Внимание всем!
Представительство ФордМК АтлантМ Боровая проводит День Открытых Дверей специально для клубов любителей автомобилей Форд.
Программа мероприятия:
Знакомство с новинками ФОРД, а также отделами продаж автомобилей и запасных частей и сервиса и их представителями. Обмен опытом и мнениями.Общение клубней между собой и с новыми друзьями из Автоцентра.Планирование сотрудничества клубов и ФордМК. Дружеское чаепитие.
ТЕСТ-ДРАЙВ новых автомобилей Форд.Приходите всей семьей.
Итак,
мероприятие состоялось 07 декабря 2013 года в 12 часов в Автоцентре на Боровой. Було интересно!
Программа ТЕСТ-ДРАЙВа:
Выставлены авто
1. Fiesta 1.25 Duratec-16v МКПП- Отличная машинка, просто супер за свои деньги...
2.Focus 1.0l Ecoboost GTDi МКПП- Просто удивил динамикой, звуком и тягой 3-х цилиндровый моторчик объемом меньше литра.
3.Mondeo 2.0 EcoBoost PowerShift. - По отзывам клубней кто ездить на АКП- просто супер, отзывы пользователей механики - моща супер, но к АКП нужно привыкать, но дело именно в том, что нет опыта езды на автомате.
Можно было протестировать ВСЕ эти автомобили.
ЗЫ. впечатления и пожелания на следующую сходку и её программу- обсуждаем тут.
belaz555
21 November 2013
Обсуждение сходки на Боровой, итоги, впечатления
Мне показалось или нет - на 1 фокусе проблемы со сцеплением, при переключении с 1 на 2 может быть удар, достаточно жесткий, у меня был, или я разучился переключаться.
Скрытый текстCrimean khanцитата: |
А все говорят что я похож на австрийца! |
Ну я не все, поэтому:
На очень щирого еврея
x
PutL:
|
Мне показалось или нет - на 1 фокусе проблемы со сцеплением, при переключении с 1 на 2 может быть удар, достаточно жесткий, у меня был, или я разучился переключаться. |
)) Показалось. Просто если пытаться активно "педалировать" - и бросить сцепу активнее чем обычно - будет тычок. Особенность коробок B6. Хотя и на MMT6 nfr можно сделать... На более ранних гидроприводах сцепления был дроссельный клапан - при выжиме - обеспечивал полное сечение трубки, при отпускании - что бы сброс жидкости происходил медленно - сдвигался дроссель и уменьшал эффективное сечение трубки. Теперь похоже его убрали из системы...
Texnik Да коробка эта требует привыкания, как в принципе и любая другая, я на своей вроде нормально переключаю (ФФ3 МТ5) а на 6 ступке этой тоже иногда резковато отпускал.
На Фокусе я тоже первые 5 минут не мог приспособиться к сцеплению - довольно резкое, надо в конце придерживать, чтоб не дергался. На фиесте было привычнее.
Golovadur
18 December 2013
Sly32:
|
На Фокусе я тоже первые 5 минут не мог приспособиться к сцеплению - довольно резкое, надо в конце придерживать, чтоб не дергался. На фиесте было привычнее. |
У меня были тоже проблемы с переключением, вот что значит чужая машина да и отвык я за 7 лет от механики езжу раза 2-3 в месяц на ней, но для города я бы выбирал только АВТОМАТ. А так ФОКУС конечно порадовал своей ДИНАМИКОЙ.
Самый "вкусный" Фокер из гражданских - это 1,6 ЕкоДуст...
Texnik
Стоимость с АКПП и расход в студию...
Advokatvlad
18 December 2013
TexnikНу так, что там по поводу
скидок для клуба ФФК-Беларусь? Вопрос рассматривается или забыли уже для чего тут собрались? Потрещать?...
belaz555:
|
Texnik Стоимость с АКПП и расход в студию... |
ЭкоДуст генерирует большой момент - DPS6 его не переварит... ))) А расход на мешалке у него в среднем около 8 литров (при 182 лс, ни в чем себе не отказывая
)
Advokatvlad
18 December 2013
TexnikДень Открытых Дверей Представительства ФордМК на Боровой (сообщение #14950454)Может по делу уже?
