Мне манагер сказал, что сигналку мне ставят без возможности добавления автозапуска.
Шерхан IV кажися.
ViatcheslavСкажем так, выбор не слишком большой, но сравните: Мой финдиректор берет Енота(Ниссан), Фиеста ей чегото не убедила, так в Регинасе ей предложили Star Line ( А9 кажись) а больше с автозапуском ни-че-го. Она час провыбирала и выбрала из одной предложенной- одну.
OlegaN[EL]
25 December 2006
Поставил на днях Scher-khan Magicar A. С автозапуском. Ставил не в П-А, т.к. цены их меня не устраивают(говорят, приносите любую сигнализацию и мы ее вам поставим за 10'000, жуть). Большой дисплей, яркая подсветка, запуск по температуре, даже вольтметр встроенный есть
Вобщем я доволен.
OlegaN[EL]Слышал о ней много хорошего, но в П-А такой не было в наличии. А как же гарантия на электрику? И как у Вас решили вопрос с обходчиком Иммо - неужели второго ключа не пожалели? Почему спрашиваю, - я себе еще 15.12. как получал машинку, поставил Шихан-5
, так она до сих пор без чипа (в П-А нет в наличии болванок ключей, ожидают) и следовательно без а/запуска. А ключ прятать в машине не дал.
OlegaN[EL]
27 December 2006
NO LOGOКлюч прятать я разрешил, при условии, что мне написали справку о том, что задействован этот ключ в системе, это для страховой компании, чтоб в случае угона(тьфутьфутьфу) ко мне вопросов не было.
цитата: |
А как же гарантия на электрику? |
А что с гарантией? Если по вине установшиков что-то сломается, установщики и будут делать, а если нет, то П-А в ремонте не может отказать мне. Я вот так все это вижу.
Qwayess:
|
цитата (D'Bald @ Sep 18 2006, 12:02) | Проще пообщаться с сервисным центром ПА или другой какой фирмы про четвертую версию ШХ. |
Из общения с П-А по поводу 4-го Шерхана. 1. май месяц - нет возможности установить автозапуск и не будет. 2. сентябрь - поставим без проблем - 4500 рублев. |
Мне в ПА сразу устанавливали в январе 2006 года Шерхан 4 с автозапуском. Автозапуск по команде с брелока, по таймеру раз в сутки в определенное время или через каждые 2 часа. Запуск двигателя от датчика температуры и от внешнего устройства в базовый комплект не входит). Я использую в основном с брелока (с балкона) нажатием 2 сек. кнопки II. Чтобы автозапуск работал для автомобилей с механической трансмиссией (а у Фиесты с роботом такая) предусмотрен режим резервирования, обязательно ставить на ручник и рычаг коробки передач в нейтральное положение.
За все время, пока такая сигналка установлена было 2 неприятности:
1. Один раз зимой примерзли тормозные колодки (после мойки),
2. Вышел из строя концевик дверей (при перепаде температуры вечером и ночью срабатывала сигнализация), ремонт по гарантии, кстати, гарантия 5 лет.
У кого Шерхан 4? Что-то сигналка начала шизить. В основном вечером при перепаде температуры (днем жарко, а вечером прохладно) начал самопроизвольно срабатывать датчик вызова владельца автомобиля. К машине никто не подходил, я это вижу из окна (машина стоит на стоянке), сигнала сирены нет, аварийная сигнализация не срабатывает, идет четыре трехсекундных сигнала с брелока и на его дисплее загорается символ телефонной трубки в правой части лобового стекла.
У кого-нибудь было такое?
Я много хорошего и нехорошего (возможных гляках и их решениях) узнал с офиц. сайта сигнализаций Shar-Khan - Мега -ф.
http://www.mega-f.ru
_SVR_
Спасибо!
Прочитала что устраняется такой глюк заменой датчика. Буду звонить в ПА (там устанавливали), пусть делают замену по гарантии (гарантия 5 лет).
Прошу помощи! Объясните начинающему (СОВСЕМ начинающему
) водителю, как же все-таки пользоваться этим самым режимом резервирования. Ну не понимаю я, как это... Алгоритм действий, что ли, мне нужен Ничего не понимаю в инструкции...Вот приехала я домой. припарковалась. Хочу утром запустить машину из окна прямо, чтоб согрелась, пока ребенка одеваю (она стоит у меня прям под окнами). Что мне для этого вечером сделать нужно? По порядку?!!
Ю-Юэто теперь так называется?
цитата: |
этим самым режимом резервирования |
QwayessЧто именно "теперь так называется"?
Ю-Ю
Для сигналки ШерХан:
Если автомобиль имеет механическую трансмиссию, то для автоматического запуска двигателя предусмотрен режим резервирования. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то выполнять режим резервирования не нужно.
1. Для выполнения режима резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) необходимо выполнить следующие действия:
а) по окончанию поездки, не выключая двигатель, установить рычаг коробки передач в нейтральное положение;
б) поставить автомобиль на ручной тормоз;
в) убрать ногу с педали тормоза;
г) вытащить ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать;
д) открыть дверь и выйти из автомобиля. Закрыть дверь. Двигатель заглохнет.
После этого происходит автоматическое закрытие замков дверей, незакрытых окон и переход в режим охраны.
Открытие двери после выполнения пункта д) (если вдруг что-то забыла в салоне) сделает невозможным автоматический запуск двигателя.
