В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,8K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
mikekk
18 November 2013


avatar
Atos:

удивляюсь,почему еще не нарыли статистику Суперджет-100? лично я,имея допуск на обслуживание 737-800ng и А320,полетел бы на 20ти летних моделях этих производителей,чем на нашем новом суперджете.  ну и конечно на продукции туполева и ильюшина тоже полетел,к ним претензий нет.


Насколько я знаю NG-шек двадцатилетних не бывает. Первые NG-шки появились году эдак в 96-году(для сравнения Ту-154 в 70-м, 134 в 66-м, еще до ВАЗ-овской классики), а 800-я серия в 98 году. А у суперджетов еще статистики фиг да нифига. Лично я к ним отношусь с подозрением. Слишком много в них импортного. Насчет туполева и ильюшина полностью согласен. 204 аппарат на мой взгляд очень достойный. 334 пожалуй лучше тех же NG-шек будет. Только почему то на авиастаре 204 не собирают и с 334 проблемы...
avatar
YanFord
18 November 2013


Вопрос к авиаторам: неужели ТАКОЕ возможно, по тех. регламенту?
avatar
Vortex
18 November 2013


abab
цитата:
Тут есть еще момент, самолету последние годы что-то мешало нормально совершать посадку, это не первая не вторая и похоже не третья его аварийная посадка

Причем, если верить СМИ, именно в аэропорту Казани.
По КВС так же отметили, что стал им недавно. Еще говорят, что трижды заходил...
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Vortex:

Какие тебе факты? Сказали, что возраст за 40, а тут по-другому не получается, кроме, как переучка. Да, мнение и, что? Спишь и видешь, что в виде правды скажут - разбился из-за неисправности или случайно ПВО отработало, или инопланетяне?
Учился я в Авиационном институте, работал по специальности. Занимался разработкой индикации. Общался с компетентными людьми, в т.ч. с летчиками испытателями. За годы работы сложились определенные мнения. Хочешь подискутировать, пиши в личку.

У нас многие сели с других типов. Но не надо это приплетать сейчас к катастрофе. Дело не в том, что скажут в СМИ - а там ничего вообще адекватного не скажут. В СМИ у нас вечно истерика и полный бред пишут, так как люди вообще не компетентны в вопросах авиации. И читая их перлы, а также показания пассажиров можно на полу валяться от смеха. Таких бредней больше нигде нет.
avatar
Лакосте
18 November 2013

1

М
Мишуха:

Onion
Че по интернету смотреть погоду, реальную дает диспетчер при посадке.

Это реальная погода на момент события. Интернет тут не причем.
avatar
mikekk:

23 года самолету. Ресурс у Боингов поменьше чем у Ту-шек будет... Думаешь совсем не причем?


Не пишите ерунды. Возраст вообще не причем при грамотном обслуживании.

цитата:
После развала СССР прошло более 20 лет. Вся информация в свободном доступе. Посмотри например тут aviation-safety.net

А многое вообще не афишировалось и никогда не появится в паблике. Ну сколько можно бердни писать то..?

цитата:
Чем ок? Тем что падают постоянно и людей убивают?

Они падают везде и всегда. НО, в автокатастрофах гибнут намного больше людей, чем в авиа - давайте авто запретим?

цитата:
Почему?

Потому что гладиолус. Нет у нас больше самолетостроения. Все, что сейчас выпускают для гражданских, ТУ-ки и SSJ - еще пилить и пилить.

цитата:
Я всю свою сознательную жизнь летал и летаю на продукции отечественного авиапрома. Что я делаю неправильно?

Удачи.

цитата:
Фокусы знаешь ли вполне ничего... Жигули тоже... В той же америке машины уж точно хлам, хламнее не бывает. А ракеты они вообще сейчас не производят. Летают знаешь ли на наших...

Нет, у нас делают хлам, даже импортную продукцию превращают в хлам. Ибо большая часть работников рукожопые и руководство такое же.

цитата:
Я вот не пойму... Ты что предлагаешь? Покупать американский хлам, который они никогда делать не умели? Пусть он бьется и губит жизни наших граждан?

