Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
729,6K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
Sensay
13 January 2010

1

avatar
Bris:

Всё правильно, кроме одной вещи, дополнительный донгл в комплекте Elite имеет только одну жизнь!

Это проверенная информация?
avatar
Bris
13 January 2010

2

100%
у самого Elite
avatar
Sensay
13 January 2010

1

Bris
Спасибо за информацию.
Значит, покупая элит, имеем 2 флешки-донгла и один провод. Один донгл имеет 2 жизни, второй одну. Чипуем 2 машины, меняем прошивки сколько угодно раз. Если захочется продать, продаем провод и тот донгл, который имеет две жизни. Если покупать на двоих, то один человек в любом случае остается в худшем положении, а второй донгл потом вообще не продать. Дилемма, блин, на двоих и дешевле, и гемора больше
avatar
Bris
13 January 2010


Sensay
да, всё верно.

как вариант, если хочешь продать комплект, можно купить отдельный кабель, для второго донгла, но стоит он небюджетно ни разу.
avatar
Sensay
13 January 2010

1

Bris
Если у второго донгла одна жизнь, как его продать, даже с кабелем?
avatar
Bris
13 January 2010

1

Sensay
никак, только вместе с машиной )))
я продажу первого имел ввиду
avatar
VIPerMic
13 January 2010

1

нда, информации целая масса, а шапка устаревшая и не обновляется.
Тут столько народа кто в теме и на острие, никто не хочет внести свой вклад и добавить информацию в заголовок темы? Собственно, если вам не безразлично, оформляйте необходимое в сообщении, я добавлю.
avatar
-Mikas-
13 January 2010


Уважаемые соконфетники!
Кто-нибудь в итоге видел нормальные графики машин на разных прошивках?
avatar
Kul_AM
14 January 2010


Признаюсь честно!

Несколько последних сообщений от Sensay были сгенерированы по моей просьбе.
В силу того, что в скором времени я обзаведусь интеркулером и выпуском, у меня очень остро встал вопрос в выборе устройства для изменения прошивки на авто.

Сначала хотели купить на двоих DSCI ЭЛИТ, но с ним возможны трудности совместного использования. Ну мало ли чего.
Потом переключились на простой DSCI. Санька она устраивает, а вот мне, с моими грядущими изменениями её явным образом будет не хватать. Дополняя DSCI необходимыми прошивками 1: Preloaded Extra Tunes: Mod B+ Mod C and STOC (+ £86.96), 2: Preloaded Extra Tunes: Mod B (+ £43.48) выходим на стоимость в 517, 40 фунтов, а за эту стоимость можно приобрести куда гораздо более интересное и функциональное устройство Stratagem ULTRA ST225.
Скидки по новогодней акции в данном расчёте не учитывались.
Так что я остановлю свой выбор именно на этом приборчике.

http://www.dreamscience-automotive.co.uk/components/com_virtuemart/shop_image/product/Stratagem_ULTRA__4ab1526aa10d9.jpg
avatar
justbusiness
14 January 2010

16

Итак, решил написать шапку Чип-тюнинга. Пишу про DSCI - наиболее распространенный продукт.

Итак, дорогие друзья и подруги...
Мощности, как известно, достаточно не бывает и вряд ли кто-то отказался бы малой кровью накинуть нашим зверькам немножко дополнительных коняшек. Вот тут на помощь и приходит замечательная штука, как Чип-тюнинг. На сегодня мы имеем следующее. Различных вариантов на СТ существует великое множество.
Речь пойдет про прошивки от Dreamscience Automotive, которая предлагает следующие продукты:

- dsci Tuning Platform - представляет собой набор для самостоятельной прошивки автомобиля, в который входят:
Софт для ПК, записанный на флэшку.
Шнур для диагностического порта автомобиля.
Так называемый Донгл - электронный ключ.
В комплект входят 5 предустановленных прошивок(Race, Race+, Performance, Performance+, dsci)
Имеется возможность считывать ошибки DTS.

Процедура прошивки происходит следующим образом - на ноутбук устанавливается софт с флешки, в диагностический разъем автомобиля вставляется кабель, другим концом в порт USB на ПК. В другой порт USB на ПК вставляется Донгл(электронный ключ). В программе выбирается желаемая прошивка, следуя инструкциям на экране, она заливается в автомобиль. Процесс занимает не более 15 минут.
выбор прошивки

процесс прошивки


- dsci ELITE Tuning Platform - в отличии от обычной версии DSCI данный продукт имеет ряд особенностей, а именно:
- имеет возможность прошивать одновременно 2 автомобиля(в комплекте дается 2 электронных ключа, но один из которых имеет возможность работать ТОЛЬКО с 1 вином(читай НИЖЕ))
- 9 предустановленных прошивок (Race, Race+, Performance, Performance+, dsci, ModA, ModB, TurboA & TurboB)
- есть возможность вести Логи, строить графики, проводить замеры, считывать различные параметры работы ЭБУ автомобиля.

