Внимание всем!
Представительство ФордМК АтлантМ Боровая проводит День Открытых Дверей специально для клубов любителей автомобилей Форд.
Программа мероприятия:
Знакомство с новинками ФОРД, а также отделами продаж автомобилей и запасных частей и сервиса и их представителями. Обмен опытом и мнениями.Общение клубней между собой и с новыми друзьями из Автоцентра.Планирование сотрудничества клубов и ФордМК. Дружеское чаепитие.
ТЕСТ-ДРАЙВ новых автомобилей Форд.Приходите всей семьей.
Итак,
мероприятие состоялось 07 декабря 2013 года в 12 часов в Автоцентре на Боровой. Було интересно!
Программа ТЕСТ-ДРАЙВа:
Выставлены авто
1. Fiesta 1.25 Duratec-16v МКПП- Отличная машинка, просто супер за свои деньги...
2.Focus 1.0l Ecoboost GTDi МКПП- Просто удивил динамикой, звуком и тягой 3-х цилиндровый моторчик объемом меньше литра.
3.Mondeo 2.0 EcoBoost PowerShift. - По отзывам клубней кто ездить на АКП- просто супер, отзывы пользователей механики - моща супер, но к АКП нужно привыкать, но дело именно в том, что нет опыта езды на автомате.
Можно было протестировать ВСЕ эти автомобили.
ЗЫ. впечатления и пожелания на следующую сходку и её программу- обсуждаем тут.
belaz555
21 November 2013
Обсуждение сходки на Боровой, итоги, впечатления
ruslan_na_forde
19 December 2013
Ой, ты хоть знаешь, зачем нужна рама?
А про теслу - давай представим, что завтра все сели на электромобили ина ночь их воткнули в розетку, что станет с электросистемой?
ruslan_na_fordeУж очень вы скептически настроены по отношению ко всему (всем)...
Аж даже странно.
Sly32:
|
На тестовом Фокусе литровом Экобусте был расход 8.8 литров. с учетом что он крутится по кольцу весь день- немало. Значит реально больше 9 литров. Хотя может его все шпорят кому не лень))) до 10 литров по городу на автомате - нормальный расход, считаю |
Ага, когда почти без прогрева - сразу тапку в пол и понеслись до поворота на Цну, там тормоз в пол, снова разгон в пол... Цикл езды по тестовому маршруту - очень далек от реальностей езды даже по кольцу... Так что не совсем корректно так мерять его расход. Тем более что тепершние БК (что мне очень не нравится) очень сильную поправку делают на среднюю скорость и дистанцию замера. На 2,0 Duratec HE с чипом S-Line MAX и тапке в полу - 9,1 имеется практика... В реалити - у клиентов - не более 8,1 в городских режимах на мешалке и 125 лс версии.
Texnik
С учетом мощности и того как он ехал - для меня нормальный расход. Конечно, это не мои 7, 7.2 литра по городу и 4.5 на трасе, как ты написал "Топлива Сотоны") но все равно достойный результат.
Но вообще склоняюсь к Фиесте с экобустом. Ежели бы не сумасшедшие ставки по кредитам, счас бы уже заказывал такую
ruslan_na_forde
19 December 2013
Таки не поленился, наваял сравнительную табличку по линейкам второго и третьего поколений (данные с авто ру)
модель мотор мощность разгон расход в городе снаряженная масса
FOCUSmk3 5d 1.6 105 12.3 8.0 1270
FOCUSmk2 5d 1.6 100 11.9 8.7 1242
FOCUSmk3 5d 1.0 100 12.5 5.8 1276
FOCUSmk3 5d 1.6T 150 8.6 7.7 1333
FOCUSmk2 5d 2.0 145 9.2 9.8 1326
Четко видно, что 1.0 - это замена 1.6 атмосферного. При этом турбомотор имеет лучше тягу (момент и мощность) на низах, поэтому в угоду экономии (и комфорту) у него длиннее трансмиссия и он чуть медленнее. Зато в паспортном расходу (который получен в одинаковых условиях) прогресс внушительный. Но есть нюанс, в жизни на турбомоторе получить паспортный сложнее, бо с низов едет и хочется его давануть.
З.Ы.
belaz555,
- Вы лучше аргументы приводите, а не на личности переходите. Например массу 80 с ГБО в снаряженном состоянии по заводу.
