13 октября на сайте "AliExpress" сделал заказ и оплату товара с бесплатной доставкой. Вроде все было нормально платеж прошел и посылка отправлена. На сайте "почта России" в разделе отслеживания почтовых отправлений написано;
Приём 20.10.2013 17:03 Китай 311266
Экспорт 23.10.2013 09:45 Китай CNHGHA
В раздел импорт посылка не перешла. Звонил на почту,там сказали что в Россию она еще не приходила. Написал письмо продавцу с вопросом что с моим товаром но пока ответа нет. В рейтинге продавца 96% в принцепе можно доверять.
Вопрос, это нормально для "AliExpress"?
alexey300
13 December 2013
Вопрос к пользователям сайта "AliExpress"
С 17 июля 2014 года AliExpress перестал принимать платежи через Газпромбанк. До 16 июля включительно платежи проходили!
На мой запрос в техническую поддержку AliExpress о том, почему отменяется заказ и возвращаются деньги, мне на электронную почту пришел ответ.
Если вкратце, то это из-за санкций правительства Америки и ЕС к России
А я уже столько лет делаю покупки на AliExpress-e через карточку VISA Gazprombank, а теперь всё... либо менять банк или оплачивать другой платежной системой
We regret to inform you that due to the recent sanction imposed onto Russia by the US Government and the EU, payments made using certain credit & debit cards cannot be processed at this time.
We sincerely apologize for this inconvenience, as this is something out of our control. We highly recommend completing your purchases for your orders using one of our other payment methods available on our website.
For more information, please visit our Help Center at http://help.aliexpress.com/pay_order.html
Sincerely,
AliExpress Order Verification Team
Есть ли тема обмена опыта покупок на данном сайте?
Leman89
что именно интересует, может, помогу приобрести?
шурец
в помощи не нуждаюсь, просто интересно кто какие ништяки заказывал)
Leman89
супруга заказывала для\от маленького: памперсы многоразовые, замочки на мебель, резиновые уголки на края мебели, еще что-то...
мне комп.диагност. для фокуса
цитата: |
просто интересно кто какие ништяки заказывал) |
Можно зайти туда и посмотреть что продается..
А "ништяки" для всех разные. Кому то дешевые лампы для стоп сигналов, а кому то навороченный вибратор для анальных утех..
nex138
3 June 2015
Заказывал много чего, вплоть до обуви себе и жене. По размеру все подходило, главное внимательно читать отзыв и изучить размерную сетку. Один раз было такое, что товар не пришел (какая-то мелочь), начал переписку с продавцом, в конце которой на мой вопрос "а не мошенник ли ты?" получил ответ "да, дорогой друг, ты угадал" Но, повторюсь, такое случилось только один раз за пару лет общения с AliExpress
цитата: |
"а не мошенник ли ты?" получил ответ "да, дорогой друг, ты угадал" |
А в чем смысл мошенничества, если деньги он получит только после подтверждения получения товара покупателем?
nex138
3 June 2015
на защиту заказа дается определенное кол-во дней, если заказ не приходит в течение этого срока, защита автоматически снимается, сделка закрывается и продавец получает деньги. возможно, есть возможность обращения непосредственно к администрации сайта, но я, т.к. сумма была порядка 100-150 руб. не стал заморачиваься. во всех остальных непоставках продавцы всегда возвращали денежку, главное открывать спор дней за 5-7 до окончания защиты, как правило продавец ее продляет, а если товар все равно не доходит, то деньги возвращают.
Магнитный держатель такого типа заказывал, удобная штука оказалась.
http://ru.aliexpress.com/item/Magnetic-360-degr...76.html
nex138если сделка закрыта, то денег ты не получишь, даже если обратишься к администрации.
Поэтому важно следить за сроками.
В общем-то, отбить можно любой спор и вернуть деньги, и по затягиванию сроков поставки, и по плохому качеству товара/подделке, нехватке количества, ошибочно положенном товаре вместо того, что Вы попросили, даже тот, который по треку бился как полученный на почте, но его кто-то получил за меня. В целом, сказки ждать не приходится, каждый 6 заказанный товар заканчивается спором. Некоторые споры были затянуты, но вернули все деньги, которые запрашивали на возврат.
Собираетесь получать товар на почте? Попросите продавца за день до получения продлить время. И у вас получится срок, в течение которого вы явно выявите недостатки товара. Не спешите нажимать кнопочку, что товар получен...
Чаще бывает когда наоборот продавцы менее застрахованы от недобросовестности покупателя. Как правило на недорогие товары они не указывают реальные треки и данную посылку нельзя отследить. В результате чего покупатель может посылку получить, но потом начать спорт об отсутствии товара и в результате получить и товар и деньги.