Теперь немного терминологии и особенностей данной продукции:

Донгл(электронный ключ) - представляет собой устройство, схожее по внешнему виду с флэш-драйвом. В комплектах служит для защиты от использования продукта более чем на 2 VIN-кодах.
Для того, чтобы комплекты покупали, продукция Дримов обладает следующими неприятными моментами:
Купив комлект DSCI, вы можете одновременно использовать продукт только на одном автомобиле. При первом подключении устройства к автомобилю и переходе на прошивку, отличную от стандартной, Донгл запоминает Ваш Vin-код, а также у него отнимается одна жизнь, программа блокируется и при попытке прошить авто с другим номером этого сделать не даст.
Что такое Lives донгла - при поставке ключи имеют две возможности смены Vin-кодов. Сделано это для того, чтобы комплект можно было продать ограниченное количество раз, читай один.
Т.е прошили Вы одну машину, меняете прошивки туда-сюда, когда нужно к дилеру, возвращаетесь на Сток. Все это неограниченное количество раз. Решили продать комплект? Для того, чтобы снять блокировку по Vinу достаточно вернуться на стандартную прошивку и отдать комплект следующему счастливому обладателю, который при установки программы спишет вторую жизнь с донгла и после этого использование будет возможно ТОЛЬКО на его вин-коде. Для обнуления количества жизней ключ необходимо будет высылать в Dreamscience Automotive, услуга обойдется в 145 фунтов без учета доставки.

Для тех, кто не хочет возиться с софтом и ноутбуком, существует продукт Stratagem ULTRA
Картинка

Отличительные особенности:
- Удобный форм-фактор, схожесть с GPS навигатором.
- Цветной дисплей с функцией Тач-скрин.
- Возможность замерять динамические показатели(разгон до 100, время прохождения дистанции и прочие.)
- Ведение графиков
- Наличие в комплекте прошивки MOD C, которая в комплектах DSCI приобретается дополнительно.
- Можно продать, встроенный ключ на 2 вина, как и в версиях DSCI.

Как выбирать:
Если нет проблем с использованием ноутбука и прошивается один автомобиль - DSCI
Если есть друг или желающий на чиповку - DSCI Elite(обойдется дешевле, так как цена поделится на 2+ все дополнения версии Elite)
Если не хочется возиться с софтом и таскать с собой лаптоп, плюс есть желание замерять разгон и строить различные графики на лету - выбирайте DSCI ULTRA.

Более подробная информация на сайте производителя
-




Что касается прошивок
-
* Performance: 255 PS, 386 Nm for standard vehicles or with exhaust system, induction kit (либо сток, либо выпуск катбэк, либо впуск)
* Performance+: 262 PS, 401 Nm for standard vehicles or with exhaust system, induction kit (либо сток, либо выпуск катбэк, либо впуск)
* Race: 268 PS, 421 Nm for standard vehicles or with exhaust system, induction kit, intercooler (либо сток, либо выпуск катбэк, либо впуск, либо интеркулер)
* Race+: 275 PS, 448 Nm for standard vehicles or with exhaust system, induction kit, intercooler (либо сток, либо выпуск катбэк, либо впуск, либо интеркулер)
* Mod A: 299 PS, 407 Nm for modified vehicles with exhaust system, induction kit, intercooler (выпуск катбэк+впуск+интеркулер)
* Mod B: 309 PS, 460 Nm for modified vehicles with downpipe, sportscat, exhaust system, induction kit, intercooler (полный выпуск+впуск+кулер)
* Mod C: 315 PS, 480Nm for modified vehicles with downpipe, sportscat, exhaust system, induction kit, intercooler (полный выпуск+впуск+кулер)
* Turbo A: for vehicles with GT28/30 turbo (для турбины)
* Turbo B: for vehicles with K06 turbo (для турбины)
* D-Sci: suitable for any kind of cars with any modifications (подстраивается под любую модификацию)

Ниже привожу графики для самых распространенных среди наших одноклубников прошивок:
Performance + - представляет собой наиболее экономичную прошивку, которая подходит для зимнего периода и влажной(дождевой) дороги.
Performance +