З.З.Ы. Кстати, я не спорю что тесла - отличный авто за свои деньги. Топовая тесла С стоит 87 тыщ без налогов, судя по восторженным отзывам журналюг - её конкурент это панамера в версии GTS (едет также), которая стоит 115, либо же БМВ 750, которая чуть медленнее, но и стоит те же 87. Правда, это класс авто, когда расход топлива - это скорее грин понты и модный тренд, чем реальная экономия.
evgscorp
19 December 2013
Да согласен мотор что надо. Мне тоже очень понравился 1.0 Ecoboost. Тянет с низов те крутящий момент пониже не нужно крутить движок до 5-6тыс на обгонах. В общем осталось выяснить его ресурс. Если будет как у атмо 1.6 300-400 отхаживать без особых косяков тогда достойная замена. А про расход тут правильно написали - все хотят ведь посмотреть на его динамику вот и расход такой. Были же тестдрайвы на онлайнере и абв они там в нормальном режиме его обкатывали. Там и расход нормальный был.
ruslan_na_forde
19 December 2013
цитата: |
Если будет как у атмо 1.6 300-400 отхаживать без особых косяков тогда достойная замена. |
- у турбы ресурс где-то 200 тыщ.
Ну и кокнуть его легче.
А зачем Вам ресурс в 300-400 тыщ?
цитата: |
А зачем Вам ресурс в 300-400 тыщ? |
Потому что брать будем уже с таким пробегом через год-другой
ruslan_na_forde:
|
- у турбы ресурс где-то 200 тыщ. Ну и кокнуть его легче.
А зачем Вам ресурс в 300-400 тыщ? |
Хито сказал про такой ресурс у турбы ???
У горе-гонсчегов - да...
В этом моторе для сохранения мотора и особенно турбы - стока всего сделано...
И электропомпа дополнительная для предотвращения термического шока при ВЫКЛ после прохвата,
и специально спроектированные контура охлаждения в ГБЦ, блоке - там если прально помню - 4 режима работы, а не 2 как у классической системы охлаждения. Система смазывания с насосом переменной производительности. (как и у 1,6 EcoBoost). Форсунки омывания днищя поршня маслом под давлением для охлаждения. Опять же - блок 1,0 EcoBoost - из чугуняки... )))
Живой прототип мотора был отдан Кастрюле на ДВА года для тестов и создания спец масла для этого мотора - снижение на трении за счет конструктива всего в куче - порядка 22% - по сравнению с предыдущими моторами Ford - 1,6 TiVCT & 2,0 Duratec HE
Sly32:
|
Потому что брать будем уже с таким пробегом через год-другой |
Да, да... Тут вот у нормальных клиентов есть Транзиты по 660 К пробега - БЕЗ каких либо проблем по мотору... А есть и на 250К делают капиталки.
ruslan_na_forde
19 December 2013
Texnik цитата: |
И электропомпа дополнительная для предотвращения термического шока при ВЫКЛ после прохвата, |
- а масло продолжает циркулировать? или коксуется в турбине после прохвата?
цитата: |
Система смазывания с насосом переменной производительности. |
- а это не для экономии топлива?
цитата: |
Форсунки омывания днищя поршня маслом под давлением для охлаждения. |
- потому что поршню малюсенькие и тоненькие, нет?
З.Ы. Машина должны быть новой. И гарантию свою она более-менее всегда отъездит. А наши бэушки - это от нищебродства. К сожалению.
Texnik
19 December 2013
1
Масло не коксуется ибо кастрюль поколдовал над ним таким образом, что бы его средняя рабочая температура была гораздо большей (если точно помню - на уровне 130 гр.Ц), чем у обычных моторов = тоесть такому маслу это пофег + остужение кассеты турбы ОЖ - все гут.
Поршни не малюсенькие - нормальные там - просто термонагруженность - большАя, сравнимая с дизелями.
Насос масляный переменной производительности - не только для расхода топлива. Хотя конечно в итоге общем - все заточено под наибольшую эффективность, удельную.
С литра снимается оч много, больше практически любого серийно-массового авто. Если чутка поиграться с этим мотором - то выход с литра - просто очумительный - 150 лс - это при 95 качественном бензе (без нужды острой в 98).