Если не будет выполнен хотя бы один пункт из вышеперечисленных, то режима резервирования не будет и автозапуск двигателя не произойдет.
Ольча) вытащить ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать;
д) открыть дверь и выйти из автомобиля. Закрыть дверь. Двигатель заглохнет.
ну можете надо мной смеяться... можете что хотите...
ну как же так - при поворачивании ключа в положение OFF двигатель у меня глохнет
Qwayessсигналка то какая?
согналка Шерхан 5
Ю-Юпопробуем еще наводящий вопрос.
дык тогда вопрос, я так понимаю, в том, как работает автозапуск?
правильна?
ЗЫ: а есть ли у вас механическая трансмиссия?
Ю-Ю
Где устанавливали сигналку?
Qwayessмеханическая трансмиссия есть
однозначно
а вопрос в том, как оставить машину в режиме резервирования для последующего автозапуска
ОльчаГде устанавливали сигналку?
в ПланетеАвто. я понимаю, мона к ним съездить - и все дела. а я могу тока вечером. и у меня мелочь маленькая после детсада ругается и домой хочет:D а по утрам холодно
ему (мелочи
) вообще холодно в непрогретой машинке
вот и пытаюсь справиться с помощью опытных людей
Ю-Ю
У меня несколько раз тоже глох двигатель при поворачивании ключа в положение OFF,
но это было в том случае, когда нарушалась последовательность действий. Например , пассажиры открывали дверь раньше, чем я вытаскивала ключ из замка зажигания. Или сдохла батарейка в брелоке, после замены нормально стала сигналка работать.
Попробуй позвонить Олегу Николаевичу в ПА (цех доп. оборудования) тел. 8-35190-86510.
ОльчаЮ-ЮВы не поверите, у меня тоже всегда глохла, и я тоже звонил Алегу Александровичу в ПА, он меня абаржал и сказал резервировать по алгоритму № 3
. Для этого перед тем как повернуть ключ в положение офф нажми продолжительно кнопку 2 на брелке шерхана5 на 2-3 сек. Авто сделает "вяк"и щелкнет замками (или чемто там еще в дверях). Если авто сделает "вяк-вяк" как обычно при снятии с сигн., треба через пару сек. нажать кнопку 2 снова . И все будет ОК. Важно: прежде чем покинуть салон работающего авто (за 20 сек.) убедись что фары(если это не евросвет) выключены: в этом режиме сигнал "невыключенных фар" автомобиль не подаст. Ну и ключ в салоне не забыть тоже
Спасибо всем!!! Вот сейчас немного поработаю работу
и пойду пробовать. Надеюсь, и у меня авто будет делать"ВЯК" и щелкать замками как положено
Ну а не получится - буду звонить Олегу Александровичу
Ю-Ю
Вот у меня типа такого же глюк был с сигналкой StarLine A9. Только я сразу понял - это установщик накосячил. Там в блоке сигнализации есть какая-то петля, которую при установке надо разрезать если коробка механическая. Если не перерезать, то будет работать как с автоматом, где этот режим резервирования не нужен. Это горе-установщик её не перерезал.
PashanИ что вы потом с этой неразрезанной петлей в сигналке делали?
Установщик все исправил?
Ю-Ю
Исправил за 10 мин. Достал блок и разрезал петлю. А потом был такой глюк: при температуре ниже -15 не работал автозапуск, т.е. подготовка к запуску начиналась, приборы загорались, а стартер и не думал крутиться. Оказалось, что при низкой температуре иммо не видит ключ, который в блоке обхода зашит. Короче установщик плохо антену сделал. Так я сам все за 20 мин. переделал. Наводит на мысль: если я - не специалист за относит. короткое время фактически достал этот ключ из недр торпеды, то о какой противоугонной функции сигналки с автозапуском можно говорить?!
Вообще то сигнализация не имеет никакого отношения к защите авто. Мне даже когда в планете пытались впарить говорили о удобствах а не о защите. Тем более когда чип лежит в авто (причем у всех в одном месте). А замок свернуть не вопрос - ключ по сути и не нужен.
zavisalych
27 December 2007
Тупой вопрос: а если заказываешь штатную сигналку (какой-то там "пакет безопасности"), там же есть автозапуск, или я гоню? если есть, то как он устроен? так же, с ключом под консолью, или как-то иначе?
paravozЯ считаю ты не совсем прав. ПРАВИЛЬНО установленная и ХОРОШАЯ сигналка все-таки может усложнить жизнь угоньщикам. Ну если конечно конкретно на твою машину глаз не положили. Дело в том что сигналки в основном дешевые, а устанавливают из рук вон плохо, правильно заметил - по шаблону. А так я согласен - это одно лишь удобство. Например Шерхан только тем и хорош, что у него дальнобойкость не плохая, а криптостойкость хуже, чем у более дешевых
Чтоб сигнализация была барьером от угона ставить ее надо не в планете. И стоить это будет по другому. Да и работы на пару дней не меньше. Правда эвакуаторы никто не отменял. Каско рулит. А для прогрева двигателя лучше всего подогреватель, который при заказе фокуса стоит не на много дороже чем потом автозапуск городить. При этом меньше расход бензина на прогрев и стойкость к угону не страдает.
zavisalych
28 December 2007
paravoz:
|
Нет там автозапуска. |
Ок, уговорил, красноречивый, не буду ставить Шерхана, пусть будет все штатное.
А кто-то ставит на фокуса механические противоугонки? или,
...... "каско рулит" (с) paravoz