Собственно собираюсь взять американца 2,0 Зетек автомат и поставить газ. Может кто возит из Штатов?
Ещё, в двух словах, что такое карфакс?
belaz555
В основном город. Поездки к теще за 200 км изредка. Это будет однозначно Вагон, однозначно механика. Вопрос в двигателе только. Лично я склоняюсь к Экобусту, тем более что это будет однозначно немец.
Crimean khan
Смотря с чем сравнивать) Дэу точно неохота)) Как вариантбыли Гольф или Хундай, первый дорого, второй погремушка
Advokatvlad
15 May 2014
цитата: |
Неправда, в своем классе ( С ) - самый лучший вариант: цена/качество/комплектация. Предложите лучше, чем Фокус за (пусть будет) 22 тысячи, в нормальной комплектации |
Mazda три новая будет лучше в разы на новом атмосферном моторе 2.0 (150 лс) со степенью сжатия 14 к 1
Sly32:
|
В основном город. Поездки к теще за 200 км изредка. Это будет однозначно Вагон, однозначно механика. |
В таком варианте- однозначно- простой и надежный 1.6
По расходу с экобустом они одинаковы будут, но запас по мощности и прочности есть.
Если вам не важна марка, я бы посоветовал- Фольксваген Поло, или Поло седан. За деньги как на Фокус, можно взять очень хорошую комплектацию, даже просто Поло Хетч, оригинал, немец.
belaz555
Вроде по русски пишу)))
Я совета спрашивал тока про движок! При чем тут Поло- он маленький. А мне нужен сарай. Жаль так мало статистики по движкам пока.
belaz555:
|
Неправда, в своем классе ( С ) - самый лучший вариант: цена/качество/комплектация. Предложите лучше, чем Фокус за (пусть будет) 22 тысячи, в нормальной комплектации |
http://www.kia-vostok.by/models/ceed/options/ комплектация Luxe 1,6 MPI
или
http://www.kia-vostok.by/specials/~id__n576=8784Фокус 3 это надо+ еще 2 000 к такой комплектации
Crimean khan
Экобуст в Edition будет столько же стоить с лучшей комплектацией. Сядь в киа за руль, постучи кулаком по передней панели, потом проедься. Потом тоже самое в Фокусе. Тогда и поймешь разницу)))
Sly32:
|
Crimean khan Экобуст в Edition будет столько же стоить с лучшей комплектацией. Сядь в киа за руль, постучи кулаком по передней панели, потом проедься. Потом тоже самое в Фокусе. Тогда и поймешь разницу))) |
Давеча весной это и сделал, и не в пользу Форда
и не жалею. А самое главное Экобуст ( с ребятами из Крыма общался они юзают такой уже 1 год) маслецо надо подливать грамм так этог 300 -400 на 1000 км и сервис говорит это же турбо!
А салоны практически а салоны одинаковые, а вот багажник у сид в хэче больше!
ruslan_na_forde
16 May 2014
Sly32:
|
постучи кулаком по передней панели |
- дурацкий вопрос, но ты по панели стучишь-трогаешь её каждый день?
цитата: |
Вроде по русски пишу))) |
Вроде по русски ответил:
цитата: |
В таком варианте- однозначно- простой и надежный 1.6 |
И предложил другой вариант.
Что касается Поло, то если сравнить его с Первым Фокусом, по салону они уже одинаковые, почти.
Поэтому, еще раз- ответ на ваш вопрос: из двух вами предложенных моторов- я бы вам советовал 1.6
цитата: |
А самое главное Экобуст ( с ребятами из Крыма общался они юзают такой уже 1 год) маслецо надо подливать грамм так этог 300 -400 на 1000 км и сервис говорит это же турбо! |
Гонять как на трехлитровике на 1 литре объема не нужно, это машина для неспешной езды и турбо тут не причем. Имасло доливать не придется.
belaz555
Со спора ухожу. Мнение свое сказал, и опыт эксплуатации тоже!
Crimean khanТаки не кто и не спорил, так, обсуждали.
