Компьютерная ДИАГНОСТИКА, зап.части, активация доп.фун



Рады предложить свои услуги владельцам автомобилей ФОРД в Краснодаре и крае.

Чтение/расшифровка/сброс ошибок двигателя, диагностика системы зажигания, диагностика системы подачи топлива, также при необходимости будет проведена проверка других систем автомобиля — Бортовой компьютер, подушки безопасности, климат/круиз контроль и другие, в зависимости от модели и неисправности.

Промывка топливной системы

Сброс данных об аварии (после столкновения)

активация дополнительных функции


Запасные части в наличии и под заказ(б/у, дубликатные и оригинальные)

Компьютерная диагностика систем автомобиля
диагностика


Краснодар

Е-mail: fordtuning@yandex.ru ;

[SIZE=7]Скидка при предъявлении клубной карты- 10%




Чип-тюнинг Форд


ФФ3 1.6 85л.с.

ФФ3 1.6 105л.с.




Представители в городах России:
Архангельск

Краснодар и Краснодарский край

Самара

Санкт-Петербург


По наличию представителей в других городах, обращайтесь к лично!!!

avatar
толстый93
3 March 2014

Компьютерная ДИАГНОСТИКА, зап.части, активация доп.фун
86,7K
views
91
members
247
posts

mouseabuser
2 October 2014


толстый93
а бесплатные бонусы типа активации DDS к прошивке прилагаются?)

и сразу вопрос... т.к у меня ПШ там тупорылый бортовик без опций... можно ли как нибудь туда зашить такой же как на ручке либо похожий?
avatar
толстый93
2 October 2014


mouseabuser
По этому поводу разговаривайте с представителями
я могу ответить только на вопросы о прошивках
bendrik88
3 October 2014mobile


mouseabuser
очень странно, мой тоже 125пш но 215 ехал.
mouseabuser
3 October 2014


B
bendrik88:

mouseabuser
очень странно, мой тоже 125пш но 215 ехал.

мой тоже 220 ехал до снятия коробки и повторной адаптации, и стартовал всегда с пробуксовкой (просто рвал с места). А сейчас тупорылый ужс. По поводу 180 там заводские ограничители на обкатку стоят. Я когда из салона выезжал у меня так же больше 180 не ехала. (примерно 800км пробега было). После 1500 поехала. Сейчас вроде не дергается при старте, но и не едет ваще нифига, соответственно при старте в гору машина просто в а***е (шоке), типа где я аааа, чтоооо почему я не могу сама заехать... что мне делааааать, и короче говоря дергается еще сильнее (но только в гору) если не помогать газом.
Я решил прошить Костину прошивку и посмотреть что будет. Увеличение крутящего момента (пусть и не значительное) должно немного помочь в этой проблеме, да и впрыск не будет душить сам себя. (тоже должно помочь) Посмотрим... По крайней мере десяток лошадок лишним не будет=)
bendrik88
3 October 2014mobile


mouseabuser
это точно, ждём твоего мнения) удачи!
mouseabuser
8 October 2014


как и обещал отписываюсь. Сразу отмечу, что впечатления пишу с учетом обновления прошивки АКПП ПШ до EB! (Последней. До этого стояла CF, говорят эт ваще клиника)

Я парень смелый, поэтому машина у меня шизанутая. (125л.с. ПШ) С места она рвет с пробуксовкой. (еще до чипа). Тапку частенько продавливаю пол=) Катаю весь диапазон оборотов, с разными вариантами продавливания газа. иногда экономлю бензин, иногда стою в пробках, а иногда рву газом в пол. Меньше 80км/ч не езжу, когда пробки позволяют.

Парни из chipford.ru любезно предложили активировать штатные доп опции бесплатно бонусом. (Активировал только DDS, остальное активно) Кроме того, мы вместе "поржали" над моей прошивкой TCM версии CF примерно 2011 года. Хотя машина 2013. После чего, ее также бесплатно обновили до EB.
Машина почти другая. Почти потому, что это попрежнему фф3 ПШ. Прирост после чипа примерно в 10% по всем пунктам. На стенде л.с. не мерил, но по-моему их штучек 7-10 под капот забежало.
Из основных заметных приятностей... (повторюсь мнение с учетом обновления прошивки TCM!) Машина теперь не дергается при отпускании тормоза. Явно больше крутит оборотов. Стала громче "реветь"=) Раньше при слабом нажатии газа втыкала следующую передачу примерно на 1800 об. Сейчас минимум 2000. Также дольше держит обороты перед переключением. Это безусловный плюс, мне этого оч не хватало, т.к. на средней скорости при слабом нажатии газа машина могла воткнуть 5-6 передачу, после чего появлялось потрескивание, судя по всему клапанов. Шла конкретно внатяг. Меня это оч напрягало. Захотел поехать чуть быстрее чуть-чуть нажал газ, она добавила газа клапана зазвенели, разгон особо не добавился, движку от этого ой как фигово. Сейчас она не обламывается, мягко втыкает передачу пониже и спокойно разгоняется. Логика педали газа помоему вкорне переработана. Пропали затупы при слабом нажатии газа. Она спокойно и уверенно понижает и повышает передачи. Средний диапазон заметно вырос. Давить в пол теперь и смысла не вижу... Слегка притопил она уверенно поехала. Прирост крутящего момента также заметен. На 6500 об она теперь не бьет меня головой об руль, а уверенно и быстро втыкает следующую передачу.
Единственное, что я пока не понял (хз плюс это или минус, ну я думаю, что для коробки ПШ плюс) это то, что если нужно ооооочень медленно разгоняться (в пробке например), то она очень долго держит высокие обороты и не переключает передачу. По моему мнению можно было чуточку раньше втыкать следующую.
Расход бензина по трассе слегка упал... примерно на пол литра. Езда в режиме релакс.. (110-130км/ч). После 140 расход по-моему такой же. В московских пробках расход скорее всего возрастет из-за повышения оборотов при слабом нажатии газа и позднем переключении передач.