И да - авто должен быть новый
Advokatvlad
19 December 2013
ruslan_na_forde:
|
Ой, ты хоть знаешь, зачем нужна рама? |
Я то знаю, а ты?
ruslan_na_forde:
|
Кстати, я не спорю что тесла - отличный авто за свои деньги. Топовая тесла С стоит 87 тыщ без налогов, судя по восторженным отзывам журналюг - её конкурент это панамера в версии GTS (едет также), которая стоит 115, либо же БМВ 750, которая чуть медленнее, но и стоит те же 87. Правда, это класс авто, когда расход топлива - это скорее грин понты и модный тренд, чем реальная экономия. |
Парень, ты
обзор > youtube.com на теслу смотрел? Пока это ...овно на палочке, до ума не доведена и равнять ЭТУ теслу с BMW и тем более Porsche, как то некорректно
Мало того, что нет движка и коробки, так ещё и куча недостатков по салону - ТЕСЛА это не бизнес класс
Да, что ты знаешь о бизнесе если пишешь всякий бред на тему грин ПОНТЫ и экономия
Знаешь, что такое статус? Если ты приедешь на встречу на своей моне, то с тобой никто никаких дел иметь не будет. Теперь ты понял
ruslan_na_forde
19 December 2013
- для артикуляции
- спасибо огромное что объяснил мне тупому, что мой 10 летний форд ни разу ни статусная машина. А то я даже и не догадывался.
Когда уже увидим тебя в статусе? а то все с нами сирыми и убогими, а не со статусными людьми общаешься
Advokatvlad
19 December 2013
цитата: |
Да согласен мотор что надо. Мне тоже очень понравился 1.0 Ecoboost. Тянет с низов те крутящий момент пониже не нужно крутить движок до 5-6тыс на обгонах. |
Не, ну я смотрю тут есть всерьёз воспринимающие 1.0 недобуст
Вот когда надо будет на трассе резко добавить с 80 до 130 при обгоне, а этот недобуст 1.0 тянет с низов до 3000, то эффект плацебо тянет не тянет закончится быстро
цитата: |
Когда уже увидим тебя в статусе? а то все с нами сирыми и убогими, а не со статусными людьми общаешься |
Я со всеми общаюсь, а с вами по привычки до весны
Ну и интересно
цитата: |
В этом моторе для сохранения мотора и особенно турбы - стока всего сделано... И электропомпа дополнительная для предотвращения термического шока при ВЫКЛ после прохвата, и специально спроектированные контура охлаждения в ГБЦ, блоке - там если прально помню - 4 режима работы, а не 2 как у классической системы охлаждения. Система смазывания с насосом переменной производительности. (как и у 1,6 EcoBoost). Форсунки омывания днищя поршня маслом под давлением для охлаждения. Опять же - блок 1,0 EcoBoost - из чугуняки... ))) Живой прототип мотора был отдан Кастрюле на ДВА года для тестов и создания спец масла для этого мотора - снижение на трении за счет конструктива всего в куче - порядка 22% - по сравнению с предыдущими моторами Ford - 1,6 TiVCT & 2,0 Duratec HE |
Интересно, почему не 0.5 с двумя турбинами, а 1.0? Я б делал 0.5
Масло хоть можно ВАЗовское лить? Движок не накроется?
цитата: |
Поршни не малюсенькие - нормальные там - просто термонагруженность - большАя, сравнимая с дизелями. |
Вот поэтому этот движок долго и не протянет! Даже дети знают, что температура влияет очень сильно и чем выше она, тем быстрее эти недобусты и сдохнут, но гарантию отъездит конечно 100 000
цитата: |
С литра снимается оч много, больше практически любого серийно-массового авто. Если чутка поиграться с этим мотором - то выход с литра - просто очумительный - 150 лс |
Да пусть ЧиПраются, пока коробка не сдохнет
Вот читаешь техника и чувствуешь, что с тобой, как с дураком разговаривают
Или это реклама такая для дураков?
цитата: |
И да - авто должен быть новый |
А если 10 000-30 000 пробега - это не новый уже? Но форд, конечно новый, особенно 1.0 недобуст
AdvokatvladОн тянет с 2000 до 4500. И там шестиступка. До 160 он хорошо разгоняеться а дальше затуп. Те динамика примерно как у дизеля. Чтобы понять как он едет нужен тестдрайв. Я тоже не верил что он может нормально разгоняться пока не проверил
.