Crimean khan
Сколько проехал уже на Сиде? Именно Миа не юзал, но на близнеце Хюндае - катался. Неплох, но по щумоизоляции сильно уступает 3-му фокусу и панель дребезжит. Дешевый пластик он и есть дешевый. В остальном машинка неплохая. Спасибо за замечания по 1.0 Экобусту - весомый аргумент чтоб подумать о его приобретении)))
ruslan_na_forde
Да вопрос дурацкий, ответ выше. дешевый пластик начинает дребезжать со временем. Зато у меня во втором Фокусе 8-ми лет от роду ни одного сверчка не завелось в салоне)))
belaz555
Даже если почитать тут форум - у простого 1.6 хватает косяков))). Машинка вряд ли проездит больше 150 тысяч, стоит ли парится о том что будет дальше? Есть конечно вопросы об остаточной стоимости и прочем.
Рассматривается только универсал до 25 тысяч. Можете предлагать альтернативу. Салон должен быть не меньше Фокуса 3 вагона)))
У меня 1.6 ti vct 125 ps. По мотору нареканий нет, отрабатывает свое на ура! Ни капли не жалею о выборе.
Теперь хочу 2 литра турбо. Ti vct экономный и надежный двигатель. Вытягивает с низов - хоть и слабо но тянет, на высоких оборотах вжимает в сидуху. Очень нравится двигло
Sly32:
|
Crimean khan Сколько проехал уже на Сиде? ) |
2500 км
цитата: |
щумоизоляции сильно уступает 3-му фокусу |
не намного, в сид 6 МКПП экономия и тишина на лицо, хотя 3- 4 очень длиные, но на 50 км можно ехать на 5, а на 70 на 6 передаче
Не каких проблем, до того как купить ездил на сиде 2 летнем с пробегом 60 тыс , даже полка в хэче не трясется.
цитата: |
Дешевый пластик он и есть дешевый. |
Не знаю торпеда сделана из мягкого пластика, есть возле магнитолы жесткий пластик, но скорее практичность тыкать пальцами.
цитата: |
Зато у меня во втором Фокусе 8-ми лет от роду ни одного сверчка не завелось в салоне))) |
Такого не бывает
цитата: |
Рассматривается только универсал до 25 тысяч. Можете предлагать альтернативу |
универсал сид ссылку приводил выше
цитата: |
Салон должен быть не меньше Фокуса 3 вагона))) |
Салон одинаковый у сида вагон и фокуса 3 вагон.
Было время сравнить на боровой когда киа и форд были вместе.
ЗЫ КИА переехало на проспект независимости в конец с боровой. Почему?
Да потому, что народ приходит купить форд, а покупают сид, так как в соотношение опции и цена сид далеко впереди.
ну киа охотно дарит подарки я получил скидку 600 долл, 4 зимних шины, коврики в салон, коврик багажник, барсетку фирменную кожаную и портмоне фирменный для хранения документов на машину, а на форде мне дали скидку 370 долл и все + коврики+ брызговики+ шины ну гарантия 2 года, по сравнению с киа 5 лет. Нормо час на киа дешевле, ТО дешевле.
В общем я все подсчитал!
ruslan_na_forde
16 May 2014
Crimean khan я тут пошел посмотреть цены, фокус 3 стартует от 18, сид от 19. Может дело в комплектациях - но мне как-то лень ковырятся.
Второе, с какого кореец стоит столько же сколько и форд? предыдущий сид был существенно дешевле одноклассников, но по качеству таким же. На нынешнем же корейцы просто решили бабла рубить. Мне лично это не нравится.
цитата: |
ну киа охотно дарит подарки я получил скидку 600 долл, 4 зимних шины, коврики в салон, коврик багажник, барсетку фирменную кожаную и портмоне фирменный для хранения документов на машину, а на форде мне дали скидку 370 долл и все + коврики+ брызговики+ шины ну гарантия 2 года, по сравнению с киа 5 лет. |
- так хозяин же один. Видимо менеджерам киа ты понравился, а форда нет )
С 5 летней гарантией тоже не все так просто.
З.Ы. Новый логан просто бомба - уже похоже на нормальную машину, при этом по-прежнему проста технически.
когда это они с Боровой успели удрать? а я уж вознамерился заехать посмотреть на чудо-сид)))
ruslan_na_forde:
|
Crimean khan я тут пошел посмотреть цены, фокус 3 стартует от 18, сид от 19. Может дело в комплектациях - но мне как-то лень ковырятся.. |
ну так это руссофокус!
цитата: |
Второе, с какого кореец стоит столько же сколько и форд? предыдущий сид был существенно дешевле одноклассников, но по качеству таким же. На нынешнем же корейцы просто решили бабла рубить. Мне лично это не нравится. |
Форд возит русофокусы они дешевле, но я видел рускую сборку и немецкую вроде не заметно, но если копаться мелочей море.