Обещанного 3 года ждут или никто ничего не обещал? Так я и знал
Вопрос: когда будет скидка от представительства форда в РБ для клуба ФФК-Беларусь?
Texnik
Хм а какже куга 1.6 EcoBoost 180 лс, там как раз такая коробка и стоит вроде ? Это на дизеля они робот ставят...
Роботов есть два штука у нас на сегодня на новых тачках - "мокрый", он же PowerShift, он же MPS6, и второй вариант - "сухой", он же DuraShift, он же DPS6.
Первый может хавать до 450 Нм на входе, второй до 220 Нм.
Мокрый ставится на Мондео 4 2,0 TDCi & 2,0 EcoBoost, Куга 1 и 2 с дизелями 2,0 TDCi, S-MAX&Galaxy с 2,0 EcoBoost, Focus 3 2,0 TDCi.
На Куге 2 с 1,6 EcoBoost 180 лс - америконский классический гидротрансформаторный АКПП 6 ступеней. Достался европейской модели от Escape...
цитата: |
Достался европейской модели от Escape... |
На сколько я понимаю Куга и есть Ескейп, просто сейчас в США в продажу пошла Куга и именно под названием Ескейп...Ну да ладно с ними...
Лучше скажи-
цитата: |
А расход на мешалке у него в среднем около 8 литров (при 182 лс, ни в чем себе не отказывая ) |
Это не интересно,
нужен именно Фокус, именно с автоматом, именно бензин, именно с нормальным (приемлемым расходом топлива).
Александр- ваш ход.
Advokatvlad
18 December 2013
TexnikКогда будет
скидка для клуба ФФК-Беларусь?!
Пока не ответишь, не отстану
Advokatvlad
18 December 2013
цитата: |
На Куге 2 с 1,6 EcoBoost 180 лс - америконский классический гидротрансформаторный АКПП 6 ступеней |
Такой же тормознутый, как и старая американская 4-ёх ступка
180 лс - да они там не ощущаются, машина весит много и ей надо 2.0 экобуст 202лс, как минимум, но такие пока не продают, потому что стоит дорого и никому она будет за такую цену не нужна. Самый популярный у россиян это 2.0 дизель 140 лс.
цитата: |
PowerShift, он же MPS6 |
Говорят не тормознутый, я не ездил, сейчас уже давно стали выпускать многоступенчатые автоматы и устанавливать их, но Ford таких не выпускает
Кстати, расход топлива куга 2 180 лс - это что-то с чем-то
Бывает и под 18 литров
Самый оптимальный куга - это 2.0 160лс дизель с PowerShift, но за ту цену под 40 000 (минимум) можно купить и марку другую и лучше
Что есть приемлемый расход топлива ? ))) Сколько в шишках ?
На фокере 3 есть только сухой робот - для бензиновых моторов. Ну или мокрый - для 2,0 дизеляки, но же так понимаю, что топливо сатаны - не твой вариант ?
Если речь про бензинки - то там робот, который не всем нравится ))) Но это можно поправить сторонней калибровочкой... Но опять таки - есть люди, которым такой именно автомат - нравится.
Что б был приемлемый расход топлива (и снова же - сколько ЭТО - приемлемый...) - нужен более эффективный мотор, чем 1,6 TiVCT 125 PS. На Fiesta Mk 7.5 - сделали таки 1,0 EcoBoost + DPS6 автомат. На фокере - пока, как видим - нет
Advokatvlad
Texnik- он технарь, если еще не понятно, он скидки не раздает...
По скидкам и другим плюшкам будет отдельно круглый стол...но это у же в новом году, в этом просто не успеем.
belaz555сначала появился Escape со всеми своими штучками, в числе которых и есть эта...
