Всем привет.
Появился скрип, отвез к мастерам, говорят нужно менять шаровую нижнего рычага. Приехал к местным торговцам, говорят шаровая стоит 1200, доставка неделя. Позвонил официалам, говорят только рычаг целиком за 8000. Я несколько в шоке. Почитал форум, мнения расходятся, кто то пишет, что шаровую можно заменить, кто-то - что нет. Причем, те, что утверждают о невозможности заменены писали еще в мае прошлого года. Может ситуация изменилась? Подскажите, можно ли заменить шаровую отдельно, не покупая рычаг целиком
Комплектация титаниум, 125, 1.6
МishaL:
|
Я тут пробовал шаровую снять с рычага. Замучился , но выбить заклёпку не смог. Шляпку спилил , но выбить из отверстия не получается. И это на снятом рычаге, в тисках. |
я делал следующее... высверливал тонким сверлом центр, потом сверлом на 10 проходил и все. далее она выходит как родная.
Здравствуйте, друзья. Накрылась правая шаровая, рычаг стальной. Стоит ли менять только шаровую? пробег 83 тыс., 2011г.в. какую шаровую выбрать? сколько по времени это займет? можно ли это сделать на яме?
Добрый день сколько составляет гарантия на шаровую ?
rus2008:
|
можно ли это сделать на яме? |
Теоретически, если есть мощная дрель, свёрла, тиски, болгарка... то можно снять рычаг и высверлить. См. выше.
Я попробовал , ... и плюнул.
Вот приехали мои шаровые. Фирма "Sidem", левая и правая, не взаимозаменяемые, в комплекте крепеж
rus2008, ждём репортаж о замене.
я себе поставил шаровую Sidem, пробег около 5000, жалоб пока нет)
Всем привет. Наконец то появилось время повозиться с машиной, заменил правую шаровую. См.фото ниже.
Первые пять фото снятый рычаг со старой шаровой
http://media.ffclub.ru/up276530-DSCi0088_1_.jpg
Процесс высвеливания заклепок.
http://media.ffclub.ru/up276530-DSCi0092.jpg
Сверлил самой простой дрелью 700Вт, сверла:сначала шляпки 9,5мм, потом сами заклепки 6,5мм, и рассверлил затем 9,5мм. Сверлилось на ура, кто то писал на форуме что не смог их высвелить)).Сверла самые простые российские, а может и китайские.После этого болгаркой подпилил шляпки и сбил их зубилом. Кстати старая шаровая производства "TRW" с Штампом "FoMoCo"
И последние фото с установленной шаровой)
http://media.ffclub.ru/up276530-DSCi0100.
МishaL
7 September 2014
А какой там диаметр отверстий?
Какой длинны болты нужно?
МishaL
Болты были в комплекте, длина где то 35-40мм (надо точно мерять в гараже), прочность 10.9.
Простые болты не пойдут, т.к. их сорвать можно. я затягивал сначала на снятом рычаге, а потом уже на установленном на машине,с помощью рычага (трубы). Ф отерстий точно не знаю, если буду в гараже померю (но думаю 9,5-10мм ).
rus2008 Наверно болты М10...
А скажи, как ты заклёпки выбил? Следов от болгарки не видно.
Когда ты шляпки заклёпкам срезал, они легко из отверстий вышли ?
Я что то не смог пока их выбить. Видимо, при клёпке, они расширяются по диаметру в отверстиях, и не вылезают .
МishaL
Когда полностью просверлил заклепки, болгаркой с обоих сторон каждой заклепки на шляпке нарезал борозды ввиде шахмотной доски,да даже произвольной формы можно (крест на крест,потом поперек),фотки этого процесса не осталось. Потом,когда стал сбивать зубилом, у меня заклепки стали вращать вокруг своей оси, т.е. напряжение металла исчезло. С одной стороны срубил головки, а с другой при срубке отстатки заклепок просто стало вырывать и они стали отлетать в стороны.
Для меня ничего сложного не возникло в этом плане. Проблема была запихнуть обратно готовый рычаг на место))), поясню:
на задний сайленблок рычага опирается резиновая подушка стабилизатора поперечной устойчивости, и давит всем весом, трудность возникла при вытаскивании рычага и соответственно при установке, т.к. подушка опустилась и не было того зазорчика куда вошал сайленблок))пришлось брать гидралический домкрат,устанвливать его накось и упирать стабилизатор, при этом он стал подниматься и вместе с ним подушка, затем я подсунул под подушку толстую,большую отверку и опустил домкрат.Потом при установке сайленблока на место, я им протолкнул отверку и подушка уже опустилась на сайленблок. (можно при этом места соприкосновения побрызгать силиконовой смазкой или ВД-40)
Ребят,а зачем заклёпки болгаркой резать?
