Мне манагер сказал, что сигналку мне ставят без возможности добавления автозапуска.
Шерхан IV кажися.
sapfear
машина в ж/б гараже. Харош тупить.
Vercon:
|
focusec Ыгыгыгы. Када это у нас автомобили простых смертных по вышкам опсосов искали? Не создавайте иллюзий, ни себе, ни другим. Приблуда поможет лишь найти машину, которую пацаны со двора покататься взяли. И ваще берем две нокии за 700 рублей. И раз в неделю одну заменяем другой) гденить в скрытом месте. И пущай себе ездят, фонят, а мы потом по вышкам их найдем |
Некоторую разницу в геометрических пропорциях между нокией и автомобилем чувствуешь? Насчёт того, что фонит - принцип работы маяков вообще знаешь?
Vercon
9 February 2012
focusec
Вы задолбали тупить с сапфиром напару. Какой маяк. В гараже машина уже епта. Не видно там спутников. Нокия - в пику твой умности про сотовые вышки. Если есть возможность пошевелить ментов, чтобы они оперативно на опсосов вышли, то положи нокию в машину и по симке в этой нокии уже и ищи. Для этого необязательно тратить 5к на ненужную безделушку.
)(имикцитата: |
Ну и ко всему прочему, у меня КАСКО. Всегда. |
Немедленно вспомнился сюжет из Ералаша:
Мальчег заходит в автобус и покупает два билета. Бабка его спрашивает:
— Мальчег, а зачем тебе второй билет?
— Это на случай, если я первый потеряю.
— А если и второй потеряешь?
— А на этот случай у меня проездной есть!
Во-первых выбирай выражения, а во-вторых ты просто некомпетентен и не понимаешь чем маяк отличается от сотки, и почему его сложнее найти.
Roman74:
|
)(имик
цитата: | Ну и ко всему прочему, у меня КАСКО. Всегда. |
Немедленно вспомнился сюжет из Ералаша:
Мальчег заходит в автобус и покупает два билета. Бабка его спрашивает: — Мальчег, а зачем тебе второй билет? — Это на случай, если я первый потеряю. — А если и второй потеряешь? — А на этот случай у меня проездной есть!
|
Анекдот хороший, но билет и проездной - это дублирование средств защиты, а охранная система и КАСКО - это элементы эшелонированной обороны
fotodiplom
13 February 2012
Подскажите пожалуйста где Вы бы посоветовали поставить сигналку StarLine А91 на ФФ3 в Челябинске. Только без рекламы, а то нормальных спецов не могу найти с практикой ФФ3. Даже внятно не могут ответить о возможности использовать штатные объёмники.
fotodiplom
13 February 2012
Vercon
Извиняюсь что встреваю в разговор, но на сколько я понял маяк спокойно работает при -30, использует не только поиск по антеннам(как телефон) а и GPS, работает 1 год в среднем режиме.
Это основные плюсы.
Также, можно подключить к бесперебойному питанию и в реале узнать где авто.
Я такие вижу плюсы.
fotodiplom
окей.
Авто угнали и загнали в гараж ГПС там не ловит. В чем в таком случае преимущество маяка?
GPS запоминает последние координаты перед тем как пропал сигнал. В принципе когда произошел угон, хозяин об этом узнает в крайнем случае в конце рабочего дня. Потом только проследить путь до потери сигнала, а там пускай уже занимаются соответствующие службы.
PrAvAvOy
Vercon
Маяк сам по себе такое делать не умеет, но я думаю можно его настроить на доп иммо. если машина заведена, а метки нет - начинать слать смс каждые 2 минуты с координатами.
PrAvAvOysapfearДада. И это называется "спящий режим"?
Verconпопробуй читать посты внимательно
а вобще как хочешь так и настроишь
PrAvAvOy
13 February 2012
sapfearVerconВсе читать не надо но пролистать следует
тынц
Vercon
13 February 2012
PrAvAvOyНу так и мехблокировка руля от неукоторых угонщиков спасает)) Думаю, в инете достаточно историй об этом тоже) 12летний авто, ребятки просто шли к успеху
на миллионные авто такие не охотятся. достаточено было включить глушилку и фсе.
Vercon
Я согласен полностью угоняется всё, но и находится не меньше тем более с такими примочками как GPS.
PrAvAvOy
Это уже от авто зависит. На машину от 500к такая примочка - не более, чем игрушка.
Vercon
А до 500к смысла нет такую "игрушку" вешать. Не бюджетно как то.
PrAvAvOy
О чем я и веду речь. Ненужная безделушка. Хотя как вариант слежения за дитями/супругами - ня.
дык в на первом focus 3 все встало отлично, ни каких нареканий, потому и все это поставил снова.
2 paravoz
а у Вас есть инфа по стандартному брелку и ЦЗ Focus 3 ?
Примеров рядом, когда из под окон уезжают машины со стандартными сигнализациями у меня полно.
Что там применил Форд шифрование или диалог не известно.
Машина для меня не дешево обошлась и лишиться ее у меня нет желания, ниразу.
а стоимость систем безопасности до 5% от стоимости машины вполне оправдано.
Правда, действенность этих систем сильно снижает вот такая их установка.
paravoz
17 July 2012
от угона - Каско. Уезжают как раз с автозапуском. От угона спасает штатный иммобилайзер, а АЗ его по сути вырубает. Штатная сила - просто выброшенные-деньги. ЦЗ и Каско - достаточно.
paravoz
так человек и ставит до кучи не штатный иммо, чтобы все не так просто было.
west74
с паровозом нет смысла спорить, ему религия не позволяет ставить сигу, особенно с АЗ
sapfear
Не религия, а здравый смысл.
Каско - конешно есть, эта первая из систем безопасности, очень выручила в прошлом году когда лопнуо лобовое , уж очень они хрупкие с подогревом
тут каждый решает для себя сам, для меня штатный иммо , это пустышка, так как известно где он и как работает и со временем научатся его обходить очень быстро.
Обходчик стоит под приборкой к которому так быстро не пролезть , а без сигнала на управляющий вход он не отключит штатный
иммо.
А иммо дополнительный поставил на самом деле только на случай кражи или потери ключей. к сожалению у нас при всей охране временами пропадают вещи из кабинетов.
west74
Про пустышку на чем мнение основано?
Ушли от темы во флуд щас как модератор зайдет ...
Любая система защиты авто - это только время угонщика, которое он потратит на ее преодоление,
на это время сказывается как общее кол-во систем так и их стойкость так и "профессионализм" угонщика
Надеюсь никто не возразит ?
Так вот я исхожу что стойкость системы о которой известно , где как она стоит, как работает и есть возможность загодя подготовится к ее преодолению, НИЗКА !!!.
Все выше сказанное ИХМО, в продолжении дискуссии нет смысла ,как защищать авто каждый решает сам.
как раз то, где и как она стоит и с чем завязана обеспечивает стойкость стоковой защиты.