При покупке машины первый принцип не русская сборка. Хотел купить форд В-мах но заднее сидение как скамейка, для дальних дорог пассажирам плохо. Пежо 408 смотрел, но опять сборка РФ качество хромает.
Ну и последнее за тежи деньги что взял сид люкс комплектацию, в форде фокус хэтч нет круиза 350 долл доплата, USB для музки вообще только с дорогими пакетами или уже в другой комплектвции, блютуз гарнитуры на руле тоже нет, литых дисков нет, подогрев сидений нет, электро свеклоподъемники без с функцией "auto up/down", тонировки нет.
Вот мы были в Атлант-М осенью 2013 года смотрели машины в салоне, там кто -то сказал при покупке новой машины надо считать все, вот я и посчитал!
Sly32:
|
когда это они с Боровой успели удрать? а я уж вознамерился заехать посмотреть на чудо-сид))) |
в апреле, они теперь там где фольцы продают на независимости 202, или здесь
http://www.kia-zapad.by/
цитата: |
Даже если почитать тут форум - у простого 1.6 хватает косяков))). |
Не стоит сравнивать нытье юзающих этот мотор купленный с б\у авто и новый авто с новым мотором.
цитата: |
У меня 1.6 ti vct 125 ps. По мотору нареканий нет, отрабатывает свое на ура! Ни капли не жалею о выборе. |
В подтверждение моих слов.
цитата: |
ну гарантия 2 года, по сравнению с киа 5 лет |
Если вникнуть подробнее в ЭТУ гарантию? Вы же не продаете КИА, так зачем эти пиар ходы?
цитата: |
ЗЫ КИА переехало на проспект независимости в конец с боровой. Почему? |
На правах друга автоцентра отвечу- здание автоцентра Форд не предназначено было изначально для автоцентра, Юкола строила его как ночной клуб, поэтому решено было здание КИА отдать Форду, а КИА "выселить" в новое здание.
И еще, на правах организатора передач Автобаттл, принимая участие почти во всех передачах и тестах могу сказать обоснованно- Корейцы очень сильно наступают на пятки именитым производителям, однако качество изготовления и материалов стоит одинаково дорого, что на Форд, что на КИА или Хундай, или Мазда. Однако опыт производства, инновации, стиль, дизайн, узнаваемость, надежность все же пока за производителем с опытом и историей. Как то так.
Если выбор именно между Форд и Корейцами, выбор однозначно в пользу Форд, и никакие коврики халявные не могут скрасить дешевый пластик бюджетных моделей и некоторые серьёзные траблы в эргономике...(речь идет об бюджетных моделях).
Advokatvlad
16 May 2014
цитата (Crimean khan) |
В общем я все подсчитал! |
А теперь посчитай сколько ты переплатил атлантику за свою новую табуретку
http://moscow.auto.ru/cars/kia/ceed/new/Да, с математикой у тебя всегда были не лады, как и с русским языком
Скажи нам тут поржать цену
В -5000$ уложился?
А ещё цены сравнивает на форд и буэ
belaz555:
|
Если выбор именно между Форд и Корейцами, выбор однозначно в пользу Форд, и никакие коврики халявные не могут скрасить дешевый пластик бюджетных моделей и некоторые серьёзные траблы в эргономике...(речь идет об бюджетных моделях). |
Недавно по радио слышал, что мазда даёт скидку 2000$ уже недалёк тот день, когда сравняются с ценой в РФ осталось чуть-чуть +3000$ к двум
belaz555
вот в том то и дело, что оба мотора новые будут- стоит ли заморачиваться. 1.0 будет выгоднее брать и комплектация получше будет.
Какие минусы уже нашли у экобуста?
Sly32
Минусов почти нет. В Германии есть такси с такими моторами с пробегом более 250 тысяч. Значит мотор надежный, только нужно понимать, что немец, таксист выполняет ВСЕ регламентные работы с заменой не вышедших из строя деталей, просто потому, что срок подошел...
Из минусов- к этому мотору нужно привыкать, на низах он не очень тянет, поэтому он любит обороты, как уже сказано- дело привычки.
Ну и почти не минус- расход топлива, в городе не сильно меньше чем мотор большего объема, но вот по трассе- компенсирует это.
