Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всемКурилка. Флуд обо всем.Курилка, флуд обо всем
Payan
9 December 2013
Курилка, флуд обо всем. часть 5
ProstoVasja
Ну кинь номер в личное я сегодня заберу машину из малярки если решу прокатится то позвоню. Тем более у меня в багажнике ящик эксклюзивного светлого пивандрия. ;-)
master808
10 June 2014mobile
У меня мужичок знакомый взял себе рав4 2014... После предыдущего рава4 2008 года плюётся...за эти деньги,говорит,могли бы качественнее сделать,мол,щумки нет,багажник ни о чем, скрипт,пищит... Сел он в мой крокодил и удивился,что в 2007 году авто лучше собрали. Это его мнение,свою не рекламирую. За рав сам ващпе не в курсе.
ведровер евог надо брать.
dmn_nsd
10 June 2014mobile
3
master808
Просто народ еще не понял и живет иллюзиями, что япония = качество и долговечность. А этого в эпоху маркетинга нет и не будет. Тоже не понимаю за что такие деньги просят.
Denzel:
|
Давайте еще одну машину обговорим. Это новый рав4 2,5литра, или субарь будет удачней ? |
У Рава неудачно расположен выпускной тракт - просвет под трубой в разных изданиях намеряли от 161 до 170 мм.
По мне, так унылый салон и нелепый багажник с горбом под запаску. Да и внешность какая-то неказистая... Форь гораздо удачнее по всем фронтам.
Вот ктсати тест Рава, Форика и ЦРВ -
http://info.drom.ru/surveys/25184/ Кстати, а Субару Аутбек не рассматривал? Цена почти такая же как и на Форик, но машина классом выше, со всеми вытекающими.
Sapunoff
10 June 2014mobile
KrokА ты знал что в топе у рава нормальный багажник?
но выхлоп это дааа хотя не помню когда у них иначе было.
master808Я думаю их сравнивать глупо, это как сравнить кашкай и туарег(пусть даже и старый) класс машины выше, вот она и тише и комфортней.
DANIL-54Хонду црв не рассматриваешь? Когда я в каждой из машин посидел хонда больше всех понравилась. Следом была мазда сх5
master808
10 June 2014mobile
Sapunoff
Так он и не сравнивал) он больше свой прав 08 года сравнил с равом 14 года.
Sapunoff
Хонда чет меня расстроила полным приводом, клиренсом и салоном у 2.4 литра.
Sapunoff
10 June 2014mobile
DANIL-54
Полный привод там считай как у всех, клиренс выше чем рав 2,5, но ниже форя, а салон... Ну не знаю че в нем убогого, нормальный уютный салон, хотя салон рава более уютный для меня, форь самый не уютный был по моим ощущениям. Мазду сх5 не рассматриваешь вообще?
Sapunoff
мазду нет, у хонды как то быстро перегревается муфта и она становится переднеприводной. У меня брат тестил рав4 новый 2.2 дизель, рюхались в снегу и ничего не отключалось.
Sapunoff
10 June 2014mobile
DANIL-54Как думаешь варики Тойоты и субы надежны? Точно знаю что форя варик как нафиг дело перегреть, у них ваще беда какая то, одно видео где форь задом на бардюр заехать не может уже веселит
DANIL-54Да бери уже кугу и оставайся в клубе
Sapunoff
Тоета автомат 6-ступый будет. Была проблема вариатора где они не могли задним ходом на бордюр заехать, но вроде прошивкой решили эту проблему, а так это у все вариаторов такая проблема
-andros-
С клуба не уйду
Caribus04
10 June 2014
2
Не ездил на новых машинах и про тонкости не знаю, но
Форь с его мотором ремонтировать самому одно удовольствие. Во всяком случае атмосферник, машину эксплуатировать не приходилось.
Тавота рав4 новая внешне имхо убогая и надо по ним статистику угонов посмотреть. Старые Равчики точно любили угонщики. Плюс у нее один наверняка - тойота ликвидна, при одной и той же цене купят тойоту!
Хонда у меня была, был аккорд, самый душевный авто из всего что было у меня. Хонда - злая. Перегрев муфты ? Слышал, но не видел. Я сам на вэдовом 190 сильном аккорде на озере в ленинском районе вжигал по льду минут 20 без остановок, нарезал пятаки - полный привод никуда не пропадал. Сейчас бывает езжу на вэдовом одиссее - никаких проблем, бодрая ванна, в поворотах как по рельсам (но она с японии на спорте пришла, такую и забирали без пробега еще в 08 году). Ну а кто знаком с втеком на сирах то и коменты излишни.
Ну а куга ... не знаю, если качество кузова такое же как на фокусе (ведерная покраска), я б еще в сторону гранд витары посмотрел, тоже добрый автомобиль, киа спортэж с виду нравится, ничего сказать не могу по эксплуатации (в смысле не было у меня такой машины).
Кхе ... ну а вообще вот не понимаю куда народ гонит за этими машинами, почему бы не инвестировать в недвижимость, или еще куда. Вообще каждодневно передвигаюсь на 24 годовалой тавоте с рулем в бардачке, смотрю в окно как люди в пробках стоят на работу чтобы потом платить кредиты за эти машины, ездить и платить кучу денег за ТО, экономить на еде и заправлять дорогие джипы на 300 рублей и недоумение какое то.
Помидоры не кидайте, мысли вслух ;-)
Sapunoff:
|
А ты знал что в топе у рава нормальный багажник? |
Этого не знал. Так в топе получается докатка вместо полноценной запаски?