АКПП на 1,6 EcoBoost... B только спустя почти 2 года - появилась Kuga 2 в Европе.
belaz555
18 December 2013
Texnik:
|
Что есть приемлемый расход топлива ? ))) Сколько в шишках ? |
Если автомат и класса Фокуса- устроит в районе 7-8 л. в смешанном режиме. Но реальный, а не паспортный...
Advokatvlad
18 December 2013
цитата: |
На фокере 3 есть только сухой робот - для бензиновых моторов. Ну или мокрый - для 2,0 дизеляки, но же так понимаю, что топливо сатаны - не твой вариант ? |
Это ты про дизель? Да я на дизеле ездил, но выбираю бенз, потому что 1: Меньше всякой ненужной херни. 2. Никаких проблем в будущем с мотором, купил и забыл. 3. Если ездишь не только по РБ, но и по РФ, то не надо ломать голову где заправиться, чтобы движок не накрыть или фильтр не забить.
А зачем на фокере 3 мокрый робот?
цитата: |
Что есть приемлемый расход топлива ? ))) Сколько в шишках ? |
Приемлемый расход - это соотношение мощей к объёму двигателя. Т.е. 1.6л - 180лс БЕНЗИН на машинах с приемлемым расходом топлива - это не более 10 литров на 100 - но это точно не к форду относится
цитата: |
Если речь про бензинки - то там робот, который не всем нравится ))) Но это можно поправить сторонней калибровочкой... Но опять таки - есть люди, которым такой именно автомат - нравится. |
Бензин конечно. Да они просто не ездили на нормальных автоматах, поэтому не знают, как едет нормальный автомат и этот тормознутый им кажется совершенством
цитата: |
Что б был приемлемый расход топлива (и снова же - сколько ЭТО - приемлемый...) - нужен более эффективный мотор, чем 1,6 TiVCT 125 PS. На Fiesta Mk 7.5 - сделали таки 1,0 EcoBoost + DPS6 автомат. На фокере - пока, как видим - нет |
И какой расход у этой фиесты?
belaz555Дык на мешалке и 1,6 Экобусте - будет тебе такой расход. Есть один знакомый с такой автой - дом-работа и наоборот - 7,6 при 182 лс. (при средней скорости по БК около 20 км-ч)
На автомате - хз - скорее 8-9. В зимку до 11
Хотя там автомат с сухим сцеплением - тоесть букса и расхода топлива впустую не много... Знаю владельца B-MAX с 1,6 105 сил на ДПС6 - пока что расход 7,8. Ну и стандартная фраза - все сильно зависит от нервности правой ноги. Кому то надо что "вжик", а кому то "флегма" - гут ))) Но это - уже СОВСЕМ другая пестня, и для другой ветки... )
Advokatvlad
18 December 2013
evgscorp
18 December 2013
Ребята у меня ескейп есть 4 ступенчатым автоматом расход потрассе 9-10 литров по городу до 13 двигло 2.3 145 коней. Да не едет оно резво но расход нормальный для автомата. Какие 18 литров вы о чем вобще
Не ну наверное если врубить первую и ездитьтолько на ней то наверное 18 будет
А так я не знаю откуда эта инфа. Сколько производитель заявляет то для этой коробки (6 ступка Куга) расход на 1.6 ? И кстати зато надежная коробка
На тестовом Фокусе литровом Экобусте был расход 8.8 литров. с учетом что он крутится по кольцу весь день- немало. Значит реально больше 9 литров. Хотя может его все шпорят кому не лень))) до 10 литров по городу на автомате - нормальный расход, считаю
цитата: |
Хотя может его все шпорят кому не лень))) до 10 литров по городу на автомате - нормальный расход, считаю |
Для Однолитрового мотора ОООчень много. Для сравнения- расход Газа на моей S80 2.4 140 л.с - авто весом почти 2 т.- порядка 12-12,5 л газа в городском режиме. Поэтому если покупать маленький движок - он и брать должен как маленький. Еще пример- у меня был Форд Эскорт 1.1 (карб.)- так вот- средний расход у меня был 5 литров 95 -го. Вот чего я ожидаю от экономичного мотора.
