Сегодня, 7 июля, 2012 года, известная международная группа когнитивных неврологов, нейрофармакологов, нейрофизиологов, нейроанатомов и вычислительной неврологии собрались в Кембриджском университете, чтобы переосмыслить основания осознанного опыта и соответственного поведения в людях и не человеческих животных. Пока сравнительные исследования этой темы затрудненно естественной неспособностью не человеческих животных, и чаще людей ясно и легко сообщаться со своим внутренними состояниями, следующее наблюдения могут быть утверждены однозначно:
• Область исследования сознания стремительно развивается. Было разработано большое количество новых технология и стратегий для исследования людей и не человеческих животных. Следовательно, больше данных становиться доступным для чтения, и это требует периодической переоценки предубеждений ранее занимавших место в этой области. Исследования не человеческих животных показали, что гомологичные схемы мозга связанны с осознанным опытом и восприятие может выборочно способствовать и препятствовать, оценке их фактической необходимости для такого опыта.
• Нервные основания эмоций, кажется, не ограничены корковыми структурами. Фактически, подкорковые нейронные сети, возбужденный во время эмоциональных состояний у людей, также критически важны для порождения эмоциональных поведений у животных. Искусственное возбуждение тех же самых областей мозга порождает соответствующее поведение и чувственные состояния, как в людях так и в нечеловеческих животных. Где бы не возникало в мозгу инстинктивное эмоциональное поведения у нечеловеческих животных, многие следующие поведения совместимы с опытом чувственных состояний, включая и те внутренние состояния, которые поощряются и наказываются. Глубокая мозговая стимуляция этих систем у людей может также произвести подобные аффективные состояния. Системы, связанные с аффектом, сконцентрировались в подкорковых регионах, где нервные соответствия имеются в большом количестве. Молодые человеческие и нечеловеческие животные без неокортекса сохраняют эти умственные функции головного мозга. Кроме того, нервные схемы, поддерживающие поведенческие/электрофизиологические состояния бодрствования, сна и принятия решений, кажется, возникли в процессе эволюции, на этапе развития беспозвоночных, будучи очевидными у насекомых и цефалоподных моллюсков (например, осьминогов).
• В поведении птиц, с точки зрения нейрофизиологии и нейроанатомии, был обнаружен поразительный случай параллельного развития сознания. доказательства уровней сознания близких к человеческому наиболее ярко наблюдались у африканских серых попугаев. Эмоциональный сети и когнитивные микроструктуры у млекопитающих и птиц, кажется, являются в большей мере гомологичными, чем думалось ранее. Кроме того, были найдены определенные виды птиц для демонстрации невральных шаблонов сна схожих на те же, что и у млекопитающих, включая фазу сна с быстрым движением глаз (БДГ) и как было продемонстрированно на примере полосатых зябликов, нейрофизиологические шаблоны, как считалось ранее, предполагали наличие неокортекса млекопитающего. Сороки, в частности, показывали поразительные схожести с людьми, человекообразным обезьянами, дельфинами и слонами, в исследованиях самораспознавания с использованием зеркала.
• У людей эффект определенных галлюциногенов, кажется, связан с разрушением коркового процесса прямой и обратной обработки. Фармакологические вмешательства в нечеловеческих животных используя составы, которые, как известно, затрагивали сознательное поведение у людей, могут привести к подобным волнениям в поведении у нечеловеческих животных. У людей есть доказательства, чтобы предположить, что понимание коррелировано с корковой деятельностью, которая не исключает возможные вклады подкорковой или ранней корковой обработкой, как в визуальном понимании. Существует свидетельство того, что у людей, сознание коррелировано с корковой деятельностью, которая не исключает возможные вклады подкорковой или ранней корковой обработкой, как в визуальной осведомленности. Свидетельство того, что эмоциональные чувства человека и нечеловеческих животных происходят из гомологических подкорковых мозговых сетей обеспечивают убедительное свидетельство эволюционно общего, первичного аффективного свойства.
• Мы объявляем следующее: "Отсутствие коры головного мозга, кажется, не устраняет организм от переживания аффективных состояний. Общие доказательства указывают на то, что у нечеловеческих животных есть нейроанатомические, нейрохимические и нейрофизиологические основания сознательных состояний наряду с способностью проявлять преднамеренное поведение. Следовательно, вес доказательств указывает, что люди не уникальны в обладании неврологическими основаниями, которые порождают сознание. Нечеловеческие животные, включая всех млекопитающих и птиц и многих других существ, включая осьминогов, также обладают этими неврологическими основаниями."
*Кембриджская Декларация по Сознанию была написана Philip Low и отредактирована Jaak Pankseep, Diana Reiss, David Edelman, Bruno Van Swinderen, Philip Low и Christof Koch. Декларация была публично объявлена в Кембридже, Великобритания, 7 июля 2012, на Конференции Francis Crick Memorial по Сознанию у людей и нечеловеческих животных, в Колледже Churchill, Кембриджском университете, Low, Edelman и Koch. Декларация была подписана участниками конференции тем самым вечером, в присутствии Stephen Hawking в комнате Balfour в Отеле du Vin в Кембридже, Великобритания. Память о церемонии подписания была увековечена Си-Би-Эс 60 минут.
x