Обсуждение сходки на Боровой, итоги, впечатления

10 years

2



Внимание всем!
Представительство ФордМК АтлантМ Боровая проводит День Открытых Дверей специально для клубов любителей автомобилей Форд.
Программа мероприятия:
Знакомство с новинками ФОРД, а также отделами продаж автомобилей и запасных частей и сервиса и их представителями. Обмен опытом и мнениями.Общение клубней между собой и с новыми друзьями из Автоцентра.Планирование сотрудничества клубов и ФордМК. Дружеское чаепитие. ТЕСТ-ДРАЙВ новых автомобилей Форд.
Приходите всей семьей.

Итак, мероприятие состоялось 07 декабря 2013 года в 12 часов в Автоцентре на Боровой.
Було интересно!

Программа ТЕСТ-ДРАЙВа:
Выставлены авто
1. Fiesta 1.25 Duratec-16v МКПП- Отличная машинка, просто супер за свои деньги...
2.Focus 1.0l Ecoboost GTDi МКПП- Просто удивил динамикой, звуком и тягой 3-х цилиндровый моторчик объемом меньше литра.
3.Mondeo 2.0 EcoBoost PowerShift. - По отзывам клубней кто ездить на АКП- просто супер, отзывы пользователей механики - моща супер, но к АКП нужно привыкать, но дело именно в том, что нет опыта езды на автомате.

Можно было протестировать ВСЕ эти автомобили.

ЗЫ. впечатления и пожелания на следующую сходку и её программу- обсуждаем тут.
дилерский центр, сходка, мероприятие

avatar
belaz555
21 November 2013

Обсуждение сходки на Боровой, итоги, впечатления
14,9K
views
19
members
282
posts

PutL
13 December 2013


Мне показалось или нет - на 1 фокусе проблемы со сцеплением, при переключении с 1 на 2 может быть удар, достаточно жесткий, у меня был, или я разучился переключаться.

Скрытый текст
avatar
Texnik
13 December 2013


P
PutL:

Мне показалось или нет - на 1 фокусе проблемы со сцеплением, при переключении с 1 на 2 может быть удар, достаточно жесткий, у меня был, или я разучился переключаться.

)) Показалось. Просто если пытаться активно "педалировать" - и бросить сцепу активнее чем обычно - будет тычок. Особенность коробок B6. Хотя и на MMT6 nfr можно сделать... На более ранних гидроприводах сцепления был дроссельный клапан - при выжиме - обеспечивал полное сечение трубки, при отпускании - что бы сброс жидкости происходил медленно - сдвигался дроссель и уменьшал эффективное сечение трубки. Теперь похоже его убрали из системы...
avatar
evgscorp
14 December 2013


Texnik Да коробка эта требует привыкания, как в принципе и любая другая, я на своей вроде нормально переключаю (ФФ3 МТ5) а на 6 ступке этой тоже иногда резковато отпускал.
Sly32
14 December 2013


На Фокусе я тоже первые 5 минут не мог приспособиться к сцеплению - довольно резкое, надо в конце придерживать, чтоб не дергался. На фиесте было привычнее.
Golovadur
18 December 2013


S
Sly32:

На Фокусе я тоже первые 5 минут не мог приспособиться к сцеплению - довольно резкое, надо в конце придерживать, чтоб не дергался. На фиесте было привычнее.

У меня были тоже проблемы с переключением, вот что значит чужая машина да и отвык я за 7 лет от механики езжу раза 2-3 в месяц на ней, но для города я бы выбирал только АВТОМАТ. А так ФОКУС конечно порадовал своей ДИНАМИКОЙ.
avatar
Texnik
18 December 2013


Самый "вкусный" Фокер из гражданских - это 1,6 ЕкоДуст...
avatar
belaz555
18 December 2013


Texnik
Стоимость с АКПП и расход в студию...
avatar
Advokatvlad
18 December 2013


Texnik
Ну так, что там по поводу скидок для клуба ФФК-Беларусь? Вопрос рассматривается или забыли уже для чего тут собрались? Потрещать?...
avatar
Texnik
18 December 2013


avatar
belaz555:

Texnik
Стоимость с АКПП и расход в студию...