На сколько я могу судить - очень влияют настройки мотора и его технологии. На моем Фокусе 2.0- расход по городу порядка 11 литров газа на 100 км. Сравните- Вольво S80 и Форд Фокус...а разница в расходе топлива- несущественна...
Исходя из того, что пробеги в год у меня очень большие- расход для меня очень важен, не менее важен чем комфорт и надежность.
К слову Фокус- из всех моих авто заслуживает звание -наилучшее сочетание качество/цена/стоимость владения
ruslan_na_forde
19 December 2013
belaz555:
|
Для Однолитрового мотора ОООчень много. Для сравнения- расход Газа на моей S80 2.4 140 л.с - авто весом почти 2 т.- порядка 12-12,5 л газа в городском режиме. Поэтому если покупать маленький движок - он и брать должен как маленький. Еще пример- у меня был Форд Эскорт 1.1 (карб.)- так вот- средний расход у меня был 5 литров 95 -го. Вот чего я ожидаю от экономичного мотора. На сколько я могу судить - очень влияют настройки мотора и его технологии. На моем Фокусе 2.0- расход по городу порядка 11 литров газа на 100 км. Сравните- Вольво S80 и Форд Фокус...а разница в расходе топлива- несущественна... |
- на расход в первую очередь влияет масса авто. Фокус весит 1200, вольва - 1450 (как-то далековато до двух тонн). Плюс на вольве стоит дохло мотор заточённый под малые обороты. Мой мондео весит как и вольво, но имеет за 200 коней. По городу кушает 12,5 95го - но вольво при этом будет где-то сзади.
Ожидать от турбо мотора расхода равного атмосферному мотору - это глупость. В гонках для сравнения атмо и турбо используют приведенный объем - объем турбо мотора х 1.7. Итого для экобуста будет 1.7 - а это серединна между старыми добрыми 1.6 - 1.8. Второй момент - хороший атмо мотор сегодня - это 100 л.с. С литра.
Турбо мотор нужен для 2-х вещей - немного снизить массу самого агрегата и его размеры. Второе - это снижение выбросов ирасхода в ТЕСТЕ ПО ЕВРОЦИКЛУ.
цитата: |
Фокус весит 1200, вольва - 1450 |
По Фокусу- 1200 соглашусь- пустая, сухая...и часто вы так ездите? Оперировать нужно снаряженной массой. Это примерно 1400 кг.
По Вольво- конкретно -"нет", полная масса моей S80 (с заводским ГБО) 2080 кг. Если пересчитать на снаряженную массу получим примерно 1800к г.
цитата: |
Ожидать от турбо мотора расхода равного атмосферному мотору - это глупость. |
Очень сильно зависит от режима движения- в городе атмо покажет лучшие цифры, расход ниже, а вот по трассе- турбо "экономит" топливо по сравнению с простым мотором. Поэтому не стоит обобщать. И мы не на гонках, там совсем другие цели, задачи и условия.
ruslan_na_forde
19 December 2013
Какая еще пустая - 1200 это сна ряженка фокуса на автомате. И вольво весит полторушку.
А когда пишите про сравнение атмо и турбо - вы указывайте, что сравниваете.
На счет гонок - этот коэффициент для любительских гонок, когда народ участвует на машинах, на которых ездит каждый день и их приходиться сравнивать между собой. Но интереснее же самому из обретать велосипед. Турбо моторы на 3ем фокусе ровнехонько и точнехонько за меняют старую атмо линейку 1.4-1.6-1.8-2.0. Достаточно посмотреть на массу и динамические характеристики по линейке. Естественно новое поколение чуть мощнее и экономичнее.
Advokatvlad
19 December 2013
-2
Атмо - это уже прежитки прошлого, также, как и рамники, которые почти никто не выпускает уже, сейчас у производителей тренд - это турбо, пусть и гробят движок, зато из ничего делается конфетка. А в недалёком будущем все эти архаичные двигатели уйдут в прошлое и Tesla тому пример!!! А в 2015 так уже и бюджетный электрокар выпускают всего за 30 серебренников