Есть еще французский. Пойди устрой митинг. А мы будем дальше летать на нормальных самолетах, а не на нынешней продукции авиапрома России.

Больной ты похоже человек... Не зря я тебя в игнор занес...

avatar
AlexRZN:

как простой пассажир может это определить???

Они все там гуру. Даже сломанные откидные столики у них влияют на возможность самолета без аварийно взлететь и сесть.

avatar
Enott:

Не скажи, когда однажды при посадке после касания самолет буквально на несколько мгновений пошел юзом это определили абсолютно все пассажиры Поэтому жопой почувствовать можно многое...

Юзом это как?
avatar
Subota-R:

Rinat87

О чем я и говорил на первой странице
звонила женщина на передачу, говорила что летела на этом рейсе ..и самолет трясло на посадке. А эти уроды пустили самолет в следущий рейс...

Самолет может трясти от того, что вчера в Москве сильный ветер. А еще обычно есть воздушные ямы, в которые попадая, могут и полки открыться и морду могут разбить те, кто не пристегнулся и не убрал столик. Хватит писать тут бредни пассажиров.

М
Мишуха:

Onion
Надо бы видеть своими глазами.
Когда у нас упал официально давалось тоже 200 метров, Реально дай бог 50.

Откуда инфа про 50?

avatar
Atos:

удивляюсь,почему еще не нарыли статистику Суперджет-100?  лично я,имея допуск на обслуживание 737-800ng и А320,полетел бы на 20ти летних моделях этих производителей,чем на нашем новом суперджете.  ну и конечно на продукции туполева и ильюшина тоже полетел,к ним претензий нет.

Во во. Народ у нас хвалит наши самолеты, но не знает что на самом деле творится с ними. Аэрофлот с ними уже собаку съел. Очень редко когда все борты у них одновременно летали. Полюбому несколько на приколе. То одно, то другое...

avatar
-Ал-:

Есть ещё версия по аэродромным службам
http://newsru.com/russia/17nov2013/boeing.html

Тогда была другая ВПП, сейчас та ВПП стала РД.
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Vortex:

  Еще говорят, что трижды заходил...

Говорят .... Так как трек и переговоры можно легко проверить любому человеку. Кто в теме, тот знает где и что искать. Это не закрытая инфа и доступна публично. Только не журнлажники, ни все те, кто теперь маниакально будет писать про ужас - не знают и не удосужаться это посмотреть и проверить. Граждане тупеют..
avatar
Сократий
18 November 2013


avatar
Enott:

и, благодаря папе президенту, в этом регионе капитально перетряхнут все авиакомпании и летать там станет безопаснее.


Дело в том ,что АК "Татарстан" якобы и принадлежала "папе" . Такие вот дела .
avatar
esn
18 November 2013


avatar
Сократий:

Дело в том ,что АК "Татарстан" якобы и принадлежала "папе" . Такие вот  дела .

Года два или три назад, когда жёстко стоял вопрос об отзыве лицензии у Татарстан авиа, именно он лоббировал интересы авиакомпании и благодаря ему лицензию не отобрали.
avatar
Atos
18 November 2013


вспомнил один нюанс. когда я последний раз туда летал,уже на предпосадочной самолет захватил ложную глиссаду,которая была выше. самолет отреагировал как и должен,увеличил тангаж аж до 20 градусов. неприятное ощущение на скорости 160. летуны отреагировали,сделали перезахват маяка. нормальный вход оказался миль на 5 дальше. думаю местные должны были знать об этом,если это постоянное явление там. потому что,по идее в автомате при таком увеличении вертикальной скорости можно и завалить,при полностью выпущенных закрылках двигатели уже были на 75%,запаса немного.
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
esn:

Года два или три назад, когда жёстко стоял вопрос об отзыве лицензии у Татарстан авиа, именно он лоббировал интересы авиакомпании и благодаря ему лицензию не отобрали.

