Прошу помочь оценить ущерб

10 years ago

3



Уважаемые форумчане, с наступившим Новым Годом!

Собственно ситуация, подхожу к дому в районе 7.00, вижу в машине горит свет и копошится какое-то тулово. На вопрос насколько ему удобно ломанулся сваливать, с другом повязали и кое как дозвонились до 02, минут ч/з 40 приехал наряд и тулово увезли. Подарок см. на фото. Ну и собственно интересует примерная стоимость ремонта. И что совершенно не понятно какого оно пыталось сделать..

posted imageposted image
Вмятина на двери:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Заранее благодарю за ответы..
попытка угона?

avatar
Dennis001
1 January 2014

Прошу помочь оценить ущерб
9,3K
views
12
members
119
posts

avatar
Dennis001
5 January 2014


Понял, спс!
mars478
6 January 2014


Dennis001 куда "гость" пытался пролезть через левый торец консоли и воздуховод?

Имхо стоит к уже имеющемуся иммо от старлайна добавить замок на капот, плюс можно еще поискать б\у гарант на рулевой вал - за 3кр вполне можно найти.
avatar
andns
6 January 2014


mars478
Да уже выяснили, вор олень попался, он сам походу не знал, что делал.
Иммо от старлайна тут нет, только штатный иммо.
mars478
6 January 2014


andns
Угоны ФФ2 (сообщение #15009328)
цитата:
3) Штатный иммобилайзер Star Line i62.


Ну не на рандом же он полез туда?
avatar
Dennis001
6 January 2014


Сорри, скопипастил, но это: "Star Line i62" не удалил. А по факту этот чорт подкузьмил с платной стоянкой(стекла нет, замок капота выломан) и с такси, сына надо укладывать на операцию и соответственно пешком по морозу его таскать не выйдет.
Соответственно ремонта не будет пока дилер со страховой не согласуют ремонт. А эти черти в Макс-Моторс с июльского(!!!) ДТП вола любят, я не говорю уже про октябрьские-ноябрьские страховые случаи. Кстати каско на допы не распространяется, соответственно магнитолу и прочее я делаю за свой счёт. Ну и как верно один знающий человек заметил, 1-го этого скорее всего отпустили дальше вотка пить, земля валяться А я как конченый олень катайся и занимайся нахрен не нужными вопросами
Блин, прямо крик души получился...
avatar
Dennis001
6 January 2014


mars478

Ошибся в описании, иммо штатный. Воздуховод был вырван, без понятия что он там искал. На замке зажигания отчётливый след инструмента(
mars478
6 January 2014


Dennis001 тогда стоит поставить дополнительный иммо, мб даже тот самый от старлайна, и к нему уже описанные плюшки.
avatar
andns
6 January 2014


mars478
По мне дак достаточно будет электронномеханического замка капота+модуль управления замком капота+кодовое реле блокировки зажигания (как правило идет в комплекте сигналки) в подкапотном пространстве. Можно конечно и иммобилайзер дополнительно, и блокиратор на руль и коробку, но это уже перебор для фокуса.
mars478
6 January 2014


andns иммо+замок капота впишется в 15кр и этого имхо вполне достаточно для повседневной защиты.
Блок на коробку отлично обходится у нас, блок на руль может оказаться неудобным. Сигу точно будут пытаться обойти сразу - неважно, граббером или электрически, я бы замок на нее не вешал; иммо с бесконтактной меткой хотя бы незаметен для посторонних глаз и почти наверняка будет сюрпризом.

Да и в любом случае, решать хозяину. Мб он секреток навешает на электрику пачку - будет дешево, сердито и эффективно.
avatar
andns
6 January 2014

1

mars478
Сигналку с диалоговым кодом я бы обязательно поставил. Это защита не только от угона, но и от воров на парковках, которые обчищают салон плюс некоторые сервисные функции типа автозапуска двигателя. Блок на коробку обходится на АКПП, включением D-шки из подкапотного пространства, но у Дениса механика (это видно по фоткам), так что просто не обойдется. Но я согласен, что в блокираторах на руль и коробку смысла нет для этого авто.
Опять же если нет сигналки, то садись в авто ночью и тихонько хоть час, хоть два пытайся найти секретки и тому подобное. Нормальная взломостойкая сига не даст это сделать тихо.
avatar
Dennis001
6 January 2014


Спасибо за участие, много интересных идей
Народ, а что скажете по сигам Сталкер/Пандора?
mars478
6 January 2014


цитата:
так что просто не обойдется

Я говорил именно про мкпп - подозреваю, блок на кулису я сам обойду за минуту, без инструментов и сломанных деталей. При запирании тросов из-под капота без особого геммороя и с помощью шлицевой отвертки втыкается вторая, на которой уехать можно куда угодно.

