Рязанская курилка.



Данная тема предназначена для таких разговоров, ради которых не целесообразно создавать отдельные темы.

ВАЖНО!

Здесь действуютПравила Форума, которые обязательны для соблюдения, исключая наказания за флуд, оффтоп и личную переписку (без злоупотреблений), но за иные нарушения наказание будет по всей строгости!

Любителям пофлудить напоминаю, что на основном форуме есть целый раздел для этого: Курилка
курилочка, флуд, базар-вокзал, разговорная, Рязань, Курилка, Флудильня

-SAVE-
2 December 2013

Рязанская курилка.
423,9K
views
95
members
11,1K
posts

avatar
vantus
31 January 2014


mstr
по твоим симптомам которые ты сейчас описываешь не похоже на насос
Больше похоже на свечи или форсунки если забит фильтр или умирает насос признаки немного другие

И кстати ты никак не проверишь забился ли у тебя фильтр так как он литой и не разборный
avatar
mstr
31 January 2014


vantus
Свечи смотрели осенью- вроде сказали походят еще...а забивается именно сетка грубой очистки ... курил недавно эту тему.. мог подзабыть .. там вроде 2 фильтра- первый - тот что в самом насосе- он меняется с насосом, но вроде ходит долго..второй- именно эта сетка грубой очистки.. ее рекомендуют тут на форуме менять/чистить каждые 30-50 тыс.. с нашим бензином...видел фото таких сеток- там слизь коричневая брррр а в баках находят от песка до опилок железных)))
Ну так что, соратнички, будут советы по хорошим , недорогим сервисам?)) желательно - московский/канищево.
avatar
vantus
31 January 2014


avatar
mstr:

но вроде ходит долго

Это и есть коренное слово
Просто сам уже сталкивался и несколько друзей тоже попадали на такое и могу сказать чистка этих сеток мертвому припарки
Но попытка не пытка
avatar
yoyon4ik
31 January 2014


цитата:
но лил только 92...

я бы поменял свечи и почистил форсунки, на чистку форсунок надо 1 час и баллон очистителя
-SAVE-
31 January 2014


avatar
mstr:

-SAVE-
Привет)) как дизелек себя чувствует в -30?
просто были мысли о такой же машинке , но отговаривают многие ..

отлично, заводиться с первого раза, стартером даже не кручу, заводиться сразу

за 3 года, ни разу не пожалел что взял дизель, и след машина тоже будет дизель.
avatar
клапан
31 January 2014


mstr
прежде чем вскрывать что-то, померий давление топлива в рампе!!! А то может и не в нём дело, у меня пробежал 130 тыс. без всяких замен, симптомы появились как у тебя, но я даже свечи за это время не менял, так и продал
Я у себя чирке поменял всё пока не дошёл до катушки
Ваще когда топлива не хватает дрыгатель при интенсивном разгоне не даёт тяги(вялый кик даун), запуск меняется(проверить можно путём нескольких принудительных пусков насоса). Может клапан стравливать, а фильтр быть чистым
Но прежде проверь давление на рампе!!! Если оно в норме ищи в искре.
avatar
mstr
31 January 2014


-SAVE-
у тебя вебасто?
просто одна знакомая с работы на спортаже дизельном окалевшая приехала))) с дашков- театралка
театралка- московский все еще
до шабулина доехала- и о чудо стрелка поехала вправо
говорю- а чо подогреватель не заказали-- говорит дорого...целых 20 000 ..ага , говорю, при бюджете то в лям за 20 000 мерзнуть -хорошая экономия

ПС
Прокатишь на дизельке при встрече?))) хочу заценить динамику.
-SAVE-
31 January 2014

1

avatar
mstr:

-SAVE-
у тебя вебасто?
просто одна знакомая с работы на спортаже дизельном окалевшая приехала))) с дашков- театралка
театралка- московский все еще
до шабулина доехала- и о чудо стрелка поехала вправо
говорю- а чо подогреватель не заказали-- говорит дорого...целых 20 000   ..ага , говорю, при бюджете то в лям за 20 000 мерзнуть -хорошая экономия

ПС
Прокатишь на дизельке при встрече?))) хочу заценить динамику.


Вебасто нет, закрыл решетку радиатора и проблем нет, двигатель уже на выезде из канищево прогревается. Динамика ураган конечно прокачу. Тут еще эпвс помогает прогреть салон.
avatar
mstr
31 January 2014


yoyon4ik
клапан
короче полмашины разобрать)))
я так понимаю, мне свечи и форсунки будет дешевле и проще сделать.. может я и преувеличиваю.. не такой уж и дрыг серьезный но он ощущается))) кстати тянет машинка неплохо если бы не эти дрыги при переходе на повышенную...

