Мне манагер сказал, что сигналку мне ставят без возможности добавления автозапуска.
Шерхан IV кажися.
Qwayess
18 September 2006
Сигнализации
генадиййй
23 December 2008
mexx:
|
Теперь при температуре около минус 15 я завожу машину и иду в помещение охраны...благо оно большое и с предбанником где тепло но никого нет...Дешевый хохляцкий вариант..))) |
а если -40 и ночь?. Я пару лет назад в таких случаях оставлял ключи стоянщикам - и они грели пару раз за ночь.
Megachel0
24 December 2008
Golem:
|
Кстати, про доп. сигналку... У меня стоит родная и шерхан с автозапуском. |
Ну и как ты пользуешься автозапуском?
Golemцитата: |
Почти всегда ставлю машину на обе сигналки |
ГЫ))) Зачем такие крайности??? Щас попробую угадать: А еще авто застраховано по кругу, ночью стоит в железобетонном гараже с охраной из казаков вперемешку с бульмастиффами,а под педалью медвежий капкан?
Тоже хочу поставить Шер-Хан 5.
Считаю, что если захотят угнать, то угонят по любому, хоть с иммо, хоть с железками всякими...
Зато всегда садишься в прогретый авто., и самому тепло и дрыгателю хорошо...
kwazar
Если цель только прогрев и тепло в салоне, то ППП однозначно - и двигателю приятно и тебе.
NO LOGO
На стоянке ставлю на одну, а у всяких магазинов и т.п. - на обе, так хоть немного, но больше времени займет попытка угона, что может оказаться полезным. А страховки и т.п. - это крайний вариант, т.к. авто уже не будет, а головняков получишь.
Golem
На Северах ППП с печкой включенной на двойку убивает годовалый аккумулятор от -25 в ночь за раз, не веришь- спроси сам в ХМАО ветке. Я там зиму поездил - ИМХО шерхан 5 рулит.
OlegaN[EL]
26 December 2008
NO LOGO
Это от кривых рук, ведь ничего не мешает не включать вентилятор вообще, или включить на 1, ведь главное то, чтобы мотор был тёплый, а салон от него в миг нагреется. А шерхан за каждую ночь столько холодных пусков сделает, что тот же аккум точно спасибо не скажет, да и бензина будет жрать машина так, что на средний расход страшно смотреть будет.
OlegaN[EL]Вот после того как я начал активно пользовать ночные пуски, аккумулятор не разу не подвел
А сподвигло меня на это то что помойму как раз ты видел транспортировку мну на эвакуаторе с севшим акб
а на расход ага смотреть при этом страшно
NO LOGO
Правильный ППП должен работать на бензине, а не от аккумулятора.
::::шаман::::
26 December 2008
цыникесть разные ППП, на севере распостранены электрические так как в -38 шерхан врядли вывезет а с электро стопроцентный теплый запуск.
если в уренгое в семь часов утра посмотреть на пятиэтажку то почти из каждой форточки удлинитель торчит
::::шаман::::
То, о чём ты говоришь, называется ТЭН, который вваривается в картер двигателя, и греет масло (если его подключить к розетке). К ППП это можно отнести с большой натяжкой.
цыникцитата: |
Правильный ППП должен работать на бензине, а не от аккумулятора. |
Согласен, от аккумулятора работает печка
::::шаман::::цитата: |
в -38 шерхан врядли вывезет |
В Сургуте - 43 вывез
правда молотил каждые 2 часа
И в Уренгой не надо ездить, стоглбики с розетками у подъездов начинаются еще с Тобольска, это меньше 1000 км от нас
цыник, не, это не ТЭН, и греется не масло (хотя и такое было лет ...дцать назад). Встроен сей девайс в систему охлаждения. Греется тосол, циркуляция, в обычном случае естесственная. Бывает с доп. насосом. Имеется термодатчик.
OlegaN[EL]
26 December 2008
цыник
Не, там не так. Работает то он ессесна на бензине, а вот пропеллер печки крутит аккум, а некоторые криворукие его оставляют на 2-ой скорости и выше, а потом изумляется какого Х аккумулятор сел.
в ППП еще есть насос для бенза и антифриза, они и сажают акб.
