Собственно собираюсь взять американца 2,0 Зетек автомат и поставить газ. Может кто возит из Штатов?
Ещё, в двух словах, что такое карфакс?
цитата: |
страшно на трассу выезжать при малейшем ветре, в первый раз я даже решил, что колесо спустило, так меня тянуло в разделительную. |
А мне тут месяца полтора назад довелось прокатиться 600 км по трассе на Фиате Добло. Вот это я вам скажу страху натерпелся
- сдувает, руля не чувствовал вообще, на обгонах вообще жуть кидало по сторонам. И это еще при более неудобной посадке за рулем чем в Фьюжене. А хозяину машинка нравится))
patalogig:
|
Sly32 понимаешь, я сейчас готов поменять авто (или купить второе) на более свежее стоимостью максимум 450 тысяч российских денег (по сегодняшнему курсу это примерно 14000USD), но не могу найти то что меня устроит. Современные машины этого ценового диапазона не нравятся вообще..
ЗЫ: А первый Фокус это да, не знаю может это только мне такой хороший экземпляр попался, но уже более чем за три года владения менял только расходники (регулярно все фильтра, масла, остальные жидкости, один раз передние тормозные колодки и диски. Исключение - поменяна гнутая самим же тяга, передние пружины, и опорный подшипник разбитый лопнувшей пружиной. Ну еще купил вторые диски чтобы не перебортировать резину. На этом все. |
аналогично!!!езжу на фокусе правда 1,5 года, доволен машиной на 100% по обслуживанию не особо напрягает, по надежности нареканий нет, ни разу не подвел, в любой мороз заводится!на машину денег не жалею, если нужен ремонт, то запчасти провереных брендов!по посадке, по управляемости мне нравится, Могилев-Москва-Могилев, проезжаю на одном дыхании! не жалее что купил фокуса!
patalogig
Добла а меня была - даже не стоить и сравнивать с Фьюжем))) Корыто еще то, управлямость кошмар, надежность ужас))) Один плюс - вместительная.
Я пять раз продавал фокуса, покупал что нить другое (Опель, БМВ, крайслер, Рено) и опять брал фокуса. Только сейчас решил взять второго.
Advokatvlad
14 August 2012
Как можно равнять какое-то говно с балкой на 2-ух сайлентах
с фокусом на подруливающей задней подвеске многорычажке с 14-тью сайлентами, которая ходит 120 000 и отменным рулевым управлением
Расход на двух литрах по трассе 7.8 и 10 в городе на 2 литрах. А как звучит движок на сплите (на зетеке не так совсем).
Advokatvlad
Сказки оставь, а? в задней балке не все счастье.
Advokatvlad
14 August 2012
Sly32:
|
Advokatvlad Сказки оставь, а? в задней балке не все счастье. |
Ну есть и плюсы - это экономия на замене. А в чём счастье? Подвеска на допотопной балке по определению не может быть лучше подвески на многорычажке. В каких современных хороших авто стоит балка? А в фокусе уже в 1998!!! году ставили многорычажку.
В Лагуне 2 тоже сзади балка. Она хоть и уступает фокусу в управляемости, но вполне комфортна. А фьюж машина не для гонок- это надежная рабочая лошадка. Не стоит все мешать в одну кучу.
Скажу честно, при всей любви к Фокус 1 я уже хочу что то посовременнее.
Я с Фордами начинал знакомство с Сиерры 84 года - между прочим офигенская была машинка)
Про расход фьюжа уже писал.
Если кто то говорит что двухлитровый автомат в городе ест меньше 10 литров, то он просто лукавит. Я имею ввиду реальный город с пробегом по 2-3 км. и по пробкам по полчаса. А по кольцевой проехать- не в счет
ruslan_na_forde
14 August 2012
Я в шоке
Влад хвалит фокус
Наверно, продавать собрался
Вообщем, я определился.Буду брать Лагуну 2-100%.,Вот только осталось Фиата продать.С кем я ни советовался, как-то все склоняются к рено, там и функций побольше, защита кузова на тех же 12 лет, подвеска вроде особо не отичается,а по внешнему виду они мне обе симпотны, Рено в универсале так вообще красавица...