(Сегодня на платной дороге расплатился на кассе и, пока убирал сдачу левой рукой в карман, правой воткнул S, взял руль и вытянутой прямой ногой утопил газ резко в пол, так она такой свист (от пробуксовки) выдала, что я аж сам прифигел (с учетом эха от навеса надо всеми кассами вышло эффектно). Если бы не ESP наверно еще и подпрыгивать начала потом.

Вывод: 300км полет нормальный. Прошивка пока радует во всех диапазонах и во всех режимах езды. Со старта рвать стала еще активнее, сразу стремится набрать максимум, прям как по графику резко вверх. (мои пробуксовки усилились). Переключения коробки СВОЕВРЕМЕННЫЕ. (именно тогда, когда я их от нее и жду). Когда давлю в пол на средней скорости (например при обгоне) думает секунду, потом уверенно рвет. (Раньше думала чуть дольше, офигевала и не всегда выдавала максимальное ускорение). Средний диапазон стал отзывчивее и адекватнее.

Спасибо ребятам из chipford.ru и создателю прошивки! (Может даже и сцепа не так сильно убиваться будет).
bendrik88
8 October 2014mobile


mouseabuser
достойно все))) значит со временем тоже шить буду)))
bendrik88
8 October 2014mobile


mouseabuser
достойно все))) значит со временем тоже шить буду)))
avatar
Du-Bass
8 October 2014


mouseabuser
Скрытый текст
snaiper4030
8 October 2014


Прошился сегодня у Кости. Пробег 100 км, полет нормальный)
Chemersen
9 October 2014


Всем доброго времени суток. Решил поделиться своим "опытом"... У меня машина ФФ3, 1,6 ПШ... прошился 08.10 у Дмитрия... Установили КК, активировали его, прошили скандинавский свет, прошили двигатель... точнее говоря Дмитрий все сам... без моей помощи Проехал уже 500км... Выражу свое "сугубо-личное" мнение: 1) на низах тянуть стал лучше 100% и это действительно ощущается... 2) разгон до 100 лучше не стал, но это, на мой взгляд, не удивительно! Если я все правильно понял - прошивка исправляет разгон в низком и среднем диапазоне работы двигателя, а при "тапке в пол" с места ПШ работает (и работала) в интервале 4000-6500, на таких оборотах данный двигатель и раньше неплохо тащил... 3) До прошивки двигателя были замечены толчки при переключении со 2 на 1... после прошивки двигателя они пропали (ну по крайней мере у меня так)... Пока всем доволен (иначе быть и не могло). Расход топлива не поменялся, но машина стала ехать "правильнее"... И, отдельное, спасибо Дмитрию за помощь и оперативность!
mouseabuser
9 October 2014mobile


Народ есть кто из Москвы 125л.с ПШ без чипа, кто хочет несколько заездов в разных режимах на 402 метра? Хочется увидеть на что способна такая прошивка в сравнении...
avatar
buser-of
10 October 2014


mouseabuser
А до прошивки проблемы с коробкой у вас были? Вибрация-стиральная доска, толки при переключении с 1-2,2-3?
avatar
buban
10 October 2014


mouseabuser
вот заезды со стоком 1.6 http://vk.com/videos-66842597
mouseabuser
10 October 2014


avatar
buser-of:

mouseabuser
А до прошивки проблемы с коробкой у вас были? Вибрация-стиральная доска, толки при переключении с 1-2,2-3?