ЭкоДуст генерирует большой момент - DPS6 его не переварит... ))) А расход на мешалке у него в среднем около 8 литров (при 182 лс, ни в чем себе не отказывая )
avatar
Advokatvlad
18 December 2013


Texnik
День Открытых Дверей Представительства ФордМК на Боровой (сообщение #14950454)
Может по делу уже?

Обещанного 3 года ждут или никто ничего не обещал? Так я и знал

Вопрос: когда будет скидка от представительства форда в РБ для клуба ФФК-Беларусь?
avatar
evgscorp
18 December 2013


Texnik
Хм а какже куга 1.6 EcoBoost 180 лс, там как раз такая коробка и стоит вроде ? Это на дизеля они робот ставят...
avatar
Texnik
18 December 2013


Роботов есть два штука у нас на сегодня на новых тачках - "мокрый", он же PowerShift, он же MPS6, и второй вариант - "сухой", он же DuraShift, он же DPS6.
Первый может хавать до 450 Нм на входе, второй до 220 Нм.
Мокрый ставится на Мондео 4 2,0 TDCi & 2,0 EcoBoost, Куга 1 и 2 с дизелями 2,0 TDCi, S-MAX&Galaxy с 2,0 EcoBoost, Focus 3 2,0 TDCi.

На Куге 2 с 1,6 EcoBoost 180 лс - америконский классический гидротрансформаторный АКПП 6 ступеней. Достался европейской модели от Escape...
avatar
belaz555
18 December 2013


цитата:
Достался европейской модели от Escape...

На сколько я понимаю Куга и есть Ескейп, просто сейчас в США в продажу пошла Куга и именно под названием Ескейп...Ну да ладно с ними...
Лучше скажи-
цитата:
А расход на мешалке у него в среднем около 8 литров (при 182 лс, ни в чем себе не отказывая )

Это не интересно,
нужен именно Фокус, именно с автоматом, именно бензин, именно с нормальным (приемлемым расходом топлива).
Александр- ваш ход.
avatar
Advokatvlad
18 December 2013


Texnik
Когда будет скидка для клуба ФФК-Беларусь?!
Пока не ответишь, не отстану
avatar
Advokatvlad
18 December 2013


цитата:
На Куге 2 с 1,6 EcoBoost 180 лс - америконский классический гидротрансформаторный АКПП 6 ступеней

Такой же тормознутый, как и старая американская 4-ёх ступка 180 лс - да они там не ощущаются, машина весит много и ей надо 2.0 экобуст 202лс, как минимум, но такие пока не продают, потому что стоит дорого и никому она будет за такую цену не нужна. Самый популярный у россиян это 2.0 дизель 140 лс.
цитата:
PowerShift, он же MPS6

Говорят не тормознутый, я не ездил, сейчас уже давно стали выпускать многоступенчатые автоматы и устанавливать их, но Ford таких не выпускает

Кстати, расход топлива куга 2 180 лс - это что-то с чем-то Бывает и под 18 литров

Самый оптимальный куга - это 2.0 160лс дизель с PowerShift, но за ту цену под 40 000 (минимум) можно купить и марку другую и лучше
avatar
Texnik
18 December 2013


Что есть приемлемый расход топлива ? ))) Сколько в шишках ?
На фокере 3 есть только сухой робот - для бензиновых моторов. Ну или мокрый - для 2,0 дизеляки, но же так понимаю, что топливо сатаны - не твой вариант ?
Если речь про бензинки - то там робот, который не всем нравится ))) Но это можно поправить сторонней калибровочкой... Но опять таки - есть люди, которым такой именно автомат - нравится.
Что б был приемлемый расход топлива (и снова же - сколько ЭТО - приемлемый...) - нужен более эффективный мотор, чем 1,6 TiVCT 125 PS. На Fiesta Mk 7.5 - сделали таки 1,0 EcoBoost + DPS6 автомат. На фокере - пока, как видим - нет
avatar
belaz555
18 December 2013


Advokatvlad

Texnik- он технарь, если еще не понятно, он скидки не раздает...
По скидкам и другим плюшкам будет отдельно круглый стол...но это у же в новом году, в этом просто не успеем.
avatar
Texnik
18 December 2013


belaz555
сначала появился Escape со всеми своими штучками, в числе которых и есть эта... АКПП на 1,6 EcoBoost... B только спустя почти 2 года - появилась Kuga 2 в Европе.
avatar
belaz555
18 December 2013


avatar
Texnik:

Что есть приемлемый расход топлива ? ))) Сколько в шишках ?