Обратите внимание на фото
Видно прямо по центру заклёпок углубления мы на сервисе просто сверлом на 12 высверливаем заклёпку используя эти углубления.как направляющие Главное не переусердствовать,шляпка заклёпки сама отвалится,как только вы дойдёте сверлом до основания заклёпки,далее просто выколодкой и молотком выстучать остатки
OldSmuggler
19 September 2014
Серый А задний сайлент тупо болгаркой разрезали или съемником вытаскивали? Мне то же предстоит данная процедура, не хочется приобретать спец съемник. И какой у тебя пробег?И какие расходники поставил, если не секрет?
OldSmuggler
Я просто работаю на сервисе и иногда ремонтируем форды ибо бывшие ОД были Задние сайлентблок быстрее болгаркой распилить при определённом навыке но тема то вроде как не про них
alexandr20
3 November 2014
Может кому пригодиться. На всякий случай оставлю это здесь.
Купил чрез EXIST шаровую NK парт намбер 5042529 ( 1702983).
Приехала то ли подделка то ли это качество такое у завода, но на 4м фото наклейка с отсканированной голограммой. Палец шара - ржавый и болтается как ... в рукомойнике, несмотря на то что это новая деталь. Болты для крепления к рычагу отсутствовали, упаковка-открытый полиэтиленовый пакет.
Качество отливки детали - "не фонтан". Будьте внимательны.
alexandr20
Брал на Мондео в магазне всё было упакованов полиэтиленовый пакет и в коробке, так же в комплекте были болтики десятка с мелкой резьбой и гайки самоконтрящиеся, шаровый палец рукам не повертишь всё ОК.
alexandr20
3 November 2014
Забрал только что, в субботу, написал как есть (фото приложил). На них всё видно. Если бы кто-то мне сообщил это до момента заказа... Фиг бы они мои деньги увидели. Информации по этому бренду - нет никакой. Пусть наши с вашими отзывами буду на суд одноклубникам.
Doping_Night
15 March 2015mobile
Ребят а как проявляется неисправность шаровой на фф3 ?
А то катаюсь с порванным пыльником
И подскажите пожалуйста финис номер левой шаровой
Был у меня косяк с шаровой уж очень она там замудренно заклёпана к рычагу и высверливать её не очень хотелось ,ну высверлишь ты её а потом клепай и ездить потом с мыслью норм она прижилась или нет как то не охота, поменял рычаг целиком lemforder в сборе с шаровой 4500 до нового года стоил , тот же оригинал ток без логотипа форд
Doping_Night
29 March 2015
Я все таки высверлил и поставил на болты, через пару месяцев на подъемнике посмотрю как у шаровой дела, если гайки ослабли, то поменяю рычаг
Ставрополь 26 Саня
10 April 2015mobile
NADZIRATEL
На болты ставил шаровую?
Ставрополь 26 Саня
10 April 2015mobile
rus2008
Ну как шаровая ходит? Все нормально? Что посоветуешь брать рычаги или шаровую отдельно?
Ставрополь 26 Саня
Да ходит, вот уже 8-ой месяц. Вроде все нормально. (пробег сейчас 108 тыс. менял где то 20-25 тыс. назад)
Завтра поеду резину менять, гляну в каком она состоянии.
По мне так сначала поменять шаровую)
Ставрополь 26 Саня
я менял сам на яме)
хотя вся эта история тут расписана))
Ставрополь 26 Саня
10 April 2015mobile
rus2008
Ещё вопросам,а гайки там с пласстмасками внутри?
Ставрополь 26 Саня
13 April 2015mobile
rus2008
Как думаешь можно поменять шаровую не снимая рычага?
Ставрополь 26 Саняесли делать на подъемнике думаю можно (но проблема может возникнуть в затяжке болтов крепления шаровой).
Я делал на яме у меня не вышло пришлось снимать.
rus2008
Хай. Как состояние шаровых?
завтра попробую сверльнуть шпильки при снятой стойки с кулаком на домкрате:-)