Кстати, Хонда интересный вариант, то в американской версии с 2,4 пластик в салоне дубовый, и клиренс 165 мм - это вообще ахтунг...
У Мондео 160 мм
А почему Мазду не рассматриваешь?
Вполне неплохой агрегат. С двиглом 2,5 динамика лучшая среди конкурентов, лучше только турбофорь, но там и цена тысяч на 300 выше. Салон просторный, багажник тоже не подкачал, клиренс 210 мм, больше только у Форя.
Я бы вообще рассматривал только CX-5 и Форя. Ну и может Кугу дизельную, в твой бюджет она будет на полном фарше.
Кстати, а Мурано не смотрел? Помниться на них скидки были большие, в районе 1,5 была вторая комплектация. Там V6 с 249 л.с.
С V6 еще есть Аутлендер, тоже в районе 1,5, причем с классическим автоматом.
KrokАга в топе ровный пол и докатка(имхо везде бы так делали было бы лучше)
Америкос выше европейца, ты чего это про 165? Клиренс, мм европа 170 америка 185 хотя официально это как обычно отличается от реального
Sapunoff:
|
Точно знаю что форя варик как нафиг дело перегреть |
На новом Форе? Откуда инфа? Как-то смотрел их форум, там о проблемах с вариком вообще ничего не было. Наоборот, везде пишут, что он гораздо надежнее, чем у Ниссана и Митсу.
цитата: |
одно видео где форь задом на бардюр заехать не может уже веселит |
Если сходу заехать, то такой проблемы не будет
KrokАут ущербный какойто
)) И тоже считаю что мазда сделала оптимальный кросс.
KrokНа форе катались новом на тест драйве клуб форестеров, ехали все виды фориков старых и новый, так вот когда они поехали по раскисшей грязи или болоту новый форь сел и пока не остыл варик колеса не крутились вообще
Старые форики кстати там на ура все проехали
И был с ними митцу еще(предыдущий кузов) он там тоже сель, его дергали. А форику новому еще номер оторвали в этом же тесте
цитата: |
Америкос выше европейца, ты чего это про 165? Клиренс, мм европа 170 америка 185 хотя официально это как обычно отличается от реального |
Жень, про клиренс во всех автоизданиях писали.
В Авторевю у ЦРВ намерили 165 мм, У Рава вообще 161мм:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7344Да даже внешне это видно - у меня через дорогу стоит как раз ЦРВ 2,4, так там под днищем какая-то хрень свисает, вод до нее как раз и 165 мм.
цитата: |
Аут ущербный какойто )) |
Ты про Аутлендер или про Аутбек
Про Аутлендер с тобой согласен
Зато это один из самых дешевых вариантов с V6.
цитата: |
Самое забавное, что есть тема даж: Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения |
Паш, может всю эту дискуссию туда перенести?
цитата: |
так вот когда они поехали по раскисшей грязи или болоту новый форь сел и пока не остыл варик колеса не крутились вообще |
О блин, даже не думал. Вроде ни в одном тесте такого не замечали... Может они там очень долго буксавали...
Krok
ПРочитал я этот тест и в итоге я для себя как золотую середину на каждый день всеравно выбрал Црв, управляется отлично, полный привод есть и он в пределах разумного(я не рыбак, да на такой машине жалко есть на такие мероприятия) салон комфортный и большой(сидеть реально удобней чем в форе или форде, сиденья сзади даже откидываются назад немного, как и у тойоты) багажник правильный и подсветка сверху(боже спасибо конструкторам кто так делает, меня так бесит когда лампочка сбоку и лупит по глазам а в багажнике нифига не видно) кушает средне, едет примерно как все, классический автомат отходит 100 или 200 тыс и не приподнесет сюрпризов, варики могут как нефиг делать это преподнести.
З.Ы. Фориководы отрывались на тестовой машине, но ведь на своих они тоже там катали, вот тебе и показатель.
Sapunoff
Все так, но из рассматриваемых варинатов я для себя выбрал бы Форя. Салон просторнее, чем у ЦРВ. Багажник меньше, но для семьи его будет вполне достаточно.
Думаю, вариатор Субару перегреется гораздо позже, чем муфта у ЦРВ. Да и в любом случае, это паркетники и в сильное бездорожье лучше не суваться. Клиренс 220 мм поможет не налететь днищем на какой-нибудь камень, во всяком случае, преимущество в 5,5 см перед ЦРВ достаточно внушительное. И, наконец, главное преимущество Форя - всеядная подвеска, на наших дорогах это очень актуально.
Да и внеше Форь мне нравится гораздо больше.
Krok
Надо сейчас машину более ликвидную, чтоб продать с минимальными потерями. Мазда не цепляет
DANIL-54Не скажу что подход правильный к выбору... Ты машину берешь для себя и на долго или с расчетом что ее продаж с минимальной потерей? если последнее то новый авто ваще не бери
)) А вообще наверное твой выбор рав4 в топе(чтобы в багажнике не гроб был) там тебе и нави будет и все пироги как у форя и даже лучше... Дизайн... ну тут все как то относительно вот не могу сказать что я балдею от рава но к нему привыкаешь и он уже кажется нормальным. А форь.. он действительно более мужской(но в салоне имхо он топором сделан)
KrokЭт да, муфта явно перегреется раньше, кстати фори тоже разные бывают по полному приводу, так что не стоит считать что у субы все круто с 4вд
А подвеска на Црв стала мягче(если не брать 18е колеса) и по тестам кто что говорит, то форь энергоемкий, то в нем трясет, как и про хонду... к сожалению не катался на тои и другом в топе.