Хочу купить ФФ(русский).
Блин, но отзывы от эксплуатации самые разные.
Встретил недавно знакомого, года назад после покупки 2лАКП все расхваливал,
а сейчас оказывается продал его, поскольку, по его словам все начало "сыпаться", и геммора много за год поимел.
Расскажите, у кого такая тачка, что-нить хорошее или полохое.
Просто про Almer вроде таких расходящихся мнений нет.
Спасибо.
Гм, у нас в семье два фокуса - европейский ( St170) и всеволжский ( 2.0 АКПП).
Всеволжскому - 3 года и 80 ткм, моему СТ - два года и 30 ткм.
В общем, на сервис насчет ремонта по гарантии я ездила чаще.
Конечно. это совсем разные машины.. но факт остается фактом.
Женя
кузова приходят готовые помоему из германии моторы с разных заводов резина из герм. это точно т.к. пока сидел в очереди при постановке на учет читал таможенные деклорации мне их дали целую пачку я незнаю что там наше разве что коврики
Алексей@Focus
17 March 2005
цитата: |
кузова приходят готовые помоему из германии |
взгляните на процесс рождения Фокуса во Всеволожске.
http://ford-focus.by.ru/plant/
А я почему то был уверен, что кузова приходят готовые!!! Спасибо Алексей, очень интересная ссылка!!! Если есть еще что нибудь в этом роде сбрось пожалуйста!!!
Алексей@Focus
18 March 2005
цитата: |
Если есть еще что нибудь в этом роде сбрось пожалуйста!!! |
Готовьтесь к лету. Летом ФМК обещало устроить экскурисю на завод, которая сорвалась в ноябре из-за подготовки к переводу завода на FF2.
(По крайней мере Московский офис "за", дело за директором завода),
И я!!! И меня на завод возьмите... Я им верну те 4 самореза, что нашел в салоне и багажнике. Наверное, никак не могут досчитаться, у них ведь, наверняка SAP/R3 все саморезы учитывает...
Про сварку кузова я читал. Но наличие таможенной декларации все же смущает. Если в ней указаны номера кузова и двигателя то либо завод изготовил авто из нерастаможенных деталей, а потом таможил весь авто, либо кузов и двигатель пришли из-за бугра. Я вполне допускаю оба варианта - про нелеквиды тема на форуме уже поднималась. Кто-нибудь может более точно просвятить?
цитата: |
либо завод изготовил авто из нерастаможенных деталей, а потом таможил весь авто |
Совершенно верно, у завода свой склад, имеющий статус таможенного. Детали поступают туда, потом на конвеер, а растамаживается уже готовая машина.
Кузова варятся, сам видел. Сиденья собираются и обтягиваются на заводе.
Двигатели приходят в сборе, уже заправленные маслом, но без навесных агрегатов (насколько помню).
цитата: |
Двигатели приходят в сборе, уже заправленные маслом, |
Маслом заправляют для стендовой обкатки или просто не доверяют это сделать тут?
Алексей@Focus
18 March 2005
цитата: |
цитата: | Двигатели приходят в сборе, уже заправленные маслом, |
Маслом заправляют для стендовой обкатки или просто не доверяют это сделать тут? |
Стендовой обкатки нет во Всеволожске. Машина завелась и уехала на линии настройки и приемки.
По моему причём тут Россия качество сборки если вылетает ремень или щётки , как относишься как ездишь вот главное, я вот пересел с 15 -божество просто доволен до ужаса.А вылетет у всех производителей и у японцев тоже, нароботка да согласен у них подольше.
цитата: |
Стендовой обкатки нет во Всеволожске. Машина завелась и уехала на линии настройки и приемки. |
Имелась ввиду стендовая обкатка на заводе - изготовителе двигателей, иначе почему в них масло?
Алексей@Focus
18 March 2005
цитата: |
Имелась ввиду стендовая обкатка на заводе - изготовителе двигателей, иначе почему в них масло? |
Движки обактывают на заводе изготовителе движков. Потом после соответствющих технологических процедур, заливают рабочее масло и пакуют в коробки и оправлют на заводы сборки автомобилей.
В машине всё устраивает и мне по барабану где она собрана.
Денис Тито за 20.000.000 $ полетел в космос исключительно на Русской ракете
И сборкой не гнушался.