Оценка дел текущихМуки целесообразности вложений в имеющийся во владении автомобиль, противоречат с муками о решении купить FF2 бу.
Что имеем-Фокус 1-го поколения, хэтч 2004 года, 1,6 механика, полу-супер. Пробег под 190 тысяч (похож на реальный по всем признакам)
Что заменено - ролики, помпа, ремень приводной, клапан ХХ, датчик давления воздуха, регулятор давления топлива, фильтры все, стойки, амортизаторы, задние линки, задние колодки, заправлен кондиционер, рабочий цилиндр сцепления, катушка зажигания, произведена чистка топливной.
Приобретено дополнительно - комплект колес новых 2 комплекта+комплект литья бу, магнитола, сигналка (заменена), аккумулятор родных параметров (здоровый), установлены ПТФ
Общая сумма затрат около 80 тыс. руб.
Автомобиль приобретен за 320 тыс. руб. (дорого, согласен - небыло вариантов)
Покупка авто - сентябрь 2013 г. Срок владения на данный момент - 1 год и 4 месяца.
Что нужно сделать - замена ГРМ - порядка 20 тыс. руб., ревизия шаровых соединений подвески, возможная замена - 10 тыс. руб., дубликат ключа - 2 тыс. руб. (болванка уже есть с чипом), заменить бензонасос 5 тыс. руб., заменить сцепление (возможно, но не факт) - 10 тыс. руб. Всего - 42 тыс. руб.
Что хотелось бы из доп. оборудования - шумка - 10-15 тыс., музыка - около 5-7 тыс. Всего - 20 тыс. руб. (округлим)
Из того, что хотелось - можно убрать все, потому что это "хотелка" не влияющая на передвижение автомобиля.
Итак, общие плановые затраты составляют порядка 45 тыс. руб. В итоге получим полностью исправный авто в почти первозданном заводском состоянии. Условно, рассматриваю текущее состояние дел и имеющейся суммой наличности для исполнения всех желаний по хотелкам.
Складываем оценочную стоимость и сумму вложений в имеющейся авто.
Получим 315 тыс. руб.Оценка дел возможных будущихПотеря в стоимости очевидная... Но, в этом БУ уже часть сделано и по классу, вместимости машины на каждый день меня она полностью удовлетворяет. Не удовлетворяет лишь то, что вложено уже и надо вкладывать.
Приглядываюсь как альтернативе - к FF2 седан или хэтч год 2007 или 2008, двигатель 1,6 или 1,8 механика или автомат - не принципиально.
Цены на FF2 у нас начинаются от 340 тыс. руб за более менее живые внешне экземпляры. Скажу сразу, что кредиты отметаются сразу ввиду имеющегося (конечно хочется новый авто, но это будет года через 4).
Что видим - необходимо добавить 60 тыс. руб. только для того, чтобы продать свой авто без плановых вложений и купить ФФ2. Понимаю, что в ФФ2 так же нужно будет вкладывать, и черт его знает сколько (как машину не смотри, вылезти может хоть че). Как минимум на плановое ТО деньги будут нужны это факт - около 10-15 тыс. руб думаю надо будет.
Итого имеем - нужно около 80 тыс. руб, чтобы поменять авто и сделать начальное ТО.
Что получим за эти деньги - более свежий (по году) авто, более свежий по модели, более современный.
Что возможно не будем иметь - комплекта резины (12 тыс. руб), прозрачной истории (если нет сервисной книжки).
Муки решенияЕсть ФФ2 седан 1,6 2007 года на механике, седан. Продается машина из под списание, дилер и имеет сервисную книгу, комплект колес, сигнализацию и полную предпродажную подготовку у дилера перед продажей. Цена - 320 тыс. руб. Продать свой быстро я вряд-ли смогу да и добавить сейчас нечем. Просто рассматриваю его как возможность, которая может быть.
P.S. Прошу простить за поэму расчетов, голова покоя не дает...
ГРМ дороже 10т.р. менять идиотизм, шаровые 2руб, бензонасос хз, можно и китай, особенно если нет прямых докахательств его неисправности, сцепление если Luk или Sachs, то да в районе 10с работой, итого не более 27-30т.р. Менять на непонятно чего 07-08г, бессмысленно, особенно на второго фуфика вообще не вариант, если только на рестайл последних годов в идеальном состоянии, лучше денег собери на машину хотя бы на 5-10 лет посвежее. Вкладывать же деньги в этот экземпляр я бы тоже не стал много, если все равно продавать, по минимуму и по дешевле, он все равно как новый уже не будет никогда, если только поменять там почти все, что только можно. А самое главно модели эти уже не первой свежести и никаких преимуществ у второго ведора перед первым нет, та что я бы поездил пока на этом или добавляй побольше денег
miska спасибо за совет! По ценам на запчасти, забыл указать что все с работой. Что касается ГРМ, то 11 тысяч у нас стоит полный аналог от Рувиль без работы. Замена - еще 4,5 тыс. Я собрал частичный комплект из оригинала и рувиль+работа.
