OlegaN[EL]
10 January 2014
paravoz:
|
А фокус с картинки - урод. |
А мне нравится. Жду рестайл, посмотрю на универсал и крепко задумаюсь. Надеюсь не испортят.
kwazar
Степ, по твоей логике лет через 20 можно вообще закрывать на поломки глаза, а что вы хотели-технологии. На мой взгляд идет отставание одно от другого. Если можем поднять технологию то почему надежность забывается... даже порой отстает сама от себя. Если раньше купив мерседес можно спокойно несколько лет ездить и не вникать, то новые модели так не дадут расслабиться. Причем порой появляются болячки там где их раньше и не знали, ходовая в том числе. Создается впечатление что нынешние разработчики это офисных планктон, базирующей свои поделки в виде всяких примочек-гаджетов, оставляя технику на второй план парням с последнего этажа. Если растем в технологии то и качество должно расти соответственно.
МАХ001:
|
Если раньше купив мерседес можно спокойно несколько лет ездить и не вникать |
Макс, раньше это в 1998 году, последние w140. А совсем прожженные мерсо-воды, считают что в 1995 году закончились надёжные мерсы, на w124 кузове.
Как-то уже мы с тобой беседовали на эту тему
МАХ001:
|
Причем порой появляются болячки там где их раньше и не знали, ходовая в том числе. |
Дк как можно сравнивать ходовую на том же 220 и 221? 220 то после 140 мега ломучий, со своим аирматиком, а уж чо о новом 222 говорить, он камерой сам ямы видит и подвеску заранее подстраивает, над этим ведь трудится множество систем, которых раньше не было. Ну и что говорить, где больше вероятность отказа, в группе состоящей из 100 систем или из 10?
kwazar
Степ, хочешь посмотреть на кожу свежего мерседеса? В частности про Е класс говорю. Такое только китайцам можно простить.
kwazar:
|
Дк как можно сравнивать ходовую на том же 220 и 221? 220 то после 140 мега ломучий, со своим аирматиком, а уж чо о новом 222 говорить, он камерой сам ямы видит и подвеску заранее подстраивает, над этим ведь трудится множество систем, которых раньше не было. Ну и что говорить, где больше вероятность отказа, в группе состоящей из 100 систем или из 10? |
Это понятно, вспомнил " сказанные вами сейчас слова могут быть использованы в суде против вас"
Ты это скажи тем кто ракеты и спутники запускает
МАХ001Маакс, я ведь не спорю с тобой. Знаю я что кожа в тех же 140 до сих пор в отличном состоянии у большинства экземпляров ... и знаю что в новых мерсах она вытирается куда быстрее ... Я говорю всего лишь, что это общая тенденция ... Можно заказать салон десигно с завода, будет тебе крутющая кожа, только доплатить придётся
)
kwazarКожа это я только в миг вспомнил, ходовая с мотором тоже не без греха... Ладно, завязали. Мне они все равно нравятся, ведь это мерседес !!!
МАХ001Да и несколько надумана ненадёжность, я считаю.
Люди все разные. Думается, для тех кто покупает новый мерс, один-два гарантийных случая, сродни предательству лучшего друга
Меня бы вот ваще не обламало загнать свой новенький ГЛ500 по гарантии в омегу
kwazarКак купишь- закатывай, есть у меня там несколько знакомых
Кстати, в общем с их слов и сложилось мое впечатление о новых Мерседесах
Но яб взял, если ценой заменят. Вот она, сила бренда на лицо
По моему виной всему потребители которые почему то решили что новые иномарки не ломаются, и при выборе на 90% ориентируются на дизайн, новизну и престижность. Если с этими пунктами портак - остальные не имеют значения..
Среди молодых людей далеких от техники этот принцип даже не обсуждается.. На человека купившего подержанную "мечту" которая комфортнее, практичнее, надежнее, быстрее да и красивее своих современников за эти деньги - смотрят просто с презрением.. Он же старый..
Производитель берет под козырек, и доит балбесов по этому принципу.. Пусть хоть какое ведро, лишь бы вышло первым, было красивым и снаружи выглядело дорого..
МАХ001
А в автохаусе нет?) Видел там значек смарта - тока ради нег опоеду туда масло меннять)
Vercon
В хаусе нет... Попробую навести контакт, на недели наберу.
OlegaN[EL]
11 January 2014
Капитальненько напортачили:
sapfear:
|
а что там с рыксой? |
Машина была не на гарантии. Повылетали апексы (она роторная). Он отогнал машину в автомир, купил у них же за 200тр новый мотор (еще в 2010 году) они его поставили и он по моему сдох в первый день эксплуатации.. В гарантии отказали. Похоже стоит там по сей день
Stinger.m7
11 January 2014
Привет фокусники, подскажите как называется и где купить деталь под номером 17626?