Походу дела на компании уже можно поставить крест. Прикроють... Ак Барс вроде у них остается еще... Только у тех CRJ-200 вроде как летають по регулярке.
avatar
Сократий
18 November 2013


avatar
esn:

именно он лоббировал интересы авиакомпании и благодаря ему лицензию не отобрали.


Значит уже не "якобы" .
МдАААА , вот ведь судьба , сын погиб в самолёте собственной авиакомпании .

avatar
Лакосте:

Ак Барс вроде у них остается еще..


Эта "бабаевская " .
avatar
Лакосте
18 November 2013


Atos

Когда была универсиада, летало туда много "не местных" - и проблем не было. Люфты вроде и CSA до сих пор туды летають по регуляркам (если с Пермью или НН не путаю).
avatar
Лакосте
18 November 2013


Все таки получается, что самолет рухнул при уходе на второй круг, а не при заходе с него. Со слов диспа:

цитата:
Последними словами командира были: "Мы уходим на второй круг, у нас непосадочная конфигурация"
avatar
esn
18 November 2013


avatar
Сократий:

Значит уже не "якобы" .

Не могу найти официального подтверждения тому, это всё со слов людей работающих в пассажироперевозках авиации.
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Сократий:

Эта "бабаевская " .

Речь о АК в регионе. Хотя, вероятнее всего, будет "здравствуй Аэрофлот".
avatar
abab
18 November 2013


avatar
Vortex:

abab

Причем, если верить СМИ, именно в аэропорту Казани.
По КВС так же отметили, что стал им недавно.  Еще говорят, что трижды заходил...

Да не первый раз он в Бразилии при посадке долбанулся, причем так что стойки шасси отлетели. Потом отремонтировали и пошел по рукам.
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Все таки получается, что самолет рухнул при уходе на второй круг, а не при заходе с него. Со слов диспа:

Только про "непосадочную конфигурацию" непонятно... По чекам теже закрылки и шасси должны быть задолго выпущены..
avatar
Сократий
18 November 2013


avatar
esn:

это всё со слов людей работающих в пассажироперевозках авиации.


Что АК миннехановская это мне друг утром сказал , у него жена в "органах" ,значит инфа оттуда .


После допроса диспетчеров стало известно о том, что пилоты Boeing 737, подлетая к Казани, сообщили - самолет не готов к посадке. Предположительно, экипаж сообщал на землю о том, что столкнулся в воздухе с техническими проблемами, когда самолет находился за 500 м до торца полосы.

По словам главы группы компаний «Тулпар» Азата Хакима, падение Боинг 737-500 произошло недалеко от ангара, принадлежащего его предприятию. В ангаре в это время находилось несколько техников, которые выполняли работы по обслуживанию самолета. «Раздался сильный взрыв, и стены ангара сотряслись. Мои сотрудники выбежали из ангара и увидели, как на месте падения Боинга образовалась большая воронка, в которой бушевало пламя», - рассказал он «БИЗНЕС Online», добавив, что от самолета остались лишь небольшие обломки, которые разлетелись не очень далеко от места падения. По мнению Азата Хакима, это может свидетельствовать о том, что самолет вошел в землю практически вертикально.

В разговоре с журналистом «БИЗНЕС Online»Азат Хаким не скрывал своих переживаний о том, что практически предсказал подобное печальное развитие событий, когда всего три недели назад обнародовал информацию об огромных долгах авиакомпании «Татарстан» перед казанским аэропортом. Тогда он выразил удивление, как в таких условиях авиакомпания может обеспечивать на должном уровне безопасность полетов.

http://www.business-gazeta.ru/article/91750/

avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Сократий:

В разговоре с журналистом «БИЗНЕС Online»Азат Хаким не скрывал своих переживаний о том, что практически предсказал подобное печальное развитие событий, когда всего три недели назад обнародовал информацию об огромных долгах авиакомпании «Татарстан» перед казанским аэропортом. Тогда он выразил удивление, как в таких условиях авиакомпания может обеспечивать на должном уровне безопасность полетов.[/i]

Логика напрочь отсутствует..
avatar
Сократий
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Логика напрочь отсутствует..