Другое дело, кто как поступает с некачественным товаром?
Заказал например себе переходник за 900 р.
Трека нет, но он пришел. Вернее не он, а другой.
Написал об этом продавцу. Тот пишет мол присылай обратно, вышлю какой надо.
Сходил на почту, мне говорят, что посылка этому Лю Ху Цыну мне обойдется в 1500.
Китаец отдавать деньги мне за пересыл не хочет, а мне нет смысла платить за пересыл, дешевле заново заказать.
Написал в спор. Али отвечает, либо подтверждай получения товара, либо возвращай за свой счет. в общем 900 рублей в помойку.
Поэтому, если товар пришел некачественный есть выбор или соврать, что он вообще не пришел или потерять (скорее всего) эти деньги.
у нас на работе коллега заказывал там толстовку какую-то, она не пришла, он продавцу написал, тот ему бесплатно послал заново толстовку. в итоге через неделю он получил толстовку
а еще через две недели снова такую же толстовку получил
в общем теперь в двух толстовках одинаковых ходит (одна из которых халявная)
Enott
4 June 2015
1
Leman89:
|
шурец в помощи не нуждаюсь, просто интересно кто какие ништяки заказывал) |
http://mysku.ru/http://hvastik.com/читай-дивись
Народ кто знает еще интересные какиенить сайты обзоров покупок Али?
Если нет трека - то нет подтверждения доставки, нет подтверждения доставки - товар тип не пришел, товар не пришел - открываешь спор на полный возврат денег, продаван доказать факт доставки не может - деньги возвращаются. Не?
Не_сегодня:
|
Другое дело, кто как поступает с некачественным товаром?
Заказал например себе переходник за 900 р. Трека нет, но он пришел. Вернее не он, а другой. Написал об этом продавцу. Тот пишет мол присылай обратно, вышлю какой надо. Сходил на почту, мне говорят, что посылка этому Лю Ху Цыну мне обойдется в 1500. Китаец отдавать деньги мне за пересыл не хочет, а мне нет смысла платить за пересыл, дешевле заново заказать. Написал в спор. Али отвечает, либо подтверждай получения товара, либо возвращай за свой счет. в общем 900 рублей в помойку.
Поэтому, если товар пришел некачественный есть выбор или соврать, что он вообще не пришел или потерять (скорее всего) эти деньги. |
Зачем врать?
Честно и напиши, получил товар, но не то, что заказал. Прошу деньги обратно, высылать не буду. Можно сойтись на меньшей цене, ты вернешь часть денег, а товар выкинешь.
До спора можно поговорить с продавцом, но не в личке и не в чате, что ты получил, но не тот товар. Если ты не доведешь до спора, он может вообще тебе второй товар послать, а закроешь получение 2 заказов тогда, когда нужный тебе товар окажется у тебя.
Orelia
Это все да, но только если продавец идет на встречу, что случается далеко не всегда..
цитата: |
Народ кто знает еще интересные какиенить сайты обзоров покупок Али? |
http://www.taker.im/review/?search%5Btext%5D=&a..._page=1Все об
АЛИ
Заказал на пробу наручные часы. Естественно подделка, я это видел и до заказа. Но! У нас в магазинах ЭТИ ЖЕ подделки продаются по цене 1-3 тыс. рублей, а на али я приобрел их за 580 деревянных. Внешне - очень даже ничего. Насчет качества - пока тикают, прошла всего неделя с момента получения мной товара. Но, даже если этих часов хватит лишь на срок службы одной батарейки, то свои 580 рублей они оправдают. ИМХО.
Вот что заказывал:
Вот что получил:
Молоток на заднем плане неспроста: укорачивал браслет
Не_сегодня
Попытка не пытка... Попробовать поговорить всегда можно.
Я против нечестного присвоения денег (если не дают трек), но если тебя обманули, то настаивать на полном возврате денег без отправки товара.
Заказываю часто на али. Несколько раз истекал срок доставки а посылки не было.
В итоге открыл спор с продавцом - написал что истекал срок а посылки нет. Продавец без проблем закрыл спор с возвращением денег и предложил скидку на следующий заказ.
Не_сегодня
22 June 2015
OreliaВот очередной момент. Заказал ладонный ремень для фотокамеры. Благо стоит копейки, а точнее 150 рублей.
Пришел посмотрел, вроде все нормально. Но когда стал устанавливать на камеру, чуть продвинул ремень и показался разорванный кусок:
Стал осматривать целиком и под рукояткой увидел еще один разрыв..
Написал, продавцу. Тот мол да признал свою вину и предложил отправить посылку назад, а мне вернутся деньги.