Race + - прошивка для светофорных гонок и резких стартов. Максимальная отдача от стокового железа.
Race +

DSci - представляет собой Race+, но буст держится до более высоких оборотов, движение более плавное, нет рывков и агрессивности Race+. Так же подходит для автомобилей в тюнинге, в т.ч и глубоком.
DSci

Mod B, Mod B+, Mod С - представляют собой программы для автомобилей, отличных от СТОКА(Полный выпуск, интеркулер, холодный впуск). Наиболее высокая отдача на данный момент от программы MOD C, но в случае приобретения комплектов DSCI за данную программу необходимо доплатить, комплект Ultra имеет оную в комплекте.
MOD B

MOD B+

MOD C
avatar
#LiS#
14 January 2010


justbusiness
+
Молодец
ИМХО получилось понятно и подробно!
avatar
Listard
14 January 2010


Отличная работа!!! Спасибо и +!!!
Скрытый текст
avatar
VIPerMic
14 January 2010


justbusiness
Я видел, обдумываю
avatar
Kul_AM
14 January 2010


justbusiness
Молодец, спасибо!
Очень хорошо получилось!
Мы вчера в экселе ещё с ценника всё строили и моделировали!
Получается наглядность цены и функционала, но количество нужных прошивок уже каждый сам для себя выбирает
Можно, конечно же ещё ссылки на графики добавить, и СТОК дописать, но начало уже положено.

VIPerMic
Думайте, Михаил, ДУМАЙТЕ!!!
avatar
Eloffsky
14 January 2010


justbusiness

Молодец! То что надо!

avatar
ТОКАРЬ
14 January 2010


justbusiness
Зачетно,все понятно без лишних вопросов.
avatar
DriverST
14 January 2010


justbusiness
даже я понял хотя до этого про чип-тюнинг ничего почти не слышал
avatar
justbusiness
14 January 2010


Слегка отредактировал пост, добавил графики и небольшие описания прошивок.

Стараемся на благо.
avatar
VIPerMic
14 January 2010

1

Если всю эту простынь закреплять в шапке, то писать уже будет негде
Короче, предложение разместить здесь.
Кирилл, дай свою почту на gmail. Если нет, заведи аккаунт на google
Андрей (- 147 -), ты тоже
Открою доступ к редакции документа.
avatar
Performance
14 January 2010


justbusiness
Плюсую за проделанную работу
VIPerMic
Миш, про "простыню"... валяюсь от смеха
Zayats
14 January 2010


justbusiness

Автору зачет)))

Разместить в FAQ ST!!!
avatar
Zubilist
14 January 2010


justbusiness
мужикккккк

+1
avatar
ass0000
15 January 2010


Всем инфа ,если вы планируете индивидуально настраивать авто эти приборы вам не подойдут. Только если у вас есть DSF3000 !!!
avatar
kvint23
15 January 2010


ass0000
я сомневаюсь, что кто-то поедет настраиваться индивидуально))
кстати, вы там нашли где в программе форсунки прописываются? ну если штатные менять
avatar
ass0000
15 January 2010


kvint23
Это не проблема
avatar
DriverST
15 January 2010

1

ass0000
чип-тюнинг ST занимаешься судя по подписи. Подскажи какие прошивки есть помима тех что сейчас в фак пойдут. Да и вообще подумал, что все эти прибамбасы от Дримов сломать можно и шить любые ST без всяких там ключей. Конечно понимаю, что это "пиратство", но мы же в России живем... А то ребята из Дрим.. написали 5 прошивок и хотят на этом бабла рубить пока что-нить еще не придумают.
avatar
sTAs_GTN
15 January 2010


TO ALL
Столкнулся с проблемой на таможне на ввоз Ультры В инвойсе Англичане проставили 90 фунтов. Наши доблестные таможеники не верят такой стоимости и требуют подтверждения стоимости. У кого нить есть заказ с инет магазина на данный прибор, может кто нить запрашивал официальное письмо от производителя. что бы они указали там такую стоимость? Вообщем нужен ХЕЛП...

ЗЫ: Понимаю, что к теме чип-тюнинга это не имеет никакого отношения, но где еще задать его не знаю ССОРИ ЗА ОФФТОП.

avatar
ass0000
15 January 2010

2

DriverST
У меня есть доступ к калибровкам СТ , тем которые используют Дримы.Есть лутшее описание .

Performance tune
Power 248Bhp +/- 385Nm torque +/- (STD car)
This is a good tune for economy and power and safe to use with any modifications.
This hits 0.9 Bar and holds 0.8Bar

Performance+ tune
Power 255bhp +/- 400Nm torque +/- (STD car)
This is a good tune also for any modifications as boost hits 1.0 Bar and holds 0.9Bar.
Info: ± 2L/100km improvement in fuel consumption.