NO LOGO
Меняй раз в год аккумулятор.
В режиме полной нагрузки предпусковой подогреватель потребляет около 0.5 л горючего в час. В зависимости от модели подогревателя, расход может чуть больше или чуть меньше. Потребление энергии аккумулятора – от 15 до 35 Вт. + вентилятор салонный немного.
У меня видеорегистратор потребляет больше (около 40-60 Вт), работает почти всегда в течение дня, когда езжу куда-либо (во время простоя авто - тоже, и этого времени намного больше, чем движения), и за год такой эксплуатации вообще проблем с аккумулятором не было. ППП же работает максимум час и в среднем 1-2 раза в день. Да и замена аккум. будет экономически выгоднее, в случае чего, чем износ двигателя с постоянными прогревами шерханом.
OlegaN[EL]Теперь понял, спасибо.
garyk17Прогресс на месте не стоит.
Golemцитата: |
Меняй раз в год аккумулятор. |
Олегарх, хе-хе
В нашей ветке есть такие кто каждый год без нужды меняет АКБ???
А если оф дилер мне продал машину с уже установленой сигналкой с автозапуском (брал из наличия) и отдал тока один ключ, а второй типа в блоке обхода иммо стоит. В случае же угона (тфу тьфу тьфу) страховая потребует предоставить 2 комплекта ключей. Что делать в таком случае:
1. заказать еще один ключ?
2. потребовать чтоб вытащили ключ из обходчика иимо и оставили там тока чип?
3. поставить дополнительно блокиратор (рулевого или коробки) - этот вариант предложили в страховой?
Вариант с ППП не предлагать (дорого однака), а отключать автозапуск нехачу (удобно).
zzerro
Конечно требовать выполнения п. 2, т.е. они просто ОБЯЗАНЫ ставить в обходчик болванку с чипом (им такие специально для этого приходят). Возможно придется подождать если их нет в наличии (со мной было именно так) Но ключи оба экземпляра д.б. у тебя на руках
zzerro выточи болванку, благо заготовки сейчас не проблема
Vladlen74
29 December 2008
zzerro
Требуй установки только чипа, мне лично так сделали. Что по 3 пункту, то думаю мех. блокировка не помешает! Судя по вашей подписи, авто 1.8 значит меха-я коробка, следовательно остаётся блокировка на руль, т.к. на кпп не поставить во время дистанционнго запуска.
А блокировка на руль каким образом работает и во сколько рублев это может обойтись? а на счет второго ключа тогда к дилеру обращусь, пусть вынимают
Интересен мне еще один момент. Страховой нужен просто ключ, или все же ключ с чипом?
Vladlen74
29 December 2008
zzerro
К рулевому валу ставится блокиратор, его даже не видно! самому крепить, пристёгивать и т.д. ничего не надо, просто ключ вставил закрыл или открыл, удобно одним словом. По цене, в ПА 7000 р. взяли за установку.
zzerroпослушай
NO LOGO, требуй оригинальный ключ, а в обхдчик пусть болванку с чипом кладут. но в любом случае тебя "официально развели"
Дорогие друзья помогите с выбором сигнализации с автозапуском! Критерии выбора: чтоб не глючила,совместима с комплектацией Гия(в ПА сказали,что не каждая подойдёт под эту комплектацию,помимо модулей обхода нужны ещё какие то поддерживаемые функции)и ,по возможности, цена доступная! Хочется узнать у кого какая стоит и впечатления от эксплуатации(беспокоила или нет)?Заранее всех блогадарю!
Я гдето выше уже постил, в зимних условиях Урала и ХМАО Шерхан 5 со своими функциями справлялся - это лично мои ощущения
::::шаман::::
10 January 2009
X016XXшерхан неплохая но просто очень раскрученная сигнализация
я бы тебе посоветовал Старлайн Б-9, самое лучшее соотношение цена и качество
шерхан с установкой 11тыр выходит а старик в 9500 уложится можно так что решай
::::шаман::::цитата: |
я бы тебе посоветовал Старлайн Б-9 |
Б9 стоит на Ноуте, яж сравнивал, радиус действия раза в два меньче у неё
3 people online