Advokatvlad
19 May 2014
цитата: |
В Германии есть такси с такими моторами с пробегом более 250 тысяч. Значит мотор надежный |
Как может быть мотор надёжный, если в нём всего литр, да он ещё и турбовый
Это смешно. Максимум 100 000 и в гатово, тем более это форд
цитата: |
Ну и почти не минус- расход топлива, в городе не сильно меньше чем мотор большего объема, но вот по трассе- компенсирует это. |
Все турбовые моторы по расходу не отличаются, от атмосферника если топить, а на турбовом будешь топить, т.к. ты сам сказал, что на низах в отличие от атмосферника он не тянет
Ну, и топливо экономят не высокие обороты - это понятно, а чтобы были не высокие обороты мотор должен тянуть с низов отлично + АКПП 8 ступеней для комфортной езды с экономией топлива по трассе. Сколько там у форда ступеней? 6 - так это уже прошлый век
Сейчас производители стараются делать так, чтобы даже в нормальном режиме коробка, как можно быстрее переключалась на последнюю передачу, например у BMW 5 F10 2 литра бензин 184лс без чипа можно в экорежиме по городу уложиться в 6.5
evgscorp
19 May 2014
belaz555 Мне показалось наоборот, у меня 1.6 атмо, по сравнению с турбой 1.0. Она как раз таки на низах лучше тянет. А вот крутить выше 4000 смысла нет, а вот атмо как раз наоборот, максимальный крутящий момент гдето в районе 4000-4500. И до 5500-6000 он тянет неплохо.
Advokatvlad
Исчезни плесень, я спрашиваю совета людей, хоть немного понимающих в вопросе! Мозга не хватает прочитать что пишут и спрашивают? Кому тут интересно про БМВ, когда вопрос конкретный - про двигатели Фокуса. Хоть бы постеснялся свою тупость выпячивать.
belaz555
Ты знаешь, я тоже читал в обзорах что на низах Экобуст слабее, но когда катался на тесте- этого не почувствовал совсем! На 40 км он уже предлагал 4-ю передачу включить. Мне этот движок очень понравился! Главный вопрос - в надежности и обслуживании.
Рассматриваю 2-й авто в семью - Фиесту с литровым экобустом - должна быть пуля просто!
evgscorp
Это смотря как оценить - не тянет.
Поясню на примере:
Поясню, почему кажется, что тянет- 1.0 Эко-ты разгоняешься с места на первой, потом вторая и кажется авто летит... на 1.6 подхват меньше, но это вопрос не двигателя, а его настройки и коробки передач. А вот когда ты катишься на перекресток, тебе нужно поворачивать направо, уступаешь дорогу, и медленно выкатываешься на перекресток, втыкаешь вторую...ды-ды-ды, не тянет, резко первую (хотя мы ехали) вроде как первая, что бы тронутся с места...и первая включена, кивок, поехалиииии, вторая и т.д.
Пройдено на собственном опыте, на тестовой машине Боровой. С почти полной загрузкой не вытягивает, именно этот экземпляр. Вроде как по слухам прошивку подправили, должно тянуть хорошо, НО, пока сам не удостоверюсь, не могу утверждать. Если ты в машине один едешь- в такой ситуации перегазовка, вторая и поехали. Вот почему я сказал, что нужно привыкать.
Отвечаю Владу- на сегодняшний день мощность двигателя не так значительно зависит от его объема. Форд научился снимать с этого почти ЛИТРА- до 180 л.с. Весь вопрос сколько воздуха можно вкачать в цилиндры. Поэтому чем больше воздуха, тем больше мощность и ниже расход. Что касается БМВ в приведенном тобой примере - эти режимы определяются по большей части разными алгоритмами работы двигателя и АКПП, поэтому сравнение не корректно.
Что касается атмо, турбо- есть разные моторы, высокооборотистые, низкооборотистые, каждый производитель делает по своему. Фордовские моторы любят обороты, скажем Вольвовоские- наоборот -режимы оборотов не выше 3000 и едет отлично.
Sly32
Для Фиесты этот мотор самое то. Она легче гораздо, но меньше,существенно меньше.
По надежности они нормальные, простой мотор, только маленький. Ты же не собираешься на нем 300 тысяч ездить? На 200 его хватит точно, а дальше пусть новый владелец думает...однако мотор капремонту не подлежит, только замена, из Англии уже можно за недорого взять почти новый мотор ...