В этой теме обсуждаем запчасти и ремонт, коды запчастей, обслуживание и тд.
не знаю как на федьке, но на жигулях, мерсах(старых конечно, про новые не скажу), да и на ауди у меня было, когда сайлент кончается он скрипеть как телега старая начинает
nio58
26 March 2014
Рейка рулевая никому не нужна для опытов или для восстановления? осталась от федьки... рейка с датчиком, ЭГУР 1.8 / 2 л., чуток гремела
maxiliuz
31 March 2014
nio58:
|
Рейка рулевая никому не нужна для опытов или для восстановления? осталась от федьки... рейка с датчиком, ЭГУР 1.8 / 2 л., чуток гремела |
эта штука под восстановление пригодиться всегда,,, Знаю кто может ее сделать, вот только цену вопроса уточню.
maxiliuz
что думаешь не стоит брать пружины с занижением?
IVAN245:
|
maxiliuz что думаешь не стоит брать пружины с занижением? |
катаюсь с занижением уже 2 года,,, и это супер, но если дороги хорошие, по другому жестко...Ощутил всю прелесть занижения на трассе когда ездил в Крым. Машину держат просто класс.
mefisto
2 April 2014mobile
Ни кто не в курсе, не продает ли кто кнопки круиз контроля на дорестайл/рестайл в Пензе???
IVAN245
2 April 2014
maxiliuzМаксим какие посоветуешь купить пружины с занижением там на них какая то маркировка есть или что?
У кого есть опыт катания на реплике дисках? Как у них качество? Сам ездил на реплике на фокусе 3 года, без нареканий, но может повезло просто. Сейча хочу взять реплику Replica FR в колесах даром в терновке, где-то пишут что надо LS типа лучше.
Или лучше оригинал взять, даже бу?
Просто оригинал у ниссана ерунда какая то, облезли все по центру.
Беру уже 2 комплект реплики, нареканий нет, диски очень крепкие.
SergeZ
С момента покупки форда прошло почти четыре года. До сих пор стоят реплики. Балансируется хорошо, нареканий нет. Устраивает полностью!
SergeZ
+1 к реплике, 2 сезона откатано - претензий не имею...
К лету надо машинку в порядок приводить, вот назрел вопрос - где у нас и почем запаяют сквозную дырдочку диаметром милиметра 3-5 аккурат по центру переднего бампера?
IVAN245:
|
maxiliuz Максим какие посоветуешь купить пружины с занижением там на них какая то маркировка есть или что? |
переадресовываю человеку который это сделал с фокусом Serg550
Serg550
какие посоветуешь купить пружины с занижением там на них какая то маркировка есть или что?
IVAN245
Я себе ставил KONI Springs - 35mm нареканий нет. Если ставить больше 35мм то потребуется замена стойки.
IVAN245
5 April 2014
Serg550
если я поставлю себе такие пружины больше мне менять ничего не придется? и где их в Пензе приобрести можно по приемлемой цене ?
IVAN245
Да больше не чего менять не нужно. Где у нас в Пензе продают я не знаю я с интернета заказывал.
Может мне кто подскажет. Масло жрет мотор немного стоит ли с ним что нибудь делать? 1.8л
IVAN245
Говорят, раскоксовка лавром помогает, тут на форуме есть тема.
IVAN245
Смотря сколько жрёт.Если литр на 10000 км то это норма.
По поводу раскоксовки,то я винсом делал.Если интересно напиши в личку я тебе всё детально опишу.
1.8 поджирает немного, но обычно от ТО до ТО хватало (10 тыщ), на крайняк можно слегка подлить. Для 1.8 это норма.
IVAN245 сколько кушает и масло какое.
IVAN245
10 April 2014
т.к у меня до форда была калина я не знал какое масло туда заливать мне посоветовали ликви моли 5на 30 его жрал мотор. потом я поменял на форд формулу 10 на40 пол.синтетика. и все равно поджирает. но на 10 тыщ без подлива точно не хватит.
IVAN245
еще смотря какой пробег, и режим эксплуатации, могут быть маслосъемные колпачки, могут маслосъемные колечки (изношены/потеря упругости в следствии перегрева), износ поршневой при значительном пробеге, начинают с замера компрессии если больше 16-17 то похоже на масляную компрессию (причины выше), если меньше 12 то наливают масло, если после налива компрессия подскакивает - значит поршневая, если остается как было - клапана. Может неправильно работать вентиляция картера, там клапан имеется и трубки котор теоретически могут забиться.
из личного опыта. жрет с 10 т.к. сейчас 87 до пол литра на 1 тыс. стал прогревать и обороты по городу 3 тыс стало в пять раз меньше, по трассе обороту 3-4 тыс расхода нет вообще, ездил в питер прошлым летом на круг 3 т.км. вообще ниче не ушло вот и пойми.
п.с. замеры производить на одном и том же месте. на холодном моторе. щуп вынимается протирается, ставится на место и вынимается
Да если немного ест это особенность езды и движка, на немцах новых с завода ест, даже в мануале пишут об этом, долив обычная процедура. Если пробег большой то тут да, надо смотреть двигатель.
Итак, проблема пока решилась малой кровью, вывернул свечи и увидел это:
это свеча второго цилиндра, после замены свечей на старые (оставшиеся после замены 2 летней давности) пробема ушла, щас буду заказывать новые свечки.
Вопрос теперь в том - из-за чего такой жестокий нагар...