на фокусировке кто нибудь прокатится из вас и по симптомам поставит диагноз... если к тому времени сам причину не найду)))

после чипа подхват вниз переместился..теперь больше 4000 вообще не кручу...смысла нет.. тяга с 2000-2500 начинается неплохая..как раньше с 3500.. а вот после 3500 уже нет подхвата.. не думаю что что то в разгоне выиграл.. замериться бы со стоком лично)))
avatar
mstr
31 January 2014


-SAVE-
во придумал)) у тебя завтра не найдется для меня полчасика??? а то я уже вторую неделю темы про дизеля пилю))) башка кругом))пиво с меня)))или чай

Альфа автотехцентр
Московское ш., 33а нормальный сервис?
avatar
клапан
31 January 2014


avatar
mstr:

yoyon4ik
клапан
короче полмашины разобрать)))
я так понимаю, мне свечи и форсунки будет дешевле и проще сделать.. может я и преувеличиваю.. не такой уж и дрыг серьезный но он ощущается))) кстати тянет машинка неплохо если бы не эти дрыги при переходе на повышенную...


Разбери
Но сначала проверь давление!!!
Будет давление, значит дело не в топливо подаче. Смысл менять форсунки? Если они забиты, то будет подтраивать и провалы при ускорении. Мыть их у нас в Рязани не умеют!!! Всё что предлагают это всё фигня!!! Мыть надо на стенде и там же проверять их работу.
Короче! Не надо мишать машине работать!
Прежде чем, что-то менять- проверь на работоспособность!
avatar
клапан
31 January 2014


цитата:
Альфа автотехцентр
Московское ш., 33а нормальный сервис?

Такой же как и "у Ашота" Развод
-SAVE-
31 January 2014


avatar
mstr:

-SAVE-
во придумал)) у тебя завтра не найдется для меня полчасика??? а то я уже вторую неделю темы про дизеля пилю))) башка кругом))пиво с меня)))или чай

Альфа автотехцентр
Московское ш., 33а нормальный сервис?


Что в дизелях непонятно? Сейчас кататься смысла нет, момента дофига, он буксует на летней резине, а про зимнюю вообще молчу. Если только по северной втапливать:)

Завтра у меня времени немног, в воскресение вроде время будет.

Про сервис сказать ничего не могу, а вообще в рязани с дизелистами проблема.
avatar
yoyon4ik
31 January 2014


цитата:
сё что предлагают это всё фигня!!! Мыть надо на стенде и там же проверять их работу

что такое стенд ? лишь приспособление для того чтобы узнать сколько льет форсунка в ед. времени
а мыть можно и самому...2 провода, лампочка, кнопка, баллон очистителя...факел распыла меняется за 2-4 цикла от писающего струей до равномерного, тонковзвешенного факела...

п.с. я не настаиваю...
avatar
Боберрр
31 January 2014


mstr
ИМХО у тебя проблемы на переходных режимах, соответственно я бы начал с промывки дросселя, кстати как заслонки во впускном коллеторе работают? Они управляются двумя клапанами, бывают мрут и начинаются такие траблы
avatar
клапан
31 January 2014


avatar
yoyon4ik:

что такое стенд ? лишь приспособление для того чтобы узнать сколько льет форсунка в ед. времени
а мыть можно и самому...2 провода, лампочка, кнопка, баллон очистителя...факел распыла меняется за 2-4 цикла от писающего струей до равномерного, тонковзвешенного факела...

п.с. я не настаиваю...

Вот самое главное сколько она льёт. Балончики всё фигня, это та же тема, что и промывки, присадки, востоновители. Балончики скорей профилактика, а не лечение. Давление и ультразвук- вот лечение. И обязательная проверка, остальное деньги на ветер и спокойная душа, что откупился.
avatar
клапан
31 January 2014


avatar
Боберрр:

mstr
ИМХО у тебя проблемы на переходных режимах, соответственно я бы начал с промывки дросселя, кстати как заслонки во впускном коллеторе работают? Они управляются двумя клапанами, бывают мрут и начинаются такие траблы

Истенну глаголишь!
Но опять, просто попшикать- это хрень! Полный разбор!
Я так пшикал, пшикал, а потом один товарищ от не чего делать разобрал мне его и я OFFигел, от слоя смолы застывшейвнутри, и кроме как скрепком и отвёркой не отскрябывалось.
avatar
mstr
31 January 2014


-SAVE-
я тоже про северную думал))) хотя есть куски сухого асфальта..а ты чо, еще на летней ??)))

