Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всемКурилка. Флуд обо всем.Курилка, флуд обо всем
Payan
9 December 2013
Курилка, флуд обо всем. часть 5
dmn_nsd
25 January 2014mobile
Caribus04
3 зиму езжу на 5в30 формула ф (оригинальное фордовское).
Масло в двигателе никак не связано со сцеплением. Привод сцепления работает с помощью тормозной жидкости (если не ошибаюсь).
Прошлой зимой ездил в -40 до Коченево. Сцепление вообще тугое. Останавливаешься на 5 минут, сцепа оттаивает, едешь дальше.
Caribus04
Чтобы педаль сцепления не была такой тугой нужно лить тормозную жидкость рассчитанную для низких температур. Если я не ошибаюсь на этом форуме советовали Castrol Dot4 low temp. У меня руки так и не дошли поменять, а надо бы. Сцепа тугая очень в морозы.
andns
да, я как-то поменял с разбегу на родную фордовскую, толку не было, в былые времена в москвича лил Agip с тугими тормозами даже в -42 проблем не было.
хэч-825
У меня тоже замена на родную фордовскую не дала никакого положительного эффекта.
У меня заменена на мобиловскую, чуть лучше себя ведет, но я бы тоже щас выбрал какую-нибудь для холодных регионов.
dmn_nsdДа я не совсем ламер
Просто меха у меня была 10 лет назад в жигулях 4 модели, но там я был тотальный наездник вообще ничего не делал с ней. В мотор я именно это масло и куил! 5л канистра формула Ф! В общем берешь нормальную тормозуху и тупо прокачиваешь систему и все будет ок со сцепой ? В механику что посоветуешь ? Оригинальное глянул - в районе 1000р за литр!
хэч-825Да в целом то осознаю что смысла особого нет лить что то оригинальное фордовское. Даже логически рассуждать - что сделали с американской машиной чтобы адаптировать для россии ? ну клиренс выше, пакет зимний. Где полный привод для севера и сопок как это делают в японии даже на пузотерках. В Сибе зима 7 месяцев, без вэдэ вообще тяжко. И сделали бы какое то разделение масел по району эксплуатации, север - пожиже, юг - погуще. Летом вот нафига в моторе 5w30 ?
Caribus04я тебя расстрою щас летом 5w20 уже льют
а на некоторых авто и 0w20 )))
Caribus04
25 January 2014
Sapunoff
Да, отстал я от жизни. Представляю какого диаметра канальцы в современных моторчиках что по ним такая вода должна течь.
Утром если не просплю и будет реально -35 схожу посмотрю во что формула Ф на морозе превратилась, лежит литрушка в багажнике.
Caribus04Так самое смешное что моторы не стали по зазорам другими
)) Просто масла стали более энергосберегающими и эффективными, но вот ресурсы моторов новых все меньше и меньше
Caribus04
25 January 2014
Sapunoff
Так вот и стоит задуматься а не обманывают ли нас по поводу масла и не вводят ли в заблуждение. Ведь известно, что летом жидкое масло не нужно, летом бы погуще и деталь походит подольше ?
Есть у меня один деятель знакомый, который держит в новосибирске бренд запчастей. Запчасти клепают в китае и контейнерами сюда, а здесь только коробочки печатают с известной фирмой (в начале даже писали made in germany но потом отказались). Так вот он как то в откровенной беседе и рассказал о том, на сколько все точно сейчас продумано в плане ресурса запчасти, очень много людей изо дня в день сидят в специальных уютных кабинетиках и занимаются тем, что прорабатывают систему удешевления и снижения ресурса запчасти. С его слов все просто - людям нужна работа, и какой резон делать запчасть которая будет долго работать ? Я когда на форде диски тормозные увидел передние - абалдел, да им капец, пробег 165000. Кариб - 90г.в., пробег 400, диски в лучшем состоянии и то я их снял - страшно ездить. Деятель ответил что ничего удивительного и что на своей новой машине, которую он купил 2 года назад, диски меняет вместе с колодками. Жесть.
Принес я формулу Ф с мороза. Не сильно холодно -28 всего, хрень гуталин какой то.
Caribus04
Не стал свою заводить в такой мороз, в прошлом году завелся и масло давануло через фильтр, было залито еще с завода. У ОД поменял на 5в20, 5в30 не залили, теперь типо оно для дизелей. И что за камера, дерганное видео, наверное на расческу снимал )))
Caribus04
26 January 2014mobile
DANIL-54
Масло такое. Есть много брендов у которых 5 30 хорошо течет при 30. Утром завтра все равно заводить придется. Снимал на разовую бритву для бритья, другого нет!
Caribus04
Завтра уже потеплеет, уже не страшно
DANIL-54Тоже пока не стал заводить сегодня. Завтра с пульта утром буду пробовать
DANIL-54
andns
Мне вот как то показалось что с брелока лучше заводит ;-)
Sapunoff
26 January 2014mobile
В 4 утра -34 поехал в аэропорт. Хонда завелась
стояла с пятницы вечера. Масло рулит
Sapunoff
а что у тебя залито??
p.s. у меня стоит на автозапуске, на -17... поэтому как то проще, главное не забывать бенз заливать))
mantrior
Sapunoff
andns
А мне все равно на мороз, пусть хоть -40))) Один фиг авто не на ходу)) Решил не трогать его до весны
Sapunoff
26 January 2014mobile
mantrior
Petro-Canada supreme synthetic 0w30 (посмотри тесты его и duron synthetic на замерзание) потеря текучести считай при -50
mantrior
У меня автозапуск настроен тоже на -17, но давно выключен. Но судя по прогнозам ближе к концу следующей недели придется включать. Я не любитель холодных пусков когда ниже 30.
Присмотрел я тут себе бампер передний на экзисте за 1500. Но у него нет отверстий под омыватели фар. Самим-же можно прорезать?
Корпуса противотуманок отличаются левый от правого?
mantrior
ну да) а че ее мучить?) как раз к этому времени деньжат подкоплю и все разом починю, а может к этому времени еще и блокировка гденить всплывет)
хэч-825:
|
Мне наоборот из новых субар только импреза нравится, остальные тоетаподобными стали, аутбэк и иксв так вообще буэ какое-то |
Про Аутбек согласен - какой-то неказистый он в текущем поколении. Пролшый намного интереснее был, как и Лигаси.
Но странно, что тебе нравится Импреза и не нравится XV - это ведь практически один автомобиль
mantrior:
|
меня вообще бесит, что машины с каждым годом становятся все больше и больше похожими друг на друга... |
Ты что, шутиш? Вот как раз раньше все авто были на одно лицо - Тойоту от Ниссана 80-х годов отличить было практически не реально. У всех кевадратная морда и зад. Потом на всех японцах начали появлятся задние фонари объедененные на весь багажник. Сейчас хоть морды у многих марок самобытные. Хотя зады бывают часто похожи...
не так уж и много различий