Данная тема предназначена для таких разговоров, ради которых не целесообразно создавать отдельные темы.ВАЖНО!Здесь действуют
Правила Форума, которые обязательны для соблюдения, исключая наказания за флуд, оффтоп и личную переписку (без злоупотреблений), но за иные нарушения наказание будет по всей строгости!
Любителям пофлудить напоминаю, что на основном форуме есть целый раздел для этого:
Курилка
Боберрр:
|
Юзать форум надо не только для флуда |
Илья! Жалко плюс можно только один поставить
Боберрр
14 June 2016
adilrzn:
|
Почему тогда не ездить бы на весте или калине? Тоже можно сказать наше все. Может конечно под маркой кастрол нам пихают лукойл, но я наивно предполагаю что цена все же влияет на качество))) |
Есть и Гранта и что?
И как связаны марка масла и авто?
В Форда ТОЛЬКО какое масло МОЖНО?
restore81:
|
Боберрр А разве в фокус 3 не 5w20
|
А почему только это? Допуски есть у многих масел. Реклама внушила?
restore81
14 June 2016mobile
1
Боберрр
Да не реклама, я лил фордовское формула F,(он же кострол) и в 198 000 движок был в отличном состоянии и очень чистый в внутри, не хочется эксперементировать, а если масло убьет движок? ремонт выйдет дороже экономии...
restore81
У меня 1.6 ps. Регулярно обновляю ПО коробки. Пробег 30000 все ок. Многое зависит от стиля езды. На светофорах серектор в N.
restore81
15 June 2016mobile
karlon3
К селектору в N я даже жену подготовил...
BadRadio
15 June 2016
Тоже лью катсрол у официалов во второй ф.
БоберррА где можно про допуски лукойла посмотреть ?что то я не могу нагуглить ничего, только инфа на клубе здесь.
Castrol 5w-20 по новому допуску проходит Новые допуски Ford WSS-M2C: ---948В---
А лукойл люкс по старому --913C---
По диаграмме допусков вот
тут новый допуск перекрывает старый, хоть и не сильно.
Я, честно говоря, лью у официалов потому что на подделку нарваться боюсь.
BadRadio
нашим движкам 913 допуска за глаза. Да и 5#30 мне в движке понравился больше чем 5#20.
БоберррТут уж, как мне кажется, на вкус и цвет
как по мне так на 20-ке по ловчее)
Про масло можно долго спорить)
BadRadio
Боберрр
Я конечно не ездил на 20.но не понимаю каким образом вы отличаите на каком лучше
boss62Да в том то и дело, что так не определишь, тут больше самовнушение каждого...
Кому что, как говорится)
BadRadio:
|
boss62 Да в том то и дело, что так не определишь, тут больше самовнушение каждого... Кому что, как говорится) |
Зря ты так, на двадцатке движка легче крутится, мгновенный расход меньше на 0,1 л. Но при высоких оборотах звук становится звонче. На тридцатке движок работает тише.
БоберррВ принципе, я так и думал)
Не хотелось впадать в полемику.
yoyon4ik
15 June 2016mobile
Я на предидущую вообще 10-40 лил, и в морозы все с завистью смотрели как я на машине приезжал на работу, а кто то пешком. Все дело в исправной машине.
karlon3:
|
restore81 У меня 1.6 ps. Регулярно обновляю ПО коробки. Пробег 30000 все ок. Многое зависит от стиля езды. На светофорах серектор в N. |
не когда не ставил на N и сам знаешь всё ок
adilrzn
16 June 2016mobile
Езжу на мкпп, но добавлю свои 5 копеек, Эмин, если ты ездил на механике, на светофоре ты стоял на сцеплении? Ведь когда выжато сцепление , начинается нагрузка на выжимной и вилки, следовательно чем больше нагрузка, тем меньше ресурс. Так что логика в том чтобы ставить в N есть, особенно если ты собираешься не 2-3 года кататься и продатьн авто)))
tired_pilot
16 June 2016mobile
adilrzn
Принцип акпп несколько другой.
ПШ тоже.
Ничего общего с мкпп.
tired_pilot:
|
adilrzn Принцип акпп несколько другой. ПШ тоже. Ничего общего с мкпп. |
Общее есть и много. Начнем с того, что связь движка и колес жесткая через валы кпп, в АКПП связь через жидкость. У ПШ намного больше общего с мкпп и РКПП нежели с АКПП.
Кста, сегодня защитил диплом.
Боберрр:
|
Общее есть и много. Начнем с того, что связь движка и колес жесткая через валы кпп, в АКПП связь через жидкость. У ПШ намного больше общего с мкпп и РКПП нежели с АКПП. |
принцип переключения передач я имел ввиду, а не конструкцию.
Конструктивно то ПШ и должно было заменить в Европах мкпп, ибо к жидкостным акпп в Европах относятся негативно. Почему-то.
tired_pilot:
|
принцип переключения передач я имел ввиду, а не конструкцию. Конструктивно то ПШ и должно было заменить в Европах мкпп, ибо к жидкостным акпп в Европах относятся негативно. Почему-то. |
А я про то, что в пробках постановка на нейтраль на МКПП и ПШ логична, о чем собственно и было начало.
adilrzn об этом и говорил.
)вероятно дипломированный специалист!
hristos:
|
Боберрр Поздравляю когда обмывать будем? |
Можете начинать, я не ограничиваю.
MEDVEDRZN:
|
не когда не ставил на N и сам знаешь всё ок |
Судя по записи на drive2 tcm и сцепа закончили свое выступление?