Race tune
Power 261Bhp +/- 420Nm torque +/- (STD car)
This tune is ideal for cars with full exhaust (any size), Intercooler (IC) and Cold Air Induction Kit (CAIS), this
file will deliver maximum power and will hold a fraction under limp mode for the full modified vehicles (Boost
1.1 bar and holds 1.0 bar). This tune is fuelled to suit heavily modified cars.

Race+ tune
Power 268Bhp +/- 447Nm torque +/- (STD car)
This tune is ideal for standard cars who want the maximum power without any modifications.
This tune is also good for CAIS and upgraded IC but not the full exhaust as boost goes above threshold and may hit limp mode. Boost hits 1.2 Bar and holds 1.1 bar, this tune works well with CAIS, IC and 2.5” down pipe or lessonly;anything above that it boosts too high and can saturate the MAF.
As you know the better your intake and outlet the less boost you have to command to get the power.
If a car has CAIS, IC and 2.5” down pipe and full exhaust, they will actually hit 1.2 bar boost with the race+ program
and another car with the 3” down pipe will hit 1.2 Bar with just race, the power result will be the same.

DSci tune
Very similar to Race+ but holds boost at higher rpm and is good for use on dyno days and peak power.
Note: The above figures were tested in the UK using 98RON pump fuel. Use a good quality octane booster
when running on a dyno.

sTAs_GTN
Тогда придеться делать КТС - корекцию таможенной стоимости , короче попал на полную по таможке ! я с таким сталкивался привозя 10 приборов в Москву , отдал за таможку 50 процентов стоимости - реальной.
avatar
DriverST
15 January 2010


ass0000
т.е. их можно залить с любого компа на любую ст? выкладывай и пускай все чипуются и сравнивают. На тазы в интернете множество прошивок распространяются абсолютно бесплатно. Нужно только грамотно их залить и все гуд. Думаю с ст можно и нужно поступить так же. Пускай клубни радуются, а то все маются за эти приборчики, прошивки, жизни.
avatar
Listard
15 January 2010

3

Немного вольного перевода...строго не судите
Performance tune
Мощность 248Лс +/- 385Нм +/-

Эта настройка сочетает в себе экономию топлива и мощь, подходит для любого железа.
держит 0.8 бар, достигает 0,9 бар в пике

Performance+ tune
Мощность 255Лс +/- 400Нм +/-

Эта настройка аналогична оригинальной Performance, но выдает 0.9 бар, буст до 1.0 бар
Расход может измениться на ± 2L/100 км

Race tune
Мощность 261BЛс +/- 420Нм +/-
Прошивка идеально подходит для машин с полным выпуском (независимо от диаметра), Интрекулером и Холодным впуском,
прошивка дает максимальную мощь и будет удержавить давление турбины в "мягких" режимах для автомобилей с полным перечнем модификаций (Постоянное давление 1.0 бар, буст 1.1 бар)

Race+ tune
Мощность 268BЛс +/- 447Нм +/-
Прошивка создана для стандартных автомобилей (СТОК), однако дает возможность "выжать все соки", получив максимальную отдачу, без каких-либо переделок. Так же эта программа подойдёт для автомобилей с Холодным впуском, Интеркулером, но без полного выпуска, т.к. при выходе на буст возможен передув и уход в аварийный(щадящий) режим работы турбины. Буст 1.2 бара, постоянное давление 1.1 бар, эта прошивка неплохо показала себя с Холодным впуском, Интеркулером и 2.5" даунпайпом или меньшим диаметром (не больше!); труба большего диаметра приводит к передуву(овербуст) и неправильной работе ("перенасыщение") MAF.
Как известно, чем производительнее впуск и выпуск, тем меньший буст (давление) необходимо для получения мощности.
Если на машине установлен Холодный впуск, Интеркулер и 2.5" даунпайп и Полный выпуск, то вы получите буст 1.2 бара с программой Race+, а другая машина с 3" даунпайпом достигнет 1.2 бара с всего лишь Race, результаты мощностных показателей будут одинаковыми.

DSci tune
Очень похожа на Race+, но держит буст на более высоких оборотах и рекомендуется к использованию на дино-днях, а так же в других ситуациях, когда необходима максимальная мощность.
Заметка: Вышепреведенные данные справедливы при использовании топлива марки 98 в Великобритании. Используйте только качественное топливо, когда проводите замеры мощности на стенде.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up