Если автомат и класса Фокуса- устроит в районе 7-8 л. в смешанном режиме. Но реальный, а не паспортный...
avatar
Advokatvlad
18 December 2013


цитата:
На фокере 3 есть только сухой робот - для бензиновых моторов. Ну или мокрый - для 2,0 дизеляки, но же так понимаю, что топливо сатаны - не твой вариант ?

Это ты про дизель? Да я на дизеле ездил, но выбираю бенз, потому что 1: Меньше всякой ненужной херни. 2. Никаких проблем в будущем с мотором, купил и забыл. 3. Если ездишь не только по РБ, но и по РФ, то не надо ломать голову где заправиться, чтобы движок не накрыть или фильтр не забить.
А зачем на фокере 3 мокрый робот?
цитата:
Что есть приемлемый расход топлива ? ))) Сколько в шишках ?

Приемлемый расход - это соотношение мощей к объёму двигателя. Т.е. 1.6л - 180лс БЕНЗИН на машинах с приемлемым расходом топлива - это не более 10 литров на 100 - но это точно не к форду относится
цитата:
Если речь про бензинки - то там робот, который не всем нравится ))) Но это можно поправить сторонней калибровочкой... Но опять таки - есть люди, которым такой именно автомат - нравится.

Бензин конечно. Да они просто не ездили на нормальных автоматах, поэтому не знают, как едет нормальный автомат и этот тормознутый им кажется совершенством
цитата:
Что б был приемлемый расход топлива (и снова же - сколько ЭТО - приемлемый...) - нужен более эффективный мотор, чем 1,6 TiVCT 125 PS. На Fiesta Mk 7.5 - сделали таки 1,0 EcoBoost + DPS6 автомат. На фокере - пока, как видим - нет

И какой расход у этой фиесты?
avatar
Texnik
18 December 2013


belaz555
Дык на мешалке и 1,6 Экобусте - будет тебе такой расход. Есть один знакомый с такой автой - дом-работа и наоборот - 7,6 при 182 лс. (при средней скорости по БК около 20 км-ч)
На автомате - хз - скорее 8-9. В зимку до 11 Хотя там автомат с сухим сцеплением - тоесть букса и расхода топлива впустую не много... Знаю владельца B-MAX с 1,6 105 сил на ДПС6 - пока что расход 7,8. Ну и стандартная фраза - все сильно зависит от нервности правой ноги. Кому то надо что "вжик", а кому то "флегма" - гут ))) Но это - уже СОВСЕМ другая пестня, и для другой ветки... )
avatar
Advokatvlad
18 December 2013


цитата:
Дык на мешалке и 1,6 Экобусте - будет тебе такой расход

Да кому эта мешалка прошлый век сто лет сдалась
цитата:
у и стандартная фраза - все сильно зависит от нервности правой ноги

Только вот не с кугой 2 180 лс на автомате - это к ней не относится
avatar
evgscorp
18 December 2013


Ребята у меня ескейп есть 4 ступенчатым автоматом расход потрассе 9-10 литров по городу до 13 двигло 2.3 145 коней. Да не едет оно резво но расход нормальный для автомата. Какие 18 литров вы о чем вобще Не ну наверное если врубить первую и ездитьтолько на ней то наверное 18 будет А так я не знаю откуда эта инфа. Сколько производитель заявляет то для этой коробки (6 ступка Куга) расход на 1.6 ? И кстати зато надежная коробка
avatar
Advokatvlad
18 December 2013


цитата:
Какие 18 литров вы о чем вобще

читай тут
Обсуждение расхода топлива
Sly32
18 December 2013


На тестовом Фокусе литровом Экобусте был расход 8.8 литров. с учетом что он крутится по кольцу весь день- немало. Значит реально больше 9 литров. Хотя может его все шпорят кому не лень))) до 10 литров по городу на автомате - нормальный расход, считаю
avatar
belaz555
18 December 2013


цитата:
Хотя может его все шпорят кому не лень))) до 10 литров по городу на автомате - нормальный расход, считаю

