не вынимается. провел часа 3 сначала в гараже потом еще 2 на яме. шплинт закис, не откисляется и не вынимается. Даже не крутится и ухватить его очень сложно. Что можно сделать кроме высверливания или наварки на него гайки?
:::4V:::
25 September 2006
как вынуть шплинт датчика скорости?
:::4V:::
25 September 2006
Может кому официалы меняли и этот кто-то знает как и готов поделится секретом золотого ключега???
Помогайте, спасайте это пинцет с шплинтом, я не знаю как его вынимать
:::4V:::
Ну обстукивать, заливать кислотой... Можно поробовать какой-нить вибрационной дивайсой его расшатать...
:::4V:::
26 September 2006
стучу- мнется. он вообще м.б. полый, во всяком случае похоже что полый или очень мягкий. а то что лью не попадает куда нужно т.к. он очень плотно сидит. Поеду к знакомым, попытаемся наварить на край этого стержня гайку.
Там еще такой плохой доступ что высверлить боюсь не получится без снятия кпп
:::4V:::
26 September 2006
о да. 3 человека, куча сломанного инструмента, работа со сваркой, долгие муки с молотками, отвертками, плоскогубцами и прочими похожими девайсами и за 3 часа удалось извлечь сначала шплинт из корпуса кпп, а затем, спустя еще 4 часа и датчик из кпп...
Кто додумался так его там уплотнить, так закрепить и расположить это все так удачно- тому руки вырвать и запретить что-либо конструировать на всю оставшуюся жизнь
:::4V:::
26 September 2006
сколько стоит его замена у официалов и как они это делают???
чтоб вынуть шплинт, на него наваривали гайку и отжимая ее отверткой а затем кусачками и молотком вытащили этот нехороший штырь. ОН НЕ ПОЛЫЙ!!!
И гайку даже не наваривали чтоб ничего не прожечь, а наваривали этот штырь таким образом, чтоб он имел в конце часть, не дающую с него слезть гайке, как шляпку у гвоздя и за подвижную гайку тянули. До этого шплинт откисал день в ВД40 и еще был полит уксусной кислотой.
:::4V:::
26 September 2006
а сам датчик в кпп так сидит, что его, зажатого здоровенным зажимом очень долго выбивали молотком через деревяшку
У Вас симптомы на замену датчика, подает стрелка на скорости, не показывает пробег, глохнет в пробке, когда стрелка упала?
Помогите разобратся!
vaulter1вот именно это и есть симптомы умерающего датчика скорости
vaulter1то что названо похоже на умирающий ДС или слетевший разъем ДС.
у меня не он был. вот тема
Датчик сцепления
commics
Хотел у тебя уточнить про симптомы умирающего датчика скорости. У меня при движении вместе со стрелкой спидометра падает одновременно и стрелка температуры двигателя, и потом если и взлетают стрелки на место, то одновременно. Так может дело не в датчике скорости, а просто на приборке плохой контакт? А то было один раз, через пару км прошло само, я разобрал приборку, для профилактики почистил контакты, а недавно снова эти обе стрелки начали глючить и опадать. В течении минуты движения подпрыгивают и падают раз 5-6, и при этом какую-либо закономерность их глюков от выбоин на дороге либо от нажатия педали газа, не заметил, живут стрелки своей жизнью. При этом машина не глохнет, обороты не скачут, а едет как обычно.
SprinterСкорее всего дело в разъеме приборки или в самой приборной панели.
commics
Спасибо за ответ. А как это лечится и чем грозит (в финансовом плане)? Заменой разъема или целиком приборки?
Sprinter
нужно смотреть - приборку врятли прийдется менять.
Делюсь своим опытом съёма датчика скорости.
Начал умирать он у меня гдето на пробеге в 80000км. Попробовал снять с помощью пласкогубцев, никак. Залил Вдэшкой, никак, в течении года периодически лазил, поливал Вдэшкой, НИКАК!!! На пробеге в 100000км решил взяться серьёзно за это дело, начитался форумов про наваренную гайку, ужаснулся и полез под машину!!!
