Данная тема предназначена для таких разговоров, ради которых не целесообразно создавать отдельные темы.ВАЖНО!Здесь действуют
Правила Форума, которые обязательны для соблюдения, исключая наказания за флуд, оффтоп и личную переписку (без злоупотреблений), но за иные нарушения наказание будет по всей строгости!
Любителям пофлудить напоминаю, что на основном форуме есть целый раздел для этого:
Курилка
Давно езжу на Хакке, 5ая была на фокусе, сейчас 7ая. Резиной доволен, шипы действительно крепко сидят, но шумная зараза! У тестюхи Мишка латитюд, так он тише в два раза!
MisterUniversal
7 November 2016
AlexRZN:
|
Я конечно по резине не спец, но каким образом можно определить воемя начала пробуксовки? Вы что с секундоиерлм стоите чтоли? |
Ну не надо так категорично.
Педальку вроде немного нажал, а тахометр прыг, дрыгатель рык. Вот и пробуксовка. Потом конечно антибукс придушивает но заметно же всё равно. По началу переживал что не поедет машинко или резина голая к весне будет. Но машинко едет и с пробуксовкой (не до дури конечно), шипы не теряет и я успокоился.
Про отсутствие возможности сравнить скажу вот что.
Фабию на Хакке5 я продал зимой и сразу сел в Фокус на Хакке7. У жены машина прошлый год была на Кумхо (сейчас тоже Хакка7). У отца на Ханкуке (там конечно полный привод и совсем другая карусель с разгоном, но всё же).
И на всех этих машинах я езжу + эпизодически на паре других катался.
Марку резины вслепую ясен пень не угадаю, но характер у всех разный! Одна держится до последнего но когда провернётся шлифует без толку, другая чуть посильнее нажмёшь но и в буксе едет. Третья ещё как то по своему.
Если бы все покрышки были одинаковыми мы бы ездили на самых дешевых, а не ломали тут копья.
P.S. Я по резине тоже не спец. Приходится доверять журналюгам и отзывам. А в предыдущих постах описал ощущения от резины за 2 с лишним сезона. В том числе то, что не понравилось. Например то, что уж очень нежно надо с газом обращаться, и всё равно пробуксовка возникает. В журналах про нокиан такого не пишут почему-то.
Есть у кого выходы на навивку пружин?
Заказывать дорого получается.
Есть одна - по ней нужно сделать две новые.
Сергей М:
|
Есть у кого выходы на навивку пружин? Заказывать дорого получается. Есть одна - по ней нужно сделать две новые.
|
блог не ведешь ни где? интересно почитать было бы
AlexRZN
Нет. Только в Вконтакте фотки
Похвастаться нечем - запчастей набрал всяких, надо восстановить, дефектовать, собрать и т.д.
Пока только рама отпескоструена, проварена и покрашена
mordovorot
7 November 2016
Полазил по инету, почитал отзывы, посмотрел видео на ютубе, большинство таких же отзывов. Так что забил на эту тему. Хотелось бы, конечно, чтобы фары ярче освещали дорогу, особенно в сырую погоду. Ну да ладно...
boss62
7 November 2016mobile
1
mordovorot
Только ксенон поможет
mordovorot
Я гдето на али натыкался на светодиодные поротивотуманки в штатное место. Вот они ярко должны светить
hristos
Светят куда попало пучка не формируют. Только как дневные ходовые использовать.
MEDVEDRZN
8 November 2016mobile
adilrzn
То что ты за рулем 8 лет это не показатель, тогда объясни почему у нас не глох как бы мы его не крутилт?
boss62
8 November 2016mobile
На счет ксенон мне кажется он сейчас качественнее стал. И если его правильно отрегулировать фары то все нормально будет. Я ездил с ним как машину купил уже стоял не родной но дорогой. Пучок собранный на дороге образуется конечно не так как заводские фары но достойно я считаю. Тут палка о двух концах кто. Против ксенона с одной стороны ты видишь в любую погоду дорогу и обстановку перед собой. А с другой как говорят слепишь. Но ведь и Галогеном можно слепить .у меня фары опущены до конца и мне встречки не моргают ни когда а вот стоит преподнять тогда да начинают моргать типа что слеплю
MEDVEDRZN
8 November 2016mobile
karlon3
Ты комент норика читал про свап, я тоже хочу сделать на автомате, там не осоьо дорого выходит
MEDVEDRZN
8 November 2016mobile
boss62
Ну вообще ксенон в гологене это дело плохое, а вот штатные фары светят очень хорошо,
boss62
8 November 2016mobile
MEDVEDRZN
Чем дело плохое?
MEDVEDRZN
8 November 2016mobile
boss62
Ну лично я очень не люблю не заводской ксен слепит, у меня даже ктгда приора была я ставил линзы и омывайку
boss62
8 November 2016mobile
MEDVEDRZN
А галогеном не слепит?
adilrzn
8 November 2016mobile
1
MEDVEDRZN:
|
adilrzn То что ты за рулем 8 лет это не показатель, тогда объясни почему у нас не глох как бы мы его не крутилт? |
Ты фразу С машиной что то не то, специально мимо ушей пропускаешь? И хочешь свалить на то что за рулём я профан.
ivanFfocus2
9 November 2016
парни, было у меня такое на фф2 дорестайл.. но не глох, а просто выскакивала ошибка "неисправность рулевого управления". смысл в чем, как мне объяснили, там ну ГУР в крайнем положенеии сделана защита "от дурака" чтоб его не спалить и при высоких оборотах и при полном вывороте руля просто ГУР насос отключается и выскакивает ошибка... вот почему машина глохнет...это вопрос... как вариант, гляньте уровень жидкости ГУР... по крайней мере начните с этого...
ivanFfocus2
9 November 2016
1
что касается темы про ксенон и галоген... ставьте ксенон 3000К (это желто-лимонный свет) и проблема решена... не слепит!!! все видно, контраст отличный!!! у меня 2 года стояли в голове и в туманках, ни разу ни один гаишник ничего не сказал... только один спросил, что за лампочки и где купить))) тот кому не нравится внешний вид желтых фар это уже другой вопрос, но в сумерках и в дождь видно очень хорошо...
ivanFfocus2
так на ФФ3 ЭУР стоит...
ivanFfocus2
9 November 2016
Сергей М:
|
ivanFfocus2 так на ФФ3 ЭУР стоит... |
а мотор какой стоит на авто??? и сколько лошадок??
ivanFfocus2
9 November 2016
у меня фф2 рестайл, с фф3 не сталкивался, но насколько я знаю, то там комплектации с ЭУР и ГУР есть.
Фокус через раз стал заводить, есть мысли почему?