Для Однолитрового мотора ОООчень много. Для сравнения- расход Газа на моей S80 2.4 140 л.с - авто весом почти 2 т.- порядка 12-12,5 л газа в городском режиме. Поэтому если покупать маленький движок - он и брать должен как маленький. Еще пример- у меня был Форд Эскорт 1.1 (карб.)- так вот- средний расход у меня был 5 литров 95 -го. Вот чего я ожидаю от экономичного мотора.
На сколько я могу судить - очень влияют настройки мотора и его технологии. На моем Фокусе 2.0- расход по городу порядка 11 литров газа на 100 км. Сравните- Вольво S80 и Форд Фокус...а разница в расходе топлива- несущественна...
Исходя из того, что пробеги в год у меня очень большие- расход для меня очень важен, не менее важен чем комфорт и надежность.
К слову Фокус- из всех моих авто заслуживает звание -наилучшее сочетание качество/цена/стоимость владения
avatar
ruslan_na_forde
19 December 2013


avatar
belaz555:

Для Однолитрового мотора ОООчень много. Для сравнения- расход Газа на моей S80 2.4 140 л.с - авто весом почти 2 т.- порядка 12-12,5 л газа в городском режиме. Поэтому если покупать маленький движок - он и брать должен как маленький. Еще пример- у меня был Форд Эскорт 1.1 (карб.)- так вот- средний расход у меня был 5 литров 95 -го. Вот чего я ожидаю от экономичного мотора.
На сколько я могу судить - очень влияют настройки мотора и его технологии. На моем Фокусе 2.0- расход по городу порядка 11 литров газа на 100 км. Сравните- Вольво S80 и Форд Фокус...а разница в расходе топлива- несущественна...
- на расход в первую очередь влияет масса авто. Фокус весит 1200, вольва - 1450 (как-то далековато до двух тонн). Плюс на вольве стоит дохло мотор заточённый под малые обороты. Мой мондео весит как и вольво, но имеет за 200 коней. По городу кушает 12,5 95го - но вольво при этом будет где-то сзади.
Ожидать от турбо мотора расхода равного атмосферному мотору - это глупость. В гонках для сравнения атмо и турбо используют приведенный объем - объем турбо мотора х 1.7. Итого для экобуста будет 1.7 - а это серединна между старыми добрыми 1.6 - 1.8. Второй момент - хороший атмо мотор сегодня - это 100 л.с. С литра.
Турбо мотор нужен для 2-х вещей - немного снизить массу самого агрегата и его размеры. Второе - это снижение выбросов ирасхода в ТЕСТЕ ПО ЕВРОЦИКЛУ.
avatar
belaz555
19 December 2013


цитата:
Фокус весит 1200, вольва - 1450

По Фокусу- 1200 соглашусь- пустая, сухая...и часто вы так ездите? Оперировать нужно снаряженной массой. Это примерно 1400 кг.
По Вольво- конкретно -"нет", полная масса моей S80 (с заводским ГБО) 2080 кг. Если пересчитать на снаряженную массу получим примерно 1800к г.
цитата:
Ожидать от турбо мотора расхода равного атмосферному мотору - это глупость.

Очень сильно зависит от режима движения- в городе атмо покажет лучшие цифры, расход ниже, а вот по трассе- турбо "экономит" топливо по сравнению с простым мотором. Поэтому не стоит обобщать. И мы не на гонках, там совсем другие цели, задачи и условия.
avatar
ruslan_na_forde
19 December 2013


Какая еще пустая - 1200 это сна ряженка фокуса на автомате. И вольво весит полторушку.

А когда пишите про сравнение атмо и турбо - вы указывайте, что сравниваете.

На счет гонок - этот коэффициент для любительских гонок, когда народ участвует на машинах, на которых ездит каждый день и их приходиться сравнивать между собой. Но интереснее же самому из обретать велосипед. Турбо моторы на 3ем фокусе ровнехонько и точнехонько за меняют старую атмо линейку 1.4-1.6-1.8-2.0. Достаточно посмотреть на массу и динамические характеристики по линейке. Естественно новое поколение чуть мощнее и экономичнее.
avatar
Advokatvlad
19 December 2013

-2

Атмо - это уже прежитки прошлого, также, как и рамники, которые почти никто не выпускает уже, сейчас у производителей тренд - это турбо, пусть и гробят движок, зато из ничего делается конфетка. А в недалёком будущем все эти архаичные двигатели уйдут в прошлое и Tesla тому пример!!! А в 2015 так уже и бюджетный электрокар выпускают всего за 30 серебренников

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up