Сразу скажу, что стучать по нему молотком, в надежде, что он откиснет, бесполезно, пытаться провернуть вокруг оси тоже!
Вобщем вот что вам нужно для вынимания шплинта:
1) настольные маленькие тиски, если нету, то купите, и чтоб зубчики на них были поменьше и плоскости зажима поровнее, также необходимо чтобы барашек с них можно было скрутить и ввинтить вместо него гайку, чтобы потом рожковым ключём как следует затянуть (руками барашек так сильно не затянете).
2) кусок нажовочного полотна 5-7см. в длину.
3) небольшой ломик (фомка) диаметром 15-20мм. длиной примерно 500мм. Большая отвертка или армированный прут врядли подойдут, слабоваты.
Приступаем: отжимаем со штифта металическую скобу и начинаем вытаскивать его пласкогубцами, соответственно никак, начинаем нервничать тянуть сильнее и вконце концов срываем эту скобу со штифта, без паники, так и нужно. Для того чтобы иметь более большой достут к штифту нужно ножовочным полотном спилить с датчика пласмассовый хвост (я надеюсь вы уже купили новый датчик, и глядя на него поймёте что можно и нужно спилить). Можно сначала сделать надпил полотном, а потом сломать его пасатижами. Теперь у нас шплинт торчит на 5-7мм. из коробки и цепляться гораздо удобнее. Берём тиски и зажимем ими шплинт, сначало руками, потом ключём закручиваем гайку и сильно сильно её затягиваем, тепер вставляем снизу в тиски ломик и начинаем вытаскивать штифт, долбясь ломом прям об корпус коробки передач. Несколько сильных ударов и штифт я вытящил. Датчик у меня вынулся легко, поддев отвёрткой. Поставив новый датчик я смазал штифт силиконовой смазкой и вбил его обратно, то, что на штифте больше нету металической скобы ничего страшного, всёравно фиг он от туда когда вылетит, снимая датчик вы это поймёте.
akademik81
16 November 2010
полюбому надо отламывать это пластмассовое ухо от датчика,без этого пытаться вытащить шплинт просто пустая трата времени и нервов))
Описание как снять датчик скорости честно скажу-ну никак не прибавило мне оптимизма.Это я понял,как только попытался вытащить шплинт.В итоге у знакомого в автосервисе(а он очень хороший спец) мы на этот шплинт наварили полуавтоматом БОЛЬШУЮ блямбу,чтобы хоть за что было ухватиться-и минут сорок со страшным скрипом и поливанием ВД-шкой,кое-как этот шплинт вытащили.Долго и было за что вспоминали конструктора.Но когда вытаскивали сам датчик-ЕЩЁ вспоминали конструктора и не раз.Удачная конструкция.Не пойму зачем там шплинт-и так хрен вытащишь-он как в тисках.Когда новый датчик вставлял то понял,что конструктору обязательно нужно присудить Нобелевскую премию за простоту и удобство-как двумя пальцами засунуть в дырку датчик,который еле-еле выбили молотком(а сверху ещё тянули за верёвочку,привязанную к датчику).Слышал,чтобы поменять датчик скорости снимают коробку.Мне просто повезло.(УРА).Сейчас спидометр работает как надо и на пол шестого не падает.
Vovan_mail
7 August 2011
Вообще со шплинтами к шурец в этом я убидился 5 минут и нету датчика на коробке. без условий хорошего доступа авто на домкрате)))
akademik81:
|
полюбому надо отламывать это пластмассовое ухо от датчика,без этого пытаться вытащить шплинт просто пустая трата времени и нервов)) |
оказывается не обязательно! Сегодня два раза снимал дс. Первый раз минут за 5, второй раз минут за 10!! Второй раз дольше, наверное, что горячо было)
nikolaev_sergey
19 August 2011
Попробую снять на горячую, может в этом вся засада...