Только вот одна проблема-все Лагуныв основном (а именно 99%)это дизеля, а так хочется бензинку, меня как-то поездки зимой на дизеле напрягают...ни когда с ними не сталкивался,боязно...
dybinich
боже тебя упаси!!!
Если тебя не отговорить то может пару советов..
99% машин - упилки.
брать только через диагонстику вплоть до замера компрессии.
Очень слабые турбины. Износ приводит к разносу двигателя, стоимость ремонта стремится к бесконечности.
2,2 - хороший, но если уезжен будешь плакать.
1.9 получше. В идеале найти 2.0 dci с 2007 года ставились такие как на лагуну 3
бензинки 1,6 - слабый 1.8-2.0 - капризный( катушки свечей зажигания.) 3,0 - супер но там расход недетский.
хваленая электроника глючит не переставая. датчики дождя светя, замки дверей, картоприемник...
глючит панель приборов, летят генераторы.
Подвеска обычно беспроблемная.
Я на лагуне 2003 года потерял 3000 зеленых, еле продал.
так что дерзай.
ruslan_na_forde
22 August 2012
Интересно, почему лагуну сравнивают с фокусом, когда ей прямой конкурент - это мондео.
ruslan_na_forde
согласен. Конкурент фокуса - меган. В плане надежности - вообще не конкурент она фокуса)))
Sly32:
|
Конкурент фокуса - меган. В плане надежности - вообще не конкурент она фокуса))) |
у меня брат шесть лет назад купил нового мегана в салоне в полном фарше. Годик покатался без проблем, а потом началось - то одно то другое. Т.к. машина впринципе нравилась и ему и жене то не продавали, а просто вваливали в нее деньги, благо деньги на тот момент были. За пять лет и всего то 80 тысяч пробега только автомат был в ремонте три раза, не говоря про все остальное. Вложено в многочисленные поломки всего чего только можно за пять лет было как минимум пять тысяч американских рублей, а может и больше ибо это были приблизительные подсчеты того что вспомнили. В итоге все это им надоело и прошлом году еле продали.. Вот вам и новая французская машина бывшая в одних руках.
ruslan_na_forde
22 August 2012
цитата: |
Вот вам и новая французская машина бывшая в одних руках. |
- опять 25. Это рено, но зачем обобщать на всех французов?
та же серия 806-улисс-эывзьон - отличные машины
P.S. Если че - сам французов не люблю. А то сча наставите минусов.
ruslan_na_forde
Соглас полностью!
ruslan_na_forde
Как раз пежо-ситроен очень уважаю))) Начать с того что дизеля в фордах с ними общие. Два года у меня был Пикассо- горя не знал. С удовольствеим бы взял С4 Пикассо, но пока не по карману. Из пыжиков - 607 хороша))) 806 тож вполне
Не берите рено машина полное "сказка".
Рассматривал вторую машину в дом из Моньки, Фокуса или Фиесты. Придется остановиться на последнем варианте... Весело живем!
schumik или evgscorp
Может сделаете краткий обзор по болячкам нового фокуса, а то что тут за 20 минут поймешь?
Sly32
Как у моего фокуса, может это индивидуально у всех =) Поменялась стойка стабилизатора (оригиналом является - лимфедер). И сейчас что то капризничает датчик наружного воздуха.
evgscorp
у тебя как с датчиком? все гуд?
У меня с датчиком все окей. Стойки стабилизатора - расходник. Опорные подшипники порекомендовали к замене на боровой хотя они вроде не стучат еще. В остальном все гуд.
Sly32 Многие мелкие косяки уже устранены, как никак уже почти 3 года прошло с момента пуска фф3.
Косяки которые я знаю:
1. Может быть течь сальника правого привода. Но сейчас уже ставят другой сальник поэтому подтекать не должно. Кстати эта проблема и на втором фокусе была, особенности коробки.