Пасаны, помоему, уже пошел оффтоп
и наверняка пора топик закрывать.
Texnik
Могу переназвать...
Типа "обсуждаем ДеньОткрДв..." или тестдрайв...
Ну мне лично - не критично, но с точки зрения буквы форума - то флудильня пошла, ну или Курилка ))
Advokatvlad
19 December 2013
-2
цитата: |
Он тянет с 2000 до 4500 |
4500 это очень и очень мало, можно считать вообще ничто, сколько там по тахометру? 5000 что ли?
цитата: |
До 160 он хорошо разгоняеться а дальше затуп |
О каком движке, вообще речь? 1.0 недобуст, который может до 160 на 4500 разгонятся? Так я в это никогда не поверю. Там отсечка по спидометру на 160 уже должна быть, а то турбированный 1.0, который и тянет с низов, и до 160 тянет на 4500 - это фантастика просто или ресурс там настолько прижали, что долго он точно не протянет
Golovadur
20 December 2013
Я на Фокусе езжу 10 летнем и ничего страшного главное (в моем понимании) не то на чем ты ездишь а что ты делаешь.
Texnik
К тебе вопрос как к спецалисту. Сегодня на рынке смотрел фокуса. 2010 год, универсал, бензин, из немеччины. Состояние - просто новый автомобиль, пробег 37 тыщ. Движок 1.4 бензинка, шепчет, никаких потертостей, ни царапин, полчаса лазил. Смутила одна вещь - КАЖДЫЙ винт помечен двумя метками - синяя и красная, буквально все - замки дверей, под капотом каждое соединение и проч. Амортизаторы багажника обклеены лентой сине, плюс еще петли багажника промазаны антикором белым, болты крепления опорных передних колес, масса.
Такое впечатление, что машину то ли готовили к полной разборке, то ли уже собрали))) Что это может быть и бывает ли такое на самом деле с завода? Очень соблазнительно - 13 тыщ при таком состоянии...
Sly32
1,4 поговаривают очень мёртвый движок! Тоже хотел себе пригнать, а сейчас задумался!
vitjen
У меня был такой на Фьюжике. Он конечно, полегче Фокуса, но там его вполне хватало. Да мне и не летать, а больше жене.
ruslan_k1
22 December 2013
По смелюсь прервать ваш оффтоп.
Из куги, фокуса и мондео по салону больше понравился мондео. Просторно внутри и впереди и сзади, и багажник нормальных размеров. Покатал тока на мондео, очень даже ничего. Но это был автомат и 240 лс. На мой взгляд, 45 штук уж очень до фига за него. Понимаю, что новый, что растаможка и тп, но видимо я не готов еще стока бабла в машину вкладывать, для того чтоб задницу свою возить
а если бы и готов был, взял бы вольво xc 60 или хонду cr-v (нравятся очень) поэтому пока продолжают катать на своей zxw и с завистью посматривать на новые машинки )))
Advokatvlad
22 December 2013
-2
цитата: |
Из куги, фокуса и мондео по салону больше понравился мондео. |
Куга -торпедо занимает пол салона
Фокус - маленький
цитата: |
Но это был автомат и 240 лс. На мой взгляд, 45 штук уж очень до фига за него. Понимаю, что новый, что растаможка и тп, но видимо я не готов еще стока бабла в машину вкладывать, для того чтоб задницу свою возить |
На кого она рассчитана, если за эти деньги можно взять X5 с пробегом до 50 000
цитата: |
а если бы и готов был, взял бы вольво xc 60 |
XC60 для девочек
ruslan_k1
22 December 2013
Имел ввиду xc90
И ваще, Влад, скока можно со своей x5. Купи ее и ус покойся.
Advokatvlad
22 December 2013
-2
ruslan_k1:
|
Имел ввиду xc90
И ваще, Влад, скока можно со своей x5. Купи ее и ус покойся. |
Я пример привёл, я буду X6 брать, мне она больше нравится, более динамичная машина для молодых.
А X5 павозка для старпёров
XC90 слишком много бенза жрёт и салон, как в фольксе