Stinger.m7Часть бампера Fr Lh
У оф.дилеров всяко есть такая штуковина.
МАХ001
11 January 2014mobile
dkm
Не Костя, он сам купил контрактный мотор, и ставил его у нас, он так и не выехал от нас, мотор чуть завелся и сдох.
МАХ001:
|
Не Костя, он сам купил контрактный мотор, и ставил его у нас |
Странна..
Впрочем все может быть.. Мог и мне соврать для конспирации..
Скрытый текстГибискус (23:29:38 16/01/2011)
Я брал новый гарантийный движок и мне при установке запароли его и счас косят
dkm (23:42:16 16/01/2011)
ты почем двиг взял ?
Гибискус (23:44:09 16/01/2011)
200
Гибискус (23:44:19 16/01/2011)
двиг
dkm (23:44:34 16/01/2011)
чет вообще дорого.. Сколько гарантия на него ?
Гибискус (23:44:40 16/01/2011)
год
Гибискус (23:45:02 16/01/2011)
Двиг-то официальный, через азда мотор рус
x
Stinger.m7
11 January 2014
Nick01:
|
Stinger.m7 Часть бампера Fr Lh У оф.дилеров всяко есть такая штуковина. |
Есть, только они за нее дорого просят, поэтому и хочу купить аналог.
dkm
Он видимо заказал типа новый, с гарантией движок, но точно не у нас. Такой мотор стоит попядка 500 рублей, у нас. Там был контрактный мотор, не нами привезенный. Наши только устанавливали его.
МАХ001
Ясно.. Спрошу его при встрече..
Вообще странно, у вас не должны накручивать в два раза.. В экзисте новый сейчас стоит 240тр.. У нескольких поставщиков. В 2011 году мог стоить 200..
kwazar
12 January 2014mobile
Концов щас уже и не найдёшь))
мда, насколько знаю контрактное двигло можно взять и за 100, в уж ремкомплект за 50 как нефиг делать.
sapfear
Капиталка обходилась примерно 120.. При этом чет там делают с апексами чтобы они не вылетали кончая ротор.. Видимо просто увеличивают их глубину.. Так вродеб как лучше, иначе этот ротор как ремень грм у таза.. Никогда не знаешь когда дриснет и загнет клопов..
Основным критерием переборки до вываливания апексов является падение компресии ниже определенной точки, но как он уверяет, компресиия была практически в норме, но все равно вылетели.
dkm:
|
Видимо просто увеличивают их глубину.. |
меняют их. и меняют все прокладки, коих там тысячи.
dkm:
|
Никогда не знаешь когда дриснет и загнет клопов.. |
он не гнет клопов, он вылетевшим апексом процарапывает статор и тогда секция с этим статором под замену.
dkm:
|
Основным критерием переборки до вываливания апексов является падение компресии ниже определенной точки, но как он уверяет, компресиия была практически в норме, но все равно вылетели. |
ее еще уметь мерить надо - специальный прибор для этого даже есть))
dkm:
|
Капиталка обходилась примерно 120.. |
все равно не 200, нашел он куда ехать. и в ебурге, и в уфе есть отличные конторы по переборке таких аппаратов.
блин, машина конфетка...
http://autochel.ru/car/motors/foreign/mazda/rx_...155.phphttp://z16.d.sdska.ru/2-z16-05b6f763-2523-4d77-8c31-b25534991d88.jpg
http://z20.d.sdska.ru/2-z20-150d49fa-983d-4544-a86d-9af182a09e6f.jpg
цитата: |
Автомобиль в идеальном техническом состоянии. Салон не прокуренный, кожа без потертостей,трещин. Данный автомобиль оооочень бережно эксплуатировался.Выезжал редко, зимой не ездил,стояла в теплом гараже. На данном автомобиле установлен новый двигатель,на гарантии 1 год, все документы в порядке. Пробег на новом моторе 500км. Тюнинг-обвес VieldSide,19 разборные диски Volk,полный выхлоп Greedy,карбоновый капот и споллер, тюнинговые пружины,стойки -50. Рассмотрю варианты обмена. |
ценник изза этого двигал на такие машины капец, да еще фиг продашь поди
kwazar
13 January 2014mobile
sapfear
Покупай, расскажешь потом ..)
Очень интересно.
Китайцы начнут рыть канал поперек Никарагуа в декабре 2014г.ИМХО далеко не самая удачная страна для канала.