2. Бывает трубка слива конденсата кондиционера не плотно установлена и может подтекать, опять же такой же косяк был на ФФ2. Лечиться силиконом. И как я понял эта проблема довольно редкая и была на первых годах пуска модели.
3. По подвеске я отписался выше. Там особых косяков нет. Все как у всех.
В общем если подводить итог то все это мелочи. Коробка тут проверенная мотор тоже (1.6 атмо). Управляемость отличная, подвеска вообще одна из самых сильных сторон этого авто. И довольно мягкий ход и управляемость великолепная просто.
Если будете брать фокус мой совет обязательно возьмите зимний пакет. Без него лед на дворники бысро налипает тк зона покоя дворников немного ниже обдува печки находиться и бывает намерзает лед. А с зимним пакетом нормально вроде.
HORUS
17 December 2013
2
Тут
ФФ-3 после пробега 150 000 км (сообщение #14692096) отписывался человек проехавший на фокусе больше 200 тыс, из поломок существенных вроде гена, подшипники ступиц, и ещё чтото по мелочам. Причём подшипники и гена вылетели гдето на 160 тыс. Что впринципе весьма неплохо по надёжности учитывая российские дороги.
evgscorp
Под зимним пакетом вы имеете ввиду электрообгрев лобовика? Полезная вещь, был такой на Моньке. Со щетками такая же проблема и на втором. В Хавьер пришлось помучаться.
Новый вряд ли буду себе брать, скорее трехлетку из Дойчляндии.
Sly32
Зимний это обогрев лобового, сидений передних, зеркал.
А сколько оттуда станет у нас фокус, и в какой комплектации?
evgscorp
17 December 2013
Sly321 литровый ?
Будет хитом у нас как станет проходным. Растаможка 1500 евро
про зимний пакет тут правильно отписали. Там нити накала идут по всему стеклу в том числе и в зоне покоя дворников.
Вообще зимний пакет ооооочень удобная штука (знаю по первему и третьему мондео), непонятно чего его не заказывают на той же Боровой, а ставят какуюто хрень типа премиум консоли и ручника в форме Z.
evgscorp
17 December 2013
HORUSУ меня с боровой но зимний пакет есть
Но согласен лучше зимний пакет чем вся эта лабуда
evgscorp
я к тому что у них в наличии сейчас нету немецких с зимним пакетом )
ruslan_na_forde
17 December 2013
цитата: |
Что впринципе весьма неплохо по надёжности учитывая российские дороги. |
- в Москве дороги отличные.
цитата: |
А сколько оттуда станет у нас фокус, и в какой комплектации? |
- делаешь 2 вещи:
1) открываешь мобил, вбиваешь проходной год, 1 владелец, пробег до 100 (или 50 - тут как с хотелкой) ну и ставишь критичные опции (я за топовые моторы, жруть больше на стакан, зато пруть на 10 стаканов лучше). Добавляешь растаможку. О..еваешь. Размышляешь, что же продается у нас как свежепригнанное и за сколько оно было куплено.
2) открываешь авто ру, все то же самое. Опять много думаешь.
3) смотришь на цену новой базы - и она кажется разумной. Докидываешь жизненно необходимые опции - и уходишь к пунктам 1 и 2 с переосмыслением цены.
З.Ы. Надумаешь фокуса на Боровой брать - у нас есть их карточки. Раньше по ним скидос получался баксов 500 на машине штук за 18. Сейчас нужно узнавать.
З.З.Ы. За порезанный в угоду геям дизайнерам багажник у 3-го фокуса - нужно сильно бить ФМК. Получается религиозно тру фокус - это универсал СТ.
ruslan_na_forde
Полностью с тобой соглашусь! А то какой пустобрех найдет какое ломье за копейки, потом начинает всем тыкать. Хорошее дешевым не бывает.
Пока ждем весны и смотрим что будет с финансами.
Для меня тру фокус- давно универсал, еще с 2004 года. Сейчас уже на третьем универсале езжу, сколько их всего скатал - не стану даже говорить)))
Но вот для города хочу именно хэтча или даже Фиесту.