вот именно, что не только в рязани.. хоть и редко они ломаются, но вот починить ТНВД или что то из топливной системы дизелей-- вообще говорят везде проблема. а цены
в 2003 году на лекциях (я учился на автофаке) препод делал логичные заключения, что турбодизель - это мегакруто.. но есть огромное НО
в россии не умеют толком делать дизельную аппаратуру.. хотя на сельхоз машинах вроде и ниччо так..
ее не умеют толком ремонтировать...
прошло 10 лет..воз и ныне там?
а поп поводу ЭПВС - мои пробеги не позволяют толком заряжать аккум((( если только домой таскать постоянно на заряд)))

в воскр -после обеда тоже могу)))скинь телефон в личку

клапан
если б я еще умел мерить это давление))) где его можно проверить?)))
кстати, а сцепление чудить не может?)))

ПС..кто что думает .. пока только слюни пускаю.. но чем черт не шутит.продам квартиру - буду жить в машине))). много подводных камней там?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57380562-fe3868.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56764616-d9c4a5.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57614008-a288ad.html
avatar
yoyon4ik
31 January 2014


цитата:
Вот самое главное сколько она льёт.

ну если она ссыт, а не факелом распыляет, то промывка это то с чего надо начинать
а так можно и при дребезжании двигла смело капиталку делать...
надо действовать последовательно, от простого к сложному
avatar
yoyon4ik
31 January 2014

1

mstr
из всех объяв задержал внимание только на белой, от остальных оттолкнуло описание
avatar
mstr
31 January 2014


Боберрр
Знаешь, а ведь когда я промывал дроссель в последний раз , там был нехилый нагар копоти который перекрывал щель на закрытом дросселе.. это было на 35000 ...машина реально перестала тыкать..списал все на самовнушение...сейчас 38000... неужели опять??? за 3000..ппц.. масло и фильтр менял на 33000 после покупки..если что
avatar
клапан
31 January 2014


avatar
yoyon4ik:

ну если она ссыт, а не факелом распыляет, то промывка это то с чего надо начинать
а так можно и при дребезжании двигла смело капиталку делать...
надо действовать последовательно, от простого к сложному

она может распылять с потерями, которые на глаз не определишь., а начиная с 5-10% потерь, это уже серьёзно
avatar
клапан
31 January 2014


avatar
mstr:

Боберрр
Знаешь, а ведь когда я промывал дроссель в последний раз , там был нехилый нагар копоти который перекрывал щель на закрытом дросселе.. это было на 35000 ...машина реально перестала тыкать..списал все на самовнушение...сейчас 38000... неужели опять??? за 3000..ппц.. масло и фильтр менял на 33000 после покупки..если что

Ты смыл только то что сверху, я увере тебяю как ты удивишься вскрыв его
Не знаю как на фокусе, но на остальных моих машинках, есть такой сосок, с колпачком и там типа золотник., выкручиваешь его, надеваешь шланг на хомуты, а на другой конец манометр от насоса(100р), включаешь зажигание(можно даже покрутить) и смотришь показания!
avatar
Боберрр
31 January 2014


avatar
mstr:

Боберрр
Знаешь, а ведь когда я промывал дроссель в последний раз , там был нехилый нагар копоти который перекрывал щель на закрытом дросселе.. это было на 35000 ...машина реально перестала тыкать..списал все на самовнушение...сейчас 38000... неужели опять??? за 3000..ппц.. масло и фильтр менял на 33000 после покупки..если что

Если за такое время дроссель засрался, то возможно кольца в поршневой лежат, компрессия давит через егр, и дальше в дроссель... снимай и смотри. Чистить дроссель только со снятием и никак иначе. И проверь работу клапанов на заслонках впускного коллектора.
avatar
mstr
31 January 2014


аяяй))) это измена... зачем я это увидел... даже жена из душа чихнула)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55128942-6e5be0.html

это (только 5 д) единственное на что я бы променял СТ)))
avatar
mstr
31 January 2014


Боберрр
такое на ночь писать как спать то теперь?
avatar
Боберрр
31 January 2014


avatar
mstr:

Боберрр
такое на ночь писать   как спать то теперь?

С удовольствием, а как время будет компрессию замерить и повторю еще раз, проверить клапана заслонок впускного коллектора. Может и не так все страшно
avatar
клапан
31 January 2014


avatar
mstr:

Боберрр
такое на ночь писать как спать то теперь?

Ладно не дрефь! Не дымит же у тебя? Масло не жрёт? Значит живой! Для самоуспокоения есть раскоксовыватель, иногда помогает.
Я ща по весне буду у своих бегемотиков дроселя разбирать )))
-SAVE-
31 January 2014


mstr
Я говорил про то, что он на летней на сухом асфальте буксует, а зимнюю резину рвет прост. Чем больше момент, тем тяжелее зимой скорость набирать.
avatar
Боберрр
31 January 2014


avatar
клапан:

Ладно не дрефь! Не дымит же у тебя? Масло не жрёт? Значит живой! Для самоуспокоения есть раскоксовыватель, иногда помогает.
Я ща по весне буду у своих бегемотиков дроселя разбирать )))

Если лежат копрессионные, то дымить и жрать масло не будет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up