На почте стоимость пакета 35 рублей и отправка 180, то есть получается дороже, чем стоимость товара.
Это я так к сведению, понятно что из за 150 рублей я заморачиваться с почтой не буду.
Радует, что я эти обрывы увидел до того как на этот ремень повесил фотокамеру...
Не_сегодня
Почему я и говорю, что нажимать кнопочку "получил" надо после того, как ты уже убедился, что товар нормальный.
Если же товар имеет явно выраженные дефекты,то ты делаешь фото, показываешь продавцу и пытаешься сойтись на разумном варианте. Это может быть часть денег на возврат, полностью возврат, или продавец присылает тебе такой же товар за свой счет. И какая разница, сколько это стоит, пять рублей или тридцать тысяч.
Моя позиция тут такова, что я против накалывания и обманывания продавцов, но если уж так случилось, что ты получил реально драного кота в мешке - деньги назад, и без всяких вариантов по обратной отправке товара. Пока что мы не проиграли ни одного спора, из всех, которые открывали.
Orelia
Я пообщался с продавцом, он признал свою вину, но ни возвращать часть денег ни посылать новый товар не хочет.. Мол только возврат за мой счет..
В общем нажму получил, но поставлю единицу с описанием причины.
Не_сегодня
так не с продавцом надо общаться уже, а открывать спор, в котором требовать возврат средств частично или полностью, на свое усмотрение.
metel
В правилах сайта: продавец в случае брака может потребовать возврат товара за счет покупателя.. Что он и потребовал.
metel
22 June 2015
1
Не_сегодня
цитирую с Али:
Как я могу запросить возврат средств?
Многие вопросы и разногласия могут быть решены посредством простого диалога между покупателем и продавцом, после которого выиграют обе стороны. Однако, покупатели также могут открыть спор для разрешения некоторых вопросов и разногласий с продавцами.
Открывая спор, покупатель официально утверждает, что не доволен некоторыми аспектами своего заказа и хочет, чтобы продавец немедленно предпринял действия для их исправления.
Покупатель может открыть спор, если:
- Товары не получены в течение срока доставки товара (этот срок устанавливается продавцом в зависимости от способа отправки товара, но не может превышать 120 дней), после подтверждения отправки продавцом.
- Товары получены в неудовлетворительном состоянии.
Заполняя форму, покупатель может описать ситуацию и запросить замену товара, частичный возврат средств или, в редких случаях, полный возврат средств.
Как я могу разместить запрос на открытие спора?
Вы можете открыть спор начиная с 6-го дня после отправки заказа продавцом и до истечения срока доставки товара.
Для размещения запроса о возврате средств, покупатель должен войти в свою учетную запись и перейти во вкладку "Мои Заказы" в верхней панели инструментов. Затем, напротив соответствующего заказа, необходимо нажать на кнопку "Открыть спор".
Откроется простая форма, предлагающая покупателю описать причины открытия спора и запросить полный или частичный возврат средств. Нажмите кнопку "Отправить" после заполнения формы, чтобы отослать ее напрямую продавцу.
После отправки формы с просьбой открытия спора у продавца будет 15 дней для того, чтобы дать ответ и постараться выработать соглашение с покупателем. Если соглашение не достигнуто в 15-дневный срок, спор будет передан на рассмотрение команды по спорным вопросам, которая будет работать посредником. (Внимание: Вся информация из формы открытия спора будет записана и сохранена командой по спорным вопросам AliExpress на случай, если запросу будет придан официальный оборот.)
Если покупатель не получает ответа от продавца или чувствует, что переговоры зашли в тупик, он не обязан ждать весь 15-дневный период. После 3-х дней пользователь может подать жалобу в интерфейсе открытия спора.
Как изменить данные спора?
После открытия спора покупатель может изменить свой вопрос и попытаться выработать соглашение с продавцом в отведенный срок.
От себя добавлю: несколько раз продавцы требовали отправить товар обратно, что меня не устраивало. В таком случае просто открывал спор и возвращал деньги.
Спасибо! Сообщу о результатах спора.
Не_сегодня:
|
Orelia Я пообщался с продавцом, он признал свою вину, но ни возвращать часть денег ни посылать новый товар не хочет.. Мол только возврат за мой счет..
В общем нажму получил, но поставлю единицу с описанием причины. |
Прислали пластиковый чехол для телефона оказался не того цвета. Пожаловались продавану, выслал в подарок защитное стекло бесплатно-просил не писать на него жалоб.
Смотреть на рейтинг продаванов нужно и на отзывы. Хотя иногда новые продаваны готовы и деньги вернуть и товар заменить за свой косяк лишь бы не писали о них плохо.
1 person online