сегодня заменили левый, уехал довольный от дилера... но радость оказалась не долгой, опять щелчки
позвонил, вернулся к ним, машину на подъёмник сразу и действительно щелчки идут от пыльников рулевых тяг причем с обоих сторон. делать ничего не стали, сказали ждать так как форд вроде решает проблему и если проблемы решится то они позвонят всем тем кто обращался и всё сделают, а щас делать ничего не смогут, так как пыльники менять им фмк якобы запрещает, а менять рейку в сборе они ясное дело не станут, короче навешали лапши на уши и отправили восвояси.
Тоже поменяли оба опорника на пробеге 21000. Приехал к ним в жару, мастер прокатился и приговорил оба опорника, записались на замену через 2 недели. Когда приехал к ним были дожди, приемщик сказал, что нужно покататься и услышать хрусты, чтоб показать гарантийщику. Соответственно никаких хрустов не было. Приемщик предложил платную диагностику или приехать по жаре. Решил рискнуть на диагностику, т.к. хрустели по жаре сильно, думал на диагностике найдут. В итоге машину подняли, мастер покрутил колеса и сказал, что оба опорника менять. Он крутил колесо, а я держался за пружину, и при повороте колеса она сильно вибрировала. Поменяли на черные Finis 1 820 399. Посмотрим на сколько хватит.
Аналогичная ситуация. В первый раз поменял оба. Во второй раз поменял только правый. Сейчас вроде снова щелчки появляются ...
Форд такой форд.
Teonor
Вчера был у дилера. Подшипники под замену, щелкают. Спросил про модифицированные-сказали что треш. Снова меняют на немодифицированные. Модифицированные не ходят и 500км.
Сегодня второй раз поменяли опорные подшипники по гарантии.
Со слов мастера, Форд прислал письмо на установку опорников Finis 1695818. Модифицированные finis 1820399 больше не ставят.
anktn
26 June 2014
Мне на следующей неделе будут менять опорники. Уже пришли модернизированные. И что теперь делать? Для замены опорников мне пришлось много повышать голос на ОДешников и говорить им какие они убогие существа, прежде чем замену одобрили. Они мне хотели просто промыть опорники и помохать мне своими кривыми ручками на прощание. Опять что ли с ними не приятные разговоры разговаривать придется? Может копию письма тут кто-нибудь выложит для аргумента?
Подскажите! Поменяли опорники, но теперь появился стук с левой стороны, при попадании на небольшие неровности, ямки, трещины. такое ощущение что, что то не докрутили до конца и оно брякает, с правой стороны тихо.
Ну вот не прошло и 500км, как подшипники защелкали вновь. Осмелюсь напомнить, меняли уже три раза!!! Менять опять? Нет! Пока не буду тк бестолку это всё. Буду ждать, насколько хватит терпения! Может всётаки Они их доработают.
Даааа, из беседы с сервисменами я понял, что щелчки идут не от опорников, а от пыльников рулевых тяг (у меня такая же беда). А опорники я смотрю меняют сотнями просто так))) ФМК платит
Здравствуйте... как и говорилось хруст то появляется(когда сухо) то пропадает(когда дождь и влажно), но есть еще необъяснимый стук справа когда едешь по неровной дороге, раньше был меньше теперь усилился. 2 раза проходил диагностику подвески в разных конторах: ездили катали стучали, мастер слушал слушал - ничего не наслушал, то есть рычаги в порядке все. Вопрос, может опорник еще к хрусту и стук добавлять? Потому что физически больше нечему постукивать там. И долго искал в интернетах, как ваапще менять подшипник этот, лучшеб видео канешн. Нашел одно про фф3, оказалось ваапще на опеле замена проходила... Может есть у кого ссылочки... Машина на гарантии, но без хруста не меняют, а стук их не возбуждает, вот когда захрустит, вот тогда и приезжай, а стук - это особенность подвески, как-то так. Спасибо.
1 person online