Автозапуск уже обсуждали в теме про защиту - это облегчение работы угонщика. Воры на парковке просто разобьют стекло и заберут что нужно, спастись от этого никак.
avatar
Dennis001
6 January 2014


mars478

Да, при тросовом приводе МКПП установка замка сомнительна, т.к. блокирует только рычаг(
"Автозапуск уже обсуждали в теме про защиту - это облегчение работы угонщика" поэтому и не стал ставить стандартные топоры и шерханы за кучу денег. Тем более до сорокета заводится с ключа, главное чтобы втягивающее не залипло(
avatar
andns
6 January 2014


mars478
Ну в любом случае обходить блокиратор МКПП дольше, чем АКПП.
Что касаемо автозапуска, то если защита штатным иммобилайзером равно примерно нулю, то не так страшно уменьшение этой защиты. Если делать основной упор в защите на штатный иммоблиайзер, то того да, отказ от автозапусков и обязательно рвать цепь от OBD2 разъема, через который можно завести авто в обход штатного иммо.
Воры на парковках (по крайней мере у нас) возле крупных супермаркетов давно орудуют кодграбберами и обчищают машины по тихому, стекла бьют крайне редко.
mars478
6 January 2014


Блок на любую кпп в случае с фокусом спугнет только пионеров.
цитата:
цепь от OBD2 разъема

Насколько я знаю, это просто точка подключения к CAN шине. Если заводилка не сработает - можно быстро воткнуться напрямую в GEM, так что от нее не спасет. А если ее нет - родной иммо хоть немного оттянет время.
Dennis001
так можно попросить установщиков просто не реализовывать автозапуск и все ок.
avatar
andns
6 January 2014


mars478
Ну а если к CAN-шине можно подключиться хоть где, не обязательно через разъем, то защита штатным иммо вообще сводится к нулю, поэтому опять таки не вижу смысла избавляться от автозапуска. Хотя, оставим выбор владельцу авто.
avatar
Dennis001
6 January 2014


[QUOTE=andns]

Просто если от утырков с кодграбберами защититься надо, мне кажется сигу к ЦЗ не надо подключать (спасибо mars478, ответил пока писал). А вот реализация а/з, это вопрос. И если нужно хоронить ключ, то нафиг такой а/з не нужен. Иначе достаточно обойти блокировки в сиге и свернуть замок. И опять, как подружить штатный иммо с сигой не обходя его, без похорон ключа(иначе и огород городить не надо)? ИМХО
avatar
Dennis001
6 January 2014


Вобщем панацеи нет, тут вопрос что из сигналок выбрать+допы(
avatar
andns
6 January 2014

1

Dennis001
От утырков с грабберами защищает нормальная диалоговая сига, которая на данный момент не взломана. Сигу можно смело цеплять на ЦЗ, ну не ключом же дверь открывать.
Для реализации автозапуска похоронить как минимум прописанный чип ключ придется, это минус.

Но при наличии диалоговой сиги, кодового реле блокировки зажигания под капотом, дополнитльного замка капота завести авто угонщику будет проблематично.
avatar
Dennis001
6 January 2014


andns

Спасибо!

Осталось определиться с сигналкой и бюджетом(маму его )
А так лучшая противоугонка в довесок к хорошей сиге, стартер с собой забирать
avatar
andns
6 January 2014

1

Dennis001
У тебя механика, с толкача заведут.
Из сигналок НЕ рассматривай любые томогавки, любые шерханы, старлайны серии А, В, С. В общем из стойких ко взлому можно выделить старлайн серии Е, пандоры, сталкер, СОБР. Про сталкер я слышал вроде бы лис на дроме плохо отзывался (могу спутать его с кем-то, давно было), про СОБРы - вещь в себе, не получила она распространения. Я бы пандору поставил, подтвержденного факта электронного взлома любой из этих сигналок до сих пор нет.
avatar
Dennis001
6 January 2014


andns

Благодарю!
А не в курсе, Пандоры вроде глюкавые раньше были, пофиксили, нет? Просто за них денег хотят неплохо, не хочиться потом и сигой е... А так судя по отзывам на ней бы и остановился(прощай вебаста )
avatar
andns
6 January 2014

1

Dennis001
Пандоры серии DXL3000 и выше вполне надежны. Если будут проблемы, то обычно их устраняют по гарантии без проблем. У меня с пандорой 3700 нет проблем на куге, все работало без проблем и сразу, раз только ездил на перенастройку, перенастраивали по моим пожеланиям кое что. При установке пандоры 2100 на фокус поменяли по гарантии практически все что можно (основной блок, RF-модуль, брелок, может быть еще что-то), меняли все чтобы наверняка починить, чтобы мне меньше ездить к ним. В итоге все работает без глюков по сей день.
Следующая сига будет на 99% пандора, я доволен.
avatar
Dennis001
6 January 2014


andns

Спасибо за инфу, по Сталкеру живых отзывов так и не нашел, буду искать где в нашем Мухо...ке нормально Пандору поставить. А то до смешного дошло, тонировку в Томске делать пришлось(
avatar
andns
6 January 2014


Dennis001
Ну про то где можно ставить, я уже писал вроде бы в этой теме. Рассмотри эти варианты, можешь на дроме спросить, думаю там и желающих установить найдешь.
avatar
Dennis001
6 January 2014


andns
Спасибо! Сейчас бюджет подобью и надо приступать. А то ну их такие подарки(
avatar
andns
6 January 2014


Да не за что.
avatar
Dennis001
6 January 2014


andns
Amigas
6 January 2014


странно. у меня когда попыткИ угонов были ФФ2 так все красиво разобрано было. ничего не сломано. все винтики от разобраной панели и пластмасок в одном месте аккуратно сложены были. все цепи электро защиты перекушены, перемычки кинуты. механическая защита сломана , но не вскрыта
а здесь как-то пахабно все (
странно , что вокруг руля не разобрано и не сломан замок зажигания (не личинка , и именно сам корпус).

для себя не сразу дошел до оптимальной зашиты по соотношению цена/качество (27 тр) и 2 попытки угонов (август 2011 и январь 2013)- обе мимо.
а первую машину так с концами еще в 2009
avatar
Dennis001
7 January 2014


Amigas
Воровайка был олень) Кожух рулевой колонки разомкнут.
А если не секрет, конфигурация защиты какая? Лучше в личку.
Заранее благодарю!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up