Почему же ?
Всё качественное , в том числе и ТО стоит денег , а если их нет или мало и обслуживают как попало .

Сошлось как-то странно.

Скрытый текст
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Сократий:

Почему же ?
Всё качественное ,  в том числе и ТО  стоит денег , а если их нет или мало и обслуживают как попало .

Потому же. Вы сейчас мешаете все в одну кучу. Да и опять же - берем нац.пер. денег жопой жуй - а иногда косячат (это то, что публично).
avatar
Vortex
18 November 2013


avatar
Лакосте:

В СМИ у нас вечно истерика и полный бред пишут, так как люди вообще не компетентны в вопросах авиации.

Они вообще в каких-либо вопросах компетентны? Да, перлы лепят, но, если не дурак, то нужную информацию отфильтруешь.
avatar
Лакосте:

Говорят ... Так как трек и переговоры можно легко проверить любому человеку. Кто в теме, тот знает где и что искать.

Я смотрю ты много уже нарыл...
avatar
Лакосте:

Последними словами командира были: "Мы уходим на второй круг, у нас непосадочная конфигурация"

Откуда этот вброс? Во многих источниках сообщают, что последние слова: - "Мы не можем сесть, уходим на..." (то ли круг, то ли на запасной).
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Vortex:

Они вообще в каких-либо вопросах компетентны? Да, перлы лепят, но, если не дурак, то нужную информацию отфильтруешь.
Они компетентны в том, чтобы говорить то, что просят. Остальное все можно найти самим и причем там, откуда они ее и копипастят...

цитата:
Я смотрю ты много уже нарыл...

Мне это не надо.

цитата:
Откуда этот вброс?  Во многих источниках сообщают, что последние слова: - "Мы не можем сесть, уходим на..." (то ли круг, то ли на запасной).

Интервью с диспом найдите и прочитайте. А лучше послушайте. Да и чем отличается то, что сказал дисп в интервью от того, что написали Вы?
avatar
Vortex
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Да и чем отличается то, что сказал дисп в интервью от того, что написали Вы?

Подумай, чем отличается "у нас непосадочная конфигурация" от "мы не можем сесть"...
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Vortex:

Подумай, чем отличается "у нас непосадочная конфигурация" от "мы не можем сесть"... 

А не находите, что это одно и тоже? Или самолет может сесть (в нормальном понимании этого слова) без выпущенных закрылках и шасси?

Хватит постить глупости. Без расшифровки ящиков все это гадание на кофейной гуще. Известны пока лишь последние секунды полета и великов предположение, что самолет упал с высокой вертикальной скоростью и причем, вероятно, именно носом вниз. Остальное все хрень и домыслы журналажников и всяких паксов, которые летели якобы на нем и вдели ужОс. "Не плотно прилегающие иллюминаторы". Это просто капец какой то. А народ смотрит с открытым ртом и трясется...
avatar
Лакосте
18 November 2013


Кстати подробности (переговоры, треки (хотя это есть уже, но найти не так просто неподготовленному) врятли сейчас кто то выложит, ибо это богатство для журналистов.
avatar
Сократий
18 November 2013


Чота одно к одному , у нас операция "Антиреррор" , на нефтехиме (Нижнекамск) хотели теракт совершить .
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Сократий:

Чота одно к одному , у нас операция "Антиреррор" , на нефтехиме (Нижнекамск)  хотели теракт совершить .

Смотри, журналисты вообще скажут, что это оказался терракт...
avatar
Vortex
18 November 2013

2

avatar
Лакосте:

А не находите, что это одно и тоже? Или самолет может сесть (в нормальном понимании этого слова) без выпущенных закрылках и шасси?

Нет, не нахожу, ибо самолет может не сесть в посадочной конфигурации и может легко свалиться, если в посадочной конфигурации "потащить на себя" при уходе. А заход в непосадочной конфигурации - это нарушение правил полета, криминал. Если, это неисправность, то докладывать нужно заранее и запрашивать аварийную посадку, а не пытаться сесть штатно. Так, что сам не копипасть непроверенную чушь с RBK.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up