Но в общем, стоимость 20-30 тысяч вполне реальна и от части работ можно просто отказаться.
Пробег за год составил 12 000 км, планирую если делать, то ездить еще года 2-3.
Это дорого, 5500 стоит оригинальный комплект ГРМ + помпа с клеймом форм на экзисте (если движок 16 дуратек 100лс), так что с работой с десятку должен уложиться, а за 11 тысяч неоригинал грабеж, отсюда и байки, про то, что форд дорогой в обслуге, кстати Ruville баз помпы по экзисту 1,5 руб стоит, сам себе на первый зетек ставил Dayco, он еще дешевле, а по качеству не хуже, если хочется неоригинал подороже, то лучше SKF или Gates они по 2,5руб. без помпы
nekto77
23 January 2014
5
Очень хорошо считаете. Я бы на вашем месте катался бы на первом фокусе и копил бы денег или на новую машину, или на б/у 2-3 года с пробегом до 30 тысяч. Лично я сейчас так и делаю, отремонтировав свой с-max - машина есть и будет ездить. А взять чуть младше вашей - неизвестно как ездили, сколько ездили, да ещё занимать или кредит. Зачем?
Скрытый текстВчера предложили volvo xc90 за 950 тысяч, полный фарш, кожа-рожа, мониторы в подголовниках, двигатель ракета в сравнении с с-max. Цена такая - потому что пробег 40 тысяч и машина из шоу-рума. Сначала ёкнуло, надо брать, доплатить-то всего 600 тысяч. А потом включилась голова, зачем? Жить нужно по средствам, такие машины ещё будут.
x
miska что то цена какая то о-очень низкая, и зачем менять помпу? У меня именно 1,6 дуратек 98 л.с., цепной. В оригинале только цепь стоит 3900
nekto77 всю логику понимаю, просто всегда хочется поновее, получше. Логично и то, что всегда будут машины лучше чем у тебя есть, пределу нет совершенства, даже у арабских шейхов
цитата: |
включилась голова, зачем? Жить нужно по средствам, такие машины ещё будут |
- истина...
Помпу менять не надо. Если цепной, тогда понятно, по дороже выйдет,я просто думал ремень, но цепь тоже в районе 5т.р, там цепь и натяжитель, болше ничего менять не надо, наверное дуратек 8-клапанный, его почему то в каталогах нет, а есть толко 16 клапанный 100лс., там как раз ремень
miska
Мы говорим о замене цепи ГРМ на ФФ1. Кроме цепи и натяжителя есть еще успокоитель и звездочки - коленвала и распредвала - все это меняется вместе с цепью, ибо звездочки тоже имеют износ, да и смысл делать только половину того, что нужно. В стоимость включены так же прокладки поддона и крышки клапанов.
не буду спорить,т.к цепь никогда не приходилось менять, только если не горит ее менять и пробег реальный, то и не стоит, пока на появится необходимость, на многих япошках цепь до 200 вообще никаких признаков износа не подает, это не ремешок, который по пробегу меняют
greenguk
24 January 2014
Ни одна БУ машина не скажет реальный пробег, разве что +/- 50 000, что обычно в +. 200 тысяч для этой цепи считаю нормальным сроком. Сейчас видимый пробег 190 тысяч, даже если прибавить 50 - вполне вовремя делать замену.
По поводу признаков - они есть.
Характерный цепной шум на старте, практически сразу пропадает. По косвенным признакам в тяге тоже - есть растяжение цепи. Логикой понимаю, что вполне можно обойтись заменой цепи, натяжителя и успокоителя. Просто смысл экономить на 2 000 рублей
Для себя выводы сделал, будем ездить и потихоньку делать. На сколько хватит, на столько хватит. Криминального в состоянии машины на данный момент нет ничего - как минимум до весны (поздней) отложить все занятие с машиной придется отложить.
у меня на зетеке после замены ремня ГРМ с роликами свист как был на холодную, так и остался, ремнь был как новый, пробег вроде 120, хотя вряд ли реальный был, продал на 135, вот и думай, стоит ли менять если через год-два продавать
По сути темы - многое завит от состояния 1 и состояния 2 фокусов. На мой, личный взгляд, мой ФФ1 далеко не самый ушатаный и далеко так же не самый идеальный. Но у него есть преимущество - то что уже поменяно и 90% всех запчастей это оригинал. Потому то голова заморочена заменой ГРМ именно на оригинал. Стоимость, конечно кусается и не явно оправдана, потому как не только ГРМ в двигателе подвергается износу... поживем, увидим.
Всем спасибо за советы.