были дергания при отпускании тормоза... она не катилась а дергалась... а под легкую горку вообще с ума сходила.. толчки при перекл были только на холодную. Сейчас этого всего нет. Кто то написал типа эта эйфория на 2000км максимум... я уже полторы проехал полет нормальный.
avatar
buban:

mouseabuser
вот заезды со стоком 1.6 http://vk.com/videos-66842597

спасибо. но не нашел там 125 ПШ. и все равно охота.
avatar
buser-of
10 October 2014


mouseabuser
У меня тоже дергалась на прошивке CF, после ее замены дерготня сместилась на след 2 передачи. НО прошиваться все равно буду. Одним словом, после прошивки на последнюю версию коробаса и прошивку на двигло от Белецкого ничего из описаных симптомов не наблюдается у вас. Коробка не вызывает никаких нареканий? Я правильно понял?
mouseabuser
11 October 2014


avatar
buser-of:

mouseabuser
У меня тоже дергалась на прошивке CF,  после ее замены дерготня сместилась на след 2 передачи. НО прошиваться все равно буду. Одним словом, после прошивки на последнюю версию коробаса и прошивку на двигло от Белецкого ничего из описаных симптомов не наблюдается у вас. Коробка не вызывает никаких нареканий? Я правильно понял?

у меня видимо дерготни меньше изначально было... я типа идеалист)) сразу поехал предьявлять этим балбесам оффициалам. Если придираться то есть один режим когда нажимаю газ не совсем сильно но и не оч медленно то легкие поддергивания при разгоне на 1 передаче до переключения на вторую. Но они настолько редко появляются и только при таком нажатии газа что не напрягают. тем более такое нажатие я бы назвал неадекватным и как бы про себя извиняюсь перед машиной за такую хрень)) приерно также как на медленной скорости резко нажать газ и через секунду отпустить то будет такой удар не приятный... это у всех таких коробок при неадекватных нажатиях на педаль.
Ответ на вопрос ДА. коробка не вызывает нареканий после прошивки ее и мозгов Костиной прошивкой.
avatar
buser-of
11 October 2014


mouseabuser
Спасибо за ответ. Решено. Коробас и сцепу, как я понял вам не меняли? Сколько приьавка в л/с после прошивки? Не замеряли?
mouseabuser
11 October 2014


avatar
buser-of:

mouseabuser
Спасибо за ответ. Решено. Коробас и сцепу, как я понял вам не меняли? Сколько приьавка в л/с после прошивки? Не замеряли?

нет не меняли. поменяли сальник первичного вала, который тек и все. прибавку в лс не замерял. хочу заехать с кем нить на 402 метра.. потом отпишусь если интересно.
avatar
Человек05
19 October 2014mobile


толстый93 подскажите ближе к нам есть ваши представители? Я понимаю у вас черное море, красивая природа, можно и к вам приехать, но далеко, а в основном не всегда получается.

P.S. может Вы к нам, у нас тоже морп и красивая природа )
avatar
толстый93
19 October 2014


Человек05
Хотел бы к вам съездить, да есть в ваших краях представитель!
контакты в личку кинул
avatar
Человек05
19 October 2014mobile


avatar
толстый93:

Хотел бы к вам съездить


Буду рад видеть у нас в гостях

avatar
толстый93:

контакты в личку кинул


Спасибо
avatar
JeR1cho
22 October 2014


толстый93
Приветствую. Хотел бы прошить своего овоща фф2+ 1,6 АКПП 2008 г.в.,есть представитель в Новороссийске?
avatar
толстый93
22 October 2014


JeR1cho
В Новороссийске представителя нет, но мы часто бываем в вашем городе.
Подробности в личке
avatar
JeR1cho
22 October 2014


толстый93
Как часто бываете в наших краях?)
Tarakaka
6 November 2014


СДС - включение и отключение в щитке приборов спорт режима и системы динамической стабилизации
можно включит на фокусе 2???
avatar
Vlad512g
23 November 2014


толстый93
Ну вот обкатал довольно долго вашу прошивку, так и остались первые ощущения, машина тянет с низов заметно лучше но есть обратная связь, на верхах после 3500 уже нет былого подхвата. На больших скоростях по трассе обгон стал тяжелее но и расход на трассе упал теперь при 120 км/ч показывает 7,4, при 140-160 км/ч 9,5, в городе 14, у нас пробки постоянные. Так вот теперь немогу понять либо это прошивкой так задумано что крутящий момент на низы смещен, либо с машиной что то случилось, хотя последнее сомнительно ибо я уже половину датчиков с новой машины по переставлял и ничего не поменялось. Ну кроме лямда зонда.
SlMark
23 November 2014


толстый93
Как с вами связаться?)) или где сервис?
avatar
толстый93
23 November 2014mobile


SlMark
В шапке темы есть мой телефон!
avatar
Vlad512g
25 November 2014


толстый93
здравствуйте еще раз! Подскажите на какой диапазон оборотов ваша прошивка адаптирована больше? Ранее вы писали что имели дело со всеми прошивками от других разработчиков (паулюс, ледокол и другие) и знаете какая прошивка дает прибавку в определенном диапазоне, меня вот интересуют верха и средние?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Краснодар
partner ffclub
10 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up